В цехе упаковки цемента и отгрузки установлено новое оборудование для дополнительной обмотки паллет с цементом стретч плёнкой. Вячеслав Гладков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Пока стране нужен цемент и страна будет строиться, цементная отрасль будет развиваться и модернизироваться. Гладков Ф.В._ Собрание сочинений в 8 томах. Том 2. Цемент.
В Калининградскую область будет поставлено свыше 550 тысяч тонн цемента
Я, Глеб, узнала кое-что хорошее и новое. Я уж не только баба… Пойми это… Я человека в себе после тебя нашла и оценить сумела… Трудно было… дорого стоило… а вот гордость эту мою никто не сломит… даже ты, Глебушка…» Даша теперь партийка, Даша теперь товарищ, Дашу нельзя просто так повалить, Даша теперь ответственный работник женотдела, Дашу нельзя ревновать, нет у Глеба на Дашу права собственности. Это такая эксплуатация человека человеком, которую можно сравнить только с людоедством. Вот что скажу тебе, Глеб: к Даше ты с этим не подойдешь — будешь бит», — поучает Глеба товарищ Мехова, участник боев в Москве и еще один герой гражданской войны. Поцеловать дочку Нюрку, обнять жену Дашу и повалить ее на кровать, ну а потом снова начать работать на любимом заводе А что же завод? Завод разрушен, рабочие деградировали, заводской поселок в развалинах и тоске. Бюрократы вредят, старые кадры ненадежны. Шрамм — вредитель, Бадьин — бабник, Жук — шумит, Савчук — спился, Клейст — вообще ничего не делает. А вокруг завода орудуют белые, зеленые и казаки.
Нет ни еды, ни топлива. Горы и леса кишат зверолюдом. Днем враги прячутся в темных зарослях и пещерах или гуляют по городу в масках друзей революции. Они — всюду: и в рядах бойцов, и в советских кабинетах, и в домах мирных, безобидных граждан. Кто может указать их, назвать имена, раздавить их, как гадов? А наступает ночь — они выползают, распыленные мраком, для предательской работы. Вот они зажигают свои сигнальные огни, и огни летят в саранчовые поля, призывно маячат и хохочут совами». Глеб берется за дело резво.
Новая власть — тут каждый может командовать.
Лодырей нельзя было уволить. Власть делала вид, что она власть трудящихся. Но даже лентяи зажигались, когда подходил срок сдачи большой работы. Тем более что уж тогда, если б они филонили, их бы всё-таки уволили. Процесс работы — затягивает сам по себе.
А уж в 20-х, когда социализм думали строить начинали… Про тогдашнее время запросто можно поверить в воодушевление рабочих от обычнейшей, работы, какую делали и до революции. А тогдашние читатели запросто реагировали на любую приблизительность, изображающую трудовой энтузиазм масс. Не исключено, что это просто такое особое произведение монументального искусства слова. Оно славит народ, строитель социализма а не как у Бабеля, про народ, потенциально изменяемый социализмом. В таком и не должно быть подробностей или точности в них. И оно только по совместительству вдруг да пообщает подсознание автора с подсознаниями восприемников.
Пейзажи — впечатляют. Всюду — обвалы в извивах складок и кучи камней и щебня, а ребра гор стекали от вершин расплавленным металлом». В чём дело?.. Как в одежде со складками… И складки — тут как тут: «обвалы в извивах складок». Живое какое-то всё. Потому, наверно, «расплавленным металлом».
Не температура, а подвижность. И соответствует напряжению: Бадьин и Даша едут в фаэтоне, сидя рядом, и тот ей руку на колено было клал, да она сбросила. Было у них. По случаю. Но она — хозяин положения. Но не физический.
Когда другую начальница ей предлагала послать… — Смелая? Или надумано? Крученых считал, что Даша исповедует идею стакана воды. Хочется — совокупляйся. Не хочется — нет. Той цитаты, которой он подкреплялся, в этой редакции романа, что я читаю, нет; по ней Даша отдавалась мужчинам в виде жертвования нуждающемуся, если мужчина страстно просил.
Это — иллюстрации расклада сил на Х съезде партии. Бадьин — троцкист за военизирование труда , Даша — сторонник анархо-синдикалистов за упор на самоуправление. Понятно, что Коллонтай из анархо была и за идею стакана воды. Раз у Энгельса была «История семьи, частной собственности и государства»: перечисление — по мере появления и развития эксплуатации, то, мол, при радикальном отказе от эксплуатации надо отказаться и от семьи, а не только от частной собственности и государства. Я всё придираюсь… Можно ли верить отчаянному героизму Даши у бандитов? Это как странно мне было бесчувствие Глеба при побоях белогвардейцами.
Грудь ее дышала ровно, спокойно, и голова была точно пустая — ни мыслей, ни жалости к себе, ни страха. Будто она никогда не была так свободна и молода, как сейчас. И удивилась: почему это так тянет ее к себе вон та одинокая сосенка на скале, у самой вершины горы ой, как высоко! И не сосенка здесь важное, и не воздух, а что-то другое, родное, крылатое, чему она не может дать имени…». Вот этому я верю. Сам тонул и знаю, как хорош мир перед смертью.
А сосенка вся в полете — нагнулась над пропастью и расправила крылья ой, как высоко!.. Её за смелость отпустили. Ради сюжетного интереса автор ей сохранил жизнь. Показал, что ей — перед смертью — почти одинаково дороги и Бадьин, и Глеб. А дочки не было в последние секунды… Должен признаться, что я втянулся, и мне не скучно читать — так, наблюдая за собой. Я ждал худшего.
Сложный характер у Даши. То ли недопонятный и для автора и он просто живописует, а не придумывает … Окрылённая высокой идеей… Жена моя такой была, когда я с нею познакомился. Но неужели, кроме Гладкова никто не видел появления таких женщин? Или не в этом дело? А в том, что Гладков невольно делает в чём-то самой хорошей ту, против которой он роман пишет? Вот и Бадьин, хороший, с отрядом прискакал выручать Дашу.
А ведь просто дурак. Ни ехать вообще не надо было, если б не приказал отнять последнее у казаков и крестьян, ни выручать не надо было б, если б сразу ехал с охраной. А ведь подлец. Арестовывает того, кто строго выполнял его дурацкий приказ. Гладков изображает Бадьина вдруг переродившимся из сторонника продолжения военного коммунизма в сторонника НЭП-а. А вот и сверхподлец.
Бадьин увольняет того, кто с самого начала противился взиманию ненавистной продразвёрстки. Вспоминается старый анекдот. А между ними — генеральная линия партии». И — идиллия обожания Бадьиным Даши, слепой от удовольствия моральной власти над ним, ею спасённым от смерти и теперь укрощённым ею а то ведь чуть не насиловать полез в фаэтоне. Гладков весь бурлит противоречиями. Но они ж могут быть от артистизма, а не от подсознательного идеала.
Н-не знаю. Даша добилась от Глеба, чтоб он не считал загвоздкой для себя, спала она с Бадьиным или нет. И тогда пришла к нему в постель. И отношения своего автор не выразил: так оно было, а я, автор, не при чём… Или, поданное на фоне давешней радости труда на воскреснике, это есть одобрение полового «анархо-синдикализма»? И — нет царя в голове у Гладкова. А значит, и нет в подсознании идеала тоталитаризма.
Или наоборот всё же? Может, Гладков своим многократным переделыванием романа просто его испортил, если там было что-то художественное? Или — вот мысль — Даша ж довела Глеба, чтоб он её, наконец, за некое душевное качество зауважал ну хоть за смелость и беззаветную преданность будущему социализму: спасла своим прыжком на бандита предисполкома Бадьина , и тогда только пришла к Глебу в постель. И это для Гладкова было прогрессом. А всё остальное — так… Стародавняя загадка женщины, что у неё было не с мужем. Но тогда, увы, ничего от подсознательного идеала.
Нет, вы, читатель, не представляете, как я сам себе надоел с этой своей идеей-фикс. И самооборона от бандитов на воскреснике с винтовкой в руках — тоже, оказывается, радость. Только Митька-забойщик, гармонист, с синим бритым черепом, рвался вперед, к Глебу, и орал: — А ну, дай дорогу, ребята!.. Не оттирай, просю!.. Я свое место отлично понимаю… Я, может, ждал этого хвакта горячей, чем своего рождения… Протягивая издали руки, он жадно тянулся к винтовке и злился, когда отталкивали его в сторону». Просто экзотический интерес — читать такое.
Кто сказал, что это — производственный роман. Это этнографический очерк о людях новой формации. Нет, это прелесть, какая белиберда: «Струнно пели колеса на электропередаче, и чугунные их спицы взмахивали черными крыльями в разных наклонениях и пересечениях. Стальные канаты паутинно наматывались и разматывались на желобах ободий. Электромонтеры, рабочие и комсомольцы, во главе с Лухавой и Клейстом, смотрели на электрический полет колес и слушали воскресную музыку машин». Что значит условность!..
Можно какие угодно применять слова. Важно, чтоб передавалось настроение. Например, монотонностью — сонность: придёт серенький волчок, хватит Ваню за бочок. А у Гладкова? Важно, что «пели», и тогда не важно, что «Струнно» и «колёса» не идут друг другу визуально и по главному смыслу. Зато оба идут к «пели» третьими смыслами, обертонами.
Всё выше по тону — взлетают же «крыльями»… «Стальные канаты» уж точно «Струнно»… А «наматывались и разматывались» — это повторы мелодии… А «электрический полет колес» — потому что «воскресную музыку машин»… Я поражаюсь на глухоту Кручёных. Я очень восставал против Вейдле с его предпочтением немецкому blitz русской молнии. Но он не без правоты. А у Гладкова всё это «Струнно» ещё и с возвышенностью темы связано — с героизмом первых строителей социализма. Какого чёрта подсознательный идеал тут искать? Или… Жуть Это вскрик под спуск трупа того Митьки, только что убитого в стычке с бандитами.
Непрерывно пытаясь угадать, что и зачем будет дальше чем больше не угадаю, тем больший молодец Гладков , я что-то не догадываюсь, зачем нужна Поля Мехова, всё вертящаяся вокруг Глеба. Не передана ль ей идея стакана воды? Не второй ли это эшелон нападения, так сказать, на тоталитарный социализм, подозреваемй помните? А вот и недопонятное, вожделенное как явный след какой-то части подсознательного идеала. Личностной, что ли? Обирает обществизм личность.
И не ясно, как их примирить. И казалось, что эти вздохи стонут в лесу и над лесом и плывут из сумерек долины. Всё было воздушно, глубоко и необъятно: горы были уже не хребты в камнях и скалах, а грозовая туча, море — в безбрежном вздыблении — не море, а лазурная бездна, и они [Глеб с Дашей, а Поля беспричинно взволнованная ушла от них] здесь на взгорье над заводом и вместе с заводом, — на осколке планеты, в неощутимом полете в бесконечность». Вот те и производственный роман… Опупеть! Гладков забыл, что Клейст спас Дашу от казни белогвардейцами? Или это опять пропуск в пунктире?
И надо понимать, что Клейст как-то узнал о её аресте за сбежавшего мужа и похлопотал? Это случилось позже. После второго ареста Даши. Но всё равно какая-то несуразица: почему её теперь не убили, как других помогавших зелёным едой? Или потому и не убили, что Клейст просил? Имеется в виду, что всё это — как бы рассказ Даши Глебу, что с нею было без него.
Как некая Фима, тоже завербованная, себя не блюла, а она, Даша, блюла. Что их, разоблачив, белые насиловали. Очень целомудренно написано, только сказано. Ещё целомудреннее — я так понял — что она отдавалась солдатам белогвардейским: «С немым вопросом в глазах приходили солдаты. Поглядеть со стороны — дурака валять приходили, поиграть со вдовой молодой приходили. Придут раз-два, потом пропадают, а вместо них — новые.
А куда пропадали прежние — ничего не могли сказать людям ясные глаза Даши». Или это низость во мне так понимает, а не было блуда на самом деле? Вот она, его Даша… Сидит около него, как родная жена: тот же голос, то же лицо, так же бьется, как раньше, ее сердце. Но нет той Даши, которая была три года назад: та Даша ушла от него навсегда.
ГК «Томас Бетон» также занимается производством щебня. Финансовая подушка безопасности на предприятии выстроена таким образом, что мы справимся с любыми бедами, которые на нас валятся», — заключил владелец компании. Нашли ошибку?
Под обстрел попала окраина поселка Прилесье Краснояружского района, писал Вячеслав Гладков в Telegram. Пострадавших не было, но из-за повреждения линии электропередачи несколько населенных пунктов временно остались без света. Популярное за сутки.
Почему уехал Гладков?
Вячеслав Гладков прокомментировал ситуацию с кредитованием региона для покрытия дефицита | Хайнер Мюллер Режиссер - Димитр Готшеф Мюнхенский Резиденц-театр За несколько месяцев до своей смерти Димитр Готшеф. |
В Белгородской области беспилотники атаковали трактор и зерновоз | Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков заявил, что в селе Замостье детский сад загорелся из-за попадания снаряда. |
Губернатор Белгородчины Вячеслав Гладков поздравил земляков с Днём строителя
Гладков Цемент – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Бонусы, скидки и акции на миллионы товаров. Огромный ассортимент и настоящие отзывы покупателей! Как сообщает пресс-служба правительства региона, сотрудники ЗАО «Белгородский цемент» обратились к Вячеславу Гладкову, чтобы он посодействовал в развитии завода. В течение ближайших десяти дней первый сухогруз с цементом прибудет в область, пообещал губернатор. вооруженные силы Украины (ВСУ) атаковали Белгородскую область пятью дронами-камикадзе. Об этом рассказал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем.
Вячеслав Гладков поручил властям лучше контролировать расходы при восстановлении домов
Гладков Ф.В._ Собрание сочинений в 8 томах. Том 2. Цемент. 10 $a Цемент $b Роман $c Ф. В. Гладков; [Авт. послесл. и коммент. Е. Б. Скороспелова; Худож. А. Г. Тюрин]. Скачать для ознакомления: Фёдор Гладков. «Цемент» Фёдора Гладкова — классическое произведение социалистического реализма, один из первых образцов советского «производственного романа».
Глава региона Вячеслав Гладков поздравил белгородских строителей
«Реальные перебои с цементом начались с 2015 года, то есть это случилось не вчера», — уточнил Плешков. Гигантский цементный завод в Новороссийске лежит в развалинах, а молодой советской республике срочно нужен цемент. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что в Белгородской области появится четвертая Школа креативных индустрий. старый оскол, вячеслав гладков, автомобильные дороги.
О чем на самом деле рассказывала «цементная» классика
Ненависть движет главным героем Глебом Чумаловым. Три года он сражался на фронтах и привык ненавидеть своих врагов, но вернулся и ненависть никуда не делась, просто приобрела другие формы: сто оттенков серого. Непонимание и злость к жене, которая не дает и строит из себя новую женщину, тревога по отношению к нэпманам и сверкающим витринам — разве за это боролись? Но Глеб правильно использует эту ненависть — в качестве топлива для работы, для строительства. Потому как хорошее надо строить из плохого, больше ничего просто нет. Так что книга о созидании. В Цементе немало емко выписанных персонажей.
Сам герой, солдат, вернувшийся на завод и сражающийся гидрой советской бюрократии; его жена, ставшая женотделовкой и кипучим организатором; местный функционер, предисполкома, монолитный, квадратный карьерист и насильник с оловянными глазами; руководитель какого-то планбюро, забаррикадировавшийся за революционной терминологией, с мертвой маской вместо лица; чекист, которого все боятся и который ни черта не делает — он колеблется вместе с линией партии и НЭП ему не страшен; дерганый популист и агитатор, мутящий рабочих не понятно на что; руководительница женотдела, поймавшая нервный срыв на фоне пришествия витрин, спекулянтов и нэпманов; бывший инженер завода, старый седой технарь, словно сотканный из паутины и тлена. В принципе, не трудно сделать пьесу из всего этого красного бедлама — было бы посильней, чем «Фауст» Гете. Впечатлила линия с женой героя, которая от забитой бабы с борщом и дитятей становится настоящей коммунисткой, борцом за права женщин. Очень здорово выписан конфликт с вернувшимся с войны мужем, его мужа постепенная трансформация не важно, реальная или нет в спутника и более-менее равноправного партнера. Если б Гладков взял бы этот конфликт как сюжетообразующий, могло бы получиться не только очень круто, но еще и на века, потому как в нынешней конфигурации книга как комар в янтаре — красиво, но мертво.
В результате обстрелов наших приграничных территорий, а также удара по областному центру пострадали сотни жилых домов и квартир.
Выражаю признательность всем подрядным строительным организациям, которые оперативно откликнулись на наш призыв о помощи и включились в работу по устранению разрушений. Искренне благодарю за самоотверженный, созидательный труд всех работников отрасли и желаю, чтобы дом каждого из вас был согрет любовью и теплом родных людей. Новых производственных высот, счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия и всего самого доброго вам! Отправить опечатку.
Он отметил, что в перечисленных населенных пунктах есть поврежденные дома, но их число на данный момент не установлено. Соответственно, невозможно и оценить ущерб. По его словам, сейчас невозможно ни рассчитать поврежденные дома, ни заняться ремонтом этих зданий. Согласно ежедневным сводкам губернатора региона, только за последние сутки по территории Шебекинского горокруга было выпущено 611 снарядов. Высокая интенсивность обстрелов сохраняется уже несколько дней.
На восстановление жилья, по словам губернатора, по требуется 5 млрд рублей. Кроме того, более 5 млрд необходимо на восстановление учреждений соцсферы, свыше 10 млрд - на ремонт и восстановление промышленных площадок. Гладков заметил, что обстановка в Шебекино изменилась в лучшую сторону.
Губернатор Белгородчины Вячеслав Гладков поздравил земляков с Днём строителя
Почти 100 лет назад вышел в свет роман «Цемент» Фёдора Гладкова, впоследствии он претерпел многочисленные переиздания, правки и изменения. Сегодня врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков работает в Москве. Рабочий график очень плотный с массой встреч. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в ходе пресс-конференции по итогам года заявил, что реализовать инвестпроект в белгородской ОЭЗ «Зеленая сталь» в Старом Осколе в. Гладков отмечал, что в Шебекинском округе продолжаются восстановительные работы, их планируют завершить к 1 августа. Цемент не по ву. Роль цемента в индустриализации была в 1925 году столь очевидна, что его выносили в название художественных книг.
Он поблагодарил сотрудников отрасли за нелёгкий труд и пожелал новых достижений и счастья.
- Тема в развитии
- Информацию о назначении нового гендиректора «Белгородского цемента» прокомментировали в «ЦЕМРОСе»
- Фёдор Гладков. Цемент (1983)
- Сергей Бикетов проверил ход капитального ремонта сельского клуба в волоконовском селе Ветчининово
- Вячеслав Гладков прокомментировал ситуацию с кредитованием региона для покрытия дефицита
- Одна из компаний холдинга USM приобрела обанкротившийся цементный завод под Калугой - ТАСС