Новости чани и пол дюна

В свою очередь он полагается на Пола, даже когда молодой человек сближается с Чани. В Сети появился первый постер "Дюны 2" (Dune: Part Two) режиссера Дени Вильнева. Возлюбленная Чани шокирована амбициями Пола и его грядущим браком – поэтому призывает червя и уезжает. В этом фильме рассказывается о путешествии Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе), который объединяется с Чани (Зендея) и фрименами, чтобы восстановить справедливость и отомстить заговорщикам.

9 вещей, которые ты мог не заметить в трейлере «Дюны»

В Сети появился первый трейлер фильма «Дюна 2» режиссера Дени Вильнева. Среди них Пол Атрейдес, барон Владимир Харконнен, Чани, Леди Джессика, герцог Лето Атрейдес, Гурни, Дункан Айдахо и Стилгар. убийство их первенца.

Сценарист объяснил, почему «Дюна 2» вырезала ребенка Пола и Чани

Температура в самых жарких точках Арракиса не столь высока, как температура горения моего мозга после просмотра. Я бы не был столь категоричен в своих заявлениях, если бы вторая «Дюна» была не экранизацией, а простым «помотивчиком» книги. Поясню за свое недовольство ближе к концу, а начнем мы с хорошего. Вильнев все еще шикарен в плане постановки. Визуальная и атмосферная части «Дюны» под его надзором — произведение искусства. Его помесь библейской торжественности в людях и брутализма в архитектуре все так же завораживает, особенно, когда смотришь фильм на большом экране. Кстати, на второй «Дюне» был протестирован первый IMAX кинотеатр в Узбекистане и благодаря ему впечатления от визуала и звука помножились на два. Если вы сомневаетесь, то прекращайте и сходите.

Да, цены высокие, но они более чем демократичны, и технологии IMAX тоже не дешевые, надо это понимать. И раз уж заикнулся про звук, партитура Ханса Циммера — услада для ушей. Восторг в восторге, а в них еще восторг. Если вы из тех людей, для которых первая «Дюна» послужила отличным транквилизатором, заставив уснуть при просмотре, то можно переживать чуть меньше за вторую часть. Да и в целом нудных эпизодов почти не наблюдалось, некоторые даже могут вызвать мурашки. И наконец нашлось место для юмора, только жаль, что за него отвечал в основном Стилгар Хавьер Бардем. Что с актерами и их перформансами?

Новая настольная игра «Dune Imperium» была выпущена компанией Dire Wolf Digital в декабре 2020 года [88]. Книга написана исполнительным продюсером фильма Таней Лапойнт и включает одноимённый саундтрек, написанный Хансом Циммером [89]. Премьера править Мировая премьера «Дюны» состоялась 3 сентября 2021 года во время 78-го Венецианского кинофестиваля [90] [91]. Специальный показ фильма также прошёл на Международном кинофестивале в Торонто [92]. Выход фильма в широкий мировой прокат растянулся на месяц: зрители Бельгии и Франции увидели ленту первыми — 15 сентября [93] , зрители России — 16 сентября [6] , а зрители США и Канады — 22 октября [7] [93]. Первоначально планировалось, что «Дюна» выйдет в прокат 20 ноября 2020 года, но потом её перенесли на 18 декабря того же года [30] [97] [98]. В конце июня 2021 года компания Warner Bros. В декабре 2020 года компания Warner Bros. Аналогичная схема релиза была протестирована на « Чудо-женщине 1984 » [101].

Дени Вильнёв и несколько других режиссёров вместе с сетями кинотеатров и производственными компаниями включая, Legendary Entertainment , которая продюсировала и финансировала фильм выразили разочарование и недовольство этим решением [102]. Решение Warner Bros. Он также добавил: «Я и моя команда посвятили более трёх лет нашей жизни тому, чтобы сделать этот фильм уникальным для просмотра на большом экране» [103]. В конце своего выступления на шоу « Saturday Night Live » исполнитель главной роли Тимоти Шаламе надел толстовку с логотипом Legendary Pictures в поддержку студии в её споре с Warner [104]. Аудитория на стриминг-сервисе править По данным Samba TV, за дебютные выходные на HBO Max фильм посмотрели 1,9 миллиона американских домохозяйств [117]. На сайте Metacritic средневзвешенная оценка фильма составляет 74 из 100 на основе 65 рецензий, что означает «преимущественно положительные отзывы» [119]. После премьеры на Венецианском кинофестивале «Дюна» получила преимущественно положительную реакцию критиков, но мнения экспертов разделились [120] [121]. Недовольство и определённая часть отрицательных отзывов были ожидаемы, учитывая предыдущие режиссёрские работы Вильнёва и характер первоисточника [122]. Многие рецензенты похвалили фильм за его масштаб и амбициозность [120] [121].

Бен Трэвис из журнала « Empire » поставил фильму 5 из 5 звёзд и заявил: «Захватывающая, внушающая благоговейный трепет огромная адаптация половины романа Фрэнка Герберта, которая поразит поклонников книги и привлечёт новых сторонников. Робби Коллин ru en из « The Daily Telegraph » также дал ленте 5 звёзд из 5 и назвал её «величественной, тревожной и охватывающей зрителя» [124].

По мнению Financial Times, трансформация актера в образе Пола является стержнем фильма. Вместе с ним в сиквел перебрались: Зендая Чани, которой теперь уделяется гораздо больше внимания, чем в предыдущей ленте , Ребекка Фергюсон леди Джессика , Джош Бролин наставник Пола Гурни Халлек , Хавьер Бардем Стилгар, лидер одного из племен фременов , Дэйв Батиста и Стеллан Скарсгард оба представляют дом Харконненов , а также Шарлотта Рэмплинг преподобная мать ордена Бенне Гессерит, членом которого является Джессика. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Некоторые персонажи и, соответственно, актеры остались в прошлом, зато состав пополнился интересными новичками. Леа Сейду появляется на экране в образе леди Марго, еще одной представительницы ордена Бене Гессерит.

Вильнев описал созданный Батлером образ как «что-то среднее между психопатом-убийцей, олимпийским чемпионом по фехтованию, змеей и Миком Джаггером». Будет уместно вспомнить, что Ходоровски, работая над «Дюной», видел в роли Фейд-Рауты именно Джаггера у Линча того же персонажа сыграл Стинг. Сложности на съемках и попкорн с червем «Дюна: Часть вторая» — масштабная дорогостоящая лента, и ее создание, разумеется, было сопряжено с некоторыми трудностями. Скажем, на съемки поездки Пола на песчаном черве ушли целых три месяца. При этом на площадке не было ни самого червя по понятным причинам , ни хотя бы его полной модели. Небольшую часть Шаи-Хулуда все-таки воссоздали — чтобы актеры могли ориентироваться хотя бы на что-нибудь.

Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Любопытно, что, в отличие от Шаламе, зрители как минимум американские вполне могут рассчитывать на встречу с червем: в кинотеатрах США появятся особые ведра с попкорном, оформленные в виде маленьких Шаи-Хулудов чтобы добраться до кукурузы, нужно засунуть руку прямо в пасть монстру. Непростыми оказались и романтические сцены с участием Пола и Чани. Их снимали в Иордане, стараясь работать как можно быстрее: дело в том, что Вильневу требовался особый мягкий предзакатный свет, поэтому у съемочной группы было не более часа в сутки. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Особенно тяжело пришлось Стеллану Скарсгарду: чтобы нанести грим и залезть в костюм барона Харконнена, ему требовалось по шесть-восемь часов ежедневно. Чтобы выйти из образа, актер тратил еще два часа. В костюм, вес которого составлял около 40 кг, даже была встроена система охлаждения.

Будет ли третий фильм? Вопреки сложностям, Вильнев смотрит в будущее с оптимизмом.

Пол поддерживает их: он — вовсе не пророк, а его мать с детства учили преобразовывать яды, поэтому она выдержала испытание. Стилгар с остальными южанами принимают эту реплику как выражение величайшей скромности Лисан Аль-Гаиба. Пришедшая в себя Джессика рассказывает сыну, что её дочь в чреве уже говорит с ней. Нерождённый ребёнок называет Пола будущим Квизац Хадерачем, который должен указать всем путь. Но для того, чтобы им стать, придётся также выпить Воду Жизни. Фримэны отправляют Пола в пустыню учиться навыкам выживания.

В этом ему втайне от остальных помогает Чани. Дочь в чреве Джессики продолжает говорить с ней, призывая обратить всех неверующих в фанатиков. Небольшой скачок во времени. Мы видим, что Пол уже многому научился. Теперь он наравне с Чани и другими фримэнами совершает успешные диверсии на Краулерах — комбайн-фабриках Харконненов по добыче Специи. Фримэны решают, что теперь Пол достоин стать федайкиным — уважаемым воином-смертником. Они дают ему имя Усул, которое означает «основание колонны». Второе своё имя Пол должен выбрать сам, и он выбирает: Муаддиб.

Так фримэны называют мышь, которая обладает удивительной живучестью в условиях безжалостной пустыни, а значит — великой мудростью. Также Муаддиб называют созвездие, что указывает людям путь. Оставшись с Полом наедине, Чани называет его по имени. Также она произносит и своё второе имя: Сихайя. Оно означает «весна пустыни», а также имеет религиозное значение: «грядущий зелёный рай». Успешные диверсии фримэнов продолжаются. Вести о них доходят и до барона Владимира Харконнена. Он приказывает Раббану укрепить власть на Арракисе.

В противном случае планету заберёт в свои руки Император, и Харконнены будут посрамлены. Полу вновь приходят видения. В них, следуя за некой смутной фигурой, он провоцирует новую Священную Войну — Джихад. Вследствие этого погибают миллионы людей. Пол проходит очередное испытание. С помощью колотушки, поставленной в барабанные пески благодаря высокой плотности они отзываются на удар громким звуком он вызывает гигантского червя, которого фримэны именуют Шай Хулуд Старик пустыни. Затем с помощью приспособлений, называемых крюками, он запрыгивает на него и начинает им управлять. Техника такова: крюками человек цепляется за пластины, закрывающие дыхательные отверстия монстра.

Инстинктивно Шай Хулуд поворачивается так, чтобы песок в них не попадал, и совершая таким образом поворот в нужную сторону: влево или вправо. Флоренс Пью снялась в роли принцессы Ирулан Коррино. Пройдя это испытание, Пол окончательно становится своим среди фримэнов. И так свершается очередное пророчество: «Шай Хулуд подчинится мальчику из внешнего мира». Об этом сообщают Преподобной Матери — Джессике. Её внешний вид изменился: лицо теперь покрыто ритуальными татуировками. И поведение уже не напоминает прежнюю Джессику. Теперь это правительница, осознающая свою власть и пользующаяся ею.

Она уже обратила в свою веру многих северян и готова отправляться на юг, где её ждут миллионы фундаменталистов. Там же Пол должен будет стать Хвизац Хадерачем. Пол и Чани становятся близки. Парень клянётся девушке, что будет с ней навсегда до самой смерти. Девушка обеспокоена. Она понимает, что превращение Пола в объект всеобщего поклонения сулит большие проблемы: новоявленный пророк может не выдержать бремя свалившейся на него власти. Джессика, как и хотела, собирается на юг к фундаменталистам. Пол остаётся защищать фримэнов на севере.

Пока он колеблется — не считает себя Лисан Аль-Гаибом: он хороший федайкин, борящийся за свободу людей пустыни, но не более. Пол считает, что действия Джессики не сулят ничего хорошего: фримэнов должен возглавить фримэн. Его же всеобъемлющая власть, направленная не только на Арракис, но и на другие планеты, повлечёт массовое кровопролитие. Теперь Пол осознаёт разгадку одного из своих видений: смутная фигура, ведущая его и остальных к Священной Войне — это его мать Джессика. Фримэны уничтожают целый склад пряностей на Арракеене и множество воинов Харконненов. Полу даже удаётся сразиться с самим Раббаном, но тот спасается бегством на летательном аппарате — орнитоптере. Леа Сейду в роли Леди Марго Фенринг. Император узнаёт о том, что у фримэнов появился великий лидер — Муаддиб.

Правда, о том, что это Пол, ему пока неизвестно. А вот его дочь догадывается, но по велению Бене Гессерит не сообщает об этом. Ведь стоит Великим Домам узнать правду о том, что именно с подачи Императора подлые Харконнены свергли уважаемых всеми благородных Атрейдесов, он потеряет трон. Шаддам советуется с дочерью. Ирулан говорит, что направлять к Муаддибу убийц не стоит. Ведь мёртвый пророк обретёт в глазах верующих лишь ещё большую силу — фримэны станут могущественнее. Нужно поддержать конфликт, чтобы он перерос в войну. Тогда Император станет для всех спасителем, приносящим мир.

Бене Гессерит планируют сделать очередной фигурой на политической «шахматной доске» младшего племянника барона Владимира Харконнена — Фейд Рауту. Зрителя тут же знакомят с ним, показывая его жестокость: он убивает одних своих девушек-слуг и скармливает их другим. Также нам показывают, как пленным представителям Дома Атрейдесов насильно вкалывают наркотическое вещество. Эти люди должны стать гладиаторами в бою против Фейд Рауты. Наркотик поможет ослабить их тело и дух. Однако одному из них, лейтенанту Ланвилю из ближайшего окружения герцога Лето, наркотик не вводят. Это произошло по инициативе Владимира Харконнена. Он решил испытать племянника: если тот победит — покажет себя в глазах толпы настоящим героем.

Так и происходит. На арене, убив остальных соперников, перед боем с лейтенантом Ланвилем Фейд Раута снимает защитное поле со своих доспехов его наличие стопроцентной гарантии выживания также не даёт, поскольку на медленной скорости острое лезвие может через него пройти. А во время боя он отказывается от помощи слуг, стоящих по периметру арены в зловещих одеждах. В финале напряжённой схватки племянник барона одерживает верх.

«Дюна: Часть вторая»: разбор сюжета

Хотя многие киноманы считают фильм недооценённым шедевром. Затем в 2000 году последовал мини-сериал, который получил более высокие оценки. Но экранизация также не сорвала оваций. Ну а режиссером третьей экранизации стал Дени Вильнёв.

Только взгляните на Хосе Феррера в этой роли - он статный, красивый, могучий. И голос у него тоже мощный. Он реально выглядит как завоеватель и правитель, даже когда его уже на 10 минуте фильма отчитывает мутант-младенец в банке со специями. Они действительно выделяются и запоминаются, что мне кажется важным в рамках фильма. Однако то ли ввиду своих каких-то соображений, то ли ввиду ограниченного хрона, он упустил из виду их истинную природу. Харконнены в книги были идеальными интриганами и манипуляторами - они выворачивали каждое слово оппонента против него самого; ловко заговаривали зубы всем и каждому, прикрываясь пустой болтовнёй; они действовали очень тонко и хитро, и потому на них отлично работало правило "планов внутри планов". Именно поэтому все сцены с Бароном в книге кроме самой первой, пожалуй было интереснее всего читать. Потому что было интересно следить за такой вот игрой разумов. В фильме же Харконнены выглядят просто как грозные враги. Они не делают ничего излишне хитрого или умного, вместо этого апеллируя грубой силой и страхом. И да, это тоже было в книге, но это не было их главной уловкой. В результате всего этого тот же Барон Владимир больше не излучает такой опасности и злодейской харизмы, как в романе, хотя Стеллан Скарсгард в гриме и выглядит внушающе. В этом плане мне обиднее всего за Фейд-Раута, сыгранного Остином Батлером. Несмотря на потрясающую работу актёра и очень крутой внешний вид, не-барон просто не успевает засиять в фильме. Да, его экранное время приблизительно схоже с тем, что было в романе, однако тех сцен "ментальной борьбы" между ним и Бароном в фильме нет, из-за чего между ними больше нет такой крутой химии а всё потому, что ментата Хавата из фильма вырезали, сука , а его "высокий интеллекта" проявляется лишь в том, что в отличие от дегрода Раббана, он выстрелил куда надо. Я даже не заикаюсь про его не пойми откуда взявшееся "чувство чести". Видимо Вильнёв всеми силами хотел его хоть чуть-чуть углубить, но по итогу... Мне особенно смешно на этом фоне читать заявления критиков и людей, мол Фейд-Раута - это лучший киношный злодей со времён Джокера, хотя на мой взгляд, даже пресловутый Танос из КВМ выглядит куда более запоминающимся и глубоким антагонистом, чем он. И я вот не пойму - почему Вильнёв так боиться отметки в 3 часа? Ну сделай ты фильм хотя бы на 10 минут больше - если Кэмерону с его "Аватарами" лить воду 3 с хвостиком часа можно, то и тебе тоже! Но нет, надо на спидах спешить всё раскрыть. Некоторые сцены в этом плане особенно страдают. Например, инициация Джессики в Преподобные Матери только-только начинает набирать психоделические обороты, как тут же фильм переключается на Пола и заявляет, что ритуал завершён. И типа, блин - это такая крутая сцена в плане какого-то визуала и подтекста, но его режут в тот самый момент, когда тебе становится интереснее. От этого же страдает и финальная битва фильма - вот вроде круто, как черви сжирают целую армию, как ядеркой Пол с товарищами сносит шатёр Императора, но СЛИШКОМ этого мало. Битва буквально длится минут 5 от силы, после чего мы переходим к финальной конфронтации с глазу на глаз. Я понимаю, что надо было показать однозначное превосходство фрименов над сардаукарами и Харконненами, но неужели надо было всё так быстро заканчивать, а? Но даже не это является главной проблемой фильма с темпом - все проблемы заключены во второй его половине. Весь первый час фильма нам очень размеренно показывают, как растёт сила фрименов, и как дебил Раббан теряет контроль над ними. Более того, появляется Гурни Халлек и даёт Полу херову тучу ядерных ракет, которые да - согласно межгалактической конвенции использовать запрещено, - но По это делает всё равно, так что какое кому дело. И вот казалось бы, герои на коне! Прилетает Фейд-Раута, бомбит их сич считай, их главное поселение после чего... С чего бы? Да, он уничтожил ваш дом, но в той же самой книге это не было большой проблемой - племена постоянно кочевали из сича в сич, не желая быть убитыми вместе с ним. Я бы ещё понял, если бы нас привязали к этому месту, проведя герои в нём хоть немного времени, но нет - Пол, Чани и остальные проводят больше времени в пустыне, нежели у себя дома, и потому трагедия не вырисовывается. Да и потом, у вас всё ещё есть ядерка, и у вас всё ещё есть супер-отряд, который в пару сотню человек рубит тысячи тысяч Харконнен. С чего бы вдруг вы до того поджали хвосты, что Полу аж пришлось испить Воды Жизни? Чтобы вы понимали - после этой атаки Фейд-Раута больше не принимает участие в масштабных битвах. Так объясните же мне, чего так испугался наш герой?

Поражают и циклопические сооружения Харконненов, и корабль падишаха-императора размером с небольшую луну, и, конечно, альфа-хищники Арракиса —— песчаные черви Шаи-Хулуды. Сцена, где Пол, уже опытный боец фрименов, завершая свое обучение, седлает гигантского кита пустыни и несется на спине чудовища, рассекающего дюны словно волны, навсегда войдет в зал славы кинофантастики. По выверенности ритма и точности монтажа эпизод может посоперничать с эталонной сценой перестрелки из « Убийцы » Вильнева же. Колоссальную роль в построении монструозных объемов картины играет звук. Арракис дышит, шипит, грохочет и потрескивает песками, двигатели звездолетов и лопасти орнитоптеров шепчут и бьют в барабанные перепонки, свистят и мурлычут водяные фильтры дистикомбов, цокает километровыми зубами Шаи-Хулуд. Скрупулезность работы, проделанной звукорежиссерами Марком Манджини и Тео Грином, поражает — «Дюну» хочется не только пересматривать, но и переслушивать, смакуя каждый новый невероятный звук. А визуальная сторона второй части — новый эталон жанра. Оператор Грег Фрэйзер, заслуженно принесший «Дюне» премию «Оскар» за лучшую работу с камерой, в продолжении превзошел сам себя. Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения. Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов. Вдвойне прекрасен изменившийся после первой части подход к съемке диалогов: больше никаких скучных «восьмерок», просто передающих информацию, теперь изящно сконструированные сцены с собственной драматургией.

В книге этой информацией не придают прямо большого значения, и в последствии об этом будто бы забывают. Здесь же поворот работает с той стороны, что Пол принимает свою тьму, повадки своего предка, отвергая внутреннего Атрейдеса. Он идёт на путь тотального контроля и жестокости, в некоторой степени подчиняясь своей "истинной натуре". И это тоже круто! Опять же, герой предаёт самого себя, становясь тем, против кого он и боролся. Но есть и другой герой, который верен себе до самого конца. Она влюбляется в Пола просто "потому что", покорно слушается каждого его слова и не делает ничего важного, кроме как помогает в проведении ритуала. Поэтому те изменения, что сделали с ней в фильме, я считаю очень важными. Из-за этого, момент "восхождения мессии", когда обе стороны преклоняются перед Полом, ощущается как перелом парадигмы, как некая точка невозврата, для каждого из героев. Чани влюбляется в Пола потому, что он "не похож на других чужаков" - он уважает народ фрименов и их свободу, и более того - сам к ней стремится, пытаясь отвергнуть навязанный ему статус мессии. Она выступает для него как важный жизненный ориентир, который всегда напоминает ему быть собой и не следовать слепо за судьбой. С другой же стороны, у Пола есть Гурни Халлек - тёмная его сторона, постоянно подталкивающая его к мести за отца от которой он в принципе уже успел "отказаться и к использованию своей разрушительной силы. В отличие от своей книжной версии, Гурни подталкивает своего герцога к пути пророка, настойчиво вдалбливая в него идею, что он должен взять контроль, и встать на путь, указанный ему. И вот это вот противостояние двух идей, выраженное в самых близких людях Пола, ещё сильнее подчёркивает внутренний конфликт главного героя. В финале, когда Пол выбирает путь мессии, он не только придаёт идеалы фрименов, превращая их в Вольный народ в религиозных марионеток, но ещё и предаёт самого себя. И это, на мой взгляд, и стало последней каплей для Шани. Она наверняка понимает, как и в книге, что Пол на самом деле не любит Ирулан. Однако осознание то, что он поддался своему дару, и даже не попытался найти другой способ решить свою проблему, разбивает ей сердце. Кто-то может усмотреть в подобном изменении "потакание современным ценностям", или раздражаться тем, что "а чё женщина открыла рот? И мне теперь не терпится посмотреть, как он будет с ней выворачиваться в "Мессии Дюны". Итог по положительным изменениям Вильнёв поступил очень правильно, сделал историю второго фильма более личной насколько это возможно, учитывая первоисточник. Именно через химию и взаимодействие главных героев зритель может увидеть плавное падение Пола Атрейдеса, и то пугающее воздействие, которое оказывает его пророчество на всех окружающих его людей. Сделав персонажей "светлой стороны" более яркими и неоднозначными персонами, нам подчёркивается сила религиозного убеждения и попытки его избежать. Это не ситуация из романа, где все почти сразу "уверовали" в Пола как в Мессию исключая каких-то третьестепенных ноунеймов, что бросали ему вызов, с его же слов - люди пытаются бороться с этим влиянием, однако в конце концов решают вверить свою судьбу в чужие руки. То, о чём и писал Фрэнк Герберт, только без бесконечного потока сухих мыслей и идеального конца. Ах да, чуть не забыл! Джихад-то произошёл! Причём прямо в конце фильма - без всякого нытья Пола, без флешбеков и отговорок. Ну тогда пусть сгорят в пламени Священной войны! При этом он даже более убедительную причину для этого создал, ведь по сути своей, источников войны здесь выступает именно Пол, а не фримены, что просто решили вырезать миллиарды, пока их Мессия удивлённо хлопал глазками. Подобное решение не только ещё раз подчёркивает порочность пророка, но ещё и сразу даёт мощную мотивацию для Бене Гессерит, Гильдии Навигаторов и Ирулани действовать как можно быстрее и эффективнее, ведь война началась. Я очень жду экранизации "Мессии" от Вильнёва, даже несмотря на кучу изменений, к которым он явно прибегнет. Ибо, невзирая на свой объём, вторая книга из серии Дюны в РАЗЫ более насыщеннее первой, и потому, если наш режиссёр-визионер захочет всё раскрыть в рамках одного фильма, ему придётся повырезать заметную долю событий. Прощай, Дункан Айдахо; прощайте, лицеделы; прощайте, дети Дюны. Главное для меня - чтобы изначальная идея и посыл книги были хорошо показаны и рассказаны, а всё остальное - на втором месте. Изменения, которые мне не пришлись по вкусу Конечно, какой ДТФ, да без критики "шедевров". Благо, у меня вопросы и претензии к фильму всё же есть. И, сказать честно - я был поражён, насколько я не был поражён фильмов по итогу. Критики так расхваливали фильм, называли его новым "Властелином Колец", и хотя в этих словах есть своя истина, я не получил того же экстаза при просмотре, как от тоже ВК, или даже "Оппенгеймера".

Что нам известно о сиквеле «Дюны»

После падения дома Атрейдес на Дюне Пол с матерью сбегают в пустыню, где Чани становится возлюбленной Пола, а впоследствии его наложницей и женой среди фременов. Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". В сиквеле Пол Атрейдес и Чани объединяются с племенем фременов для возмездия и восстановления мира на Арракисе. Неутешительная новость для фанатов «Дюны» — в ближайшее время работать над финалом истории Вильнёв не собирается.

Дени Вильнев решил сделать главной героиней второй части «Дюны» Чани

единственный главный персонаж "Дюны", который появляется в одном из видений Пола. Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". В книге же Чани поддерживает Пола и верит в его чувства к ней.

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

  • Онлайн-курсы
  • Дени Вильнев решил сделать главной героиней второй части «Дюны» Чани
  • «Дюна»: «русский след» во второй части и как снимали другие фильмы по саге Герберта | 360°
  • Режиссер "Дюны" рассказал, кто станет главным героем в возможном продолжении | GameMAG
  • Дюна-2: супергерой рискует стать суперзлодеем - Горящая изба

«Дюна: Часть вторая»: разбор сюжета

В предстоящей экранизации знаменитого научно-фантастического романа «Дюна» Зендая сыграла возлюбленную Пола Атрейдеса по имени Чани. На постере расположились главные герои истории – Пол Атрейдес и Чани. имелось в виду, что Чани станет главным женским персонажем второго фильма, но центральным и главным персонажем всей истории останется, естественно, Муад'Диб. Талант актера успели оценить и поклонники «Дюны», поэтому новость об участии Айзека восприняли благосклонно. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Пол Атрейдес и Чани. С точки зрения тантра йоги и сексуальной магии.

Сценарист объяснил, почему «Дюна 2» вырезала ребенка Пола и Чани

Что за трубки на лице у героев? Пол, Чани и другие жители Арракиса одеты в стилсьюты — костюмы, полностью закрывающие тело. Их главная цель — сохранить влагу. Костюм собирает все жидкости, вырабатываемые телом, и превращает их в воду. Трубка, ведущая к носу, служит той же цели. Те, кто носят стилсьюты, должны вдыхать через рот и выдыхать через нос.

Это последняя песня на альбоме, а в тексте говорится о тьме, скрывающей все вокруг, и это можно считать предзнаменованием для семьи Атрейдсов. А еще — тонкий оммаж к экранизации «Дюны», которая так и не увидела свет. Известно, что Алехандро Ходоровски в середине 70-х годов пытался снять фильм «Дюна», и у него в планах было попросить Pink Floyd написать музыку для темы Атрейдсов. А теперь можешь еще раз пересмотреть трейлер. Уже другими глазами!

Автор текста:Егор Максимов.

Тем самым они надеялись сделать фильм максимально напряженным и эмоциональным. В книгах Чани стала наложницей Пола.

Благодаря этому браку он стал императором вселенной. После смерти маленького Лето у Пола и Чани родились еще один сын и дочь. Дени Вильнев хочет снять «Дюну 3» , в основу сюжета которой ляжет второй роман цикла «Мессия Дюны» 1969. В новом фильме вполне могут показать детей Пола и Чани.

Это можно почувствовать. Пол — интеллектуал, и нам нужно было передать это в картине. Он тот, кто сомневается, кто способен пересмотреть отношение к миру, принять новую реальность и приноровиться к ней. На это требуется много ума, способности к адаптации, что я и хотел увидеть в своем Поле Атрейдесе». Пол — это вовсе не заурядный романтический персонаж, так что мне понравилась идея роли, где можно экспериментировать». Он единственный ребенок в окружении взрослых.

Его предками были сильные духом и благородные люди, чьи доблесть и честь всем известны. Это кодекс гордых воителей в противовес жадности и коварству Харконненов». В них мы видим юную фрименку с пронзительно-синими глазами, которая зовет его за собой. В ходе повествования выясняется, что ее зовут Чани.

Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения. Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов. Вдвойне прекрасен изменившийся после первой части подход к съемке диалогов: больше никаких скучных «восьмерок», просто передающих информацию, теперь изящно сконструированные сцены с собственной драматургией. Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Но, к сожалению, отдать второй части «Дюны» сердце целиком и полностью не позволяют избитый сюжет про Избранного и невозможность огромной актерской машины заработать на полную.

Не помогло даже приглашение в сценарную комнату Крейга Мейзина: большинство персонажей являют собой функции, и привязаться к ним за внушительное экранное время получится не у всех. Зендея в роли Чани — первой и единственной любви Пола Атрейдеса — старательно хмурится, Тимоти Шаламе выдает один-два эмоциональных эпизода на всю ленту, а Хавьер Бардем зачем-то превратил мудрого и серьезного воина в комичного религиозного фанатика. Ситуацию немного выправляют второстепенные персонажи: леди Джессика Ребекки Фергюсон, почти исчезающая из кадра после первого акта, — пугающая в своем темном величии предводительница культа, а Джош Бролин заслуживает звания самого отчаянного контрабандиста-барда. И Остин Батлер. Вам может не нравиться Остин Батлер, но его Фейд-Раута Харконнен — настоящее воплощение хаотичного зла. Кровожадный, практически неуправляемый социопат, наследник барона Владимира Харконнена моментально приковывает внимание. На экране ни на секунду не появляется Батлер, только Фейд-Раута.

Спайс, черви и пророчества: разбираем вселенную «Дюны» по первому трейлеру

Фильм «Дюна: Часть третья»: возможная дата выхода, сюжет и актеры Среди них Пол Атрейдес, барон Владимир Харконнен, Чани, Леди Джессика, герцог Лето Атрейдес, Гурни, Дункан Айдахо и Стилгар.
5 важных персонажей из книги «Дюна», которых не показали во второй части | theGirl Warner Bros. вслед за тизером показала дебютный трейлер сиквела «Дюны» Дени Вильнёва. Из ролика мы узнали, что в новом фильме будет больший акцент на романтических отношениях Пола (Тимоти Шаламе) и Чани (Зендея).
Протагонистом продолжения «Дюны» планируют сделать Чани — Игромания девушка с Аракиса.

Сценарист объяснил, почему «Дюна 2» вырезала ребенка Пола и Чани

Книга написана исполнительным продюсером фильма Таней Лапойнт и включает одноимённый саундтрек, написанный Хансом Циммером [89]. Премьера править Мировая премьера «Дюны» состоялась 3 сентября 2021 года во время 78-го Венецианского кинофестиваля [90] [91]. Специальный показ фильма также прошёл на Международном кинофестивале в Торонто [92]. Выход фильма в широкий мировой прокат растянулся на месяц: зрители Бельгии и Франции увидели ленту первыми — 15 сентября [93] , зрители России — 16 сентября [6] , а зрители США и Канады — 22 октября [7] [93]. Первоначально планировалось, что «Дюна» выйдет в прокат 20 ноября 2020 года, но потом её перенесли на 18 декабря того же года [30] [97] [98].

В конце июня 2021 года компания Warner Bros. В декабре 2020 года компания Warner Bros. Аналогичная схема релиза была протестирована на « Чудо-женщине 1984 » [101]. Дени Вильнёв и несколько других режиссёров вместе с сетями кинотеатров и производственными компаниями включая, Legendary Entertainment , которая продюсировала и финансировала фильм выразили разочарование и недовольство этим решением [102].

Решение Warner Bros. Он также добавил: «Я и моя команда посвятили более трёх лет нашей жизни тому, чтобы сделать этот фильм уникальным для просмотра на большом экране» [103]. В конце своего выступления на шоу « Saturday Night Live » исполнитель главной роли Тимоти Шаламе надел толстовку с логотипом Legendary Pictures в поддержку студии в её споре с Warner [104]. Аудитория на стриминг-сервисе править По данным Samba TV, за дебютные выходные на HBO Max фильм посмотрели 1,9 миллиона американских домохозяйств [117].

На сайте Metacritic средневзвешенная оценка фильма составляет 74 из 100 на основе 65 рецензий, что означает «преимущественно положительные отзывы» [119]. После премьеры на Венецианском кинофестивале «Дюна» получила преимущественно положительную реакцию критиков, но мнения экспертов разделились [120] [121]. Недовольство и определённая часть отрицательных отзывов были ожидаемы, учитывая предыдущие режиссёрские работы Вильнёва и характер первоисточника [122]. Многие рецензенты похвалили фильм за его масштаб и амбициозность [120] [121].

Бен Трэвис из журнала « Empire » поставил фильму 5 из 5 звёзд и заявил: «Захватывающая, внушающая благоговейный трепет огромная адаптация половины романа Фрэнка Герберта, которая поразит поклонников книги и привлечёт новых сторонников. Робби Коллин ru en из « The Daily Telegraph » также дал ленте 5 звёзд из 5 и назвал её «величественной, тревожной и охватывающей зрителя» [124]. Ксан Брукс из « The Guardian » также выставил фильму 5 из 5 звезд и назвал его «голливудским блокбастером» [125].

Последний живой представитель дома Атрейдес, которого на планете Арракис провозгласили мессией — Лисан аль-Гаибом. Флоренс Пью «Оппенгеймер», «Солнцестояние» — принцесса Ирулан. Ради политического союза стала женой Пола Атрейдеса и летописцем его жизни. Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит. На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги.

Когда леди Джессика становилась Преподобной матерью, она выпила Воду жизни — яд, полученный из червя. Из-за этого Алия уже в утробе обрела сознание, получила генетическую память и родилась Преподобной матерью. Участие Ани Тейлор-Джой в фильме «Дюна. Часть вторая» держалось в секрете. Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем. Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола. С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части.

Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально. Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта. В финале фильма «Дюна. Часть вторая» Пол Атрейдес становится мессией, принимает навязанное ему предназначение и решает жениться на принцессе Ирулан.

Хелен приехала к Атрейдесам, чтобы испытать Пола.

У нее были сомнения, но она надеялась, что это он. По этой причине Хелен заключила договор с бароном Владимиром, чтобы пощадить Джессику и Пола во время нападения Харконненов. Является ли Пол Квисатц Хадерахом? Когда Пол вошел в контакт со специями Арракиса, он услышал голос, который назвал его Квисатц Хадерах. Видения Пола усиливается, и он постоянно слышит голос.

Он также находит клинок и узнает о беременности Джессики она родит дочь в Дюне 2. Пол открывает в пустыне резервуар со специями, который дает ему видение неизбежной Священной войны, распространяющейся по вселенной. Воины религии сражаются под именем Лето и война очистит вселенную от правления Империума. Основываясь на этих видениях, Пол Атрейдес действительно является Квисатц Хадерах. Он и Свободные будут вести войну против Империума, которая в конечном итоге изменит ход Вселенной.

Пол будет в авангарде этой войны. Объяснение концовки 1 части «Дюны» После странствий по бескрайней пустыне Пол и его мать наконец нашли племя Свободных, возглавляемое Стилгаром Хавьер Бардем. Стилгар согласился принять их. Однако другой фримен Джамис Бабс Олусанмокун , отказывается верить, что Пол — избранный и вызывает его на дуэль. Пол уже видел результат поединка в своем видении.

Однако он решает драться, поскольку это их единственная надежда. Пол слышит голос, который говорит ему, что он должен умереть, чтобы дать жизнь Квисацу Хадераху. У Пола было видение, что кто-то даст ему клинок. Чани Зендая , женщина, которую Пол часто видел во сне, позже подарила ему нож, сделанный из зуба песчаного червя Шай-Хулуд. Во время битвы с Джамисом Пол умер, и воскрес мессия.

Смерть сознания Пола уступает место рождению Квизатса Хадераха.

Вильнев превращает Чани не просто в тайную протагонистку, но и в нравственный ориентир картины. К слову, он был и в книге.

Герберт не идеализировал своих персонажей, а для тех, кто не понял, что воцарение Пола закончится кровавой бойней, написал к «Дюне» роман-эпилог — «Мессия Дюны». Справедливости ради надо сказать, что в книге Пол до последнего сопротивлялся своей участи и пытался предотвратить джихад. В фильме этот Лоуренс АрракийкийАрракис — другое название Дюны.

А фильм Вильнева рецензенты сравнивают с песчаным байопиком «Лоуренс Аравийский» про британского разведчика, возглавлявшего восстание арабов против Османской империи. Вильнев тем самым деконструирует троп «белый спаситель», в злоупотреблении которым режиссера поначалу обвиняли критики. Но поскольку расхождения между первой книгой и ее свежей двухсерийной экранизацией достаточно велики фильмы Вильнева, по сути, самое радикальное переосмысление фантастической прозы Герберта , второй том тоже, скорее всего, ждет основательная ревизия, а то и деконструкция.

Которая отчасти уже состоялась в мини-сериале 2003 года, объединившем «Мессию» и «Детей Дюны». Там однако Пол Алек Ньюман , несмотря на все грехи, все-таки оставался положительным героем, а у Вильнева он вполне может превратиться в Дарта Вейдера. Неспроста же критики сравнивают вторую «Дюну» с «Империя наносит ответный удар» , хотя мы бы скорее сравнили ее с трилогией — приквелом «Звездных войн» , где превращение мессии в Антихриста было более наглядным.

Непонятно, что режиссер возьмет из второго романа, меж тем его сюжет сводится к следующему.

Фильм «Дюна: Часть третья»: возможная дата выхода, сюжет и актеры

Честно говоря, я даже рад, что этого не случилось, потому что мы все были так измотаны». Вильнев добавил, что во время первых съемок в пустыне успел многое узнать, чтобы сделать вторую часть еще более зрелищной. В результате обряда он будет пребывать между жизнью и смертью — и в результате получит доступ к генетической памяти своих предков, откроет тайну своего рождения, а также обретет способность подчинять пространство и время. Но прежде чем стать Квисац Хадерахом и пророком фрименов, Пол пройдет их испытания и приручит «дракона пустыни» — гигантского песчаного червя Шаи-Хулуда. Открытием для главного героя станут спрятанные в песках сиетчи — жилища фрименов, население которых окажется многочисленнее, чем предполагают противники Пола. Согласно слухам, в новом фильме режиссер среди прочего раскроет происхождение песчаных червей и то, что их может погубить.

Сам Пол узнает о выживших соратниках его отца-герцога, которые помогут ему захватить преимущество в битве с Харконненами.

Именно на ней есть ценное вещество, важнейший ресурс во вселенной — «специя». Она позволяет перемещаться между планетами, а тем, кто употребляет ее в пищу, дает сверхспособности.

Однако, как выяснится позже, это был коварный план императора, который хотел уничтожить сильный клан, убив вместе с Харконненами его членов. Прибыв на Арракис, Атрейдесы встречают местных жителей — фременов, а также гигантских песчаных червей, которые передвигаются под песком и затрудняют добычу «специи».

Это, видимо, чтобы исключить секс с носителями пенисов? Костюмы… WTF???

Да костюмы в «неудачной» версии Линча выглядят в сто раз удачнее. Отдельная хохма насчет «превзойти Линча не так уж сложно». Ну еще бы, с такими женскими персонажами и полным переосмыслением оригинала, фильм обречен на успех. Yuri Volobuev Причем это лучшая часть костюмов.

Yuri Volobuev Если Чани будет только являться во снах Полу, то о чем вообще фильм-то? Показать феминистскую повестку? Особенно после того, как стало ясно, что два супер-бойца Дункан и Гурни, видимо, ничему не могут научить Пола с точки зрения боевого искусства, пришлось мамке-воительнице в обучение впрягаться, ничего, блин, этим мужикам доверить нельзя! Yuri Volobuev Возможно.

Но все это не радует. И это только первые вести.

Она является продуктом жизнедеятельности личинок обитающего здесь гигантского песчаного червя. По сути, в этом мире Космическая гильдия, целиком и полностью зависящая от добычи Специи на Арракисе, является структурой, способной диктовать свою волю остальным ветвям власти, не говоря уже об отдельных Домах. Но не только она.

Есть ешё одна теневая структура — орден Бене Гессерит, представителями которого являются женщины. После уничтожения мыслящих машин в ходе Бутлерианского Джихада эта организация занялись развитием сверхспособностей человека в рамках чувственной сферы в отличие от членов Космической Гильдии, активно развивающего интеллектуальную сферу с помощью Специи. Главной долгосрочной её целью можно назвать выведение генетического — в том числе с помощью браков с представителями различных Домов Квизац Хадерача. Это термин, переводимый как «сокращение пути», означает некое неизвестное. Если точнее, речь идёт о выведении человека, способного стать над временем и пространством — по сути бога, но подконтрольного ордену.

Всё это важно знать для понимания смысла происходящего в фильме «Дюна: часть вторая». В прологе фильма звучат слова: «Иметь власть над Специей — значит иметь власть над всем». В контексте описанного нами устройства этого фантастического мира сказанное вполне логично. Далее звучат слова Принцессы Ирулан дочери действующего Падишах-Императора Шаддама Четвёртого , кратко резюмирующие события, известные нам по первой части фильма. Девушка называет год, в котором сделана прослушиваемая нами запись — 10193 летосчисление ведётся от даты создания Космической Гильдии.

Принцесса говорит, что её отец с момента предательства им Лето Атрейдеса, отца главного героя, уже не был прежним. Все действия Императора, по её словам, были направлены на усиление собственной власти, а захвативших власть на Арракисе представителей Дома Харконненов он использовал в качестве марионеток. Роль Чани исполнила Зендея. Мы застаём главного героя, Пола Атрейдеса, примерно там, где оставили в конце первой части. Ему приходит видение.

В нём ещё нерождённая родная сестра — дочь Джессики. Пол выражает ей сожаление, что не сможет исправить плачевную ситуацию до её появления на свет. Проснувшись, Пол обнаруживает, что сопровождающий его с Джессикой отряд фримэнов застигнут внезапным появлением врагов — воинов Харконненов. Незваные гости слышат звук запущенной фрэмэнами колотоушки — приспособления для призыва песчаного червя. В целях безопасности с помощью антигравитационных приспособлений они поднимаются на скальную возвышенность.

Но там их атакуют фримэны с помощью лазерного оружия. Звучит призыв использовать оборонительные щиты, то есть силовое поле. Однако один из офицеров кричит в ответ, что этого делать нельзя. Дело в том, что при взаимодействии силового поля с лазерным лучом происходит мощный взрыв. Полу и Джессике удаётся расправиться с врагами, как и фримэнам.

Последние с помощью специальных устройств откачивают и сохраняют влагу из тел убитых. Джессику тошнит. Предводитель отряда Стилгар призывает её сдержать рвотный позыв, чтобы не тратить священную влагу, но тщетно. Перед тем как двигаться дальше, фримэны запускают колотушку, которая привлечёт червя, чтобы он поглотил трупы и доспехи врагов — зачистил следы битвы. Пол вызывается нести тело убитого им на дуэли Джамиса.

Харконнены, базирующиеся теперь в столице северного Арракиса Арракеене, получают информацию о пропаже отряда от своих «связистов». Последние показаны как люди с подключёнными к головам приборами, впавшие в некий транс перед подобием голограммы — помним, что высокие технологии в этом мире связаны не с компьютерами, а с развитием ментальных способностей. Захвативший власть Раббан в бешенстве — он желает смерти всем фримэнам. Отряд фримэнов приводит Пола и Джессику в Сиетч Табр — город, расположенный среди скал. Местные жители возмущены их появлением, считают их шпионами.

Ситуацию усугубляет факт убийства в поединке Полом Джамиса. Однако часть жителей, наоборот, кричат: «Лисан Аль-Гаиб! В переводе это означает «Голос извне» — пророк-иномирянин из легенд фримэнов. Таковым считают Пола. Его также называют Махди — в переводе «Тот, кто приведёт нас в рай».

Старейшины на совете также колеблются меж двух огней — прогнать чужеземцев или признать их появление даром свыше. Стилгар берёт на себя ответственность за Пола, и его с Джессикой оставляют в городе. Пол беседует с матерью о том, что делать дальше. Самый очевидный путь — поддержать веру в него и, получив в своё распоряжение воинов, свершить месть. Джессика отвечает, что герцог Лето был против мести.

Под воздействием Специи, содержащейся в местной пище, Пол тут же видит прах и портрет отца, которым поклоняются фримэны. Это фрагмент из будущего — знак, что месть может зайти очень далеко и стать элементом культа. Фрэмэны хоронят Джамиса. Они откачивают воду из его тела с помощью устройства под названием дистиллятор. Мы видим набор так называемых водяных колец — металлических жетонов, необходимых для обозначения количества воды, принадлежавших человеку.

Саму воду убитого сливают в резервуар. Стилгар говорит Джессике, что водой из резервуара никто из фримэнов не воспользуется, даже если будет испытывать смертельную жажду. Она вместе с водой из многих других подобных резервуаров понадобится для воссоздания зелёного рая на Арракисе, когда им удастся изгнать врагов. Понимая, сколько людей отдали жизни за эту воду, Джессика роняет слезу, за что Стилгар тут же её укоряет. Мужчина объясняет: она как представительница Бене Гессерит должна понимать пророчества.

Такой титул используют как Бене Гессерит, так и фримэны. Те и другие наделяют им тех женщин, что смогли принять и преобразовать яд-наркотик, получить с помощью него просветление и выйти на новый уровень восприятия реальности. Действующая же Преподобная Мать умирает. Джессика должна её сменить. Поскольку женщине не дают никакого выбора, она соглашается.

В роли леди Джессики снялась Ребекка Фергюсон. Джессика боится предстоящего ритуала, ведь воспоминания всех Преподобных Матерей, что были до неё, передадутся ей. Так что придётся испытать боль и страдания, испытанные на протяжении многих столетий. Это опасно для женщин и смертельно для мужчин. На ритуале Джессике дают выпить жидкость синего цвета, называемого Водой Жизни — тот самый яд-наркотик.

Женщина успешно проходит ритуал, преобразовывая вещество внутри себя. Глаза её становятся синими. Бывшая Преподобная Мать тут же умирает. Перед смертью она произносит: «Что же мы наделали! Она беременна!

Речь о Джессике — внутри неё плод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий