Новости эрнст в молодости

Константин Эрнст в молодости, 80-е. Константин Эрнст в молодости, 80-е. Поэтому закончив институт, он защищает диссертацию на кандидатскую степень. "Мы настолько забегались в нашей сложной жизни, что иногда стоит хлопнуть в ладоши для того, чтобы все на секунду остановились, посмотрели на это нормальными глазами и вспомнили, что нам нечего делить", – считает Константин Эрнст. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 62-летний Константин Эрнст становится частным гостем светских мероприятий, появляется в кадре в эфире КВН.

История эрнста - фотоподборка

Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала». Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. Детство и юность Константин провел в Ленинграде, где работал его отец, окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского университета, поступил на работу в НИИ и в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Биография Константина Эрнста

В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». Не пропустите Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала» В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.

Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст. В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ. Не пропустите «Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг».

На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева. Скандалы Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд. Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры.

Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records». Не пропустите Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией.

А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день. Все это происходило в прямом эфире.

Константин Эрнст Константин Львович Эрнст — генеральный директор Первого канала, режиссер, сценарист, продюсер таких фильмов и проектов как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Прожекторпэрисхилтон» и других. Константин родился в семье российского немца, профессора Льва Константиновича Эрнста. Изначально задумался о таком же жизненном пути, как у отца. В 1983 году окончил зооинженерный факультет в Московской сельскохозяйственной академии имени К. Тимирязева и биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета им А. В свои 25 лет защитил диссертацию по биохимии и стал кандидатом наук.

Не производит впечатления жестко принципиального. Коммуникабельность для него — главная гарантия не остаться вдали от очередного культурного течения. Это делает из него тусовщика, подчас помимо личной воли. В одежде предпочитает черное. Не пьет. Увлекается дзюдо. Хорошо владеет английским. Носит либеральную прическу. Его логовазовскую «Вольво-960» и двух охранников часто можно видеть у французского косметического салона, услугами которого он стабильно пользуется тогдашняя зарплата Эрнста в 15 тысяч долларов позволяла ему вести приличный образ жизни. Вряд ли это можно записать в личные достижения Эрнста, но по крайней мере при его участии ОРТ вышло не только из творческого, но и из финансового кризиса. Правда, финансовую тактику канала курирует все же замгендиректора Патаркацишвили, заместитель Березовского еще по ЛогоВАЗу. Хороший понт, как известно, дороже денег. Поэтому каждый раз, отправляясь к Патаркацишвили за деньгами, Эрнст обставлял это как подвиг или по крайней мере чудо дипломатии и личного магнетизма. Перед налоговой инспекцией Эрнст чист. Фирм, записанных на родственников, не обнаружено. Его неоднократно обвиняли во взятках, и он это неоднократно и убедительно отрицал. Эрнста конца 90-х: «По работе мне приходится многим отказывать. Конечно, некоторые на меня за это обижаются. Мой друг Андрей Макаревич предлагал мне свой проект «Эх, дороги! Во-первых, у нас есть замечательная программа Юрия Сенкевича на канале. Во-вторых, для персоны уровня Макаревича она вообще-то слабовата. Но я же не могу выступить по телевизору и сказать: «Дорогие телезрители! Программа, которую вы сейчас увидите, вообще-то не очень, но ее делал мой друг, так что извольте посмотреть! Вскоре Макаревич придумал новый проект — «Абажур» тихие беседы под абажуром с известными людьми , который пришелся весьма по душе Эрнсту. Затем «Абажур» сменила другая программа — кулинарный проект «Смак». О том, как в конце 90-х Эрнст менял концепцию своего канала, рассказывает А. Вартанов: «Канал Эрнста стал во многих отношениях — на мой взгляд, далеко не лучших — первооткрывателем на отечественном телевидении. Он первым исподволь изменил формировавшуюся десятилетиями модель главного телеканала великой страны. Отбросив прочь фальшивые задачи «воспитания человека коммунистического завтра», канал не нашел ничего лучшего, чем идеалы поверхностно, внешне понятого западного гламура. Когда люди с Первого стали предпочитать в своей работе красивое там, где зрители привыкли прежде видеть серьезное, критика да и аудитория тоже поначалу встретила эти новации в штыки. Но она ошиблась, посчитав, что имеет дело лишь с просчетом вкуса. Не углядела в новациях возглавляемого Эрнстом канала далеко идущих планов, ставящих своей целью создание некоего подобия того, что прежде, в советскую пору, именовалось идеологией... Становилось очевидным: Первый претендует не только на то, чтобы удивлять, а то и подавлять великолепием и размахом своих шоу первым таким шоу, как мы помним, стали «Старые песни о главном». Хотя намерения канала способствовать скорейшей интеграции в современное западное общество тех, кого еще недавно называли грубым словом «совок», выражались в итоге слишком откровенно и прямолинейно — вполне по-совковски... И хотя сегодня Первый канал скорее развлекательный, чем познавательный сам Эрнст утверждает, что для себя бы он делал другое ТВ , однако подавляющему числу его передач удается избежать скатывания в откровенную пошлость хотя таковых и там хватает. Самыми рейтинговыми программами канала можно смело назвать «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Тему». Как писала в августе 99-го в газете «Алфавит» Э. Подколодная видимо, еще один мифический персонаж, как и Антон Бубликов : «ОРТ хорошо сконструировано, имеет собственное лицо, приоритеты и табу. Эрнст осуществил революцию в формировании межпрограммного пространства, улучшил кинопоказ, стал первооткрывателем жанра анонсов, по качеству, эффективности и юмору коих держит лидерство по сей день. Жаль, конечно, что сенсаций, адекватных стильному и небессмысленному «Русскому проекту», «Старым песням о главном», в последнее время миру не предъявлено. Но отчасти это объяснимо: еще недавно пребывавший на грани банкротства, канал функционирует на прежних наработках. И, к счастью, не рассыпается, а даже маневрирует в пределах возможного, вставляя шпильки конкурентам... Легендарное чутье, в частности, подсказало Эрнсту, что непритязательную вроде бы «Улицу разбитых фонарей» надо брать немедленно. И в отличие от энтэвэшников, которые на сей раз прокололись, отказавшись покупать «Ментов» так называется сериал в видеопрокате , первый канал сорвал зрительский банк. Были канонизированы новые герои, ставшие поистине национальными... Что же произошло? В самом начале сентября на ОРТ произошли очередные кадровые рокировки. Под давлением Б. Березовского с поста генерального директора ОРТ ушел Игорь Шабдурасулов он перешел на работу в президентскую администрацию , и на это место был назначен Эрнст при этом он продолжал оставаться генпродюсером канала. Газетчики как в воду глядели. Включившись в информационную войну, ОРТ стало терять в глазах зрителя свой былой авторитет. Вести полемику в таких выражениях, какие позволяли себе тогда «телекиллеры» Сергей Доренко или Михаил Леонтьев, было недостойным занятием для профессионалов. Зритель не дурак, поэтому прекрасно все видел.

Эрнст Константин Львович первый канал. Эрнст Константин 1991. Эрнст директор первого канала. Константин Эрнст 2020. Эрнст Константин Львович первый канал, генеральный директор. Константин Эрнст ОРТ. Эрнст 2022. Руководитель первого канала Эрнст. Директор 1 канала Константин Эрнст. Николай Львович Эрнст. Константин Эрнст ёпрст. Эрнст 1 канал. Константин Эрнст 1994. Эрнест Константин Львович. Константин Эрнст продюсер. Эрнст 2021. Эрнст сейчас. Константин Эрнст генеральный директор первого канала. Эрнст Константин Львович в молодости. Константин Львович первый канал. Матадор Эрнст. Константин Эрнст в 90-е. Константин Эрнст в молодости в 90.

Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии

Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет).

"Константин Эрнст - облако в штанах" (без купюр)... 1990-е годы...

Женщина не доверяет любимых деток никому. Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка. Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии. Женщина не захотела покидать мужа надолго и уезжать за пределы Российской Федерации. Имена дочек тоже скрываются от общественности. На все вопросы о доченьках Константин не отвечает.

Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В начале 1993 года на одном из светских мероприятий познакомился с девушкой по имени Анна. Вскоре молодые люди стали встречаться, а потом поженились. В 1994 году в семье родилась дочь Александра. По работе Константину приходилось бывать на различных мероприятиях, что не нравилось его супруге. Она настаивала, чтобы он сменил род деятельности.

Это привело через несколько лет к разводу. Там она познакомилась с испанцем по имени Карлос, за которого вышла замуж. В семье родилась дочь. С первой дочерью супруги Карлос смог наладить хорошие отношения. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова После расставания с первой супругой генеральный продюсер недолго прожил в одиночестве.

Продюсер предложил жить вместе. Женщина согласилась. В семье воспитывалось двое детей, рождённых женщиной до встречи с Эрнстом. Многими обывателями они считались биологическими детьми продюсера. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова помогала супругу во всех начинаниях.

После развода супруги нормально общаются. Именно первая супруга поздравила продюсера с рождением дочек первая. Она хранила его секрет до последнего. Жена Константина Эрнста — Софья Заика В период подготовки к Олимпийским играм руководитель Первого телеканала встретил девушку, которая заставила его изменить своё отношение к личной жизни. Наш герой уходит из семьи и регистрирует брак с Софией Заикой, которая является одной из лучших российских моделей.

Жена Константина Эрнста — Софья Заика в настоящее время занимается воспитанием 2-х обожаемых ею дочек. После родов женщина быстро пришла в норму и работает моделью.

В 2000 году "ОРТ" переименовали в "Первый канал". В это же время у Эрнста появилась звукозаписывающая компания Real Records, с которой сотрудничали многие звезды шоу-бизнеса. Продюсирование В середине "нулевых" Эрнст всерьез занялся карьерой продюсера. Ходили слухи, что он собирается покинуть телевидение, но этого не произошло.

Он выпустил много громких проектов: "Ночной дозор", "Диверсант", "72 метра" и другие. Всего в его послужном списке более ста проектов.

Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым, сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж.

Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Вехи творчества Профессиональная биография Константина Львовича началась в 1987 с твердого намерения поступить в мастерскую детского кино на Высшие режиссерские курсы. Однако неопытного паренька ждал провал. Уже через год Эрнст начал сотрудничать с объединением «Видеофильм» и снял клип «Аэробика» популярной рок-группы «Алиса». Проба пера Константина Эрнста была высоко оценена маститыми экспертами, и молодое дарование зачислили в штат сотрудников объединения, дав ему должность режиссера третьей категории. Всего за год Эрнст превратился из неопытного юнца в настоящего профессионала в сфере киноиндустрии. Эта встреча оказалась судьбоносной. Эрнста допускают до самостоятельных съемок по собственному сценарию. Константин Эрнст и Александр Любимов Работы молодого журналиста-кинематографиста отличались дерзкой актуальностью, качеством контента и особо глубокой философией.

Константин во многом становился новатором: использовал лучшие материалы и технику для съемок, которые доставал собственными силами, внедрял новые форматы работы, в том числе разъездной. А после смерти Владислава Листьева оказался единственно-достойным преемником на роль главы телеканала. С его приходом канал не только обрел невиданную популярность, он стал одним из главных федеральных каналов большого государства. Глава Первого канала Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество.

Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года.

Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск.

Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов.

А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы.

Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове.

БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума».

И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества.

Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Работа на «Первом канале» Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным.

Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова — правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу.

Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом». Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы».

Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой.

В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью.

В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей.

Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором.

Глава первого канала - 87 фото

Константин Львович Эрнст. Константин Эрнст в молодости. В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. биография, новости, личная жизнь, фото, видео Детство и юность Константин провел в Ленинграде, где работал его отец, окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского университета, поступил на работу в НИИ и в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме.

Живого места нет: хирурги спасли лицо Эрнста

Это был момент, когда на Эрнста всерьёз обратили внимание на телевидении, у него появились связи, а вскоре и новое рабочее место. Карьера Именно с программы «Взгляд» Эрнст начал свою карьеру в «Останкино». Взяв некоторое дорогое оборудование с «Видеофильма», он обеспечил себе положение незаменимого сотрудника, занимался съёмками интервью и режиссурой. Вплоть до 1995 года Эрнст вёл на «ОРТ» собственную программу «Матадор», обозревавшую искусство, причём был занят лично практически всеми составляющими проекта. После вынужденного закрытия передачи Эрнст ещё три года реализовывал её концепт в формате печатного издания. Листьев был близким другом Эрнста, поэтому в условиях чрезвычайной ситуации на должность генерального продюсера телеканала был практически сразу же назначен Константин. Перед Эрнстом стояла задача разработать действующую концепцию народного телевещания, вернуть зрителю доверие и интерес к первой кнопке пульта в условиях нестабильной политической ситуации. Его дебютными работами на «Первом» стали циклы «Русский проект» и «Старые песни о главном», заигрывавшие с советской ностальгией и обращавшиеся к простым, непоколебимым ценностям. Уже тогда «ОРТ» была свойственна провластная политическая ангажированность — канал активно поддерживал избрание Ельцина.

С приходом нулевых «ОРТ» под руководством Эрнста окончательно завоёвывает лидирующие позиции. Вслед за информационными проектами и социальной рекламой Эрнст развивает развлекательный сегмент вещания — в эфире появляются реалити и ток-шоу, в том числе «Большая стирка», будущая «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, а вслед за ней и другие программы похожего формата. Постепенно Эрнст начал прикладывать руку к восстановлению у публики интереса и к большому прокату в России. Им были спродюсированы «Ночной дозор» и «Дневной дозор» Бекмамбетова, ставшие кассовыми.

Константин Эрнст — генеральный директор «Первого канала» с октября 1999 года. Константин Эрнст был продюсером конкурса «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Отец — Лев Константинович Эрнст — имел немецкие корни. Он был известным и довольно успешным аграрием, доктором сельскохозяйственных наук, профессором и вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук. Мать — Светлана Ниловна Голевинова — по специальности финансист.

Когда Косте было 5 месяцев, его родители переехали в Ленинград. Там Эрнст-младший провёл своё детство и юность, говорится в биографии Константина в Википедии. В 1983 году он окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. После окончания вуза Константин Львович несколько лет работал в НИИ, где даже был избран секретарём комсомольской организации. В двадцать пять лет Константин Эрнст защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». Он думал о научной карьере и даже был приглашен на 2-летнюю стажировку в Кембридж. Телевизионная карьера Константина Эрнста Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ.

Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года.

Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат. Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex».

Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Работа на «Первом канале» Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным.

Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова — правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу. Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом». Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой. В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино.

Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью.

Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением.

Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок.

Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения.

В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки.

Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью.

Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена.

Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи.

Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск.

Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий