Адрес Филиал ПАО "ИЛ" -ВАСО: 394029, Воронежская область, г Воронеж, ул Циолковского, д 27.
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
Воронежское авиационное самолётостроительное общество (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отгрузило первый комплект мотогондолы, изготовленный для нового двигателя ПД-8. ВАСО поддержали Донбасс донорской акцией. ВАСО отмечает 92 года со дня создания! В истории ВАСО много ярких славных страниц: в Воронеже выпускали самолеты конструкции Туполева, Москалева, Калинина, Ильюшина, Ермолаева, Антонова, 15.03.2024.
Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил»
Для этого на нашем предприятии есть оснащенные всем необходимым участки практического обучения: мастера производственного обучения здесь организуют как теоретическую, так и практическую подготовку новых рабочих, повышают квалификацию персонала, проводят практику студентов высших и средних учебных заведений. Обучающиеся могут посмотреть, как работают специалисты — слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, сборщики-клепальщики, слесари механосборочных работ и другие, а также применить свои знания на практике.
Свою работу Антон ценит за то, что она не узконаправленная, позволяет увидеть все аспекты производства. Дипломированным специалистом он стал только в этом году, с красным дипломом окончив ВГТУ. А работать начал еще студентом — хотел стать технологом, но начальник Службы бережливого производства Юлия Власова приметила талантливого молодого сотрудника. Как и второго участника Чемпионата Кирилла Толчеева.
Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех" присоединила к ПАО "Ил" несколько крупных предприятий, создающих транспортные самолеты.
Об этом в среду сообщили в пресс-службе ОАК. Мясищева", - говорится в сообщении.
Здесь детали проходят весь технологический цикл — от операции обезжиривания до нанесения окончательных покрытий. Такое покрытие существенно увеличивает срок службы деталей. В том числе, и крупноразмерные изделия — свыше 2 метров в длину", — рассказал Е.
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
Работы достаточно, нужно научиться ее организовывать и выполнять взятые на себя обязательства». Неоднократно руководство ВАСО признавало факт большой текучести кадров на предприятии, а также нехватки на сборке самолетов квалифицированных работников. На Воронежском предприятии в 2021 г. Программа по серийному производству самолетов семейства Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку авиазавода. После провального 2020 г. Также в 2021 г. Ранее вице-премьер правительства России Юрий Борисов официально заявил, что из-за катастрофы в августе 2021 г. В нынешнем апреле вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил, что строительство первого широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета в версии Ил-96-400М завершится в 2022 г.
К сожалению, оптимистические прогнозы оказались очень далекими от реальности. Опытный образец Ил-112В 17 августа этого года потерпел катастрофу, выполнив девять полетов по программе предварительных испытаний. Август 2020 года. В свою очередь, фюзеляжи третьей и четвертой машин только начали собирать на стапеле конечной сборки. Что на ВАСО делали три года, после анонсированного в 2019 году начала строительства этих машин, пока неизвестно. Декабрь 2016 года По откорректированной после катастрофы программе, самолеты 01-03 и 01-04 будут построены летом следующего года, после чего начнут летные испытания.
В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114. Среди общих, но немаловажных задач на этот год — материально-техническое обеспечение и модернизация производства, развитие социальной сферы, продолжение комплексной работы по улучшению бытовых условий работников завода. Шла речь и о средней заработной плате на заводе. Стоит задача увеличить ее в целом по предприятию и по основным производственным рабочим в частности.
В 2022 году самолеты присоединятся к программе летных испытаний. При этом, на тот же год, по его словам, был запланирован и запуск серийного производства Ил-112В. В мае текущего года Владимир Путин озвучил следующую инфомацию: "Завершаются государственные испытания легкого "транспортника" Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов". Российские эксперты и обозреватели, после этих слов предположили, что речь идет о поставках именно доработанных 01-03 и 01-04. Поскольку первый и второй борта были исследовательскими один для наземных, а другой-для летных испытаний. К сожалению, оптимистические прогнозы оказались очень далекими от реальности.
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению
По данным корпорации, централизация управления предприятиями ОАК проводится с целью исключения дублирующих административных функций, сокращения издержек, создания общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширения кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Объединенная авиастроительная корпорация была создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники». Сейчас на ВАСО продолжается не менее интенсивная работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных испытаний двигателя на стенде.
Реально, жаль, что авиапром загнулся. Ежов вынес эту реплику шутливую в отдельный пост: с моим фото и биографией! Что тут, на Улпрессе, началось — в захлеб стали не только тролли, но и экс-министры меня лажать.
Сотни три дизлайков было.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"
Новости ВАСО | ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". |
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО 2024 | ВКонтакте | ВАСО Евгения Гришина, новая линия позволяет наносить на изделия гальваническое покрытие, в том числе и готовить их под покраску. |
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М | Интернет-газета Время Воронежа | Воронежское акционерное самолетостроительное общество. |
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе | ВАСО поддержали Донбасс донорской акцией. |
Новости ВАСО | Страница 6 | Авиационный форум | В Воронеже начали искать подрядчика для подготовки проекта производственного корпуса для ВАСО (филиал ПАО «ИЛ») на территории индустриального парка «Масловский». |
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"
Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Работает только новый участок с фирменными станками и 3 человека на участке. Оказывается есть участок в 245-м. Или 245-го как структурного подразделения МСП также нет — а что есть в самом корпусе? Меня прочили начальником!
Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники». Сейчас на ВАСО продолжается не менее интенсивная работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных испытаний двигателя на стенде.
Log in Авиационный комплекс им. Подведение итогов состоялось во время традиционного очного часа, в котором приняли участие руководители подразделений завода. Обсуждались основные производственные программы предприятия, главное место среди которых занимает выпуск гражданского авиалайнера Ил-96-300 и работы по новому пассажирскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету Ил-96-400М, выкатка которого ожидается в этом году. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В.
Воронежский авиазавод планирует до конца 2023 года набрать 1,5 тысяч новых рабочих
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов" - Российская газета | Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. ва», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» - ВАСО». |
Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года | «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с исполняющим обязанности губернатора. |
ВАСО: последние новости ПАО в Воронеже и самые свежие события по датам на сегодня на РИА | 27 апреля 2024 г.,– Филиал ПАО «Ил» —ВАСОотправил вУльяновскочередной комплект пилонов для самолетаИл-76МД-90А. |
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов - ТАСС | До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО. |
Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года
ВАСО ВКонтакте. – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев. Сегодня филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. ВАСО отмечает 92 года со дня создания! В истории ВАСО много ярких славных страниц: в Воронеже выпускали самолеты конструкции Туполева, Москалева, Калинина, Ильюшина, Ермолаева, Антонова, 15.03.2024. ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка
Воронежские новости. «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) — авиастроительное предприятие в городе Воронеже. – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев.
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов | Интерфакс: "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует набрать почти 3 тысячи новых сотрудников, сообщил пресс-центр правительства. |
Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года | "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует. |
Военная авиация
- ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
- ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов - ТАСС
- Последние новости
- Последние новости
- Военная авиация
Реконструкция пешеходного моста на Придаче
- Что еще почитать
- ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов - ТАСС
- Комментарии
- Стоит ли она своих денег?
- Курсы валюты:
- Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
В соответствии с постановлением СНК от 27. В апреле 1931 года начались работы по закладке фундамента. Первый директор завода с августа 1934 по 26. Главный конструктор завода — К.
Калинин до 07. Калинина, в составе: КБ по опытному самолётостроению и модернизации типов, находящихся в производстве; цех опытных конструкций; лабораторий: аэродинамической планировалось построить к 1. Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см.
С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин. Постановлением СТО от 20. Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс.
Освоение производства ДБ-3 шло с трудом.
На площадке будут консолидированы лучшие технологии изготовления комплектующих для отечественных самолетов - Проект имеет большое значение для промышленного развития региона и является приоритетным. После запуска нового производства появится более 500 новых рабочих мест, а налоговые поступления в консолидированный бюджет региона за 15 лет составят не менее 5,6 миллиарда рублей, - добавил Александр Гусев. Воронежский авиазавод ВАСО - единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 - в рамках кооперации изготавливает также мотогондолы и ряд других агрегатов для Ил-76, Ил-114, МС-21 и Sukhoi Superjet 100.
Потребность предприятий-партнеров в комплектующих для пассажирских самолетов выросла в связи с введенными в 2022 году международными санкциями: поставки из Европы и США прервались. В МС-21 и машинах семейства Sukhoi Superjet, помимо иностранных композитных материалов, кабелей и электроники, использовались американские и французские двигатели. Под них закупались и соответствующие мотогондолы. В модификации Sukhoi Superjet New предыдущее название - Sukhoi Superjet 100R изначально планировали использовать больше отечественных агрегатов, чем в первой версии судна.
Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114. Среди общих, но немаловажных задач на этот год — материально-техническое обеспечение и модернизация производства, развитие социальной сферы, продолжение комплексной работы по улучшению бытовых условий работников завода.
На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.