Новости детская литература

список лучших новинок 2022 и 2023 года, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Ведущие и гости говорили о том, где пересекаются литература и косплей, и разбирались в секретах создания новых миров. это пространство, где мы общаемся на темы детского и подросткового чтения и литературы. — «Детская книга» — это стихи для детей или стихи для взрослых о детстве? — Я для себя определяю эту книгу как книгу для детей, которую им обязательно должны читать их родители. Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

Россия — в трендах детской литературы

Напомним, проект «Книги нового времени» реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Детские писатели смогли подружиться с прошлым и разгадать будущее с помощью ассоциативных карт. В более серьезной части мероприятия обсудили планы, обменялись мнениями по предстоящим книжным фестивалям и ярмаркам, приняли решение чаще встречаться и помогать друг другу. Встречи проходят в библиотеках не только Москвы, но и области.

Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Ваш труд и талант вносят в мир литературы неповторимые шедевры, которые вдохновляют и удивляют читателей. Спасибо за ваше творчество, за вашу страсть к слову и за то, что делаете наш мир богаче и интереснее. Книга — это не только источник информации, но и способ расширить свой кругозор, узнать что-то новое, погрузиться в другую эпоху и прочувствовать эмоции героев.

Подросток, которого не видели ближайшие несколько лет, выползает из своей комнаты и начинает общаться, курьер, принесший всем пиццу, растерян, потому что работа кончилась вместе с интернетом — короче, сквозь весёлую неразбериху проступает обучающий момент: предлагается поразмыслить, что именно в нашей повседневной жизни тем или иным способом связано с интернетом. Не ради того, что эта книга — в финале премии Чуковского, а просто это очень лёгкая и милая история, где все персонажи знакомы и узнаваемы. Несмотря на то, что книга рассчитана на самостоятельное чтение, взрослым тоже хорошо бы заглянуть, чтобы понять, как третьеклассник Миха отличает ложь старших от правды. А после 12 лет уже у слишком многих читателей наступает период самостоятельного выбора книг, так что попробую реабилитировать в глазах родителей — не отнимайте, если увидите у ребёнка, лучше загляните сами! Сам город в книге не назван, но распознаётся как северный, большой, с обилием каналов и мостов — и всё-таки русскоязычный, так что вариантов не так уж много. Почему реабилитировать? И виной тому, как и в случае с изданием Оруэлла и Красной Шапочки с картинками — упоминание алкоголя. Сама история — о компании, где по найму работают чудовища.

Детские книги

Новости ВФМ-2024 Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Фэнтези-рассказы для детей и подростков: популярность и их влияние на каждое поколение. Писатель, переводчик, педагог и журналист Марина Аромштам в интервью Правмиру рассказала о том, действительно ли современные дети читают меньше, какие новые авторы детских книг. Ленин – один из главных героев детской советской литературы / Фрагмент обложки книги «Сказки о Ленине» Замостьянова А.А. Детская литература, как и любая другая, не учит жизни, а предлагает разные варианты самореализации. Чтобы вы не утонули в море новых детских изданий, выбрали три десятка лучших книг для разных возрастов.

Обязательно к прочтению: лучшие детские книги 2022 года

В «Белой вороне» и многих других издательствах продолжают допечатывать книги, права на которые уже есть. Для читателя это пока не очень ощутимо. Производственный процесс по изданию переводных книг достаточно длинный, может пройти около года от заключения контракта до сдачи книги в печать, поясняет Ольга Лябина, генеральный директор издательства «Лайвбук». Сейчас издатели сдают в печать книги, контракты по которым были заключены в 2021 году, новинки выходят на рынок «по инерции», по ранее заключённым договорам. Но все признают, что испытывают большие сложности с наполнением портфеля иностранными изданиями на 2023 год. Свои плюсы В том, что касается детской книги, перераспределение рынка имеет и некоторые плюсы, признаёт Александр Альперович. Он говорит, что Clever стал получать «намного больше запросов от иллюстраторов, которые раньше были ориентированы на зарубежный рынок, а теперь у них такой возможности нет». Дарина Якунина, основатель издательства «Поляндрия», тоже согласна, что российские художники и авторы за последние 10 лет очень многому научились у своих зарубежных коллег. Истории и иллюстрации стали смелее, современнее, и порой уже невозможно отличить, откуда те или иные писатели и иллюстраторы, и главное, у них появился свой уникальный стиль. Книги русских авторов: на кого издатели делают ставку Возникает ли повышенный запрос на книги русских авторов? Ведь если читатели взрослой художественной литературы или книг нон-фикшен всегда ориентировались на новинки и актуальные бестселлеры, то, выбирая книги для детей, родители, бабушки и дедушки и в прошлые времена спрашивали прежде всего Носова, Чуковского и Барто.

В топе продаж — Чуковский Согласно рейтингу, составленному книжной палатой, в двадцатке самых издаваемых в России авторов детской литературы 13 отечественных имен. На вопрос, увеличился ли запрос на «своё, непереводное» от читателей и качнётся ли пропорция издаваемых в России детских книг в сторону условного Чуковского, издатели ответили по-разному. Александр Альперович считает, что в сегменте детской книги российские авторы всегда пользовались большим спросом, чем иностранные. Издатели всегда это учитывали при разработке собственной стратегии развития. Поэтому «проблема сокращения потока зарубежных рукописей в первую очередь встаёт для российских издателей, читатели столкнутся с ней позже», считает Полина Властовская. Она отмечает, что о росте спроса на книги российских авторов пока говорить рано и сложно, особенно учитывая консерватизм читательских предпочтений в области детской литературы. Однако ещё в прошлом году команда «МИФ. Детство» положила курс на развитие части портфеля с русскоязычными авторами, особенно в нишах научно-познавательной и развивающей литературы для детей, рассказывает Властовская. Этот интерес довольно просто объяснить. Первое: не всё в познавательной и обучающей переводной литературе легко поддаётся адаптации а что-то вообще не поддаётся.

Второе: важно учитывать культурные и социальные реалии нашей страны, поэтому по некоторым темам создать книгу с отечественными авторами, которые смогут всё учесть, для нас предпочтительнее, чем купить зарубежные права. Полина Властовская, руководитель детской редакции издательства «МИФ» Ставка на семейное чтение В издательстве «Лайвбук» решили сделать ставку на семейное чтение и разрабатывают серию книг-кроссоверов российских авторов, которые будут адресованы и детской аудитории 7—11 лет, и взрослым читателям, рассказала главный редактор Анна Бабяшкина. Это истории, по духу близкие «Денискиным рассказам», «Приключениям Гекльберри Финна», книге «Моя семья и другие звери» Даррела. Они отлично подходят для семейного чтения, при этом родители смогут не просто «отбывать повинность», но, считывая «второй пласт» повествования, и сами получать удовольствие и от души похохотать. Нам кажется, что эти истории смогут продраться через апатию и усталость, вдохнуть энергию, силы и задор. Есть ощущение, что это сейчас нужно очень многим людям».

Моей симпатии к «Штрувельпетеру» я остался верен на всю жизнь...

Жизнь художника. Нью-Йорк: Издательство имени Чехова, 1955. В электронной коллекции РНБ представлено 18 изданий этого известного произведения. Детские периодические издания для детей получили распространение начиная с 20 века. Так, в журнале «Светлячок» публиковались детские стихи и рассказы, в специальной рубрике рассказывалось, как сделать самому игрушку, кукольную мебель или поделки из бумаги, пробки, дерева и других доступных материалов, публиковались рисунки маленьких читателей. В дореволюционное время популярной была детская религиозная литература, в которой в доступной детям форме освещались религиозно-нравственные вопросы. В фонде РНБ хранится издаваемый Троице-Сергиевой лаврой журнал «Маленький христианин» , в котором публиковались нравоучительные сказки, загадки, письма детей в адрес редакции.

К изданию детских книг всегда привлекались художники и иллюстраторы высокого класса, особенно те, кто работал в русском народном стиле. Это И. Билибин , В. Васнецов и другие, а для издания детских книг с конца XIX века стали создаваться специализированные издательства. Чуковским и С. Маршаком издательство «Радуга», подарившее детям много прекрасных книг и ставшее отправной точкой для литературного пути В.

Роулинг «Гарри Поттер. Комплект из 7 книг в футляре», издательство «Махаон» 4. Корней Чуковский «Для самых маленьких. Корней Чуковский. Сказки», издательство «Омега-Пресс» 5. Набор лучших сказок для детей», издательство «Артеспринт» 6. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», издательство «Эксмо» 7. Бодо Шефер «Пёс по имени Мани», издательство «Попурри» 8. Агния Барто «Классика. Стихи для детей», издательство «Эксмо» 9. Сара Бет Дёрст «Фэнтези.

В данный момент основная версия сайта находится в разработке. Однако вы можете воспользоваться сайтом и попробовать свою удачу. Содержание «Вестника» образуют три основных раздела: обзоры и рецензии, теория и история детской литературы и анонсы событий. Главные требования, предъявляемые к публикациям издания — информативность и компетентная оценка произведений детской литературы.

Популярное в разделе

  • В мае в РФ стартует акция, посвященная детской литературе и кинофильмам о ВОВ
  • Что происходит на рынке детской литературы
  • Для детей помладше
  • О компании

Совет по детской книги России

  • Популярные детские книги
  • Детские книги – новинки
  • 7 новых детских книг, которые стоит прочитать
  • Путеводитель по программе БДФ Книга IV Большого Детского фестиваля
  • Литературное сегодня. Современная литература для детей: книги и имена

Фестивалю «Неделя детской книги» исполняется 80 лет

Книга — это не только источник информации, но и способ расширить свой кругозор, узнать что-то новое, погрузиться в другую эпоху и прочувствовать эмоции героев. И сегодняшний день мы хотим начать с одной из самых интересных, познавательных и полезных книг — серии «Великие люди великой страны». Книги, посвящ.

И мама всегда на передовой этого сражения. Отдельное спасибо всем известным артистам, музыкантам за то, что поддержали проект и наших героев, а также поделились своими воспоминаниями из детства.

Презентация сборника «Чтобы помнили» в Российской государственной детской библиотеке Книга «Чтобы помнили» — уникальный международный проект. Фронтовики и наши современники, пишущие для детей и взрослых, принадлежащие к разным поколениям, рассказывают в стихах и прозе о войне и мире, о подвигах и памяти народа. Надежда Кузнецова в студии премии «На Благо Мира». Поговорили с Марианной Власовой о том, зачем нужна литература о ВОВ, о том, как совмещать воспитание троих детей с писательством и активной общественной жизнью, затронули проблемы современной детской литературы и многое другое.

Церемония награждения Международного марафона чтецов «Чтобы помнили дети» в Сергиевом Посаде.. Здесь состоялась церемония награждения победителей и финалистов Международного марафона чтецов «Чтобы помнили дети». Мероприятие проходило в невероятно красивом и торжественном зале — рабочем кабинете императрицы Елизаветы Петровны. В интервью она рассказала об особенностях детской литературы, о значении иллюстраций в книгах для детей и о многом другом.

Организатор международного фестиваля детской литературы «Чудо-книга» в Оренбурге. Учредитель Всероссийского конкурса рукописей произведений для детей «Первая книга». Член Союза российских писателей. Член комиссии по детской литературе Союза российских писателей.

Автор и руководитель международного литературного проекта «Чтобы помнили…», посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Награждена медалью «За заслуги в культуре и искусстве». Новости В Москве состоялась презентация книги «Чтобы помнили» В Москве состоялась презентация книги «Чтобы помнили» Объявлен старт Марафона чтецов «Чтобы помнили дети» Объявлен старт Марафона чтецов «Чтобы помнили дети» Итоговый список авторов, чьи произведения вошли в новое издание книги «Чтобы помнили» Итоговый список авторов, чьи произведения вошли в новое издание книги «Чтобы помнили» Надежда Кузнецова стала лауреатом Премии «На Благо Мира»! Международный литературный конкурс «Первая книга» Международный литературный конкурс «Первая книга» Награждение победителей Международного марафона чтецов «Чтобы помнили дети» Награждение победителей Международного марафона чтецов «Чтобы помнили дети» Международный литературный конкурс «Детское время» Международный литературный конкурс «Детское время» В Оренбурге представили уникальный международный проект «Чтобы помнили…» В Оренбурге представили уникальный международный проект «Чтобы помнили…» Проект «Если бы не мама» Проект «Если бы не мама» посвящён всем детям с онкологическими заболеваниями.

Стихотворение «Мама» Надежда Кузнецова написала специально для этого проекта. Его читают звезды театра, кино, эстрады.

Без знания мифов ни фильм или сериал толком понять, ни в игру вникнуть.

Объяснить мифы детям — длинно и сложно, но за дело взялись писатели, и всё работает. Уже восьмой том «Мифят» приехал от «Пешком в историю»: « Мифята. Крит рулит.

Том 8 » А в «Самокате» тем временем целая новая серия по мифам, «Времена героев». Путешествие на край света» и Кике Ибаньес, «Ясон и аргонавты». Тех, у кого и дома-то с математикой было сложно, а теперь она ещё и на чужом языке, выручат родные Кубарик и Томатик.

Каждый раз проходят проверку временем — и всё так же делают сложное понятным и интересным: Г. Сапгир, «Приключения Кубарика и Томатика, или веселая математика».

Детские книги 2024, обзор новинок

Писатель, переводчик, педагог и журналист Марина Аромштам в интервью Правмиру рассказала о том, действительно ли современные дети читают меньше, какие новые авторы детских книг. Он иллюстрировал книги Ханса Кристиана Андерсена, Юрия Коваля, Константина Паустовского, Ивана Тургенева и Льва Толстого Умер иллюстратор детских книг Николай Устинов. Издательство «Детская литература».

В мире книг: как меняется детская литература в России

По итогам акции экспертная комиссия, состоящая из известных деятелей искусства в сфере кинематографии и литературы, выберет 50 наиболее интересных работ, которые будут опубликованы на портале « Культурадляшкольников. Акция направлена на воспитание гражданственности и патриотизма у детей на примере героев литературных произведений и кинофильмов о Великой Отечественной войне.

Стихи-Болтушки», ИД «Литера» 17.

Роулинг «Гарри Поттер и Тайная комната», издательство «Махаон» 18. Анна Купырина «Солнце внутри: сказки для детей», издательство «Феникс-Премьер» 20. Ксения Валаханович «Набор детских книжек с окошками для малышей.

При этом, как показало исследование, читатели, несмотря на общее подорожание книг, чаще выбирают бестселлеры в твердой обложке. Данные продаж в рублях предоставлены основными игроками в каждом сегменте: офлайн-розница — «Читай-город — Буквоед», e-com — Ozon, цифровые книги — «Литрес», «Литрес Подписка» и MyBook. Каждый партнер предоставил свой список из топ-50 наименований в указанный период, данные из всех каналов суммировались и исходя из итоговых сумм был сформирован топ-50.

Впервые учтены результаты, полученные с помощью системы управления продажами на маркетплейсах на основе алгоритма сбора и анализа данных. Данные по модели подписки MyBook были получены путем деления общей выручки за выбранный период на общее количество добавлений книг на полку за выбранный период. Полученный результат был умножен на количество добавлений каждой отдельно взятой книги.

Данные по модели «Литрес Подписка» были получены путем деления общей выручки за выбранный период на количество уникальных пользователей за выбранный период, а затем полученный результат был умножен на количество уникальных пользователей по каждой отдельно взятой книге.

Из нее исчез назидательный тон и поучительные истории о том, что плохие детишки попадают в ад. Стали выходить книги, где ребенок — главное действующее лицо и все события читатель видит его глазами. Появилось понимание, что ребенок не маленький взрослый, но это не значит, что ему что-то недоступно и с ним нельзя говорить о серьезных вещах. То, что мы уже несколько десятилетий видим в мировой детской литературе, — это разговор с детьми на равных, с уважительной интонацией. В России эту тенденцию начали переводные тексты, и сейчас русские авторы тоже этому учатся: не заигрывать с ребенком, не сюсюкать, не придумывать для него специальных ути-пути-словечек и сюси-пуси-персонажей. Чем дальше, тем больше становится детских книг на актуальные темы — от экологии до этнического разнообразия. Екатерина Дмитриева, контент-менеджер издательства «Белая ворона» Albus Corvus : — Детская литература стала свободнее, и это «раскрепощение» ощущается всё больше с каждым годом. Раньше в ней было много героики и морализаторства, а проблемы, волнующие детей и подростков, замалчивались. Сейчас темы, о которых не принято было говорить, активно и открыто обсуждаются: травля, депрессия, гомосексуальность, феминизм, сексуальное просвещение, экологические проблемы.

Развивается детский нон-фикшн: теория эволюции, генетика, медицина. Елена Измайлова, главный редактор издательства Clever: — Если говорить о художественной литературе, дети продолжают любить приключения и волшебство, это неизменно. Но произошел большой тектонический сдвиг: впервые за всю историю литературы появилось такое количество персонажей-девочек. Гендерный баланс, размывание социальных ролей, принятие отличий других людей, индивидуальность — то, что раньше было на обочине, стало мейнстримом. Сейчас даже странно вспоминать, что двадцать лет назад Джоан Роулинг вынуждена была сократить свое имя на обложке до инициала, потому что авторов-женщин не воспринимали всерьез. Дарина Якунина, издатель «Поляндрия» : — Однозначно прибавилось книг, затрагивающих сложные темы из реальной жизни: одиночество, развод родителей, болезни, потеря близкого. Даже книжки-картинки, ориентированные в основном на дошкольников, могут поднимать такие темы, просто они говорят о них понятным и вместе с тем очень метафоричным, образным языком. В книгах для подростков часто поднимается тема школьной травли, они говорят о сложностях с принятием себя и налаживанием отношений с окружающими. Эти тексты более прямолинейны, чем книги для малышей, они называют вещи своими именами, но смысл остается неизменным: читая о переживаниях героя, понимаешь, что ты не один, видишь разные примеры взаимоотношений и жизненных ситуаций. В целом можно сказать, что в детской книге появилось гораздо больше психологизма, больше внимания уделено переживаниям и чувствам.

Мария Зимина, основательница и директор книжного магазина «Чудетство»: — Очень важно, что становится всё меньше табуированных тем. Современная детская литература обращена к современным детям и пишет о проблемах, которые их волнуют. О таких же детях, как они, чувствующих то же, что они. Меняется и структура текста: в нем становится больше событий и душевных переживаний героев, самоанализа и психологического анализа происходящего. В современной литературе меньше длинных описаний. Раньше их часто использовали для того, чтобы читатель мог представить себе другие страны, пейзаж или устройство кораблей. Сейчас дети имеют возможность погуглить, у них обширная визуальная память. Им не так нужны длинные описания, важнее динамика книги. Виталий Зюсько, издатель «КомпасГид» : — Важное отличие современного читателя — объем его визуального опыта. Книге сегодня приходится конкурировать и с кино, и с реалити-шоу, и с непрерывным потоком постов в соцсетях.

Поэтому современный писатель, берущийся за приключения, уже не может описывать десять страниц подряд, как главный герой пробирается через джунгли. Это уже не так захватывает, ведь мы можем посмотреть, как выглядят джунгли, на ютубе. Особенно ярко это заметно в жанрах фэнтези, фантастики и антиутопий. Здесь без динамичного сюжета писателю просто не справиться. Непродуманный сюжет и отсутствие интриги будут выглядеть как спецэффекты из 1980-х. Сегодня они не выдерживают никакой критики. Появились ли в детской литературе новые жанры, форматы, направления? Дарья Чилякова, куратор детского отдела магазина «Подписные издания»: — Одно из самых важных изменений, произошедших в литературе, — стремительное развитие жанра янг-адалт young adult. Это книги для и про 16—20-летних — строго говоря, уже не совсем детские, но поскольку в них обычно идет речь о становлении личности, их всё же причисляют к детской литературе. За последний год многие издатели вдруг обзавелись янг-адалт-направлением: — «МИФ.

Проза», — серия «4-я улица» «Розового жирафа», — серия Young adult «КомпасГида», — отдельные издательства вроде Popcorn books. Этот жанр, конечно, существовал и раньше, но теперь он пришел в массы. Виталий Зюсько, издатель «КомпасГид» : — В последние годы выкристаллизовался жанр подростковой литературы, которой в советское время фактически не было. Поколение тех, кому сейчас 30—40, в детстве читало всё подряд, в основном классику, не разделяя литературу на взрослую и подростковую вряд ли Дюма или Купера можно назвать писателями для школьников. Конечно, были и отдельные примеры чисто подросткового текста, но самостоятельного жанра не было. Сейчас он появился. Екатерина Дмитриева, контент-менеджер издательства «Белая ворона»: — Наконец уходит предвзятое отношение к комиксу как к чему-то несерьезному и поверхностному. Помните, как Мединский назвал комиксы жевательной резинкой, ориентированной на детей, не умеющих читать, и как восстал весь интернет? В соцсетях прошел масштабный флешмоб, вышло огромное количество статей в СМИ. Это говорит о том, что мы сделали большой шаг вперед и стали понимать: рисованные истории могут говорить на важные, серьезные исторические темы.

А главным хитом 2019 года стал остросоциальный рэп-комикс «Соня из 7 Буээ» Алексея Олейникова и Тимофея Яржомбека о школе, буллинге и осознании, что «я не такой».

Этот жанр, конечно, существовал и раньше, но теперь он пришел в массы. Виталий Зюсько, издатель «КомпасГид» : — В последние годы выкристаллизовался жанр подростковой литературы, которой в советское время фактически не было. Поколение тех, кому сейчас 30—40, в детстве читало всё подряд, в основном классику, не разделяя литературу на взрослую и подростковую вряд ли Дюма или Купера можно назвать писателями для школьников. Конечно, были и отдельные примеры чисто подросткового текста, но самостоятельного жанра не было. Сейчас он появился. Екатерина Дмитриева, контент-менеджер издательства «Белая ворона»: — Наконец уходит предвзятое отношение к комиксу как к чему-то несерьезному и поверхностному. Помните, как Мединский назвал комиксы жевательной резинкой, ориентированной на детей, не умеющих читать, и как восстал весь интернет?

В соцсетях прошел масштабный флешмоб, вышло огромное количество статей в СМИ. Это говорит о том, что мы сделали большой шаг вперед и стали понимать: рисованные истории могут говорить на важные, серьезные исторические темы. А главным хитом 2019 года стал остросоциальный рэп-комикс «Соня из 7 Буээ» Алексея Олейникова и Тимофея Яржомбека о школе, буллинге и осознании, что «я не такой». Дарья Чилякова, куратор детского отдела магазина «Подписные издания»: — Мы постепенно начинаем приходить к тому, что «комиксы» не значит «глупость». К сожалению, и сегодня далеко не все родители готовы оценить прелесть «Дневника Вишенки», «Ариоля» и зарисовок Тома Голда. Предубеждения мешают им купить восьмилетке книгу, где картинок больше, чем слов. Он должен читать! Может, он хочет программировать, или снимать клипы, или уже посмотрел серию лекций Аси Казанцевой в свои десять.

Еще появилось целое направление детских книг в духе «Как стать блогером» или «Твои финансы». Очень интересно наблюдать, как в детской литературе резонирует время. Полностью изменился формат детских энциклопедий. Сейчас почти никто не выпускает громадины вроде «Всё обо всем», охватывающие множество тем. Теперь одна книга посвящена одной теме, зато их невероятное множество : биомиметика, оптика, ракетостроение, сон животных, дома животных, вымершие или будущие виды, микробы, мода наших бабушек, точные науки в комиксах и прочее. Дарина Якунина, издатель «Поляндрия» : — Появилось много новых форм, например книжки-картинки с законченной короткой историей, когда текста на странице всего несколько строк, или виммельбухи — книги большого формата вообще без единого слова, где весь сюжет рассказывается в рисунках. Елена Измайлова, главный редактор издательства Clever: — Темы остаются, но форматы подачи материала меняются, становятся всё более игровыми. Ребенку всё так же нужно учиться читать, писать, считать, общаться с людьми, знакомиться с окружающим миром.

Востребованы те авторы, которые умеют облечь это в интересную современному ребенку форму. На самом деле даже популярная сегодня тема эмоционального интеллекта — это ведь не новое изобретение. Людям всегда надо было учиться взаимодействию друг с другом. Например, в прошлом году у нас выстрелила серия «Хорошие манеры» Елены Ульевой, в которой автор помогает ребенку понять свои эмоции с помощью простых сказок. Еще один хит, первый тираж которого был продан за месяц, — это «Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером» журналисток Нины Зверевой и Светланы Иконниковой. Казалось бы, книга о профессии, возникшей только в последнем десятилетии, но на самом деле это пособие, которое учит искусству самопрезентации, общения с людьми, умению добиваться результата. Как меняется визуальный облик детских книг?

Оксана Фесенко, главный редактор издательства «Махаон»: — Полиграфическое исполнение книг очень изменилось. Открылись более широкие технические возможности, появилось много интересных современных художников, поэтому книги стали красочнее.

Есть ли спрос на детскую литературу в России и сколько стоят Пушкин, Барто, Орлова и Старобинец

Здесь публикуются новости только на профильные темы: литература, театр, культура, музыка и кино. Издательство "Детская литература" было создано 9 сентября 1933 года постановлением ЦК ВКП(б) и стало первым в стране выпускать книги для подрастающего поколения. Представляем вам новые книги, которые поступили в фонд детской библиотеки в конце минувшего года в рамках проекта по модернизации муниципальных библиотек. В Международный день детской книги телеканал "Россия – Культура" предлагает вашему вниманию выпуск передачи "Игра в бисер" с Игорем Волгиным". Детская литература, как и любая другая, не учит жизни, а предлагает разные варианты самореализации. Вестник детской литературы» это единственное в России литературоведческое периодическое издание, посвященное анализу современной детской литературы – как отечественной, так и.

Новые публикации

  • Детская литература
  • "Детской нобелевкой" называют в среде литераторов премию имени Ханса Кристиана Андерсена.
  • Новая книга с рассказами Зартайской
  • Детская литература — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Всероссийский финал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий