Новости франшизы топ 2024

это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. Выставки франшиз "Франчайзинг в регионы 2024". По данным , в 2022 году число заявок на создание франшиз увеличилось на 25%. 2024 Franchise 500 Ranking. Средний возраст франшиз тоже вырос: на начало 2024 года он составил 5,8 года.

«Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года

запросы по франшизам в 2024 году Ниже можно ознакомиться с рейтингом популярных франшиз 2023 года в различных сферах деятельности. Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на Новые франшизы за 2024 год Игралайф Объем инвестиций от 3 000 000 ₽. Какие франшизы реально работают в 2024 году — Рейтинг ТОП-20 лучших франшиз для малого бизнеса. Официальный каталог ТОП-франшиз 2023-2024 в России с более чем 100 актуальными предложениями. Полезные статьи о франчайзинге: особенности франшиз в различных сферах деятельности, выгодные франшизы для малого и среднего бизнеса, лучшее из мира франчайзинга 2018-2019.

🏆 ТОП 55 лучших франшиз 2024

В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и выгодных франшиз, которые будут востребованы в ближайшие три года. В данном списке собраны самые выгодные в 2023 году франшизы. По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений.

Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс

Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний.

В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина.

Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние.

В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий. В рейтинг попали шесть медицинских франшиз. В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина. По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она.

За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе». В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается».

В основном сеть сейчас расширяется за счет открытий в ранее не охваченных населенных пунктах и точечного уплотнения в крупных городах. Спрос на франшизы медицинских лабораторий пришел к нормальным доковидным показателям, отмечает Нина Семина. В сегменте востребованы узконаправленные медицинские франшизы, например клиники здорового питания, стоматологии, ортопедии. Запчасти и балет В рейтинг вошли пять автосервисных компаний.

But what would happen in the dawning computer age and the 1980s economic turmoil? Now we know the answer: Franchising thrived, and only continues to. More and more franchise companies apply to the Franchise 500 every year, proving that founders still see franchising as one of the best ways to grow their brands—and entrepreneurs still see it as one of the best ways to get in business for themselves, but not by themselves.

But how do we go about evaluating and ranking these opportunities?

Особенно часто россияне открывают франшизы в сферах быстрого питания, красоты и здоровья, образования, торговли и услуг. Это связано с тем, что в этих сферах высокий спрос на рынке и относительно невысокие входные барьеры. Самые популярные франшизы в России - это пиццерия "Додо Пицца", диагностический центр "Инвитро", ювелирный ритейлер Sokolov, магазин продуктов "Пятерочка", сеть кофейн Cofix. Он пояснил, что франшиза в сложные периоды в экономике становится более надежным инструментом, чем самостоятельный бизнес.

Инвестиции: от 450 000 рублей. Прибыль: от 200 000 до 2 000 000 рублей. Окупаемость: 2 месяца. Данный вид бизнеса считается сезонным. Но есть компании, которые предлагают многопрофильный бизнес круглый год. Франшиза «Зимняя Сказка» предлагает бизнес по ландшафтному освещению, охватывая праздничную подсветку осенью и зимой, а также архитектурное и декоративное освещение весной и летом. Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль. Компания работает с 2019 года и в настоящее время имеет 24 партнера от Москвы до Хабаровска. Партнер получает готовую бизнес-модель, обучение, полную поддержку включающую маркетинг, льготные цены на оборудование и доступ к уникальным технологиям. Инвестиции: около 650 000 рублей, из которых 300 000 паушальный взнос.

IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса

Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов. Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз в России на текущий момент, сгруппировав их по размеру инвестиций.

Лучшие франшизы в России 2023 За первое полугодие 2023 года рынок франчайзинга в России заметно вырос. Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов.

Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания.

Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз в России на текущий момент, сгруппировав их по размеру инвестиций. Оценивали франшизы не просто так. Forbes пишет, что оценка проводилась по 5 параметрам: средней годовой выручке одной точки, ROI — коэффициенту доходности или убыточности бизнеса, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети c мая 2022 по май 2023 года разнице открытых и закрытых точек Вот какие варианты издание называет лучшими на рынке.

Лига В — франшизы с «уверенным развитием»: BusinessFox — детское развитие и образование; «БлинБери» — фастфуд; «Юниум» — детское развитие и образование; «Мясницкий ряд» — продукты питания; «Туки-туки» — детское развитие и образование. Лига С — «перспективная» новая франшиза: «Детская академия речи» — детское развитие и образование; PIMS — фастфуд; «Юникабаскет» — детское развитие и образование; La Bakeria — пекарни.

Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

Мастер зрения Минимальная стоимость франшизы: 490 тыс. Стартовые вложения: от 910 тыс. Примерный срок окупаемости: полгода. Краткое описание Федеральная сеть салонов модной оптики успешно работает в разных регионах России. Приобретение франшизы требует разумных расходов и позволяет франчайзи получить следующий набор услуг, методических и бизнес-материалов: готовая стратегия развития; продуманная рекламная и маркетинговая кампания включающая обязательную поддержку со стороны франчайзера ; поставки специализированных товаров, комплектующих и расходных материалов по льготным ценам; финансирование полное или частичное бесплатного открытия второго и последующих салонов оптики; обучение персонала; Взять кредит для бизнеса Что выбрать: основные критерии Выбор подходящей франшизы для открытия бизнеса — очень непростая задача. Ее успешное решение затрудняется огромным количеством предложений из самых разных видов коммерческой деятельности. Наиболее часто в качестве критериев поиска и отбора используются такие: Персональные предпочтения и квалификация франчайзи. Практика показывает, что намного интереснее и, что особенно важно, выгоднее заниматься любимым делом, в котором к тому же лучше разбираешься. Исходные финансовые возможности. Предполагает необходимость проанализировать время, необходимое для полного возврата инвестиций.

Причем с обязательным учетом регулярных выплат по договору франчайзинга. Перспективы рынка. Лучшие результаты показывает тот бизнесмен, который смог правильно выбрать быстро развивающийся в будущем вид деятельности. Желательно — до того, как туда придут другие. Репутация франшизы и перечень услуг, предусмотренных договором франчайзинга. Условия сотрудничества указываются последними в списке, но должны выступать одним из главных критериев выбора. Но их рассмотрение следует вести только в комплексе с остальными, что позволит принять взвешенное и объективное решение. Плюсы, минусы и риски франшиз В качестве наиболее значимых достоинств франшизы необходимо отметить такие: Получение готового бизнес-плана, отработанного и проверенного на практике. Снижение предпринимательских рисков, неизбежных для любого бизнеса.

Возможность пользоваться известным и уже «раскрученным» брендом. Консультационная, юридическая и любая другая поддержка со стороны владельца торговой марки. Получение налаженных связей с поставщиками оборудования, сырья, комплектующих и других необходимых для ведения бизнеса ресурсов. Использование корпоративной рекламы и других инструментов маркетинга. Применение корпоративных стандартов работы как предприятия в целом, так и его отдельных подразделений. Ключевыми недостатками схемы работы по франшизе выступают: Необходимость платить паушальный то есть фиксированный начальный взнос и роялти регулярные выплаты , причем их размер часто не зависит от результатов коммерческой деятельности. Обязанность применять корпоративные стандарты указанный выше плюс легко становится минусом и тяжелым для исполнения обязательством. Отсутствие прав использовать бренд после окончания договора на приобретение франшизы. Невозможность самостоятельно выбирать поставщика или другие подобные ограничения.

Необходимость продолжать бизнеса в случае банкротства франчайзера.

Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана. Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно. Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов.

Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются. Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства.

Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи. Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании. Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными.

Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе. Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия».

На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме.

Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ!

Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера. Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города.

Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад. Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил.

Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге.

При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги.

Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года.

Зависит это от региона и месячного оборота компании. Как зарабатывать. Wildberries позволяет зарабатывать всем желающим. Вы можете продавать свои и чужие товары на маркетплейсе. Или же открыть свой пункт выдачи заказов ПВЗ.

Франчайзеру нет нужды рекламировать себя, зачастую прибегая к нереалистичным обещаниям. Наконец, обе стороны смогут оценить по достоинству снижение издержек за счет автоматизации юридической работы», — считает председатель центра. С одной стороны, заинтересованные в покупке готового бизнеса контрагенты смогут получать полную проверенную информацию о самом бизнесе из каталога проверенных франшиз. С другой — минимизирует риски для продавца и максимально сократит сроки проведения таких сделок. Другие участники рынка также уверены, что онлайн-покупка франшиз позволит защитить все стороны и отсеять сомнительные предложения. А потом оказывается, что бизнес, не пройдя все стадии и времена года, может быть несостоятельным. Поэтому думаю, что это решение будет на пользу как сильным брендам во франчайзинге, которые реально дают то, что заявляют, так и для потребителя», — рассказала основатель международной сети салонов лифтинга лица IDOL FACE Евгения Конычева. Есть и другие плюсы — в условиях серьезных изменений на рекламном рынке в России, запрета популярных площадок бизнесу не так просто продвигать свои франшизы. Собственник сети частных детских садов и школ ГК «Лидеры» Марина Шилкина считает, что цифровая платформа кроме легализации прозрачности позволит усилить узнаваемость и популярность бренда, а внедрение рейтинговых механизмов будет способствовать вовлеченности людей в покупку франшизы для создания в дальнейшем полноценного, масштабного рынка. В будущем предприниматели рассчитывают на дальнейшую цифровизацию и оптимизацию всех процессов. Он добавил, что сейчас складывается тренд на инвестирование в более дорогостоящие и качественные продукты.

ТОП-30 самых лучших франшиз в России

Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера. Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. Новость по теме: Лучшими франшизами 2023 года в России стали Invitro и «Хеликс». Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год.

Франшизы для малого бизнеса в 2024 – до 100 тысяч рублей – каталог предложений

По данным , в 2022 году число заявок на создание франшиз увеличилось на 25%. Специально для вас в этом материале я проанализировал и собрал топ-12 лучших франшиз России на начало 2024 года. В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин».

Новый рейтинг франшиз 2023 года: сегменты, тренды, аналитика

Годовая выручка 24 млн руб. Годовая прибыль 2,4 млн руб. Открыто собственных точек 147, франчайзинговых 63. Бэби-клуб Основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Евгения Белонощенко, многодетная мама и психолог по второму образованию, разработала систему интеллектуальных занятий с дошкольниками на основе методик Николая Зайцева и Марии Монтессори. Первый «Бэби-клуб» открылся в 2000-м в Самаре, с 2009-го сеть развивается по франчайзинговой модели и представлена в 72 городах.

В 2019-м компания предложила потенциальным партнерам новый продукт — «Бэби-клуб лайт». На запуск в бюджетном формате потребуется около 1,5 млн рублей. Кроме того, «Бэби-клуб» стал участником проекта по дистанционному обучению от компании «Яндекс» и начал продавать видеоуроки на Wildberries. Годовая выручка 4,8 млн руб.

Годовая прибыль 1,3 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 214. Через два года он запустил франшизу, которая сегодня насчитывает свыше 600 точек в России и еще 12 странах. Годовая выручка 42,2 млн руб.

Годовая прибыль 4,2 млн руб. Открыто собственных точек 28, франчайзинговых 580. Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 190 кофеен в России.

Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России.

Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб.

Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб. Годовая прибыль 10,1 млн руб.

Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей.

Создал более 100 франшиз, 6 из них вошли в список лучших по версии Forbes Стива Аралов Бизнеc тренер, эксперт в области управления проектами по SCRUM, эксперт в области франчайзинга Ольга Федорченко Руководитель отдела развития франчайзинга "Кухни Мария". Александра Молчанова Руководитель управления развития компании «Кухни Мария» Сергей Шабала Эксперт по повышению продаж розничного бизнеса с помощью аромамаркетинга. Основатель профессиональной ароматизации «Третье Чувство».

Известная французская косметическая сеть предлагает франшизу на следующих условиях: Капиталовложения — 4 млн. Красный куб Вид деятельности — продажа посуды, предметов интерьера, сувениров. Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства. Инвестиции — 20 000 руб.

Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году? Сейчас многие бренды предпочитают развитие через франчайзинг, в том числе, из-за высоких кредитных ставок — такая бизнес-модель позволяет сэкономить на крупных займах. За прошлый год на рынке появилось более 400 новых франшиз, как за счет новых игроков, так и за счет ребрендинга.

Эти данные говорят о том, что франчайзинг умеет адаптироваться к изменениям на рынке и использовать их для своего роста.

Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?

Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Франшизы для малого бизнеса в 2024 году вполне могут приносить доход, если выбрать наиболее удачное направление. В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин».

ТОП-21 франшиза в 2024 году

Лучшие франшизы в России 2023 За первое полугодие 2023 года рынок франчайзинга в России заметно вырос. Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов. Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания.

Организовать автосервис, продавать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Сервисные центры по ремонту смартфонов Цена франшизы. До миллиона рублей — во взнос входят обучение, мебель, первичный набор запчастей Инвестиции в открытие. Нужно арендовать островок в ТЦ или отдельное помещение, тратиться на маркетинг Ориентировочная доходность и окупаемость. Открыть сервисный центр и ремонтировать смартфоны, ноутбуки, планшеты Киберспортивные арены Цена франшизы. Паушальный взнос — миллион рублей Инвестиции в открытие. От 5,8 млн рублей Ориентировочная доходность и окупаемость.

Новые франчайзинговые программы имеют как преимущества, так и недостатки. Не каждый предприниматель готов заниматься таким бизнесом, многие выбирают только проверенные временем предложения. Но актуальные идеи пользуются интересом у клиентов, более конкурентоспособны, быстро окупаются.

Как купить франшизу? Изучите информацию франшиз на сайте 2 Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки 3 Заключите договор и станьте владельцем бизнеса Информация была полезна?

Также проект легко запускается с нуля. Москвы к применению и внедрению в учреждения социальной направленности. Пять треков успешного предпринимательства и профессионального развития» на ВДНХ, в рамках которого состоялась защита 18 бизнес-проектов молодых предпринимателей. Победители получили денежное финансирование на развитие своего стартапа и наставничество, мероприятие посетило свыше 4 000 человек в возрасте 14-25 лет. А в 2023 году стала организатором Всероссийской Олимпиады «Бизнес. Предпринимательство», которая собрала свыше 10 000 заявок от школьников 8-11 классов, 6 участников выиграли по 1 млн рублей. На канале СТС-kids в 2023 году прошли 10 выпусков авторской программы «Недетский бизнес», подготовленной компанией. В ней приняло участие 30 детей от 10 до 16 лет, отобранных из 100 юных предпринимателей. Старт первой игровой зоны прошел совместно с крупной сетью 4hands в октябре 2023 года.

Место 2. Международная сеть блинных fast casual «БлинБери» Компания «БлинБери» активно развивается на рынке HoReCa на протяжении 12 лет, из них 5 — занимается развитием и масштабированием франшизы. За всё время «БлинБери» запустил 78 собственных блинных и 27 — франшизных. Секрет успеха «БлинБери» прост: «Наша цель — не продажа франшизы, наша цель — поиск единомышленников для расширения философии бренда». Летом 2022 года «БлинБери» открыли сразу 4 блинных в центре Москвы за 4 недели, получив грант на 12 миллионов от мэра столицы. У «БлинБери» есть собственная академия в телефоне каждого сотрудника. В 2022 году «БлинБери» выиграли в тендере среди мировых брендов на локацию в самом крупном торговом комплексе в мире — The Dubai Mall. Федеральная сеть детских образовательных центров «Юниум» «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров, которая обучает детей более чем по 100 программам. Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана.

Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно. Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов. Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются. Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства. Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи.

Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании. Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными. Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе. Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия».

На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку.

Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера. Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий