Kopiraj vezu. Novosti.
Ралли "Дакар" 2023 года пройдет с 31 декабря по 15 января
Марафонский этап Дакара-2022 пройдёт по обычным правилам из-за потопа в Аль-Артавии, об этом сообщается в официальном Twitter ралли-рейда. За месяц до старта «Дакара»-2024 пришли неожиданные новости: организаторы ралли-марафона приняли решение не клеить на машины национальные флаги, как это происходило. В Саудовской Аравии завершился второй этап ралли-рейда «Дакар-2023». На прошедшем в Джидде (Саудовская Аравия) ралли-рейде «Дакар-2022» триумфальную победу в абсолютном зачете одержала команда TOYOTA GAZOO Racing в составе Нассера.
Жиру вышел в лидеры «Дакара»-2022 в зачёте квадроциклов, Максимов опустился на 4-е место
Меры безопасности на бивуаках были усилены. Министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан позднее сказал, что вопрос о приостановке ралли может быть рассмотрен, хотя официальных решений пока не принято. Директор «Дакара» Давид Кастера, впрочем, отметил, что такого плана на повестке дня нет, по крайней мере, до появления результатов расследования. Фавориты в ловушке Прямо на первом этапе гонки организаторы подготовили на маршруте серьезную навигационную ловушку — скрытую точку, которую было трудно найти. В нее попались многие, из-за чего существенно проредился список фаворитов в классе внедорожников. Больше всего были недовольны пилот заводской «Ауди» Карлос Сайнс-старший, потерявший в том месте пару часов, а также другой испанский гонщик Нани Рома. Организаторы в ответ заметили, что многие экипажи успешно справились с навигацией, в том числе Нассер Аль-Аттия и поехавший по его следам Себастьен Лёб. Еще до ловушки знаменитый француз Стефан Петерансель серьезно разбил свою машину и выбыл из борьбы за высокие места в общем зачете. Dakar2022 pic. При этом Сайнс и босс одного из партнеров «Ауди» компании Q Motorsport Свен Квандт в интервью испанскому телевидению выразили мнение, что Аль-Аттия мог знать больше о маршруте первого этапа, чем все остальные.
Катарец обвинения в получении инсайдерской помощи со стороны кого-то из организаторов отверг. При этом Аль-Аттия был оштрафован на 5 тысяч евро и получил условную дисквалификацию из-за нарушения правила на втором этапе «Дакара». На финише обнаружилось, что «черный ящик», который регистрирует все данные на машине, не был подключен к «Тойоте» катарца. Без него информация о мощности автомобиля по ходу заезда оказалась недоступной. Команда Аль-Аттии взяла вину за инцидент на себя. Его дисквалификация вступит в силу в случае повторения нарушения. Еще одна пикировка между «Ауди» и организаторами произошла в связи с изменениями правил о «балансе мощности», которые были призваны уравнять силы багги и машин 4х4, таких как «Тойота». В прошлом году Аль-Аттия даже говорил, что не вернется на «Дакар» если правила не поменяют.
Кто из соотечественников перешёл под флаги других государств и почему они сделали такой выбор — в материале RT. Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины.
The electric drivetrain with its good torque suits my driving style to a T. This was a really great achievement. The spirit that exists within the team is wonderful to see.
Де Вильерс врезается в мотоциклистов и получает угрозы Еще один скандал в автомобильном зачете произошел с южноафриканцем Жиниелем де Вильерсом. По ходу гонки он уже дважды сталкивался с мотоциклистами на своей «Тойоте». За возмутившую многих аварию на первом этапе с чилийским гонщиком Сезаром Цумараном южноафриканец получил пятиминутный штраф. Es justo? Te leemos! Де Вильерс настаивал, что случившееся было всего лишь несчастным случаем и просил пересмотреть дело. После анализа обстоятельств произошедшего судьи «Дакара» признал правоту южноафриканца и аннулировали второй штраф. Де Вильерс наехал на мотоцикл при прыжке с дюны, а сам Али упал всего за несколько секунд до аварии. Столкновение с байком было единственным способом не наехать на самого мотоциклиста. В интервью Motorsport де Вильерс пожаловался на травлю, которую ему устроили в соцсетях из-за этих происшествий. Он сообщил, что ему даже поступали смертельные угрозы. Между тем после снятия пятичасового штрафа де Вильерс поднялся на четвертое место в общем зачете. Прошлогодний победитель Дмитрий Сотников лидирует с 10-минутным преимуществом над своим главным соперником Эдуардом Николаевым. Антон Шибалов занимает третье место в общем зачете. У него было достаточно много проблем с проколами по ходу спецучастков, и сейчас он уступает Сотникову 38 минут. На четвертом спецучастке гонки у машины серьезно барахлила коробка передач. Затем машина застряла в русле реки, и ее помог вытащить литовский экипаж Вайдотаса Пашкевичюса. Экипаж Каргинова с отставанием 1 час 38 минут на второй части гонки будет страховать партнеров по команде.
Следующий марафон «Дакар» пройдет по территории только одной страны
И двукратный чемпион «Железный Тоби» Прайс на фоне — в этом году он закончил «только» пятым. Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс. А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди. А это уже быстрый и каменистый 11-й этап — один из самых сложных для колес и техники из-за абсолютной остроты и безжалостности покрытия. Его штурмует Герт Хузник на экспериментальной гибридной «Рено». А еще «Дакар» — это длинные глиняные дороги и русла пересохших рек. Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель.
В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон!
Де Вильерс наехал на мотоцикл при прыжке с дюны, а сам Али упал всего за несколько секунд до аварии. Столкновение с байком было единственным способом не наехать на самого мотоциклиста. В интервью Motorsport де Вильерс пожаловался на травлю, которую ему устроили в соцсетях из-за этих происшествий. Он сообщил, что ему даже поступали смертельные угрозы.
Между тем после снятия пятичасового штрафа де Вильерс поднялся на четвертое место в общем зачете. Прошлогодний победитель Дмитрий Сотников лидирует с 10-минутным преимуществом над своим главным соперником Эдуардом Николаевым. Антон Шибалов занимает третье место в общем зачете. У него было достаточно много проблем с проколами по ходу спецучастков, и сейчас он уступает Сотникову 38 минут. На четвертом спецучастке гонки у машины серьезно барахлила коробка передач. Затем машина застряла в русле реки, и ее помог вытащить литовский экипаж Вайдотаса Пашкевичюса. Экипаж Каргинова с отставанием 1 час 38 минут на второй части гонки будет страховать партнеров по команде. Они уступают Сотникову чуть больше часа и пока рассчитывают составить конкуренцию Шибалову за место в тройке общего зачета.
При этом сразу два представителя заводской команды испанской марки «Гас Гас» идут в первой тройке. Лидирует чемпион «Дакара» 2017 года британец Сэм Сандерленд, а австралиец Даниэль Сандерс, уступающий 5 минут 35 секунд, занимает третью позицию. Они проигрывают 7. Позади Квинтанильи в пределах 10 минут еще четверо гонщиков, в том числе действующий чемпион аргентинец Кевин Бенавидес. Максимов в тройке в классе квадроциклов, одна «Нива» выбыла Из других российских участников в первую очередь стоит отметить Александра Максимова, выступающего в категории квадроциклов. Он выиграл один из спецучастков, а мог выиграть и еще один, если бы не штраф за превышение скорости.
А на Кубу обрушился мощный тропический шторм «Алекс». После продолжительных ливней улицы городов превратились в настоящие реки. Потоки воды были такой силы, что не могли продолжать движение даже автомобилисты. Затопленными оказались дома, магазины и прочие объекты. Повреждена городская инфраструктура.
А вот Денис Кротов и Константин Жильцов после финиша в Прологе на 49-м месте, к концу первого этапа занимали 13-ю строчку, а по итогам второго стали 25-ми. В генеральной классификации они 18-е. Второй этап принес победу Стефану Петранселю, но в лидеры вывел Карлоса Сайнса. При этом Петрансель достиг рекорда по количеству побед на этапах «Дакара» Ари Ватанена: 50. У него есть хороший шанс этот рекорд побить. Нассер Аль-Аттия сумел много отыграть и финишировал четвертым, что подняло его в итоговом ранжире на седьмое место. Вся топовая десятка расположилась менее чем в 15 минутах друг от друга. Это даже меньше, чем разница в Топ-10 мотоциклистов там, для сравнения, между первым и десятым местом 23 минуты : очень плотно! Challenger В зачете Challenger после Пролога впереди оказались два поляка, оба по фамилии Гочал: Эрик младший финишировал первым, Михал это его дядя — вторым. Марек Гочал, отец Эрика, чуть подзадержался и стал 12-м. Михал Гочал В том же порядке первые двое закончили и первый этап, причем разница составила всего 19 секунд! А вот Марек «прыгнул» сразу на третью строчку. Эрик и Михал сохранили статус-кво и после второго этапа, и в генеральной классификации соответственно. Марек Гочал пропустил вперед Митчелла Гатри, но остался на третьей строчке по итогам двух этапов. Вообще же в первой десятке мотовездеходов — сплошь знакомые имена. На пятом месте — Кристина Гутьеррес, спортсменка Red Bull и в целом очень быстрая девушка. Еще один фаворит зачета Жерар Фаррес стал 11-м, но уже на первом этапе переместился на вторую строчку, позади дебютанта Родриго Варелы. Вообще, история Варелы на текущем «Дакаре» просто-таки достойна приключенческого романа. Корабль, на котором перевозили его мотовездеход, попал в Красном море под атаку пиратов. Он сумел отбиться и уйти, но из-за этого оказался вынужден следовать более длинным маршрутом 20 лишних дней в пути , и Варела едва не пропустил марафон. О возникших проблемах он узнал на Рождество. Помогло бразильцу то, что в Португалии ему нашли подходящую технику, которую сумели модифицировать и доставить до конца технических и административных проверок. Однако никаких запчастей у экипажа нет: все, на что они могут рассчитывать — это помощь других участников. Варела бы одержал победу и на втором этапе, финишировав с разницей в полминуты от ближайшего соперника Жерара Фарреса , но получил 15-минутный штраф и закончил день девятым. Ксавье де Солтре В генеральной классификации бразилец сейчас расположился на второй строчке — в двух с четвертью минутах как раз от Фарреса. Алеш Лопрайс, которому никак не удается выиграть «Дакар», уступил ему 16 секунд. Третьим стал Митчел ван ден Бринк. Ван Кастерен победил и на первом этапе, а вот Лопрайс уступил ему почти 13 минут и стал четвертым. Второй этап по-прежнему подарил победу ван Кастерену, и всего-то он выиграл у Лопрайса 6 секунд, но в генеральной классификации между ними 12 минут 55 секунд. Это не много, но существенно. Кстати, в грузовиках самая серьезная разница в Топ-10 после второго этапа: итальянский экипаж Клаудио Беллины команды ММ Technology Team отстает уже на полтора часа.
нПУЛЧБ: ЛМЙНБФЙЮЕУЛЙЕ ДБООЩЕ (УТЕДОЕНЕУСЮОЩЕ ЪОБЮЕОЙС)
В Саудовской Аравии завершился второй этап ралли-рейда «Дакар-2023». Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". В этом году Автомалиновка не будет проводить текстовые онлайн трансляции этапов Дакара-2022, поскольку они не интересны для болельщиков команды МАЗ. Директор «Дакара» Давид Кастера, впрочем, отметил, что такого плана на повестке дня нет, по крайней мере, до появления результатов расследования. Kopiraj vezu. Novosti.
«Дакар», Турчак и высокие технологии: 10 кадров недели
Экипаж команды TOYOTA GAZOO Racing в составе Нассера Аль-Аттия и Матье Баумеля принес бренду победу в легендарном ралли-рейде «Дакар». Главная» Новости» Дакар 2024 категории тс. Экипаж команды TOYOTA GAZOO Racing в составе Нассера Аль-Аттия и Матье Баумеля принес бренду победу в легендарном ралли-рейде «Дакар». Состоялся восьмой этап ралли-марафона «Дакар-2022», сообщает The toughest rally raid in the world, the Dakar Rally is famous for racing through a range of landscapes including deserts, muddy terrain and mountain passes. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Многотысячная манифестация с требованием провести выборы президента прошла в Сенегале, передает.
Dakar - Climate data
- Смотрите также
- Читайте также
- Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»
- Яндекс Картинки: поиск изображений в интернете, поиск по изображению
- Следующий марафон "Дакар" пройдет по территории только одной страны
- В третий раз в гонку «Дакар» вмешивается погода
Дакар-2022
Желаем удачи и новых побед в грядущем сезоне. Фото с сайта kamazmaster.
Джованни Энрико Чили, «Ямаха» — 14:36.
Стефан Петерансель Франция, «Мини» — 10:39. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Сама страна по африканским меркам довольно цивилизованная. Даже несмотря на то, что большинство населения исповедует ислам, взгляды тут вполне вольные. В магазинах можно купить отличный испанский хамончик, алкоголь хоть и не продают на каждом шагу, но в кафе с пивом посидеть можно без проблем, женщины тут преимущественно ходят с непокрытой головой, а некоторые позволяют себе совсем откровенные наряды. Говорят, тут даже есть легальные или полулегальные гей-бары, что для других мусульманских стран совсем уж немыслимо. В Сенегале безопасно, народ в целом приветливый. Хотя многие не любят, когда их снимают, никакой агрессии на улицах не встретишь. Попасть в Сенегал можно без проблем, главное иметь отрицательный ковид-тест и приглашение. Визу ставят прямо в аэропорту — и всё, можно бегать под африканским солнцем на берегу Атлантического океана.
Но я тут с другой целью. Об этом чуть позже, а пока давайте погуляем по Дакару и окрестностям. Лодки местных рыбаков — это произведение искусства.
Ралли-марафон "Дакар" - громкое событие 2022 года. На 6 этапе лучшие результаты показали Каргинов и Терранова.
Фото: «CAR. RU» Андрей Каргинов на 5 этапе ралли-марафона "Дакар 2022" был вынужден принять поражение.
«Дакар»-2022: скандалы, интриги, расследования
Спасибо всей команде за поддержку. Победы в классе серийных внедорожников и классических автомобилей определили безоговорочное первенство бренда в автомобильном турнире. В монокубок Toyota в очередной раз превратился зачет в классе серийных внедорожников.
В результате в Дакаре-2022 не будет этапов с марафонскими правилами, в понедельник гонщики смогут получать внешнюю техническую и механическую помощь. Спецучасток пройдёт по первоначальному маршруту, однако дорожная секция приведёт участников в Аль-Кайсумах.
Квадроциклы В квадроциклах тем временем сражение началось с первых километров. На финиш пролога приехали друг за другом Франсиско Морено, Мануэль Андухар, Александр Жиру: это три лидера, которые и прошлые годы воевали за победу. Но и здесь произошла та же история, что и в мотозачете: на первом этапе ни один из троих не смог победить. Андухар стал третьим, Жиру — пятым, а Морено и вовсе седьмым. На первую строчку поднялся Марчелло Медейрос, он же одержал победу и на втором этапе. Сейчас по итогам двух этапов он является лидером с запасом почти в семь минут над финишировавшем вторым Юраем Варгой. Стефан Петрансель и Нассер Аль-Аттия — седьмой и 12-й соответственно, с отставанием всего в минуту от лидера. При этом про Аль-Аттию рассказывают, что он намеренно притормозил перед финишем, дабы оказаться за пределами десятки. А вот Карлос Сайнс много проиграл из-за навигационной ошибки своего штурмана, и в итоге на старте первого этапа они были лишь 34-ми. Первый этап помимо многочисленных сходов в зачете «Мото» отметился еще и аварией, в которой пострадал зритель.
Его сбили за 200 метров до старта первого СУ, он был госпитализирован, но из-за этого происшествия старт сдвинули почти на час. Победителем первого этапа стал Гийом де Мево, а вот Карлос Сайнс сумел отыграться, финишировав вторым. Правда, нужно иметь в виду, что после Пролога он отставал от лидера всего на две минуты 18 секунд, и, чтобы подняться на вторую строчку, сократил отставание до одной минуты 44 секунд. Но остальные потеряли времени намного больше. Экстрем финишировал десятым как и стартовал , Язид Аль-Раджи занял восьмую строчку в Прологе — 41-й , Себастьен Лёб стал 19-м, а Нассер Аль-Аттия и вовсе — 22-м, уступив лидеру какие-то совершенно невероятные для мастера почти 25 минут. Его потеря времени была связана со спущенным колесом, которое пришлось долго менять. А вот Денис Кротов и Константин Жильцов после финиша в Прологе на 49-м месте, к концу первого этапа занимали 13-ю строчку, а по итогам второго стали 25-ми. В генеральной классификации они 18-е. Второй этап принес победу Стефану Петранселю, но в лидеры вывел Карлоса Сайнса. При этом Петрансель достиг рекорда по количеству побед на этапах «Дакара» Ари Ватанена: 50.
У него есть хороший шанс этот рекорд побить. Нассер Аль-Аттия сумел много отыграть и финишировал четвертым, что подняло его в итоговом ранжире на седьмое место. Вся топовая десятка расположилась менее чем в 15 минутах друг от друга. Это даже меньше, чем разница в Топ-10 мотоциклистов там, для сравнения, между первым и десятым местом 23 минуты : очень плотно! Challenger В зачете Challenger после Пролога впереди оказались два поляка, оба по фамилии Гочал: Эрик младший финишировал первым, Михал это его дядя — вторым. Марек Гочал, отец Эрика, чуть подзадержался и стал 12-м. Михал Гочал В том же порядке первые двое закончили и первый этап, причем разница составила всего 19 секунд! А вот Марек «прыгнул» сразу на третью строчку. Эрик и Михал сохранили статус-кво и после второго этапа, и в генеральной классификации соответственно. Марек Гочал пропустил вперед Митчелла Гатри, но остался на третьей строчке по итогам двух этапов.
Вообще же в первой десятке мотовездеходов — сплошь знакомые имена.
Сегодня в Саудовской Аравии должен был стартовать 10 этап гонки, но организаторы его отложили, из-за плохих погодных условий — сильный ветер не дает медицинским вертолетам подняться в воздух. Нашли опечатку?
Ралли "Дакар" (12 фото)
Дакар: Язед Аль-Раджи выиграл десятый этап | The toughest rally raid in the world, the Dakar Rally is famous for racing through a range of landscapes including deserts, muddy terrain and mountain passes. |
Дакар/Ралли-рейды | Рустам Минниханов поздравил с победой в ралли «Дакар-2022» команду «КАМАЗ-мастер». |
DAKAR2022: Итоги гонки | В Саудовской Аравии прошел десятый этап ралли-рейда «Дакар-2022», сообщает |
Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»
Маршрутки поменьше называются "рэпид карс", то есть "быстрые машины". Большие белые "Мерседесы", как этот, называются "Ндяга Ндяй". Говорят, 100 таких микроавтобусов в 60-е возможно, позже, не знаю, что это за модель годы подарил городу один мужик, в честь которого их и назвали. От "рэпид-каров" они выгодно отличаются тем, что в час пик народ может набиться ещё и на крышу. Как это часто бывает в Африке, пробка превращается в супермаркет. На обочинах из хлама собирают новые маршрутки. Покрышечки 50 10. На улицах продают религиозный декор для дома — виды Мекки, портреты местных религиозных лидеров и то ли цитаты из Корана, то ли высказывания местных шейхов. Теперь мне понятно, откуда черпают вдохновение наши магазины бизнес-подарков.
Бесконечная роскошь и гламур на уличных прилавках!
В целом маршрут оказался немного быстрее, но директор ралли Дэвид Кастера снова решил несколько сложных задач, которые предстоит преодолеть. Это было в центре внимания.
Пилот «Toyota» Лукас Мораес открыл гонку на следующий день после своей первой победы на этапе. Но именно Нассер Аль-Аттия «Prodrive» атаковал с четвертого места на старте. После 82 километров он возглавил промежуточный рейтинг, опередив своего партнера по команде Леба. Сайнс и Аль-Раджи также хорошо провели время.
Аль-Раджи, стартовавший третьим, даже вышел на передний край поля, а вот Сету Кинтеро не повезло — его «Toyota» застряла на 68-м километре. При попытке ремонта было потеряно более 45 минут. Даже после 156 километров промежуточный рейтинг показал двойное преимущество «Prodrive». Но когда первые машины достигли финиша, Аль-Раджи был впереди, отставая от Аль-Аттии всего на 14 секунд.
Но пришлось дождаться Леба, который начал день на 23-м месте после трех вчерашних проколов. На этот раз для рекордсмена мира по ралли все прошло гладко. С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году. Аль Раджи продолжил уверенную игру и защитил лидерство в общем зачете, заняв второе место.
Аль-Аттия в итоге занял третье место в тот день, а Сайнс следовал четвертым. Благодаря этому результату Аль-Раджи увеличил отрыв в общем зачете над Сайнсом до более чем четырех минут. В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров.
Спецучаток относительно короткий — 118 километров. Однако он попадает в «Пустой квартал» в большой песчаной пустыне.
Антону Шибалову пришлось справляться с проколом колеса еще на первых километрах. На помощь к партнеру по команде поспешил экипаж Дмитрия Сотникова. После устранения неполадок, грузовики продолжили гонку.
В программе — обширный горный регион Хиджаз на границе с Иорданией и её самой высокой точкой — горой Джабаль-эль-Лауз Миндальная гора , 2500 метров над уровнем моря. Для освещения ралли-марафона «Дакар-2020» будет задействовано три вертолёта, пять автомобилей, 20 грузовиков, 15 видеокамер и 200 человек. К экстремальной многодневке готовится на 17 экипажей больше, чем год назад в Перу, - 170 мотоциклов и квадроциклов, 134 автомобиля и багги, 47 грузовиков. В заявке - 557 спортсменов из 53 стран. А в категории мотоциклов поедет Дмитрий Агошков.
Помимо них в зачёте внедорожников также выступят экипажи Дениса Кротова и Александра Доросинского.
Третий этап «Дакара» пришлось прервать из-за плохой погоды
Десятый этап ралли "Дакар" отложили из-за плохих погодных условий | Вести Татарстан | Организаторы ралли "Дакар" — компания ASO — провели презентацию предстоящей в январе 2023 года гонки. |
Дакар: Язед Аль-Раджи выиграл десятый этап - все новости Формулы 1 2024 | Марафонский этап Дакара-2022 пройдёт по обычным правилам из-за потопа в Аль-Артавии, об этом сообщается в официальном Twitter ралли-рейда. |
Итоги Dakar 2022: просто цифры - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE | Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". |
«Дакар»-2022: скандалы, интриги, расследования | Климатограмма дакара. Климатограммы основных типов климата Евразии рис 156. Климатограммы основных климатических поясов 7 класс. |
Ралли "Дакар" (12 фото) | Президенту Татарстана Рустаму Минниханову были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в "Дакаре-2022". |