Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. Сарик и Гевонд Андреасяны сообщили о выходе из кинокомпании Enjoy Movies.
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Гевонд Андреасян | Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». |
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта. |
Гевонд Андреасян: эфиры на ТВ сегодня | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:50. Новости по тэгу. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии | Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? |
Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов»
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» | Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. |
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян | Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. |
Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома» | рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews | Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. |
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм
Как сообщил Telegram-канал Mash, это им пришлось сделать из-за долгов. Кинофильм "Кома", снятый студией Андреасяна «Большое кино», ждал провал в прокате. Фильм собрал только 2,5 млн долларов США. Это всего лишь половина того, что было потрачено на реализацию кинопроекта.
Короткая ссылка 28 апреля 2023, 16:44 Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю. Теперь, когда я вырос, у меня появилась возможность осчастливить миллионы детей и показать им Кузю снова! С благословения Александровой осенью этого года наша кинокомпания приступает к съёмкам полнометражного фильма «Домовёнок Кузя», — написал Андреасян.
Герой попытается понять, как этот мир работает, поборется за выживание и попытается вернуться в реальность. Leave a Comment.
Премьера «Комы» от режиссера Никиты Аргунова состоялась в конце января. Главные роли в фантастике про параллельный мир исполнили Риналь Мухаметов , Любовь Аксенова , Константин Лавроненко и другие. По сюжету молодой и талантливый архитектор Виктор Мухаметов попадает в страшную аварию, после которой обнаруживает , что окружающий мир лишь немного похож на реальный. Эта реальность функционирует, основываясь на памяти людей, которые находятся в глубокой коме. Главному герою предстоит найти путь домой.
Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня»
Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. Художественным руководителем проекта стал режиссер Сарик Андреасян, который славится своей творческой плодовитостью. Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что.
Самое читаемое
- На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей
- Гевонд Андреасян: фильмы - «Кино »
- Из КВН в режиссуру
- Биография Сарика Андреасяна
- Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина»
В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов. Кинопродюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны получили иск на 50 млн рублей после провала фильма "Кома" в российском прокате.
Смотрите также
- На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей
- Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме - Hi-Tech
- Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
- Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю
Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок. Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Российский режиссер Сарик Андреасян и кинопродюсер Гевонд Андреасян снимут фильм про трех армянских музыкантов, которые ушли на фронт Великой Отечественной войн. Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А.
Создатели и актёры
- Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России
- Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
- Ближайшие релизы
- Смотреть сериал Трепачи в хорошем качестве онлайн на сайте
- Самое читаемое
- BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
Вот недавно Гвинет Пэлтроу судилась с человеком, который обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась. В итоге Гвинет выиграла один доллар. Наша задача — высмеивать эти ситуации, но при этом показывать зрителю человеческие истории». Максим Лагашкин, актёр: «На мое решение сниматься в том или ином фильме, в том числе, влияет, кто партнеры по кадру. С Машей Горбань мы были косвенно знакомы, и было приятно узнать, что она будет в этом проекте и тоже хочет поработать вместе. А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», — рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. А я знаю, как моему зрителю нравиться видеть меня такой. Поэтому я уверена, что моя Марина ему понравится.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Главными героинями вновь выступят девочки Манюня, Наринэ и Каринэ, постоянно попадающие в забавные ситуации. К ролям вернутся Екатерина Темнова, Карина Каграманян и Карина Мнацаканян, которые вместе снимались в оригинальном сериале и двух полнометражных фильмах о приключениях Манюни. В российских кинотеатрах комедию начнут показывать 30 мая 2024 года.
Благодаря этому он больше зарабатывает и добивается расположения Эльвиры. Даня обещает, что сделает все возможное, чтобы помочь. Соколову все-таки приходится познакомиться с внуком, которого неожиданно привозит Влад. Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». Его создатель Сарик Андреасян заявил, что он был вдохновлен скандальными разбирательствами Джонни Деппа и Эмбер Херд, которые завершились сокрушительным.
Сарик Андреасян
Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд | Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. |
Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян снимут сериал про Чикатило | Эта новость возмутила российских граждан. |
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян | Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя». |
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм | Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. |
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»
Что касается возраста аудитории, думаю, это 10-45 лет. До 35 лет люди лояльны к жанру, до 45 лет — лояльны к российскому кино. Плюс мы выходим в длинный уикенд, по традиции в такие дни «в свет» выходят те, кто в кино бывает редко. Нина Ромодановская: Приходилось ли технически адаптировать первоначальные сценарные задумки под ресурсы и возможности CGI? Гевонд Андреасян: Да, очень сильно. Например, мы хотели сделать сцену, в которой Арсус ведёт из леса «армию» зверей.
Это было бы очень круто и зрелищно, но слишком дорого! Пришлось отложить на следующие части. У нас же шаг вправо, шаг влево — расстрел. Нина Ромодановская: Что оказалось самым технически сложным в производстве, кроме графики? Гевонд Андреасян: Актёрам было сложно.
Например, они несколько месяцев тренировались с каскадёрами, чтобы делать трюки. И это была тяжелейшая физическая нагрузка. Нина Ромодановская: Вы запустили масштабный интерактивный конкурс по фильму, в котором пользователям предлагается выбрать своего персонажа и побороться за ценные призы, выполняя задания. Расскажите про него подробнее. Какого рода задания?
Какое вовлечение, много ли игроков? Гевонд Андреасян: Мы сделали эту игру, чтобы лучше познакомить потенциального зрителя с героями. Игроков сейчас около 10 тысяч человек и, я полагаю, количество вырастет в два раза. Это не много и не мало, но хорошо работает на распространение, потому что все пользователи делятся информацией в социальных сетях. Кроме этого, скоро появится игра по « Защитникам » в AppStore, приложение для Telegram, тестовая игра будет предложена потребителям продукции GameLoft.
Очень важно, чтобы потенциальный зритель привык к героям. Недавно наткнулся на ролик в интернете, в котором старшие школьники смотрят трейлер и высказывают своё мнение. Оценки в целом позитивные, и даже парень, которому трейлер не понравился, сказал, что обязательно пойдет посмотреть на медведя. Мне кажется, что каждый может найти в этом фильме то, ради чего он захочет сходить в кино. Нина Ромодановская: Еще одно ноу-хау — игра виртуальной реальности по мотивам фильма в недавно открывшихся в кинотеатрах «Формула Кино» и «Синема-парк» VR-парках.
Насколько известно, вы и создатели «Викинга» — первоиспытатели этой технологии для продвижения фильма. Расскажите, что из себя представляет игра? Гевонд Андреасян: Это отличный аттракцион, в котором игроки в течение около 7 минут находятся в образах героев, испытывают их сверхспособности в пространстве игры. Очень интересный дополнительный маркетинговый инструмент. Они взяли на себя разработку игры?
Или вы вкладывались? Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. Каждый должен заниматься своим делом. Мы сами никуда кроме кино не вкладываемся, следуем мировой практике и реализуем лицензии, которых на данный момент продано уже немало.
Уверен, что зрителю понравится — такие фильмы нужны для будущих поколений. Кстати, в этом году российские фильмы все чаще стали снимать в Армении. Как думаете, с чем связан такой интерес?
В связи с высоким курсом доллара и санкциями не так много вариантов снимать кино за пределами России. Армения все ещё, к счастью, является дружественной страной, и абсолютно логично, что российские продюсеры обратили на Армению свое внимание. Я даже удивлен, что это произошло так поздно, надо было давно начинать. Если бы у вас были неограниченные и даже волшебные ресурсы, что бы вы поменяли в киносфере в России? Я бы выстроил систему справедливости по распределению наград и финансирования. Сейчас это абсолютно дружеский сабантуй, который раздает себе и своим друзьям те или иные награды и те или иные финансы. У меня хватает мудрости не принимать это близко к сердцу, но в целом так быть не должно.
Люди должны получать привилегии не по родственному принципу или связям, а по заслугам. Можете выделить наиболее дорогие вашему сердцу проекты будущего года? В следующем году для меня есть несколько проектов, которые дороги моему сердцу! На первом месте — «Онегин». На втором — «Домовенок Кузя». Два этих мощных фильма выйдут в 2024. Кроме того, в феврале 2024 я буду снимать фильм «Мужское слово» об отцовской любви к сыну.
А по сериалам без согласования с заказчиками ничего сказать не могу, но однозначно будут интересные работы. Какой бы один ваш фильм вы показали, если бы вам позвонил Спилберг или Нолан и попросил посмотреть одну вашу ленту, чтобы лучше узнать вас как режиссера? В целом я больше восхищаюсь Скорсезе и Копполой! Я бы обязательно показал им «Онегина», а если бы у них было свободное время, то вдогонку порекомендовал бы фильмы «Непрощенный», «Землетрясение» и сериалы «Чикатило», «Жизнь по вызову». Какое желание загадаете на Новый год под бой курантов? Я загадаю, чтобы моя семья была счастлива! А еще я загадаю успех и удачу моему «Онегину».
Встал вопрос возврата инвестиций «Марс Медиа», — прокомментировал учредитель «Большого кино» Гевонд Андреасян. По его словам, бюджет «Комы» составил 250 млн рублей, а в российском прокате картина собрала только 151 млн рублей. Помимо «Большого кино» и «Марс медиа», в производство фантастики вложились также киностудия КИТ «Газпром-медиа» и Fresh Film Армена Ананикяна, а также Фонд кино: 40 млн рублей госорганизация выделила безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возврата. Сейчас «Большое кино» находится на заключительном этапе решения вопроса с «Марс медиа» и рассматривает возврат средств, например, за счет передачи ТВ-прав на фильм. Мы не можем выпустить уже готовые фильмы в прокат, хотя у нас есть готовая картина «Гудбай, Америка» , — добавил он.
Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Также он сообщил, что в настоящее время конфликт находится на стадии урегулирования — обсуждается вопрос о возврате инвестиций, например, за счёт продажи прав на показ фильма по ТВ. Последний, как сообщается, направил «Большому кино» 100 млн рублей: 60 млн возвратных, остальные 40 млн — без возврата.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству. Центральная Служба Новостей.
В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония.
А когда ты выходишь в мир людей, которые просто нажимают на кнопку «play» и смотрят контент, они же даже не знают, кто, что снял, откуда это? Ну, то есть, и теперь что?
Поэтому отвечать Юрию на полном серьезе - это борьба с ветряными мельницами. И если выйти в какую-то контру, большинство людей даже не поймут, что произошло. Двое общих детей соответственно. Я как папа уделяю им максимум внимания, присутствую в их жизни. Сыновья очень сильно любят меня и никаких преград в общении мне не создается. Все живут с пониманием всего, слава богу, у всех все сложилось.
И каждый счастлив на своем фронте. Самое важное - что дети спокойные и о них заботятся. Потому что, иногда, когда видишь, как это происходит у других людей, либо читаешь об этом в СМИ, ужасаешься, что бывшие супруги могут испытывать друг к другу такую неприязнь. Слава богу, что у меня этого нет и все. Все прошло тихо - мирно. Мне кажется, что просто ощущение, что жизнь должна быть другой, наверное.
Ну это внутренние чувства, тяжело объяснимые, то есть, у этого нет каких-то очень четких понятий. Возможно, это все связано с тем, что творческие люди, они все ищущие и, возможно, свободу в хорошем смысле этого слова, какое-то вдохновение, перемены в жизни. Вот может быть, это. То есть, четко сказать, что мне нравилось, а что — нет, не совсем правильно. И даже не хочется сочинять каких-то вещей. Сарик Андреасян с сыновьями Марком и Мартином.
Одному — Марку — буквально через неделю исполняется 9 лет, другому — Мартину - 8 февраля будет 5 лет. Хорошие, воспитанные, симпатичные, красивые дети, стесняться мне нечего. Один играет в футбол, учит испанский, английский, старается учиться хорошо, но, конечно же, через боль -приходится заставлять. Как, видимо, и многие нынешние дети, Марк любит компьютерные игры и увлекается «Роблексом» и «Майнкрафтом». Но опять же очень надеюсь, что это не проблема, потому что в детстве я бы тоже за «Сегу» или за «Нинтендо» душу дьяволу продал, но, слава Богу, что достаточно всяких увлечений. Ну и в большой теннис играет.
То есть неделя занята так, что на телефон, конечно же, есть время, но очень разумное. А младшему никакой телефон не нужен, ничего не нужно. Мартин постоянно что-то лепит, строит, рисует, общается, очень харизматичный мальчик. Вот, кстати, так сын был назван в честь моего любимого режиссера Мартина Скорсезе. Не самое распространенное в России имя, но в принципе понятное во всем мире. Я осознанно называл детей международными именами, чтобы никто в будущем не страдал, выговаривая их имена.
Потому что меня зовут Сарик, и я прошел очень много вариаций своего имени. Поэтому я думаю, что не нужно усложнять детям жизнь. А вот старший - уже да, вот он посмотрел всю «Манюню» и спросил: «Папа это все ты? Потом Марк посмотрел «Робо», и это его настольный фильм, он его очень любит. Он знает про «Чикатило», про «Непрощенного». Но я ему сам сказал: «Сыночек, тебе еще рано, ты успеешь.
А вот когда придет время, я тебе все покажу». Но мы с ним вместе ходим в кино, на мультфильмы и так далее. В глубине души, как любой родитель, конечно, я бы хотел, чтобы мой ребенок занимался творчеством. Какое-то время я думал, что от этого нужно отвадить детей, потому что, ну, мол, это не точная профессия. Ведь ты всегда ждешь звонка, ты не знаешь, как все будет завтра. И многие творческие люди так чувствуют.
Но потом я все- равно понимаю, что это Великая профессия, да и творчество вообще. Каждый фильм - он как новый, это всегда другой коллектив, новые люди. То есть, в этом присутствует какое-то ощущение бурной жизни, какой-то радости. Когда ты видишь людей, даже обеспеченных, но у которых цикличный бизнес, ты понимаешь, что это одно и то же. Мне кажется, они менее счастливы, чем личности, которые занимаются творчеством. Сарик Андреасян и Лиза Моряк.
Это было в Испании, в июне 2018 года. Артистов тогда мы утверждали по самопробам, то есть, когда актеры сами присылают видео. Тогда я еще ничего не знал о Лизе, утвердил ее, и она приехала в Испанию. И вот мы стали близкими друзьями, начали общаться и так далее. А после возвращения в Москву вдруг поняли, что нужны друг другу. То есть, присутствовало удивительное чувство, когда ты понимаешь, что этот человек твой.
Ну, наверное, это и называется - любовь. То есть, мы так спокойно об этом говорим, понимаем, что эта бумажка все- равно не самая важная, но в какой-то момент все это очень логично должно произойти. Это нормальное продолжение отношений. Конечно же, мы за то, чтобы все было, ну и все уже давно серьезно. Да, ну чтоб все было намного серьезнее. У меня есть ощущение, что я давал интервью такому блогеру, как Жубан.
В реальной жизни его зовут Ануар. Это милое интервью висит на YouTube, там у нас 500000 просмотров, даже больше. И в комментариях очень много людей писали Ануару, что он похож на Киану Ривза, отчасти и потому, что у него тогда были такие же длинные волосы. Этакий Казанский Киану Ривз. И мне кажется, что многие люди, которые не знали, как зовут блогера, но запрашивали интервью, скорее всего, вбивали «Садик Андреасян и Киану Ривз». И Интернет им выдавал, наверное, это интервью, потому что там были комменты на эту тему.
Ну это все, что я могу сказать. Потому что я с Киану Ривзом не знаком и пока не предполагается. Конечно же, как и любое дитя 90х, я люблю этого артиста и не пропускаю фильмы с его участием. А «Джон Уик» мне вообще в принципе так сильно нравится, что я прямо жду выхода продолжения. Ну то есть, мне просто нравится смотреть на этого актера, потому что он замечательный. И к тому же мне еще импонируют жизненные позиции Киану Ривза, о которых пишут в Интернете.
В своих интервью он говорит правильные вещи. Мне близко такое его мышление и, наверное, вот этот уровень внутренней свободы. Поэтому - да, почему бы нет. И когда они меня пригласили, я позвонил брату и говорю: «Слушай, меня на «ЧБД» позвали», а он отвечает: «Надо идти, это мое любимое шоу. Это очень классно и так далее». Я подумал, ну а чего, пойду я.
На тот момент мне казалось, что у меня хорошее чувство юмора, и я смогу отбиваться от ребят, но, когда их стало пять человек, а я один, я уже понял, что нет. Но я же понимаю, что это шоу, а поскольку у творческих людей проблемы с самоиронией, вы не первые, кто спрашивает у меня о «ЧБД», как будто в моей жизни произошла какая-то трагедия. Ну нет, я же понимал, что иду к веселым ребятам, которые скажут про меня какое-то количество смешных вещей. Поэтому отвечал, как мог, но в целом я вообще не держу на них зла. И причем самое смешное, что какое-то количество аудитории узнает меня по «ЧБД». Недавно, когда я покупал в аэропорту кофе, продавец- азиат говорит мне: «А вы же в ЧБД были, да?
То есть, он даже не знает кто я, чем я занимаюсь, но он смотрит «ЧБД». И я понял, что это тоже определенная аудитория, которую я повеселил, и надеюсь, что сделал счастливыми на некоторое время. Но опять же, больно ли мне или жалею ли я об этом - ни в коем случае. На самом деле я и правда адекватен в этом плане, потому что просто посмотрите, какое огромное количество западных шоу, на которые даже президент Америки приходит на прожарку. И это ок. То есть, я думаю, что это тоже часть современного мира, когда окружающие становятся проще.
И те же соцсети появились не зря, а потому что у людей есть запрос на то, чтобы человек, неважно, режиссер он, президент, кто бы ни был, был им доступен, чтобы с ним можно было поговорить, оставить ему комментарий. Мы, конечно, говорим про разумные вещи, а не про троллинг, поэтому в целом я в принципе вообще не против того, чтобы люди раскрывались, пусть даже и таким образом. Помните, как в детстве мы приносили в гости семейные альбомы и показывали друг другу фотографии, открывали, говорили: вот это вот я, мы с семьей в Ялте, это мы там, это еще мы там. А когда появился Инстаграм, нам больше не надо носить с собой фотографии. Мы их вешаем и в принципе все наши близкие, либо люди, которым мы не безразличны, знают, кто мы, где мы, как наши дела. И особенно в связи с тем, что мы постоянно меняем телефоны.
Честно, я вот не перекачиваю туда-сюда фотографии из телефона в телефон, потому что это, ну, очень сложно и постоянно надо чистить гаджет. А когда у меня появляется какое-то фото, которым я очень дорожу, я вешаю его в Инстаграм и пишу к нему какой-то текст, иногда даже вообще не соответствующий снимку. Я понимаю, что в любой момент жизни, у меня все равно будет новый телефон, компьютер, где я просто открываю свой Инстаграм и могу погрузиться в свои же воспоминания. Ну и уже только потом это платформа, где я могу высказывать свои мысли, где я могу в принципе гордиться какой-то своей работой, помещать там ее результаты и так далее. Через Инстаграм я могу проявлять любовь к близким, потому что у меня такое огромное количество родственников. И если с каждым я буду переписываться, то вариантов вообще нет, а благодаря соцсети они видят, что все в порядке.
Я точно так же там подписан и на них. Ну, то есть жизнь разбросала всех, как и всех армян. Поэтому это такая жизнь. Но я не преследую цели быть блогером, я помещаю посты не системно. Иногда делаю много, порой мало, а в какое-то время вообще ничего не пощу. То есть, для меня это не предмет заработка.
Я всегда шучу, что единственный бартер, который мне достается через Инстаграм — это то, что армяне предлагают мне еду или футболки. И я удалился из других соцсетей, меня больше нигде нет, потому что у меня не хватает на это сил. Когда я еще был в Фэйсбуке, то подумал: «Господи, а еще мне кажется, что там все злые и друг с другом спорят. Я не хочу этого, в Инстаграме все добрее». И это действительно так, поэтому я и остался только в одной из соцсетей. Кому надо, тот меня найдет.
Жизнь вообще намного прекрасней без других соцсетей. В том же Фэйсбуке сидит какая-то масса очень недовольных людей, будь то политикой, кино или футболом, - там все несчастные. А в Инстаграме больше юмора и добра, поэтому я там. Это делается не для того, чтобы с кем-то судиться, либо же испортить кому-то жизнь, потому что претензия до сих пор не предъявлена, но юрист занимается вопросом. Сам же я не особо погружаюсь в этот процесс. Все-таки это больше адресовано непосредственно к самой «Новой волне», к организаторам, потому что Лера — это суфлер, она читает текст и могла бы произнести любую фамилию, а не только мою - это ее работа.
Поэтому я хоть и вспылил, но сам же видел это. Мне опять же стали высылать видео подписчики и говорить: «Сарик, мы не понимаем юмор, почему о вас так говорят? Почему они себе это позволяют? Потому что у меня очень много успехов и ну не стоит так… Поэтому если юрист дойдет непосредственно уже до каких-то судебных инстанций, то я думаю, что скорее всего, все закончится, как наши претензии - переговорами и взаимопониманием, что так поступать не стоит. И в принципе она разошлет уведомительное письмо во многие инстанции, что вы не имеете права оскорблять человека. Потому что существует очень большая разница между критикой и оскорблением, понимаете?
Просто я пару раз натыкался на оскорбительные анонсы. Выходит, к примеру, у нас «Ресторан по понятиям» и профессиональное издательство пишет: «И вот вновь это ничтожество выпускает фильм». И ты понимаешь, что так не должно быть, нигде в мире такого нет… Мы же не говорим, что будем судить вас за плохой отзыв. Нет, это не плохой, это оскорбление человека, причем заведомо и так далее. Это все к вопросу о справедливости. Просто Россия в плане права - авторского, человеческого и так далее, очень сильно отстает от всего остального мира.
Потому что мы в принципе занимаемся этим, наверное, последние лет 10-15. Когда человек вдруг говорит, «Ну, ребята, вы не можете говорить обо мне все, что вам угодно, все- таки это личное пространство», то нужно к нему прислушиваться. Потому что система пока только выстраивается. И пусть я буду один из тех людей, кто начнет это выстраивать, чтобы люди понимали, что можно писать, а что — нельзя. Никто же не против, чтобы шутили, мы же были и на ЧБД, господи, и Дудь говорит, и тот говорит. Но везде должна быть мера того, как вы это подаете.
Хотя, на мой взгляд, и тот же Дудь перебарщивал. Да, он же не просто задавал вопрос, а делал это чуть-чуть с оскорблением. Мне кажется, что и это нужно пресекать, но я опять же надеюсь, что есть такая вещь, как саморедактура. Редактируйте то, что вы говорите - при своих родителях, детях, в обществе. Мне кажется, что это нормально, чтобы у публичного человека, будь то Лера, представитель «Новой волны», Юрий Дудь, Антон Долин, была определенная самаредактура, мы как бы не просим многого. Мы не говорим: хвалите нас и любите нас и так далее.
Нет, просто это вопрос исключительно простой этики. А то, что я могу иногда выйти из себя и тоже опять что-то сказать - вот это плохо. Надо учиться еще больше себя сдерживать и вообще никак не реагировать. Опять же это же вопрос в том, что моя учитель в школе говорила: «Я тебе про Фому, ты мне про Ерему». Я ведь не утверждал. Я задал ей вопрос, на этот вопрос нужно было просто ответить.
То есть, если бы там была «точка», то это бы означало, что я утверждаю, понимаете? А там был «вопрос», и поэтому вместо того, чтобы ответить на него, сказать: «Знаете, Сарик, это было прописано, я ничего против вас не имею, и я не тварь», Лера пошла по другому пути. Ну они все, поймите, профессионалы скандалов, то есть, люди этим живут, это часть шоу бизнеса - найти скандал и мутузить его вечно. Поэтому я просто не хочу этим заниматься, я даже и не думал, что это дойдет до какой-то такой степени. То есть, мне достаточно было, как знаете, вот как Виталию Калоеву было достаточно, чтобы просто сказали: «Простите», если бы мне ответили очень честно, в искренней форме. Я не преследовал цели пиариться на конфликте такого рода, я этим вообще не горжусь.
На какой стадии этот фильм? Объясню вам почему. Мы действительно потратили очень много времени на разработку, даже кастинг делали, проводили уже какие-то пробы с артистами. Мерили парики, одежду, что-то даже сшили, но в какой-то момент решили отправить контент на фокус - группы. Что я имею в виду? Вы знаете, что такое фокус - группы?
Фонд кино пока не потребовал возврата средств, однако продюсеры уже планируют обсудить отсрочку погашения. Режиссёром «Комы» выступил Никита Аргунов, который до этого работал над «Защитниками» в должности креативного продюсера. Фантастический фильм рассказывал о молодом архитекторе, который после аварии оказывался в необычном мире лишь частично напоминающий реальность.