Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв).
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах
Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране.
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги? | Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. |
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы | Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? |
Please wait while your request is being verified... | Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. |
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
Сиденья второго ряда могут быть раздельными капитанскими. Трансформация салона проходит очень легко и просто. Янки знают, что если будет иначе, то женщины и для них не станут покупать этот автомобиль. Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки. Сзади есть климат-контроль. Второй ряд сидений состоит из трех частей. На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами. Экран мультимедиа будет иметь размер 8 дюймов.
В дорогих комплектациях будет виртуальная комбинация приборов 12,3 дюйма и вертикально установленный планшет мультимедиа на торпедо, размеров 10,1 дюйма. Рычага АКПП нет ни на руле, ни между сиденьями. Не волнуемся, он выполнен в виде массивного тумблера «крутилки» и находится на привычном месте. Крутится только в одну сторону, что как-то не логично. Есть умные системы помогающие водителю, ну а как без них уже. Перечислять их смысла не вижу, ничего нового нет. В чем точно преуспели интерьерщики, так это с местами для смартфона между передними сиденьями. Если засунуть 2 штуки в подстаканники, то всего разместится 6 смартфонов. И все их можно одновременно заряжать Говорят, что под мелочевку отведено 123 литра обьема, не измеряла, но могу согласиться.
Темный салон - беда. Понимаю, что это только мое мнение, но сказать обязана. Качество отделочных материалов. А вот тут, дорогие мои — печаль. А если салон темного цвета, то печаль-печальная. Сидишь как в пещере. Все очень незатейливо и не дорого сделано. Наверное, да.
Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое "искусство" они просят порядка 12 000 рублей. Иногда подводят кислородные датчики лямбда-зонд стоимостью 4-6 тыс. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору обычно после 100-150 тыс. За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей. По прошествии 150-200 тыс. Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения. Трансмиссия В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания. Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате». Иной раз приходится ремонтировать 17 000 рублей или менять 50-60 тыс. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла.
Широкой публике же, автомобиль был представлен на Франкфуртском... Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но... Стоимость такого...
Нюансы эксплуатации Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer на минуточку! Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая. Если соотнести авто с прошлыми генерациями, то «Эксплорер» героя подрос в габаритах на 91 мм по длине и на 75 мм по ширине , а также лишился рамы. Тем самым производитель подчеркнул переход модели из класса внедорожников в разряд «паркетников». Оная практически в точности повторяет «лэндроверовскую» Terrain Response. Под капотом семиместного кроссовера находится 3,5-литровый V6 Сyclone. Бензиновый «атмосферник» выдает 249 л. И этого, по словам владельца, более чем достаточно для повседневной езды. Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Select Shift на Explorer «механика» не устанавливалась вовсе может не доставлять хлопот вплоть до 250 тыс. Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс. На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели. В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда передние — с подогревом и вентиляцией , «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками. Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект. Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями. Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам.
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer.
Ford Explorer V (U502)
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer? После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Гибридный двигатель 3. А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited. Active Motion предлагает пять режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза.
Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии. Поэтому кромку капота и нижнюю часть дверей лучше всего покрыть бронепленкой. Нанесение бронепленки на нижнюю кромку дверей Ford Explorer Фары рано мутнеют, а после 2-3 лет оптика начинает запотевать. Но в автомобилях после 2013 года выпуска производитель полностью переработал всю систему освещения, искоренив эту проблему. При объеме 3. Главными его особенностями являются: алюминиевый блок цилиндров; фазовозвращатели на впуске и выпуске; достаточно большой эксплуатационный ресурс более 500 тыс.
Стоит отметить, что этот двигатель полностью адаптирован под 92 бензин, и компания Ford допускает его использование. Но 95-й все-таки будет предпочтительнее. Это V6 силовой агрегат, в конструкцию которого включено 2 турбокомпрессора марки Honeywell. Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс.
Может, и у нас локализуют, как текущее поколение? Это вы еще новый Линкольн Авиатор на той же базе не видели.
Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке. Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту. Как правило, замене цепи.
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018
Ford Explorer 2020 - обсуждение (33242019) на форуме | Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. |
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят? | 2023 Ford Explorer configurations. |
Отзывы владельцев Ford Explorer и опыт эксплуатации Форд Эксплорер | Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. |
Please wait while your request is being verified...
Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8.