Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение».
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота. Афиша кино фильм. Москва принимает гостей из будущего. Сегодня на большой экран выходит долгожданная фантастическая киноновинка "Сто лет тому вперед", снятая по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. По сюжету в 1982 году профессор Матвей Пиотровский создаёт машину времени и проводит научный эксперимент, в результате которого одна половина его квартиры останется в восьмидесятых, а вторая попадёт в эпоху интернета. Долгожданное возвращение фантастического детектива «Обратная сторона Луны» — полицейский Михаил Соловьев путем невероятного перемещения во времени и пространстве попадает в 2011 год, но там его ждет альтернативная реальность, в которой СССР не. Авторы проекта призывают не сравнивать его с любимым многими советским телесериалом "Гостья из будущего", также снятым по повести Кира Булычёва.
Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн
Одна «улетает» в будущее, а вторая остается в Советском Союзе. В современности, 21 столетии, в жилище обитают предприниматель с семьей. Комизм ситуации заключается в том, что ни один из жильцов не может что-то изменить. Актеры и роли В сериале сыграли российские артисты. Все они известны поклонникам кино, театра.
Судя по первым кадрам, все это мы уже где-то встречали... При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. Хрупкая красота и неуловимая манкость были заключены внутри героини — в ее гигантских глазах инопланетянки, едва открытых плечах и неотразимой улыбке. Некая мальчуковость как будто считывалась за счет короткой прически, и все же это была невероятно женственная героиня. Чего не скажешь о новой Алисе — выкрашенная в розовый цвет ну, вы поняли, как молодежь любит!
Видимо, фем-триумф все же состоялся в будущем. Колю тоже не узнать. Это уже не шестиклассник, как у Кира Булычева, и не чудаковатый ушастый Леша Фомкин из советского пятисерийника, а как минимум выпускник хотя по виду так студент 4 курса школы моделей, играет которого звезда сериала «Монастырь» Марк Эйдельштейн. Парню — 21 год.
Советский космонавт все понимает: аппарат упал в США, и американцы хотят выведать секреты. Единственный путь к спасению — побег. Рядом с больницей герой встречает парочку в кабриолете и на плохом английском пытается узнать, в каком городе он оказался. Ему иронично отвечают: «Чикаго». Но спустя секунду Ким слышит русскую речь и бросается к девушке с просьбами о помощи. Анна Ирина Медведева от неожиданности бьет мужчину электрошокером, но потом все же решается ему помочь: так герой узнает, что он вовсе не в Чикаго в 1960 году, а в Москве, к тому же в 2023-м.
Анна не хочет бросать Кима в беде, хотя и не до конца верит, что тот правда советский космонавт. Вместе они пытаются хоть как-то прояснить ситуацию, но единственная зацепка — это возлюбленная Кима, Даша. Ее лицо и адрес он помнит, поэтому герои отправляются к ней в квартиру. Там они натыкаются на Дашу Варвара Комарова , но другую — внучку возлюбленной Кима, безумно похожую на свою бабушку.
Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе — тренировочные полеты, погони, атаки, бои — были созданы с помощью компьютерной графики. Эфир в 21.
22 современных фильма про советское время
Бизнесмен соглашается и вскоре мир вокруг него меняется… Его со всех сторон обступает советская экзотика: новенькие ГАЗ-24, шапки фасона «петушок», собрания райкомов, кримпленовые костюмы совсем не от Версаче, уголовная ответственность за частный бизнес в любом виде и люди, понятия не имеющие, что такое джакузи и инвестиции. Он обнаруживает, что попал в 1975-й год! Сможет ли Антон вырваться из «кошмаров социализма», а главное — захочет ли?
Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно. С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У.
И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд".
Он понимает, что им больше не суждено встретиться, ведь Нина погибла у него на глазах. Но когда Олег, доставляя письмо погибшего солдата его родственникам, случайно увидел фотографию Нины, сделанную позже 1942-го года, Филатов понял, что его возлюбленная смогла выжить. Теперь он готов на все, лишь бы повторить путешествие в прошлое и эта возможность им с Олегом представится, когда они поедут в Украину для реконструкции боев Львовско-Сандомирской операции. Однако на этот раз в 1944-й год Филатов и Васильев попадут вместе с двумя украинскими парнями, которые с самого начала были настроены к ним очень враждебно. Вместе им предстоит забыть о своих разногласиях, если они хотят вернуться в свое время.
Колю тоже не узнать.
Это уже не шестиклассник, как у Кира Булычева, и не чудаковатый ушастый Леша Фомкин из советского пятисерийника, а как минимум выпускник хотя по виду так студент 4 курса школы моделей, играет которого звезда сериала «Монастырь» Марк Эйдельштейн. Парню — 21 год. В трейлере он — как и в предыдущих своих проектах чаще всего — умело отыгрывает испуганную и травмированную буллингом одноклассников лань, а не любознательного школяра с авоськой, стремящегося победить злодеев из другой вселенной. Бог с ними с главными героями. Очевидно, что при кастинге продюсеры пытались расчетливо попасть в запросы зумер-аудитории. И больше всего публику огорчило воплощение зла в новом фильме. Чуть более упитанный, чем обычно, актер воплощает визуальный гибрид Таноса из вселенной Марвел и мутанта-свина Бибопа из «Черепашек-ниндзя». Коллегу Петрова по грязным делишкам — космического пирата Глота —исполнил вездесущий Юра Борисов только что вышел пятый сезон сериала «Ольга», где он сыграл одну из ключевых ролей, а на очереди — третий сезон проекта «Мир!
Кто жизнью не рискует, тот ее не обретет: о чем фильм «Человек ниоткуда»
Предприимчивый Рома, выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице. Ребят объединяет дружба, проходящая сквозь десятилетие, и множество других героев, главная из которых — эффектная и заряжающая ребят энергией Женя, будущий театральный режиссер. Это и про мою молодость, и про ту жизнь, которая была прожита. Она узнаваема и очень хорошо написана» Алексей Рудаков, режиссер «80-е для меня очень интересны. Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания — когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет. В то же время я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху — вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас» Филипп Бледный, актер «Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена.
Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности. Это не клон ни «Гостьи из будущего», ни «Назад в будущее», ни какого-либо ещё советского или голливудского фильма. Это фантазия Андрющенко и его соавторов о своей отдельной вселенной. Что им точно удалось, так это привлечь внимание, пусть и неоднозначное. Фильм обсуждают, его осуждают не глядя, а многие посмотревшие его яро защищают. Судя по активности в интернете, по появлению фан-артов и фанфиков, у «Ста лет» начал зарождаться свой небольшой фэндом. Нередко — из людей, которые не интересовались раньше ни Алисой Селезнёвой, ни её экранизациями.
Людей привлекает возможность что-то изменить, «переписать» прошлое, поступить по-другому. Ученые, изобретающие какие-то странные агрегаты, создают обычным гражданам массу неудобств. Ведь никто не знает, чем закончится эксперимент, и что ожидает героев сериала. Сюжет Гений Матвей Пиотровский совершает открытие. Втайне от других ученый создает самую натуральную машину для перемещения в пространстве.
При мне лично за политику никого не хватали и не наказывали, у нас единственно, наказали подпольных неонацистов, лидером, которых был сыном какого- то крутого силовика. Идея не новая, и очень много раз прокатана. Лучший фильм на эту тему "Назад в будущее". Хотелось бы здесь увидеть, что то новое и интересное.... А то каждая серия состоит из отдельных эпизодов абсолютно не связанных между собой.
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров
У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов. Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится». Сеансов очень много. Да и серьезной конкуренции за зрителя у фильма нет. Тем не менее пока предпродажи идут очень слабо, на вечер премьерного четверга общие сборы составили 39,5 млн рублей, продолжает глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев: Роман Исаев глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров «Кассовый потенциал индустрия оценивала и пока продолжает оценивать очень высоко, но те цифры, которые мы видим сегодня, конечно, крайне разочаровывающие.
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу".
Пpeмьepa cocтoитcя 25 aпpeля 2024 гoдa.
Значит она попадёт в 2023 из 2123 года, в котором на земле будет капитализм?! Что-то мне подсказывает, что с учетом сегодняшних «тенденций развития» капиталистического будущего в 2123 году у нас не будет, и слава партии А если будет? То она попадёт к нам не из Прекрасного Далека, а из мира а-ля Судья Дредд. И там тоже будет капитализм. Короче, она попадёт к нам из ещё более хренового будущего, расскажет детям, что с ними произойдёт в будущем, и дети совершат массовое самоубийство потому что нахрен им не сдалось такое будущее.
То есть снова концепция Булычева рушится. Ну а Алиса говорить голосом... Ну той, которая маршруты строит Ну и конечно же в российском фильме должна быть она! Представьте, Фима Королев толстый мальчик из Гостьи из будущего говорит Коле главному герою : «Алиса отказала мне, сказала, что любит тебя, думая, что любит тебя! Алиса выбегает : -Да я люблю тебяяя!!! Вот лучше бы этого не было. Хотя любовная линия наверняка будет, иначе фильм не фильм. Ну и конечно та самая песня!!!
Фильм "мы из будущего" - отрецензирован
Попасть в СССР, переместиться из нашего времени в восьмидесятые – что может быть интереснее? Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. "ВОЙНА БУДУЩЕГО" Фильм Боевик Фантастика. КИНО и ФИЛЬМЫ 2022.
Фильмы про путешествие в СССР
Она узнаваема и очень хорошо написана» Алексей Рудаков, режиссер «80-е для меня очень интересны. Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания — когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет. В то же время я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху — вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас» Филипп Бледный, актер «Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена. Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет. Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет. Он художник, романтик, живет в палитрах импрессионизма, он влюблен, и эта влюбленность, как красная нить, проходит через историю этого персонажа…» Самвел Тадевосян, актер Съемки проходили еще в 2018 году в Москве и Армении.
Можно же было нанять хотя бы консультанта.
Avial, Согласен! Это не "Назад в будущее", где все продумано до мелочей и откуда взята идея обогащения: там Спортивный альманах, здесь - спортлото. И с намордниками было бы круче и с Власовским флагом над Кремлем. Уборщица в архиве в 82 году с прысколкой для зеркал из нашего времени...
И больше всего публику огорчило воплощение зла в новом фильме. Чуть более упитанный, чем обычно, актер воплощает визуальный гибрид Таноса из вселенной Марвел и мутанта-свина Бибопа из «Черепашек-ниндзя». Коллегу Петрова по грязным делишкам — космического пирата Глота —исполнил вездесущий Юра Борисов только что вышел пятый сезон сериала «Ольга», где он сыграл одну из ключевых ролей, а на очереди — третий сезон проекта «Мир! В адаптированном образе то ли Доктора Манхэттена, то ли Вижена — опять же из вселенной Marvel.
Вместо миелофона — космион, вместо 1976 года — современная Москва. С айфонами, рэпом и и стримами. Заставка фильма сильно напоминает заставку «Стражей галактики». Судя по всему, «Сто лет тому вперед» будет ультрапередовой адаптацией — но не советской фантастической повести, а всех успешных голливудских франшиз последнего времени. На большие экраны проект обещают выпустить в текущем году.
Таким образом она «работает на два фронта», метаясь от Виктора к Антону и обратно, и не видит в этом ничего зазорного. Другая героиня — продавщица Валентина также показана не с лучшей стороны. Она одинокая женщина с явными проблемами в личной жизни. Видя Антона первый раз у себя в магазине, она ведет себя вульгарно и сразу намекает на интимную встречу. Впоследствии она продолжила эту линию поведения, говоря о том, как мечтает попасть в рай на земле.
Социальная сфера В фильме показано, что людям в 1975 году живется туго. Телефон есть только в автомате на улице и в магазине у продавщицы. Многие продукты питания — дефицит. В магазине у Валентины из персонала она одна. Она делает работу продавщицы, уборщицы и у нее нет даже грузчика, из-за чего героиня всегда соглашается на помощь Антона. Грузчик, с которым Антон вместе работает, признается, что он по образованию архитектор, а вынужден батрачить здесь. Он открыто высказывает ненависть к СССР, говоря о том, что в стране «вечный субботник», то есть все батрачат за копейки, даже имея хорошее образование. Узнав, что Антон хочет уехать, грузчик горит желанием уехать вместе с ним. В этом эпизоде зрителю открыто внушается мысль о том, как тяжело жилось в Советском Союзе образованным людям и как счастливы они были удрать при первой же возможности. Моральный облик главного героя Фильм начинается с того, как плохо живется главному герою Антону.
Напомню, что он «новый русский», богатый бизнесмен, без семьи, но с хроническим алкоголизмом. Сталкер, желая встряхнуть героя по просьбе друга Антона, отправляет его в прошлое. По идее, в прошлом с Антоном должны пройти коренные изменения: он должен поменять взгляд на собственную жизнь, проделать внутреннюю работу по анализу себя как личности. Но что мы видим в итоге? Попав в прошлое, Антон ведет себя очень агрессивно, постоянно попадает в неприятности, говоря о том, что не боится даже смерти. Действует он грубо и импульсивно.
Сериалы об альтернативной истории СССР
Смотрите первые два эпизода сериала «СССР» в онлайн-кинотеатре «Кино1ТВ» c 25 мая. Начну с того, что я выросла на советском фильме "Гостья из будущего". Компания «Централ Партнершип» опубликовала первый полноценный трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам романа Кира Булычева, который лег в основу советской картины «Гостья из будущего». Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»?
Мы из будущего все части смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего"
- Фильмы про путешествие в СССР
- Топ 50 русских фильмов про Путешествия во времени - список лучших
- Сцена с поцелуем