Guess Jeans, Bootcut, White Jeans, Pants, Shopping, Women, Fashion, Trouser Pants, Moda. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем.
Women’s guess jeans
Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. Explore iconic denim in one-pieces and jeans. Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем.
GUESS JEANS
Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды?
В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема.
Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством. Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга.
А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды. Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку.
Любите рэп? Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры.
Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых если не самым выдающихся музыкальных жанров. К тому же это наши корни: в восьмидесятых и девяностых у Guess и хип-хоп-культуры была тесная связь, особенно в Нью-Йорке, где были такие музыканты, как Nas и Mobb Deep. В то время Guess был на подъеме, и многие музыканты любили наш бренд.
То есть хип-хоп всегда был частью истории бренда, это важный культурный феномен, и да, к тому же мой личный интерес. А кто ваши любимые музыканты, художники и дизайнеры? Их много, сложно выбрать.
В ее работах есть что-то общее с Napapijri, и еще я вижу, как ее проект развивается, и очень уважаю ее за то, что она всего добивается сама. Мне очень нравятся многие японские бренды, например Wisdom и Needles. Из современных художников могу назвать Kaws.
Такая погода диктует выбор одежды, зачастую чёрной или серой — немаркой, одним словом. Многие модные бренды полностью удовлетворяют потребности приверженцев базового гардероба в спокойных базовых оттенках, которые идеально сочетаются между собой и носятся в любое время года. На фотографиях рекламной кампании запечатлены яркие многослойные образы, которые легко составить из деталей коллекции Американский бренд Guess Jeans на эту осень предлагает отказаться от серого гардероба в пользу не столько яркого, сколько цветного, фактурного, интересного своей непредсказуемостью и многоликостью. Коллекция понравится любителям мягких осенних оттенков, например, хаки, которого здесь много Рекламная кампания бренда осень-зима 2022-2023 снята в испанской Гранаде, знакомой туристам по садам Альгамбры, ради которых сюда и приезжают. Именно здесь, в сердце старинного квартала Альбайсин, позировала команда европейских моделей в образах из новой коллекции.
Из-за введенных против России санкций многие компании уходят из страны. Американский производитель и продавец одежды Guess не продал свой российский бизнес, а, напротив, выкупил у российского партнера его 30-процентную долю в компании, пишет газета «Коммерсантъ». Совладельцем был российский предприниматель Вячеслав Шикулов. Стоимость его пакета оценивается в 8 млн евро.
Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом.
Снимок появился в официальном инстаграме Guess и на собственной странице Дженнифер, где она разложила фото на девять отдельных фрагментов на радость своим почти 72 миллионам подписчиков. Как отмечает Daily Mail, 48-летняя Лопес — самая возрастная из знаменитых послов Guess.
На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans
Published February 2, 2024 Georgina Rodriguez shines in the Guess spring 2024 advertising campaign. Captured by photographer Tatiana Gerusova , the Spanish-Argentine model is the epitome of glamour at the verdant Vereda del Cortijo estate in Madrid. Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad Georgina Rodriguez radiates in a polka dot top and jeans ensemble for the Guess spring 2024 campaign.
На этот раз икона стиля приняла участие в маркетинговой фотосессии торговых марок Guess Jeans и Marciano Guess. Съемки были организованы в Калифорнии. Автором проекта выступил Пол Марсиано — творческий руководитель Guess. А фотографии выполнила Татьяна Герусова.
Съёмки рекламной кампании прошли в историческом квартале Гранады Как одеваться осенью? Осень бывает разная. Например, в южной Европе она не та, что в России, где мокро и слякотно может быть уже в начале сентября. Такая погода диктует выбор одежды, зачастую чёрной или серой — немаркой, одним словом. Многие модные бренды полностью удовлетворяют потребности приверженцев базового гардероба в спокойных базовых оттенках, которые идеально сочетаются между собой и носятся в любое время года.
На следующий год появились часы Guess и линия детской одежды. В следующем десятилетии компания запустила бренд Guess Home, представляющий постельные принадлежности. Однако к миллениуму продажи пошли вниз и Марчиано вынужден был прекратить выпускать коллекции под этим брендом. В середине нулевых Guess представил парфюм для женщин, а в 2006 году — для мужчин. В то же время продолжался выпуск детской линии одежды.
GUESS jeans
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The GUESS JEANS collection features a full range with GUESS AIRWASH™ denim at its core. компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash. Джинсы GUESS в брендовом магазине Оригинальная продукция. Актуальные коллекции. Без предоплаты. Примерка перед покупкой. Бесплатная доставка. бэнкси, guess, новости культуры, стиль жизни, мода, одежда.
Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess
На фото: в ассортименте бренда Guess Jeans представлены самые разнообразные модели джинсов, вдохновленные стилем западного побережья. Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade.
Guess Jeans
- Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа
- Join for the latest trends
- SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают
- Купить джинсы GUESS в интернет магазине
- TAGGED WITH
- Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка
Женские джинсы Guess
Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash. высокие сапоги на каблуке. GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion.
Guess jeans
Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем. Бренд критикуют за отсутствие оригинальных идей и бесконечные заимствования. Guess полностью повторил фасон и дизайн популярной сумки американского бренда бренда Telfar, копирует культовые модели Gucci, Prada, Louis Vuitton, меняя только монограммы Тем не менее, есть и те, кто с удовольствием носит такие сумочки.
Guess Stonewash Jeans get their texture from a special process that involves the use of pumice stones, leaving them soft and supple, yet tough as steel. Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion. Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more.
Модели выполнены в ярко-голубом, осенне-красном и персиковом цветах, а также в теплых оттенках бежевого, коричневого, серого и хаки. В мужской линейке представлены универсальные изделия из кожи и денима, модели в клетку и с принтом тай-дай, брюки в стиле милитари, свитеры, пальто, пуховики и прочные парки. Цветовую палитру составляют классический синий, желтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки.
All this in order to create our Outfits by checking ideas for our look from the sectors updated by the brand, for a trendy outfit capable of satisfying our tastes. As always Guess brings quality jeans! Review by onlygreatstyle. Only Great Style: Fashion Brands Accessories Shoes Bags Undoubtedly everything remembering to take advantage of the next sales Guess ; here and in our Newsletter will come the new links in review you can buy the new Guess new arrivals and much more at all the single-brand physical stores and authorized retailers. There is also the online store Guess , or affiliate centers from where you can get all the items of your taste and interest to your home! Have you ever seen anything like this?
ОСЕНЬ-ЗИМА 2023: GUESS JEANS, откройте для себя наши новинки в эксклюзивности! - описание
- История провала империи Guess: как потерять $1,5 млрд — Forbes Kazakhstan
- Женские джинсы Guess - купить в Москве в интернет-магазине
- Немного истории
- Guess Inc. презентовал свой новый бренд
Джинсы GUESS
Приобрести модели из линеек Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim можно в магазинах и на официальной сайте guess.
Этот уникальный и красивый город соединяет вместе традиции, прошлое и настоящее, что соответствует ценностям GUESS». Подпишись на нашу рассылку!
Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви.
На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.
Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion. Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more. Sign Up With Email.
Джинсы гесс женские - 86 фото
Здесь должна присутствовать информация о стране, о составе, о коде модели, прочее. Как выбрать и приобрести качественные джинсы Guess? Чтобы среди представленного ассортимента качественные джинсы гуес купить, следует обратить внимание на несколько основных параметров: Размер. Для того чтобы упростить процесс подбора, следует сравнить несколько моделей. Это позволит выбрать то изделие, которое требуется. Чтобы выбрать и приобрести качественные фирменные джинсы данной марки, следует обращаться к проверенным поставщикам. Например, можно купить джинсы guess в интернет магазине Мега Джинс. Они обязательно должны демонстрировать сертификаты качества, а также другие документы, которые подтверждают уровень качества.
Guess Stonewash Jeans get their texture from a special process that involves the use of pumice stones, leaving them soft and supple, yet tough as steel. Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion. Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more.
Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку.
В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции.
Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру. Один был полностью посвящен аксессуарам. G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду.
Также была достигнута договорённость о заключении лицензионных соглашений в Азии, где, как чувствовали братья, укрепиться будет не так просто. Принимая во внимание, что Марчиано никогда и ни с кем не делились властью, в 2000 они нашли прекрасного помощника в лице Карлоса Альберини, поработавшего в Bon-Ton и компании, которая в последующем превратилась в CVS. Придя в Guess, он обсудил стратегию с Марчиано и помог донести их планы до руководящего состава компании. Множество заслуг принадлежит именно ему, — считает один из бывших руководителей Guess. Пока Альбертини входил в состав совета директоров, казалось, что Guess остановить невозможно.
Поворотными моментами для Guess можно считать два ухода из компании. Первый — Мориса в 2007. Он оставил должность содиректора, сменив ее на понемногу теряющую свое влияние позицию председателя совета директоров. Увлекся строительством винодельни Marciano Estate на участке, приобретенном годом ранее и расположенном в историческом уголке Северной Калифорнии, которым когда-то владел один из боссов времен золотой лихорадки. Пока Морис усердно трудился в Напе, в июне 2010 Альберини покинул компанию, чтобы приступить к управлению Restoration Hardware.
Guess на протяжении всей своей истории отчаянно старался держать сотрудников в определённых рамках. Большой частью проблемы была атмосфера ненависти. Пол не стал комментировать. Альберини между тем утверждает, что «никогда не видел ситуацию в таком свете». Помимо этого, казалось, что они никогда не придерживаются какого-либо стратегического плана, и это тоже была постоянная проблема.
Никогда не поднимался вопрос: а как мы будем развивать всё это?
Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения? В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории.
И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей? Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят.
В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно. Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали. У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном. Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением?