Новости джейн эйр театр оперетты

Официальные билеты на «Джейн Эйр». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. "Шимми" из оперетты "Баядера". Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.

«Московская оперетта» представила премьеру мюзикла «Джейн Эйр»

На днях я была в Московском театре оперетты на мюзикле "Джейн Эйр", спешу поделиться отзывом о нем. Моя любовь к мюзиклам и творчеству Ш. Бронте удовлетворена: постановка "Джейн Эйр" в театре "Московская оперетта" вызвала бурю положительных эмоций. В театре Оперетты состоялись премьерные показы Джейн Эйр. «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты. обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой.

Горячие новости: "Веселая вдова" в Московской оперетте завоевывает сердца зрителей!

А использование полупрозрачного занавеса создаёт представление о многослойности мира романа. Вокальные и танцевальные номера не только придают мюзиклу эмоциональности, но и помогают зрителю узнать прошлое героев. Например, дуэт Фэйрфакс и Роберта «Тик-так» становится первым тревожным звоночком, который предупреждает о мистическом прошлом старого особняка. Примечательно, что Джейн и Эдвард не танцуют.

Композитор решил лишь через вокал передать чувства героев. От песни Джейн «Колокола» бегут мурашки по коже, а романс Рочестера на свадьбе слушаешь внимательно, боясь пропустить любую деталь. Удачным решением была сцена Джейн и Эдварда «Если бы могли надеяться на счастье», где герои переживали свою боль поодиночке, при этом одновременно находясь на сцене.

Мне понравилась одна метафора о любви. Где любовь — это музыка, в которой есть и белые, и черные клавиши, и чтобы мелодия звучала, мы должны коснуться и тех, и других… Я считаю, что даже преданные поклонники романа примут новшества сюжета и признают достоинства постановки. Если вы хотите посмотреть сказку о любви с налетом мистики, то смело отправляйтесь на мюзикл «Джейн Эйр» на сцене музыкального театра.

Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей своё выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрёл своё музыкальное воплощение. Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий.

Цвета, шума, порой пошловатых трюков, «осовременивания» хоть пруд пруди, а музыка куда-то исчезла, и драматургия хотя она и классическая — так подчеркивает программка совсем не держит внимания и не волнует ничуть. А вот в Оперетте сцена изящна, с большим вкусом, не перегружена.

Есть в ней чуткое «дыхание», какая-то особенная свежесть, акварельность и близость к классической английской живописи, например, Гейнсборо или Констебля. Хотя национальная принадлежность отнюдь не «педалируется», с самого начала нельзя не ощутить колорита Англии. Питерский художник Вячеслав Окунев, великолепный мастер, говорит о себе, что он — англоман. Похоже… «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте… Знаете, такого красивого и элегантного спектакля в Оперетте мне давно не приходилось видеть. Конечно, не может не волновать сам сюжет «женского» романа — романтичного и нежного.

Очаровательные девчушки в форменных платьях с белыми передничками изящно и с увлечением танцуют непритязательный, но по-своему завораживающий танец под строгим «руководством» Джона Риверса — директора школы Вячеслав Шляхтов. Среди них — Джейн, которой вскоре предстоит покинуть школу и отправиться служить гувернанткой в богатый дом эсквайра Эдварда Рочестера, навстречу любви… В том составе, который я видела, центральные партии исполняли молодые артисты — Ольга Козлова и Игорь Балалаев. Познакомившись с этой парой, можно с полной убежденностью говорить, что «Московская оперетта» воспитывает перспективную смену. Но и «среднее» поколение труппы проявляет себя с самой лучшей стороны: Светлана Криницкая экономка в доме Рочестера , Елена Сошникова тетка Джейн и ее опекунша , брат жены Рочестера Мейсон Александр Голубев. Симпатична и совсем уж юная девчушка Василиса Ерициди она играет Адель, воспитанницу главного героя.

Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать.

отзывы о : Джейн Эйр (Московская оперетта)

И все это говорит за то, что его все-таки посмотреть стоит. Возможно, у него есть минусы, но, не смотря на них, в целом он оставил у меня только положительные эмоции, и желание вернутся еще раз. Читать далее Александра Lain 5 Потрясающе красивые декорации, уже знакомые нам Балалаев и Новиков, красивые костюмы и на удивление скучная подача сюжета. Им "Московская оперетта" открыла сезон, который в столице обещает быть урожайным на мюзиклы и предложить нам еще много сюрпризов. Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от бытового мусора, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая только и может убедительно перевести серьезный и подробный роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, чистой душою и помыслами, но травимой злобной теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к музыкальной сказке и дрейфует спектакль, обрастая все новыми сказочными параллелями. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а суровый дом Рочестера превратится в подобие таинственного замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь. Знакомые сюжетные тропы и обкатанные приемы, конечно, уводят нас совсем далеко от романа - но мюзикл не книжная иллюстрация, у него свои цели.

Зато эти тропы - знакомые вешки на незнакомом пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, заранее знаем, что бедняжке Джейн придется хлебнуть всякого, но кончится все непременно свадьбой. Именно в переводе сентиментально-фундаментального романа в регистр легкой сказки, напоминающей все подобные сюжетные схемы сразу, более всего успешна режиссер спектакля Алина Чевик: шоу мчится как по накатанной колее - непринужденно и резво. По тем же принципам строит свою музыкальную конструкцию композитор: не претендуя на оригинальность, пользуется мелодическими оборотами, которые "на слуху". Уже короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры типовых увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы "Как-то незаметно пролетели золотые школьные деньки" отчетливо слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители могут опереться на эти узнаваемые звучания и с помощью этих подпорок без труда двигаться по знакомому-незнакомому сюжету, впитывать эту где-то слышанную, и все-таки новую музыку. А шоу интригует: то подпустит мистики, то, следуя роману, в последний миг отодвинет уже совсем нахлынувшее было счастье - так из горла Каштанки вытаскивали обратно кусочек мяса на ниточке.

Авторы умело и эффективно дирижируют зрительскими эмоциями, не давая заскучать и не перегружая ничем непривычным - как и положено в "легком жанре", пусть даже взявшем столь серьезную ноту. В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в "Орфее в аду", - динамичным, "живым" виртуальным декорациям. Мы листаем страницы книги, которую будут писать на наших глазах: невидимый карандаш нарисует контуры школы, дороги, замка, собора, в который можно войти и оказаться у алтаря - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и театральная сцена уже мало отличается от кино. Что обусловит совсем другие ритмы: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма.

Тем более, что здесь в дело вступает еще одна ассоциация, облегчающая знакомство с персонажем: в облике и манере Рочестера читаются контуры Хиггинса из "Моей прекрасной леди".

Просто диву даешься, как она эмоциональна и красива художник-постановщик Вячеслав Окунев , как озорно, эффектно и, в лучшем смысле слова, фантазийно использованы видеопроекции, свет Александр Сиваев , анимация Raketamedia , хореография Ирина Корнеева. Богатство трюков, новшеств — но без модного ныне «закидона», где всё шумно, цветисто и непонятно, да еще и с ярко выраженным «сексуальным» уклоном. В этой связи хочу заметить, что меня очень огорчила последняя премьера в театре «Геликон-опера» — я имею в виду премьеру «Прекрасной Елены» Оффенбаха. Цвета, шума, порой пошловатых трюков, «осовременивания» хоть пруд пруди, а музыка куда-то исчезла, и драматургия хотя она и классическая — так подчеркивает программка совсем не держит внимания и не волнует ничуть. А вот в Оперетте сцена изящна, с большим вкусом, не перегружена. Есть в ней чуткое «дыхание», какая-то особенная свежесть, акварельность и близость к классической английской живописи, например, Гейнсборо или Констебля. Хотя национальная принадлежность отнюдь не «педалируется», с самого начала нельзя не ощутить колорита Англии. Питерский художник Вячеслав Окунев, великолепный мастер, говорит о себе, что он — англоман. Похоже… «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте… Знаете, такого красивого и элегантного спектакля в Оперетте мне давно не приходилось видеть.

Конечно, не может не волновать сам сюжет «женского» романа — романтичного и нежного. Очаровательные девчушки в форменных платьях с белыми передничками изящно и с увлечением танцуют непритязательный, но по-своему завораживающий танец под строгим «руководством» Джона Риверса — директора школы Вячеслав Шляхтов. Среди них — Джейн, которой вскоре предстоит покинуть школу и отправиться служить гувернанткой в богатый дом эсквайра Эдварда Рочестера, навстречу любви… В том составе, который я видела, центральные партии исполняли молодые артисты — Ольга Козлова и Игорь Балалаев.

Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Авторы мюзикла «Джейн Эйр» — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян — хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. В их творческом репертуаре — яркие современные работы для музыкального театра, с успехом воплощаемые на сценах российских и зарубежных театров.

Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.

Премьера мюзикла "Джейн Эйр"

"Джейн Эйр" – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте. Театр оперетты представит историю Джейн Эйр в стилистике мюзикла. В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности.

«Московская оперетта» представила премьеру мюзикла «Джейн Эйр»

Акварели Джейн Эйр оживают на глазах. Ты перелистываешь страницы на самой сцене! Ты идешь вместе с персонажами по коридорам усадьбы. Невозможно описать свадьбу, но сцена с актёрами буквально проходит вместе со зрителями в собор на венчание.

Во время пожара — полыхает вся сцена настолько реалистично, что не можешь не прислушиваться к запахам — вдруг пожар, ведь дым перед тобой! Слава Богу, неправда, но как, как это сделано? Ветви дышат от ветра, дождь стеной, раскаты грома и вспышки молнии — зритель ошеломлён, а спектакль спецэффектами не раздавлен, а обогащён.

Отводишь взгляд, видишь дирижёра над оркестром — и не веришь, что живые картины на занавесах — наяву. И тебя «добивает» живая музыка, смычки делают выпад, и ты убит окончательно. Во всем этом великолепии — потерять актёров несложно.

А потерять их — невозможно. Актеры переигрывают все спецэффекты, не напрягаясь. Московская оперетта.

Джейн Эйр. Анна Подсвирова. До слёз, до спазма — английская девушка из романа Бронте.

Чистая душа — она и в игре, и в вокале Анны. Заново познаешь её душу и заново веришь в то, что была на свете Джейн или Шарлотта, какая разница. И была она строгой к себе, доброй к другим.

Эдвард Рочестер. Игорь Балалаев. Жестокий актёр.

Он вышел на сцену, а «разум и чувства» чуть не перегорели. Отступление — три года тому назад мир похоронил Алана Рикмана.

Им "Московская оперетта" открыла сезон, который в столице обещает быть урожайным на мюзиклы и предложить нам еще много сюрпризов.

Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от бытового мусора, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая только и может убедительно перевести серьезный и подробный роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, чистой душою и помыслами, но травимой злобной теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к музыкальной сказке и дрейфует спектакль, обрастая все новыми сказочными параллелями. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а суровый дом Рочестера превратится в подобие таинственного замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь.

Знакомые сюжетные тропы и обкатанные приемы, конечно, уводят нас совсем далеко от романа - но мюзикл не книжная иллюстрация, у него свои цели. Зато эти тропы - знакомые вешки на незнакомом пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, заранее знаем, что бедняжке Джейн придется хлебнуть всякого, но кончится все непременно свадьбой. Именно в переводе сентиментально-фундаментального романа в регистр легкой сказки, напоминающей все подобные сюжетные схемы сразу, более всего успешна режиссер спектакля Алина Чевик: шоу мчится как по накатанной колее - непринужденно и резво.

По тем же принципам строит свою музыкальную конструкцию композитор: не претендуя на оригинальность, пользуется мелодическими оборотами, которые "на слуху". Уже короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры типовых увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы "Как-то незаметно пролетели золотые школьные деньки" отчетливо слышны отзвуки бодрых пионерских песен.

Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители могут опереться на эти узнаваемые звучания и с помощью этих подпорок без труда двигаться по знакомому-незнакомому сюжету, впитывать эту где-то слышанную, и все-таки новую музыку. А шоу интригует: то подпустит мистики, то, следуя роману, в последний миг отодвинет уже совсем нахлынувшее было счастье - так из горла Каштанки вытаскивали обратно кусочек мяса на ниточке. Авторы умело и эффективно дирижируют зрительскими эмоциями, не давая заскучать и не перегружая ничем непривычным - как и положено в "легком жанре", пусть даже взявшем столь серьезную ноту.

В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в "Орфее в аду", - динамичным, "живым" виртуальным декорациям. Мы листаем страницы книги, которую будут писать на наших глазах: невидимый карандаш нарисует контуры школы, дороги, замка, собора, в который можно войти и оказаться у алтаря - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и театральная сцена уже мало отличается от кино.

Что обусловит совсем другие ритмы: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма.

Тем более, что здесь в дело вступает еще одна ассоциация, облегчающая знакомство с персонажем: в облике и манере Рочестера читаются контуры Хиггинса из "Моей прекрасной леди". Для ее героини не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки Вита Пестова и Марина Торхова неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини.

Ну, а в роли крошки Адель, воспитанницы Рочестера, Василиса Ерициди, к восторгу публики, сразу перетянула на себя все одеяла.

Борис Грачевский Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Посмотреть новинку собралось немало любителей театра, в числе которых — режиссер Борис Грачевский , композитор Александр Журбин и певец Валерий Меладзе. К слову, последний пришел на «Джейн Эйр» в одиночестве.

По видимому, его возлюбленная, певица и актриса Альбина Джанабаева , решила остаться дома с их 2-месячным сыном Лукой. Мюзикл «Джейн Эйр» Премьера мюзикла «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Мюзикл — красочный спектакль, который продолжил замечательные традиции музыкального театра, объединяющего в своем репертуаре как оперетты «Летучая мышь», «Мистер Икс», «Фанфан-Тюльпан», так и классические современные постановки «Цезарь и Клеопатра», «Моя прекрасная леди», «Хелло, Долли!

Я давно не была в театре вообще и в Оперетте в частности а на мюзикле так и вовсе в первый раз - если не считать "Иисус Христос - суперзвезда" пару десятков лет назад, но я имею в виду современные мюзиклы , так что такую новинку вижу впервые. Очень красиво и оригинально! В скобках замечу, что добавление фото в этом отзыве вообще не предусмотрено почему - то... Так что ни программку 100 руб.

Понравились голоса артистов. Слышно всех было отлично, поскольку пели они в микрофончики которые на голову надеваются. Голоса сильные, приятные - во всяком случае, мне слух нигде не резануло. Хорошее впечатление произвела и музыка композитор - Ким Брейтбург. Из музыкальных номеров самыми достойными мне показались два дуэта миссис Фэйрфакс и дворецкого Роберта Каринэ Асирян и Владислав Кирюхин , в первом и во втором отделении. Тот, который в первом "Тик - так, бьётся в паутине время...

О самых позорных номерах расскажу ниже в "недостатках". Костюмы - яркие, красочные, разнообразные и красивые, особенно у дам. Пышные юбки, богатый декор, шляпки, веера - так и притягивают взгляд. Порадовало большое количество танцев - и зажигательных, и лирических, и даже акробатических. Правда, на мой взгляд, в групповых номерах заметна некоторая "нестанцованность", артисты двигаются немножко вразнобой. Могу объяснить это тем, что "Джейн Эйр" идёт редко следующий спектакль будет 12 февраля.

Или это так и задумано?

"Джейн Эйр". Московская Оперетта

В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично. Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий.

Очень красиво и оригинально! В скобках замечу, что добавление фото в этом отзыве вообще не предусмотрено почему - то... Так что ни программку 100 руб. Понравились голоса артистов. Слышно всех было отлично, поскольку пели они в микрофончики которые на голову надеваются. Голоса сильные, приятные - во всяком случае, мне слух нигде не резануло. Хорошее впечатление произвела и музыка композитор - Ким Брейтбург. Из музыкальных номеров самыми достойными мне показались два дуэта миссис Фэйрфакс и дворецкого Роберта Каринэ Асирян и Владислав Кирюхин , в первом и во втором отделении. Тот, который в первом "Тик - так, бьётся в паутине время... О самых позорных номерах расскажу ниже в "недостатках". Костюмы - яркие, красочные, разнообразные и красивые, особенно у дам. Пышные юбки, богатый декор, шляпки, веера - так и притягивают взгляд. Порадовало большое количество танцев - и зажигательных, и лирических, и даже акробатических. Правда, на мой взгляд, в групповых номерах заметна некоторая "нестанцованность", артисты двигаются немножко вразнобой. Могу объяснить это тем, что "Джейн Эйр" идёт редко следующий спектакль будет 12 февраля. Или это так и задумано? Декораций вроде бы и не много, но они удачно перемещаются по сцене по ходу действия, а упоминавшиеся выше "виртуальные декорации" придают сценическому пространству глубину и объём и сменяются по мере развития сюжета, дополняя его.

Только проверенные операторы О мероприятии Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать.

Только проверенные операторы О мероприятии Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать.

Другие спектакли / оперетта

  • "Джейн Эйр". Московская Оперетта
  • Мюзикл Джейн Эйр - купить билеты от 950 рублей онлайн, Московский театр Оперетты
  • Василиса Коробкина
  • Мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" в театре оперетты, который удивил (отзыв)
  • В столичном Театре оперетты представят премьеру мюзикла «Джен Эйр»

Вечная тема в новом «наряде». «Джейн Эйр» в «Московской оперетте»

Джейн Дарья Январина вызывала симпатию, Рочестер приглашённая звезда Игорь Балалаев - сочувствие, миссис Рид Елена Сошникова с двумя своими "крошками" - стойкое отвращение. Оригинальная "ломаная" пластика, подчёркивавшая состояние её героини, безумной Берты, была у Эллы Меркуловой. В целом мюзикл мне, повторюсь, понравился, оставив в душе ощущение праздника, поэтому за минусы, о которых я расскажу далее, снимаю всего один балл. Я не питала иллюзий по поводу соответствия спектакля первоисточнику, так что была хотя и возмущена, но совсем не расстроена. Что же меня возмутило?

Больше всего то, что сюжет безбожно переврали. Осталась только самая - самая основная линия Джейн - Рочестер. Всё остальное - это ужас какой - то. Зачем миссис Рид, тётку Джейн, сделали соседкой Рочестера?

И с какого такого перепуга ей вздумалось сосватать Рочестеру одну из своих дочерей? А он, видите ли, такой - сякой немазаный, влюбился в ненавистную им с детства Джейн. И это миссис Рид решила отомстить им, раскопав историю о том, что Рочестер уже женат. Странная фантазия у авторов...

Миссис Рид и ее дочки вообще уж больно смахивают на мачеху и её "крошек" из "Золушки". Они же исполняют и одну из самых неудачных, и не только на мой взгляд, песен, где называют Джейн "бедной овечкой", грозятся ей отомстить, и станет она тогда "овцой". Путешествия Джейн в неизвестность после отмены свадьбы тоже нет. Помыкавшись в поисках нового места, она вернулась в Ловуд - приют, в котором училась.

Роман «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» 2003. Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение.

Он создается по произведениям Исаака Дунаевского. Хиты замечательного композитора объединит в одном представлении солистка Театра оперетты, заслуженная артистка РФ Жанна Жердер, которая выступит режиссером-постановщиком". Среди других планов коллектива Тартаковский назвал капитальное возобновление "Фиалки Монмартра" Имре Кальмана.

По словам Тартаковского, в премьерных спектаклях заняты как признанные мастера Театра оперетты, так и творческая молодежь. Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив". Театр оперетты славится своими звездами.

Роман «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» 2003.

Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обретет на сцене Театра оперетты.

"Джейн Эйр", Московский Театр Оперетты

Уже четвертый год в Красноярском музыкальном театре пользуется популярностью мюзикл «Джейн Эйр». На днях в «Московской оперетте» состоялась премьера мюзикла «Джейн Эйр», созданного по мотивам произведения знаменитой английской писательницы Шарлотты Бронте. Мюзикл Московского театра оперетты по мотивам романа Шарлотты Бронте. На днях в «Московской оперетте» состоялась премьера мюзикла «Джейн Эйр», созданного по мотивам произведения знаменитой английской писательницы Шарлотты Бронте. "Шимми" из оперетты "Баядера". идеальный материал для мюзикла, и выпустили на сцену "Джейн Эйр".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий