Новости читательский дневник ягодкин гнездо для аиста

Главная» О нас» Новости учреждения. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа. Возможность посмотреть иллюстрации для канцтовара Летний читательский дневник школьника. Михаил Пришвин Изобретатель Читательский дневник 2 класс краткое содержание произведений Читательский дневник.

«оранжевое горлышко»

Краткое содержание для читательского дневника рассказа «Живой уголок» написанного в 1968 году детским писателем Виктором Драгунским. Краткое содержание рассказа "Аистята" для читательского дневника в 6 предложений. На дереве возле дома аисты свили гнездо. Наталья Тищенко (Кузнецова). Мне особенно понравился в книге для чтения в 3 классе рассказ современного воронежского писателя Александра Ягодкина "Гнездо для аиста". «Оранжевое горлышко» читательский дневник. То он строит гнездо для аиста, то вылавливает из реки огромную рыбу, то сочиняет новую сказку.

Про Сашка : рассказы

Ян Козак: Гнездо аиста Смотрите 50 фото онлайн по теме гнездо для аиста ягодкин читательский дневник.
Ян Козак: Гнездо аиста Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Напишите сюжет и мнение для читательского дневника "путешествие с багажом" железников В. Даю 15 баллов.
Благодаря этим волшебным книгам мы становились людьми. то он строит гнездо для аиста, то придумывает новую сказку про колобка, то вылавливает из реки.
Мой Читательский Дневник! / Начинаем вместе - YouTube Книга «Про Сашка» автора Александр Ягодкин оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.60 из 10.

Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник

Птенцы подрастали и аппетит у них увеличивался. Уже сразу оба аиста стали летать за кормом. А однажды, один из аистов пропал, может быть погиб. И второму пришлось несладко. Целыми днями он добывал лягушек для прожорливых птенцов и совсем выбился из сил. Однажды мальчишки наловили рыбы и возвращались домой. Они увидели голодных аистят и решили покормить их. Мальчики забрались на дерево. Аистята испуганно притихли. Но вдруг увидели рыбу и тут же выхватили их из рук. Они съели весь улов.

С тех пор мальчишки стали часто кормить аистят, которым это очень понравилось. Когда они стаи вылетать из гнезда, то гонялись за мальчишками, требуя рыбы. А старый аист всё больше подрёмывал возле гнезда.

Житков 186 Зимний вечер. Пушкин 189 Зимнее утро.

Пушкин 191 Опрятней модного паркета. Всё для всех. Тувим 199 Без чего не может жить человек? Яковлев 200 Дети нашего двора. Маршак 204 «Славка».

Пермяк 206 Чужая калитка. Пермяк 213 Вишня. Рождение армии. Кононов 2 Там вдали, за рекой. Кооль Рассказ о Щорсе.

Тихонов g Голой рукой нас не возьмёшь В.

Радин 96 Я горжусь своими детьми. Воскресенская 98 Рассказ о том, как Ленин перехитрил жандармов. Зощенко 100 На мосту. Кононов 116 Новый учитель. Алексеев 120 Разговор с сыном. Командир звёздочки.

Воронкова 127 Наша мама на работе. Баруздин 133 Честное слово. Пантелеев 135 Песенка про звёздочку. Александрова 144 Команда действует. Гайдар 145 Бревно. Баруздин 152 Встреча с Гайдаром. Паустовский 153 Горячий камень.

И этот мир нужно беречь, относиться к природе по-доброму! Чему учит сказка «Оранжевое горлышко» Эта сказка учит прежде всего дружбе и взаимопомощи. Учит не бросать попавших в беду соседей и даже незнакомых, а поддерживать в трудную минуту, учит заступаться за своих друзей. Учит сказка как воспитывать детей, как их любить и о них заботиться. Учит тому, что чужих детей не бывает. Учит эта сказка быть осторожным, потому что опасности подстерегают нас на каждом шагу. Отзыв на сказку «Оранжевое горлышко» Это очень интересная и занимательная сказка, в которой рассказывается о целом лете из жизни куропаток, петушка Подковкина, его умной и хитрой супруги Оранжевого горлышка и их многочисленных детей, своих и приемных.

Мы много узнает о жизнь семейства куропаток, о строительства гнезда, откладывания яиц, рождения птенцов, воспитания их. Мы понимаем с какими трудностями и опасностями сталкиваются куропатки, и поэтому не можем им не сочувствовать.

Гнездо для аиста ягодкин

Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений. КРЕСТЬЯНКА, ПУТЕШЕСТВЕННИК С БАГАЖОМ, ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ, УРОКИ ФРАНЦУСКОГО Нужна тема рассказа, идея рассказа, главные герои рассказа, отзыв о рассказе. книжка про маленького мальчика. Рецензии, обзоры и отзывы. Вскоре эти воспоминания пришлось ему прекратить, ягодкин гнездо для аиста скачать, и в дальнейшем опытом для него стала проблема святой Женевьевы, где он изучал книги по истории, философии и трилогии.

Скребицкий «Аистята» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Для любителей чтения — это еще и возможность сохранения своих мыслей. Дневник учит писать сочинения, помогает развитию мыслительных навыков. Краткое содержание для читательского дневника формирует умение конкретизировать, делать выводы, выделять главное. Истории для читательского дневника сохраняют свои мысли, пережитые эмоции.

Он немедленно предупредил друзей об опасности, и тут же увидел, как бедный Подковкин с трудом улетает от врага. Вот-вот лиса нагонит Подковкина. Петушок залетел в кусты, лиса — за ним. И Жаворонок уж было подумал, что она съела друга.

Он не хотел видеть этого и улетел. А через несколько дней, когда зацвела рожь, встретил он живого и веселого Подковкина, искавшего друга, ведь Оранжевое Горлышко ожидает скорого появления птенцов. Куропатка помогала птенцам появиться, разбивая скорлупу клювом. И вот уже все они вывелись, а гору скорлупы Жаворонок с Подковкиным отнесли подальше от гнезда, чтобы не привлекать внимания врагов. Птенцы у куропаток не такие, как у певчих птиц. Рождаются с пушком и открытыми глазками, и даже перышки на крыльях есть. Они спрятались под мамиными крыльями, как в домике.

Вскоре Оранжевое Горлышко попросила Подковкина найти птенцам гусениц и улиток — нежную пищу для малышей. И к удивлению Жаворонка, малыши пошли следом за мамой. Куропатки нашли площадку, где рожь была не такая густая и накормили там птенцов. Потом начались учения. Оранжевое Горлышко научила перелетать птенцов через кочки и рассказала Жаворонку, что таких птенчиков охотники называют поршками. Иначе дела обстоят у певчих птиц. Их птенцы сидят в гнездах, пока не отрастут перья.

Оранжевое Горлышко сказала, что пока рожь не убрали, они будут жить тут, а потом уйдут в лен, где будет школа для птенцов. Лунь, Коршун и Канюк-Мышелов — опасные хищники. До самой середины лета Жаворонок неустанно охранял поле, на котором жили его многочисленные друзья. Как вдруг прилетела на него старая Ястребиха. Совсем недавно ее мужа убил охотник, и некому стало добывать пищу для ее птенцов. Поэтому Ястребиха быа особенно злая и голодная. Она смогла обхитрить Жаворонка, спряталась на сосне и притаилась.

Жаворонок не успел вовремя оповестить друзей о беде. Первой была убита курочка Голубой Носик. Бровкин растерялся и не успел предупредить семью. Вместо того чтобы прижаться к земле, он полетел. Тут-то его и настигла хищная птица. Вот и остались сиротами поршки Бровкина. Вот и настало время, когда пора жать рожь.

Жаворонок понял это, когда увидел большой полевой корабль, убирающий урожай. И тут же полетел к своим друзьям Подковкиным. Они уже жили во льне и вовсю обучали поршков разным премудростям. Сначала Подковкин усадил всех деток перед собой, а сам встал на кочку и долго рассказывал им, как спастись от врага, как добывать еду. А потом стал учить искусству бегать по полю зигзагом так, чтобы не задеть ни одного колоска. Уже поздним вечером Оранжевое Горлышко стала укладывать птенцов спать. Но они не могли поместиться под ее крылышками, так как стали большими.

Поэтому поршки теперь должны были спать, улегшись вокруг мамы, но обязательно лицом к врагу, как научил их Подковкин. Жаворонок заметил, что поршки сильно подросли и пушок теперь покрыт перышками. Оранжевое Горлышко рассказала Жаворонку, что когда уберут лен, их семейство переберется в ячмень, потом в яровую пшеницу, потом в овес, а потом в гречиху. Жаворонок видел, как люди убирают одно поле за другим. Сам он все реже пел песни, ведь в семействе жаворонков прибавилось забот: стали подрастать птенцы, которых нужно было обучать всему. Жаворонок помогал другим семьям с птенцами. Слетались на сжатые поля разные хищные птицы, караулили добычу и улетали с ней в гнезда.

А еще все чаще стал слышать Жаворонок то за речкой, то за озером выстрелы охотника. Однажды охотник с большой рыжей собакой пришел и на поле, где жили Подковкины. Он долго охотился, но когда увидел куропаток, ушел: для охоты на них время еще не пришло. Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку, что им будет грозить опасность от охотника только когда люди начнут убирать картошку. Охотник, уходя, сказал о случайно убитой куропатке за озером, и очень переживал за то, что теперь ее птенцам не выжить. Но не тут-то было! Жаворонок заметил рядом с птенцами Подковкиных других, маленьких, поршков.

Оказалось, что их сюда привел отец Заозеркин. Это его курочка погибла. Но Оранжевое Горлышко приютила и этих птенчиков. Жаворонок поинтересовался, почему они такие маленькие, и оказалось, что первое гнездо с яйцами Заозеркина разорили мальчишки, и пришлось вить второе, высиживать птенцов заново. Вот и вышли они поздними. Вот и пришло время колхозникам убирать картошку. А Жаворонок все реже виделся с друзьями, потому что нужно было держаться стаи.

Денис любит животных, интересуется ими, поэтому его желание поселить в живом уголке зубробизона очень забавное. Но в то же время печально, что искреннее желание мальчика помочь школе и принести в живой уголок питомца разбивается о реалии жизни: белые мышки «дефицитный» редко появляющийся в продаже товар, люди стоят за ними в очереди, а маленькие аквариумные рыбки стоят слишком дорого. Конечно, Денис не ожидал такого столкновения с взрослым миром, и расстроился. Хорошо, что мама постаралась утешить его, и не просто придумала вкусный ужин, но и предложила позвать лучшего друга Мишку.

И все двадцать четыре птенчика повскакали на ножки, выпрыгнули из гнезда-лукошка и весёлыми катышками покатились за матерью. Впереди пошёл Подковкин, за ним Оранжевое Горлышко с цыплятами, а сзади всех — Жаворонок. Цыплятки пик-пикали, мать говорила «ко-кко», а сам Подковкин молчал и шёл, выпятив голубую грудь с шоколадной подковкой, и гордо посматривал по сторонам. Через минуту они пришли в такое место, где рожь была редкая и между её стеблями поднимались кочки. И она сейчас же принялась с Подковкиным искать для своих птенчиков зелёных гусениц и мягких улиток.

Жаворонку тоже захотелось покормить цыпляток. Он нашёл четырёх гусеничек и позвал: — Цып-цып-цып, бегите сюда! Цыплятки доели то, что им дали родители, и покатили к Жаворонку. Смотрят, а гусениц нет! Жаворонок смутился и, наверно, покраснел бы, если б на лице у него не было перышек: ведь это он, пока ждал цыплят, незаметно как-то сам отправил себе в рот всех четырёх гусениц. Зато Оранжевое Горлышко с Подковкиным ни одной гусенички не проглотили, а каждую брали в клюв и ловко отправляли в открытый рот одного из цыплят — всем по очереди.

Читательский дневник

Благодаря этим волшебным книгам мы становились... - Татьяна Попова (Лапидус) | OK КРЕСТЬЯНКА, ПУТЕШЕСТВЕННИК С БАГАЖОМ, ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ, УРОКИ ФРАНЦУСКОГО Нужна тема рассказа, идея рассказа, главные герои рассказа, отзыв о рассказе.
Драгунский В.Ю. “Живой уголок” Читательский дневник, краткое содержание Описание гнезда: «Ягодкино гнездо для аиста» – название, которое появилось благодаря фантастической истории о мальчике Ягодке и его специально созданном гнезде для аиста.
План рассказа гнездо для аиста Автор книги Виктор Александрович Ягодкин в своеобразном повествовательном стиле без претензии на тематическую полноту отразил часть истории Петербурга.
Про Сашка : рассказы Читать Гнездо аиста онлайн бесплатно и без регистрации.
План рассказа гнездо для аиста О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Главные герои и их характеристика

  • Напишите сюжет и мнение для читательского дневника "путешествие с багажом" железников В. Даю 15
  • Про Сашка : рассказы (Ягодкин, А. А.)
  • Бианки В. “Оранжевое горлышко” Читательский дневник, краткое содержание
  • Читать Гнездо аиста онлайн - Ян Козак
  • Описание книги

Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника

Все пережитое настолько взволновало писателя, что он решил воссоздать его в художественных произведениях. Следует сказать, что восточная Словакия в довоенные десятилетия и в первые годы после войны была одним из самых отсталых районов Чехословакии, где трудящихся жестоко эксплуатировали кулаки и так называемые графы — остатки венгерского дворянства, которым принадлежали земля и леса. Бедняки надрывались, работая от зари до зари, но заработка не хватало даже на еду и одежду, не приходилось и мечтать о том, чтобы получить образование или дать его детям. За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина. Конечно, исказить дело социализма стремились помещики, бывшие владельцы земельных угодий; возникали известные противоречия и между беднотой и середняками; шла борьба за пробуждение революционного сознания у трудового крестьянства. Социальные перемены в жизни восточнословацкой деревни, классовая борьба в послевоенные годы, борьба между старым и новым подходом к действительности, характерные для последующего десятилетия изменения в мышлении и чувствах трудового крестьянства — все это вдохновило Козака, и он в конце пятидесятых годов пишет ряд рассказов, часть которых увидела свет в вышедшем в 1961 году сборнике «Горячее дыхание». Книга имела успех у читателя, отметила ее и критика. Так, уже в начале шестидесятых годов имя писателя Яна Козака называли среди тех новых имен, с которыми критика связывала наиболее серьезные литературные надежды.

Казалось, молодое поколение прозаиков даст чешской литературе то, что было для нее в тот момент самым ценным и необходимым — Страница:.

Жаворонок ахнул: вот это ловко! А когда настал вечер и Подковкины повели детей укладывать спать, Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку: — Пока люди не кончат сенокос, вы всегда можете найти нас или в гнезде, или на детской площадке. А когда хлеба поспеют и придут машины убирать их, — ищите нас, где растёт лён.

Мы откроем там для наших детей школу первой ступени. Главная мысль рассказа Какой вывод можно сделать, читая краткое содержание «Оранжевого горлышка»? Бианки, как говорилось выше, очеловечивает птиц и животных в рассказе. Они проявляют самые лучшие качества, которых зачастую не хватает людям.

Это и есть главная мысль: помогать ближнему — важнейшее предназначение живого существа. Кроме того, сказка учит подрастающее поколение стойко преодолевать трудности, не бросать товарищей в беде. Жаворонок и Петушок геройски проявили себя во имя блага друзей и семьи. Но в центре сюжета — главный пример для подражания — смелая курочка, которая не побоялась обстоятельств и приняла чужих птенчиков в свою семью.

Она любила малышей, переживала об их судьбе, воспитывала. Несмотря на то что растить детей, тем более — чужих, дело очень сложное, Оранжевое Горлышко успешно справилась с задачей, продемонстрировав все лучшие качества. Как быстро меняется он в зависимости от времени суток. С утра он пахнет горячем хлебом.

В двенадцать часов на проспекте гуляют гувернё Толстой — Анна Каренина В 1873 году в семействе Облонских происходит весьма неприятная история, княгиня Дарья Александровна узнает о неверности своего супруга Степана Аркадьевича. Стива переживает из-за своего прост Анализ произведения Барышня-крестьянка Произведение «Барышня-крестьянка» вошло в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». В 1830 году поэт находился в Болдино, где вынужденно задержался на всю осень из-за внезапной вспыш Куприн — Изумруд Великий писатель Куприн часто писал про дружбу с животными, как они взаимодействуют с человеком. Он систематически наблюдал за поведением живых существ.

Подробнее о сюжете: с чего начинается рассказ Теперь следует прочитать краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки в более подробном варианте. Ниже будет представлен небольшой анализ данного произведения. Итак, в деревне просыпается Жаворонок. С этого события начинаем читать краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки.

Отряхнув свои крылышки, птица взмывает в небесную синеву и поет красивую песню о приходе весны. Своим пением Жаворонок не только будит всех жителей деревни, но и предупреждает товарищей об опасности. О ком повествуется в произведении Если рассмотреть краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки для читательского дневника, то следует сказать несколько слов о героях рассказа. В центре событий несколько птиц — куропатки Подковкины и Бровкины, которых автор, как и во многих других рассказах, очеловечивает, а также Жаворонок.

Бианки описывает главных героев так, словно они способны мыслить и рассуждать, как люди. Главный герой — Петушок, помогает друзьям в создании собственного гнезда и ничего не просит взамен. На пути к своей цели, птицы встречают немало трудностей, но благодаря стойкости и смелости им удается пройти через все сложности и добиться успехов. Благородный поступок курочки Но краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки на этом не заканчивается — очередной хищник вторгается в лес с целью напасть на семейство многострадальных куропаток.

Теперь это Ястреб. В результате близкие друзья Оранжевого Горлышка и Подковкина — семья Бровкиных — погибают, оставляя своих детишек сиротками. Читайте также: Бесплодная земля краткое содержание. Анализ поэмы элиота "бесплодная земля" Спустя некоторое время Жаворонок прилетает навестить подругу и видит, что курочка сидит в окружении огромного количества маленьких птенчиков.

Впоследствии в рядах писателей произошла значительная дифференциация. Далеко не все те, чьи первые книги увидели свет одновременно со сборником «Горячее дыхание» Яна Козака, доказали своими последующими произведениями наличие у них истинного таланта, свою подлинную преданность социализму и заботу о развитии социалистической литературы. Многие из появившихся тогда новых писательских имен впоследствии были забыты. Но с книгой «Горячее дыхание», как показало будущее, в чешскую литературу вошел автор, сыгравший значительную роль в ее дальнейшем развитии. Значимость первой прозаической книги Козака отнюдь не ограничилась временем ее издания, сегодня мы снова и снова открываем и высоко оцениваем глубину того художественного постижения действительности, результатом которого стал сборник «Горячее дыхание». Из трех произведений, вошедших в эту книгу, следует прежде всего назвать повесть «Марьяна Радвакова», которая уже при первом издании обрела сердечное признание читателей и неоднократно издавалась в ЧССР и за рубежом. Она инсценирована на телевидении, записана на пластинки и т.

Чем же объясняется столь неиссякаемый интерес к «Марьяне Радваковой»? История Марьяны это история молодой деревенской женщины, которая в новых социальных условиях что особенно важно находит в себе мужество разорвать брак, не принесший ей счастья. Марьяна выросла в бедной семье. За Михала Радвака вышла замуж по любви, но семья Радваков стояла выше семьи Марьяны в социальной иерархии восточнословацкой деревни. У них были свой дом и поле, а у Марьяны лишь красота, добрый нрав и работящие руки. Выходя замуж, она ждала, что осуществится ее девичья мечта о союзе мужчины и женщины, основанном на общем труде и взаимной любви. Михал любит Марьяну, но по-своему так, как это издавна повелось в деревне: ведь жена должна беспрекословно подчиняться мужу, быть ему во всем послушной.

У Бровкина они были особенно большие и красные. А теперь то он к нам в поле забежит, то я ненароком на Костяничную горку попаду. Тут уж нам никак нельзя не подраться. Ведь мы — петухи. Жаворонок так и не понял: зачем это драться, когда друзья?

Он опять спросил: — Когда же приходить-то? Тогда, может, вздохну посвободнее. Когда люди кончат сев и озимая рожь отрастёт по колено человеку, настанет пора вить гнездо». Вот посмотришь, какое уютное гнёздышко устроит себе Оранжевое Горлышко, — загляденье! Когда люди кончат сеять, а рожь отрастёт по колено человеку.

Ну, спокойной ночи! И он полетел к себе спать. Главная героиня Читать краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки гораздо быстрее и удобнее, однако, произведение в оригинале сможет куда более ярче описать события, которые происходят с героями. Оранжевое Горлышко — особенная курочка. Она очень ответственная, умная и понимает, что им с Подковкиным надо скорее вить гнездо для птенцов.

Она знает тот особенный язык, на котором куропатки учат и воспитывают своих малышей. Вместе с мужем — петушком Подковкиным, Оранжевое Горлышко растит маленьких птенцов. Дети уже знают, при каком звуке нужно спрятаться, а когда бежать к матери. Кроме того, родители пытаются научить малышей, как в случае опасности убегать правильно, заботятся, кормят их. Какая у поршков была детская площадка и что они там делали Они ещё поболтали, потом Оранжевое Горлышко и спрашивает: — Подковкин, где сейчас поблизости можно найти маленьких зелёных гусениц и мягких улиток.

Я уже присмотрел. Зёрнышки есть они научатся позже. Ну, Подковкин, показывай дорогу, мы пойдём за тобой. Она осторожно сошла с гнезда и позвала ласковым голоском: — Ко-кко! И все двадцать четыре птенчика повскакали на ножки, выпрыгнули из гнезда-лукошка и весёлыми катышками покатились за матерью.

Впереди пошёл Подковкин, за ним Оранжевое Горлышко с цыплятами, а сзади всех — Жаворонок. Цыплятки пик-пикали, мать говорила «ко-кко», а сам Подковкин молчал и шёл, выпятив голубую грудь с шоколадной подковкой, и гордо посматривал по сторонам. Через минуту они пришли в такое место, где рожь была редкая и между её стеблями поднимались кочки. И она сейчас же принялась с Подковкиным искать для своих птенчиков зелёных гусениц и мягких улиток. Жаворонку тоже захотелось покормить цыпляток.

Он нашёл четырёх гусеничек и позвал: — Цып-цып-цып, бегите сюда! Цыплятки доели то, что им дали родители, и покатили к Жаворонку. Смотрят, а гусениц нет! Жаворонок смутился и, наверно, покраснел бы, если б на лице у него не было перышек: ведь это он, пока ждал цыплят, незаметно как-то сам отправил себе в рот всех четырёх гусениц. Зато Оранжевое Горлышко с Подковкиным ни одной гусенички не проглотили, а каждую брали в клюв и ловко отправляли в открытый рот одного из цыплят — всем по очереди.

Все двадцать четыре цыплёнка остановились, кто где был, и взглянули на мать.

Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник

Наталья Тищенко (Кузнецова). Мне особенно понравился в книге для чтения в 3 классе рассказ современного воронежского писателя Александра Ягодкина "Гнездо для аиста". Главная» О нас» Новости учреждения. Библиотекарь Детского отдела Центральной городской библиотеки Инна Александровна Игнатова в рамках проекта читательского развития дошкольников «Воспитаем книголюба» для воспитанников подготовительной группы «Рябинка» детского сада № 11. «Лесная газета» — читательский дневник по сборнику рассказов Виталия Бианки. Читательский дневник «Калиф-аист».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий