Новости борис леонидович марцинкевич

читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках". самые актуальные и последние новости сегодня. новости. Борис Марцинкевич – о последствиях введения “потолка цен” на природный газ. Борис Леонидович, когда проходили драматические переговоры России с ОПЕК+, многие прогнозировали колоссальные убытки для страны в связи с позицией Игоря Ивановича Сечина, который тогда.

К национализации мы не готовы (Борис Марцинкевич)

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Трех последователей Тесака задержали за убийство 25-летнего мужчины Соратник Тесака погиб в ходе спецоперации. Главный редактор "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич в интервью рассказал про строительство ТЭЦ в Казахстане, сотрудничество РФ и стран ЦА в сфере добычи. Видеохостинг откроется в новой вкладке Борис Леонидович Марцинкевич родился 16 марта 1966 года. Марцинкевич Борис Леонидович (1966г.р.), физик, публицист, главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика» и канала «Геоэнергетика ИНФО» в ютюб.

Новости по теме: Борис Марцинкевич

Энергетика, которая изменила мир обложка книги 50 %. — Борис Леонидович, Россия атакует энергетическую инфраструктуру Украины, при этом не доводит ситуацию до полного блэкаута, а наносит удары, которые лишь на 5-6 часов вызывают отключение электроэнергии. Иначе придут Щорсы с Чапаевыми и буржуинским подстилкам Марцинкевичу с Путиным срочно линять придётся.

Марцинкевич Борис Леонидович

— Борис Леонидович, Россия атакует энергетическую инфраструктуру Украины, при этом не доводит ситуацию до полного блэкаута, а наносит удары, которые лишь на 5-6 часов вызывают отключение электроэнергии. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Трех последователей Тесака задержали за убийство 25-летнего мужчины Соратник Тесака погиб в ходе спецоперации. Говорит главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич. Главный редактор, Аналитический онлайн-журнал «Геоэнергетика ИФО».

Борис Марцинкевич: биография, фото, личная жизнь

Не пропустите на канале «Sputnik на русском». В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья.

Он говорит по факту как есть, но всегда с верой в наших страну и людей. Как и все творческие люди, он человек нестандартный и многогранный - это «дорогая редакция» говорит вам от чистого сердца, именно за это мы его любим и ценим! Пожелаем Борису Леонидовичу здоровья и долгих лет жизни! С творческой и профессиональной реализацией у него проблем нет и быть не может. Чуть более года назад, мы совершенно случайно познакомились с ним, благодаря Сергею Савчуку, и с этого момента понеслось : любительские съемки для ютуба, сверстанный на коленке сайт , чахлые соцсети, студией служила комнатка в особняке офисе товарища Максима, Саша искал и заманивал первых сотрудников, в проект было вложено под миллион рублей из «своего кармана».

Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Разумеется, РЖД перестала бы быть РЖД, если бы не увидела в этих проблемах новый повод получить дополнительную прибыль.

Уже 02. Это решение не может не быть инициативой РЖД — других интересантов просто нет. Об этом говорят два факта: скорость принятия решения, от поручения о приоритетности перевозки нефтепродуктов прошло полторы недели и то, что не последовало встречных предложений — увеличения штрафов РЖД в случае превышения сроков поставки. Задержать нефтепродукты на месяц-другой, что мы наблюдали летом-осенью прошлого года — для РЖД не стоит ничего, любая задержка со стороны небольшой нефтебазы, в адрес которой прибыло разом десяток-другой цистерн теперь будет облагаться двойным штрафом. Ускорит такая мера оборачиваемость цистерн? Только в том случае, если нефтебазы в срочном порядке изыщут средства для расширения возможностей слива цистерн, на что тоже требуется время. Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям?

Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь

Судя по описанию, из Баку идет автоколонна из 45 силовых трансформаторов и 50 генераторов. Это оборудование предназначено для самых маленьких сетей мощностью в 10 кВ — внутри города. Соответственно, большие установки уже никто не везет. Если речь идет о линии электропередач в 300 кВ, то трансформаторы, которые стоят на таких подстанциях, весят по 100 тонн одна штука и размер имеют с двухэтажный дом.

Такое оборудование сейчас никто не производит, а на Украине с советских времен никто ничего не модернизировал. У них был Запорожский трансформаторный завод [сейчас — ЧАО Запорожтрансформатор], но он обанкротился в прошлом году. Два раза по нему прилетали ракеты.

Поэтому вряд ли этот завод можно ввести в строй. Поэтому они [Украина] могут рассчитывать только на то, что придёт из Восточной Европы. Но оно там старенькое: живо — не живо, рабочее-нерабочее — непонятно.

Они [Восточная Европа] переходили на стандарты ENTSO-e [европейская сеть системных операторов передачи электроэнергии] — соответственно, старое сырье им было не нужно. Хранили они его или сдали на металлолом — тоже неясно.

Вот такой доктор Айболит.

Амеры — в нац. После чего цикл производства был прерван. Так до сих пор и отдыхают.

И когда все восстановится — вообще не понятно. Может уже и никогда. Так что наши теперь — единоличные производители самого ценного вещества на планете Земля.

Кто то разрушает Америку. Причем накрываются самые ценные, самые нужные мощности. Все что связано с энергетикой — НПЗ, газотерминалы, портовые структуры.

Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

По этим подстанциям и нужно было продолжать работать [ВКС РФ] — их не восстановишь, меньше чем за полгода. И то, тогда нужно найти какой-то завод, который согласится выполнить заказ, объяснить, что нужно. А если на предприятии этого никогда не делали — вот у нас чертежи, давайте подумаем.

Месяца четыре будут работать, потом еще нужно доставить и смонтировать. Дизельных тепловозов на Украине практически не осталось. На каких-то сортировочных станциях придется их с одной на другую ветку перетягивать. Что они будут сохранять — военные перевозки? Это опять становится ближе к гуманитарной катастрофе. Может быть из этих соображений [Россия не обрывает работу украинских железных дорог]? Источник Нефть достала до потолка: какой Ответ даст Россия?

Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий