рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Начальник службы безопасности метрополитена
По словам первого заместителя начальника метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Дмитрия Дощатова. Дощатов Дмитрий Алексеевич Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича Дощатов Дмитрий Алексеевич – главный инженер Государственного унитарного предприятия. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. начальник Дирекции инфраструктуры. внедрение на радиусе системы АЛС-АРС.
Report Page
- Заместитель московского метрополитена - 88 фото
- Агентство "Москва"
- Есть пробный поезд!: russos — LiveJournal
- Другие материалы по теме
- Сервис расписаний
- Начальник гуп метрополитен
Метрополитен Видео — Досье на Дмитрия Алексеевича Дощатова
Это целая система инженерных коммуникаций: кабельные линии, вентиляция, тоннели и многое другое. Всё это также необходимо постоянно обновлять, чтобы поддерживать весь организм метро в тонусе. Для этого некоторые технические участки мы поочерёдно перекрывали незаметно для пассажиров, а на остальных работали по ночам, во время «технологического окна». Также на самих станциях в прошедшем году отремонтировали больше 100 эскалаторов, а на станциях «Смоленская», «Рижская и «Новослободская», которые закрыли в прошлом году, кроме установки новых эскалаторов, мы отреставрируем вестибюли, проведём ремонт технических помещений и инженерных коммуникаций. Что ещё ждать пассажирам в 2021 году, кроме открытия этих станций? Не знаю, что и сказать.
Вы можете обратиться к нам за помощью по адресу support inndex. ИННдекс занимается поиском полезной и актуальной информации в государственных реестрах для того, чтобы дать вам ее бесплатно в удобном виде.
Именно таким начальником являлся Иван Викторович Киселев: честный, справедливый, открытый, который всегда покажет достойный пример в работе. Благодарю Вас за чёткое руководство, за понимание сложных ситуаций. Горжусь быть частью Вашего коллектива — единого слаженного механизма, который бесперебойно работает и достигает только самых высоких результатов.
Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена. Андрей Пегов. Пегов 2014. Юлия Темникова мосметро. Пегов вице президент РЖД. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен.
Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Зам главы метрополитена. Киселев метрополитен. Киселев в метро. Виктор Козловский. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо.
Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Начальник Санкт-Петербургского метрополитена. Козин Евгений метрополитен. Метро Гаев начальник Московского. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена.
Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Управление метрополитена. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта.
Роман Латыпов Московский метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен.
В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта.
На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.
Собянин рассказал об усиленной дезинфекции в московском метро
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор.
ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969
Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Козловский метрополитен.
Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Пегов начальник метрополитена.
Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович.
Телешов метрополитен Ревизор. Дмитрий Владимирович Пегов. Сергей Пегов.
Кощеев Борис Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен.
Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена.
Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Пегов Александр Александрович.
Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Евгений Козин метрополитен СПБ. Владимир Гарюгин.
Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский.
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Руководители метрополитена.
Начальник станции метро. Начальник метрополитена Москвы. Зам начальника метрополитена.
Служба безопасности Московского метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности.
Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор.
Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Козин Евгений Германович.
Козин Евгений Германович метрополитен. Дмитрий Бузанов. Дмитрий Бузанов метрополитен.
Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Зам начальника метро.
Форма зам начальника метро. Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ.
Владимир Гарюгин метро. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта.
Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира.
В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы. Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания.
Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва». Есть ли у вас какое-то представление о том… вот он отработал, уже скоро будет два года, и вы какую-то оценку этому даете. Либо, грубо говоря, как вы анализируете свой продукт, который уже отработал почти два года? Что это значит — это значит, что производитель отвечает за работоспособность этого поезда не только в гарантийный период, а на протяжении всех лет жизни этого поезда. Именно производитель выполняет все регламентные работы, все ремонты и так далее. Все техническое обслуживание выполняем мы. Поэтому для нас при производстве и при проектировании этого поезда было чрезвычайно важно ставить такие компоненты, которые были бы сверхнадежные, которые бы отвечали самым строгим требованиям по срокам службы, по своим качествам, включая любой элемент, за который вы можете зацепиться взглядом в этом поезде — это и переходы, и двери, и окна, и экраны, и поручни, и обивка сидений, и обивка пола и так далее. Мы иногда позволяем себе менять какие-то элементы, по согласованию, естественно, с заказчиком, но исключительно в сторону увеличения либо комфорта, либо каких-то пользовательских вещей.
На самом деле, генераций поезда «Москва» больше, чем две. Давайте возьмем этот поезд для Филевской линии, где большое количество станций и перегонов находится под открытым небом. Мы сделали там и кнопки в дверях, которые можно настроить таким образом, чтобы двери открывались по требованию для того, чтобы не морозить или не терять кондиционированный воздух, потому что все эти поезда оборудованы кондиционерами для наших пассажиров. Есть генерация 2019 года, где мы тоже много чего изменили и с точки зрения интерьерных вещей, но и с технической точки зрения, которая сейчас не видна пассажиру впрямую, тоже много инноваций введено. Например, это полное электродинамическое торможение без использования тормозов, колодок, если хотите, на автомобильный лад, полностью тормозит двигателями до нуля. На сегодняшний день поезда тормозят полностью электродвигателем. С прикладной точки зрения, это повышает комфорт и это, в том числе, способствует более чистому воздуху. Потому что так или иначе большое количество торможений, колодки стираются, есть пыль, некий абразив и так далее.
Сейчас поезда становятся все больше экологичными. И подобного рода решений, их достаточно много в поезде, об этом можно говорить поистине бесконечно. То есть я хочу понять, когда вы открыли его, вы поняли: ох, придется поработать. Или вы просто понимаете, да, мы этого ожидали, и в принципе, новый поезд должен по этим параметрам стать лучше. Грубо говоря, сложное ТЗ 20-го поезда? Однако в нем заложены решения, которые в целом на планете Земля существуют. И в этой связи для себя мы принимаем этот вызов и говорим, что если это кто-то смог сделать, значит, мы это сможем тоже. Но это действительно некий вызов для нас.
Но в содружестве с Московским метрополитеном, с пассажирами мы готовы к этим вызовам, и будем исполнять техническое задание. Машинисты принимают ли участие в отзывах, вносят ли предложения о том, что вот так нужно сделать, здесь нужно поменять, насколько сильна их вовлеченность в этот процесс? Поэтому мы наших лучших машинистов, машинистов-инструкторов, а это наставники для машинистов, уже на этапе формирования технического задания привлекаем для этой большой работы. Скажу сразу, что смена машиниста длится от 6. Поэтому наше пожелание всегда было сделать кабину более комфортной. В результате на поезде «Москва» кресло машиниста имеет множество регулировок, есть подгрев, как в машинах, о которых вы сегодня не раз вспоминали.
Поэтому особое внимание уделяется диагностике технического состояния объектов инфраструктуры. Целью диагностики является предупреждение неполадок, угрожающих безопасности движения, требующих неотложных или плановых профилактических работ. Диагностика помогает выявить недочеты на ранних стадиях. Благодаря ей мы всегда работаем на предупреждение, можем заранее скорректировать планы поставок и работ. Мы контролируем состояние инфраструктуры, чтобы максимально исключить любые «форс-мажоры». Все это также помогает нам оптимизировать затраты на проведение ремонтных работ. Главными инструментами в нашей работе являются современные диагностические технологии, мобильные лаборатории и ручные диагностические средства. В арсенале метрополитена есть все необходимые диагностические средства, позволяющие производить комплексную проверку путевой инфраструктуры. В прошлом году всеми средствами было продиагностировано порядка 60 тысяч км пути, что в полтора раза больше длины земного экватора. Таким образом, каждый километр пути в метрополитене обследуется 5—6 раз в месяц или более 60 раз в год. Основными средствами диагностики, позволяющими добиться высоких результатов, являются мобильные лаборатории. Автоматизированное измерение и регистрация выявленных замечаний позволяют максимально исключить человеческий фактор при поиске и обнаружении неисправностей. Инфракрасные тепловизоры «Синергии-2» замеряют тепловое состояние всей аппаратуры и кабелей, размещенных в тоннелях метрополитена. Это позволяет предупреждать возможные случаи возникновения задымлений. Для мониторинга путей и тоннелей в метрополитене также работает самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы служебной «СМДК-Мтр». Он может работать как днем, питаясь от контактного рельса, так и ночью, когда он отключен, используя при этом топливо. СМДК-Мтр можно использовать как в обычное время, так и в период ремонтного и профилактического обслуживания инфраструктуры. Он отличается высокой маневренностью, оперативностью перевода с линии на линию. Также его можно использовать для контроля состояния подъездных и деповских путей. Внедрение современных средств диагностики существенно облегчило задачу эффективного планирования ремонтов и продления сроков эксплуатации объектов инфраструктуры, что в свою очередь позволило поднять на новый уровень технические показатели в работе подразделений метрополитена, улучшило плавность хода подвижного состава и комфорт перевозки пассажиров.
Это позволило оперативно реагировать на любые отклонения в ведении работ и корректировать действия. Также Бочкарёв сообщил, что при строительстве новой ветки задействовали 33 тоннелепроходческих щита. Они проложили более 83 километров однопутных и около 12 километров двухпутных тоннелей. Работы на БКЛ шли рекордными темпами. Строительство станций заняло в среднем два-три года. Она создана по самым современным стандартам.
Channel videos
- Дощатов метрополитен
- Channel videos
- В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю
- Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
- Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
История московского метрополитена
- Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича
- Руководство метрополитена
- Агентство "Москва"
- Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов
Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Искали фото за день зуихин глеб калугакозловский виктор николаевич начальник метрополитенап к ковалев метрополитендощатов дмитрий алексеевич метрополитенбеседин начальник метрополитенаначальник эскалаторной службы московского метрополитена савкин. Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров.
Заместитель метрополитена
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Парад поездов пройдет на БКЛ к 88-летию московского метро. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича Дощатов Дмитрий Алексеевич – главный инженер Государственного унитарного предприятия. Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее. главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию).