«Начало» — фантастический триллер неординарного Кристофера Нолана, озадачившего зрителей на долгое время – Самые лучшие и интересные новости по теме: , актеры, кино на развлекательном портале Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. Британский актер Майкл Кейн рассказал значение концовки знаменитого фильма «Начало», вышедшего на экраны в 2010 году. Фильм «Начало» 2010 года рассказывает о приключениях команды извлекателей, которые проникают в сновидения влиятельных людей и крадут в глубинах подсознания секреты.
Начало (фильм, 2010)
Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл.
Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок.
Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным.
Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27].
Короткая ссылка 18 августа 2018, 07:55 Знаменитый британский актёр, обладатель двух премий «Оскар» Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма режиссёра Кристофера Нолана «Начало». Об этом сообщает Time. Отмечается, что финальная сцена картины, вышедшей в 2010 году, долгое время приводила фанатов ленты в замешательство , породив множество споров о том, где в ленте граница между сном и реальностью.
Кроме того, признание Кейна позволяет фанатам с новой стороны взглянуть на культовый фильм, и обратить внимание на сцены, в которых появляется этот персонаж.
Впрочем, остается загадкой, почему сам Нолан так прямо объяснил концовку фильма Кейну, и с тех пор всячески поддерживал теории фанатов, не раскрывая правду однозначно. Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма. Последним фильмом режиссера стала военная драма Дюнкерк, вышедшая в 2017 году.
Заключение Основная идея проекта Научно-фантастический боевик «Начало» появился на экранах летом 2010 года и был снят в этом же году.
Его кассовые сборы составили без малого 825 миллионов долларов, что стало абсолютным рекордом в мире кино. Лихо закрученный сюжет в удачном исполнении — это, пожалуй, основная визитная карточка фильма. Сам Нолан утверждает, что принялся за работу над картиной ещё в далёком 2000-ом году, и сам сюжет писался в течение десяти долгих лет. Талантливому режиссёру очень хотелось создать кино про сны и про то, как тесно связаны между собой реальность и всё происходящее в наших сновидениях.
Игра и уровень актёров в фильме «Начало» на высоком уровне При создании «Начала» Кристофер Нолан по большей части отталкивался от своего опыта, когда человек не понимает — спит он или нет. Ему хотелось почувствовать, насколько реален миг, когда он находится во сне и переместить это необычное чувство в кинематограф. Именно поэтому в фильме присутствует очень много интересных сюжетных приёмов: гибель во сне, подразумевающая проснувшегося персонажа, и эффект падения, который необходим для того, чтобы пробудиться. Вся суть таких приёмов заключалась в том, чтобы зритель почувствовал себя максимально вовлечённым, ведь все мы испытываем подобные ощущения, когда спим.
Картина заставляет сравнивать наши переживания с тем, что происходит на экране, и потому невероятно увлекает. Главный герой Кобб, которого сыграл Ди Каприо Игравший главную роль Леонардо Ди Каприо поведал, что они с Ноланом очень долго обсуждали, как лучше донести до зрителя их замыслы. Сильнейший эмоциональный заряд закладывался буквально в каждую сцену, ведь все миры в картине были до ужаса реальны. Фильм «Начало» был буквально пропитан идеей раскрытия сильных сторон сознания человека и его воображения.
Процесс съёмки Действие картины начинается с момента, когда Саито встречает Кобба в японском фойе. Главный художник Гай Диас нарисовал примерно сотню разных шаблонов комнаты, чтобы режиссёр смог выбрать из них более подходящий. Нолану пришёлся по душе вариант комнаты, выполненной в старинном стиле для создания загадочной атмосферы.
Пейдж стала мужчиной, а как изменились другие главные герои фильма «Начало» за 11 лет
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Одно единственное дело позволит поправить положение, но для этого нужно совершить поистине невозможное. Вместо того чтобы похитить мысли, он должен вселить их в разум.
Если дело увенчается успехом, Кобба ждёт настоящий триумф. Но на пути встаёт крайне опасный противник.
Как оказалось, подпорченное переведенное название не смогло испоганить весь фильм. Картина получилась выше всяких похвал.
Сценарий, режиссура, игра актеров, съемки — заставляют поставить это творение вне всяких жанров, а то даже и придётся придумать новый жанр, новое направление. Трудно с чем-либо сравнивать увиденное. Но, если уж и захочется привлечь что-то в качестве пусть отдаленного сравнения, то это будет Матрица. Первая её часть, разумеется.
Аналогию между двумя фильмами или некое подобие одного другому я вижу хотя бы в непохожест... Если хотите, случилось рождение новой концепции, новой реальности или вселенной. Сценарий поставлен на первое место за новизну сюжета, за его неестественную свежесть, за Умный ход, наконец. Что такое Умный ход?
Это поворот сюжета, настолько неожиданный, остроумный и своевременный, насколько и очевидный. И диву даешься — как это я раньше не догадался, ведь именно так и должно было произойти, это ведь так естественно! Режиссура также не зря удостоилась того, чтобы быть отмеченной. Ведь мало иметь хороший сценарий.
Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный.
Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую.
Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала».
Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум.
Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту. До сих пор помню, как сильно я ненавидела фильм "Начало" в 2010-2011 году, когда он вышел и начали появляться первые высокие оценки на него. Актёры фильма "Леон" тогда и сейчас. 3:01. Как изменились актёры сериала "Твин Пикс"? Актеры фильма Начало: Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж Режиссер фильма: Кристофер Нолан США, Великобритания, 2010 год.
Начало (фильм, 2010)
Детектив, драма, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Пит Постлетуэйт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо и др. Фильм «Начало» (Inception, 2010) – кино в жанре научно-фантастического триллера. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Начало (фильм — Начало (фильм, 2010) Начало Inception Жанр боевик, триллер.
Смотрите также
- Последние новости
- Галерея: как менялись голливудские актеры с 2010 по 2019 год. От Киану Ривза до Хоакина Феникса
- Начало (2010) — Актёры и роли
- Начало (фильм, 2010) — Википедия с видео // WIKI 2
- Актер Майкл Кейн объяснил, что произошло в финале фильма Нолана «Начало» | Югополис
- Процесс съёмки
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
Актеры и роли, съемочная группа Начало (2010). Боевик, приключения, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Кэн Ватанабэ и др. Описание. Научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» основан на идее осознанных сновидений. «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи.
Актер «Начала» объяснил финал фильма
Толпа виртуальных людей во сне в придуманной реальности — еще один полноценный персонаж, у которого ни с того, ни с сего может поменяться настроение - от нейтрально-безразличного до агрессивно-угрожающего. Кто-то скажет и уже говорят , что фильм поражает своей «умностью», интеллектуальностью. Я бы наоборот отметил насколько всё просто, логично и понятно. Самое трудное — сделать что-то очень простое. Китайские мальчики, готовящиеся стать шаолиньскими монахами, годами отрабатывают одни и те же движения для достижения простоты, граничащей с естественностью. Кристоферу Нолану это удалось немного быстрее. Не станем обзываться, со временем станет понятно. Да и без недостатков не обошлось. Это, например, невзрачный выдуманный мир, в котором жили герои Ди Каприо и Котийяр — неужели их фантазия была настолько убогой, что не смогла создать что-нибудь помимо непроходимого леса убогих небоскребов, начинающихся на побережье океана и тянущихся в бесконечность? Не особенно удачными вышли и несколько затянутые разборки с ботами, населяющими Снежный уровень. Половину боевых эпизодов невнятных драчек легко можно было исключить.
Если задаться целью — можно выловить или нарыть еще кое-чего, но не станем так уж сильно привередничать. Отличный фильм получился.
Его герой Доминик Кобб является талантливым вором, который крадет секреты из подсознания людей. В финале герой Кейна подзывает к себе детей Кобба, что означает, что он смог вернуться к семье, вырвавшись из лабиринта снов. По сравнению с прошлым годом заработок Йоханссон вырос в четыре раза благодаря гонорару за роль русской шпионки Черной вдовы в марвеловских «Мстителях».
Это нигилистический взгляд на финал, не та к ли? Но герой идё т дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено.
Известно, что работы велись в разных уголках планеты. Так, момент, где комната крутится, делали в Великобритании. Чтобы отснять кадры в горах, всей команде пришлось отправиться в Канаду. Всего работавшая над лентой группа посетила семь стран. Режиссер желал отснять материалы так, чтобы потом показывать их в трехмерном режиме. Неуспех этой затеи обусловлен нехваткой времени для работы. Многие хорошие и плохие отзывы о фильме «Начало» включают упоминание сцены с падением грузовика. Некоторые считают, что она безупречно сделана и вызывает восхищение с точки зрения технического исполнения, другие же говорят, что кадры выглядят слишком «киношными». Съемочной команде этот момент дался с трудом. Известно, что над ним трудились несколько месяцев. Каждые пять секунд готовой ленты требовали не менее суток упорного труда всей группы. Нолан стремился исключить спецэффекты. Чтобы добиться нужного эффекта, применили высокоскоростную камеру, на которую снимали весь материал для дальнейшей обработки. Любопытные моменты Многим запомнилась композиция, под которую просыпались герои. Нолан выбрал песню Эдит Пиаф. Она называется Non, Je ne regtrette rien. Конец картины — это момент фильма, вызывающий больше всего споров и обсуждений. Как считают многие критики, именно тот факт, что самая неоднозначная сцена была поставлена последней, сделал ленту настолько популярной. Споры о том, в чем секрет сюжета фильма «Начало», не утихают и по сей день. Проснулся ли Кобб? Был ли он в лимбе? Умер ли он? Эти вопросы насколько волновали зрителей, что спустя некоторое время Майк Кейн выступил со своим вариантом трактовки, пожелав объяснить зрителю произошедшее в ленте. О чем рассказали? В фильме «Начало» актер Кейн исполнил роль Майлса. По сюжету он выступает тестем основного действующего лица, играет роль учителя. Кейн поделился с публикой: когда он сам впервые ознакомился со сценарием, тот сбил его с толку. Сориентироваться в происходящем и отличить реальность от сна оказалось не под силу, поэтому актер обратился за советом к режиссеру. Нолан объяснил это следующим образом: появление героя Кейна выступает символом того, что происходящее имеет место в реальности. Соответственно, в финальный момент картины то, что видит персонаж — это ни в коей мере не видение, а происхождение по-настоящему. А что в фильме? Сюжет фильма «Начало» рассказывает о персонажах, живущих в будущем. В этом варианте развития нашей вселенной люди овладевают технологиями, благодаря которым могут проникать в чужие сны, эксплуатируя их для своих целей и определенной выгоды. Картина рассказывает о профессиональных ворах; глава группы — Кобб. Молодой человек отличается удивительным талантом в области нечестных деяний. Именно его исполняет всемирной известный Ди Каприо. Главный герой занимается воровством тайн других людей. Он способен поникнуть в самые глубокие слои подсознания, пользуясь тем, что жертва погружена в сон. Однажды Кобб получает уникальный шанс: с ним связываются представители управления и просят оказать услугу, за которую готовы вознаградить прощением. Задача героя — проникнуть в сны сына именитого предпринимателя, внедрить ложные сведения так, чтобы человек уверился в лживой информации. Аспекты реализации Как можно заметить из отзывов зрителей, фильм «Начало» производит неизгладимое впечатление. Конечно, были и те, кого не тронула проникновенная игра Ди Каприо, а также те, кто вовсе не запутался в сюжете ни на миг. Нашлись и те, кто оказался равнодушным к головоломке картины. Однако таких персон — меньшинство, а основной процент публики был в восторге от презентованной ленты.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» | Похоже, Кристоферу Нолану, который снял Джозефа в фантастическом триллере «Начало», настолько понравился актер, что он готов пригласить его в свое новое творение. |
Между сном и реальностью: актер из фильма «Начало» раскрыл смысл финальной сцены | Съемки фильма Начало (2010) проходили по всему миру. Режиссеру Кристоферу Нолану удалось поработать с актерами и съемочной группой в Токио, в заснеженных горах Калгари, на экзотических улочках Танжера, в живописных уголках Парижа, в историческом Лондоне. |
Начало (фильм, 2010)
Одно единственное дело позволит поправить положение, но для этого нужно совершить поистине невозможное. Вместо того чтобы похитить мысли, он должен вселить их в разум. Если дело увенчается успехом, Кобба ждёт настоящий триумф. Но на пути встаёт крайне опасный противник.
Здесь существует нигилистический взгляд на финал, но в то же время главный герой решил идти дальше и воссоединиться со своими детьми. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей» — объяснил Нолан.
В этом и есть утопичность картины. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.
Джереми Реннер фото. Джереми Реннер 51. Джереми Реннер фотосессии. Начинающий актер.
Фото начинающего актера. Роберт Паттинсон с хот догами. Джейми Дорнан Робин Гуд. Робин Гуд фильм 2018. Робин Гуд начало фильм 2018. Робин Гуд Джейме Дорнер. Ирландский актер Киллиан Мерфи.
Питер Грин и Киллиан Мёрфи. Анна 2019 Киллиан Мерфи. Киллиан Мерфи 2019. Киллиан Мерфи начало. Киллиан Мерфи Ленни Миллер. Ди Каприо инсепшн. Ди Каприо 2010.
Фильм начало с ди Каприо. Леонардо ди Каприо в коричневом пиджаке. Киллиан Мерфи и ди Каприо. Cillian Murphy Inception. Inception фильм Киллиан Мерфи. Киллиан Мерфи 2005. Киллиан Мерфи 2000.
Киллиан Мерфи 2002. Тэрон Эджертон Робин Гуд. Филим Гобин Гуд ночоли2018. Тейлор Китч и Линн Коллинз. Линн Коллинз и Хью Джекман. Лив Шрайбер и Хью Джекман. Линн Коллинз люди Икс начало Росомаха.
Новичков актер. Новичок актеры. Бэтмен начало актеры на премьере. Доктор Джонатан Крейн. Доктор Джонатан Крейн пугало. Бэтмен начало доктор Крейн. Начало актеры.
Киллиан Мерфи Роберт Фишер. Киллиан Мерфи Inception. Начало фильм 2010 Киллиан Мёрфи. Бэтмен начало фильм 2005 Киллиан Мерфи. Бэтмен начало Киллиан Мёрфи. Киллиан мерфибетмен начало. Бендер начало 2021.
Арам Вардеванян Бендер. Сергей Безруков Бендер. Остап Бендер фильм 2021. Колин Мерфи. Актер Cillian Murphy. Джиллиан Мерфи. Арам Вардеванян Остап Бендер.
Фильм с Безруковым 2021 Бендер. Бендер начало фильм 2021. Леонардо ди Каприо. Леонардо ди Каприо 2019. Леонардо ди Каприо 1998. Леонардо ди Каприо 1990. Киллиан Мерфи папарацци 2020.
Киллиан Мерфи сейчас. Кристиан Бейл Бэтмен. Кристиан Бейл Брюс Уэйн.
Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — « Преследование » 1998. Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера». Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф. На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд , но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет. Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass. На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
Начало артисты
Начало (2010) | Навыки Кобба считаются уникальными, что делает его ценным агентом, но это в Смотрите видео онлайн «Начало (фильм, 2010)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 8:51, длительностью 02:28:07. |
Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Начало 2010 год | Пикабу | Разгромленный критиками фильм о смертельно больном профессоре колледжа — еще одна неудавшаяся попытка Деппа перезапустить карьеру ведущего актера. |
Между сном и реальностью: актер из фильма «Начало» раскрыл смысл финальной сцены | Режиссер фильма Кристофер Нолан отказался от 3D-версии фильма. |
Начало: смысл фильма, объяснение концовки | Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. |