Вы здесь: Главная › Наша продукция › Выпускные системы на легковые автомобили › DAEWOO › LANOS. После приобретения чудо автомобиля Ланос. Практически сразу вышел из строя средний глушитель, он просто развалился на куски. Выхлопная система шевроле ланос очень проста, но в тоже время и надежна.
Выхлопная система шевроле ланос
Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. TRIALLI Продукция Система выпуска отработавших газов Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы) Глушитель для автомобилей Chevrolet Lanos (02. Замена глушителя Ланос представляет собой несложный процесс при условии лёгкого и удобного доступа под днище автомобиля. Глушитель Chevrolet Lanos предназначен для снижения уровня шума отработавших газов и улучшения экологических показателей автомобиля. По результатам испытаний глушитель имеет допуск на применение от ДТР ОАО АВТОВАЗ, а также отвечает всем требованиям по уровню шума и конструктивным особенностям.
Глушитель ланос
Глушитель задняя часть для а/м Daewoo Matiz 0.8 00> Riginal Глушитель для а/м Renault Logan (1,4-1,6L 2003г.). Обработка сварных швов на патрубках глушителя Шевроле Ланос термостойкой краской. Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для Chevrolet Lanos по цене 5190₽ в наличии. Тюнинг глушителя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), установка системы выпуска в Ярославле/Иванове/ Костроме.
Шевроле ланос выхлопная система (69 фото)
Безопасность водителя и пассажиров. В выхлопных газах содержится большое количество ядовитых веществ. Их попадание в салон автомобиля нанесет вред здоровью водителя и пассажиров. Система выхлопа не допускает просачивание газов в салон. Выхлопная система современного автомобиля — это сложная система, в которой много уязвимых мест.
Поэтому внимание водителя к ней должно быть таким же, как и к другим частям машины. Опасные дефекты выхлопа Самые распространенные дефекты выхлопной системы: Повреждения корпуса. Они возникают по трем причинам — коррозия металла, прогорание, удары о препятствия на дороге. Об отверстиях в корпусе свидетельствует шум и нарушенная нейтрализация газов.
Кроме того, при поврежденном выхлопе меняются обороты холостого хода, нарушается управляемость двигателя и возникают сбои при смене режимов. Самый распространенный дефект, связанный с корпусом глушителя, — отверстие в банке.
Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания.
При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.
Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Каталитический нейтрализатор.
Самое главное и дорогое устройство в системе, занимается очисткой отработанных газов. Промежуточный патрубок. Основной и предварительный глушители.
Особенноси работы системы Вся основная нагрузка в момент, когда выхлопная система работает приходиться на выпускной коллектор. Отработанные газы к нему приходят от каждого цилиндра отдельно. Само устройство изготовлено из чугуна высокой прочности, что позволяет этому агрегату выдерживать высокую температуру отработанных газов.
В случае с Шевроле Ланос контроль над тем как работает ее выхлопная система, обеспечивают сразу несколько датчиков, а их, в свою очередь, контролирует бортовой компьютер. Процессор фактически регулирует и анализирует состав отработанных газов и при необходимости дает команду нейтрализатору. Этот уникальный прибор без особых проблем способен снизить содержание углеводорода, азота и углерода в выхлопе автомобиля до приемлемых параметров.
Поэтому за экологический класса автомобиля отвечает именно катализатор.
Виды глушителей на Ланос: какой выбрать? Но даже бережное отношение к автомобилю не спасет детали от износа, поэтому каждый водитель сталкивается с необходимостью выбора и покупки глушителя. Сегодня каталог автозапчастей любого автомагазина предлагает несколько типов глушителей, а именно: металлический тонкостенный; металлический из более толстого металла; алюминиевый; выполненный из нержавеющей стали. Алюминиевые глушители, а также модели, выполненные из «нержавейки» стоят немного дороже металлических, но и служат примерно в полтора-два раза дольше. Помимо выбора материала, при покупке глушителя важно обратить внимание на качество сварных швов. Они должны быть ровными и не иметь заусениц. Также необходимо тщательно рассмотреть термостойкое покрытие, которое должно быть равномерно нанесено по всей поверхности глушителя.
Выхлопная система
При монтаже используются стандартные хомуты, наконечник - техническая нержавеющая сталь. Написать отзыв.
На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч километров. Однако судить только по пробегу автомобиля нельзя, поэтому необходимо учитывать следующие признаки: на приборной панели загорается индикатор «check engine». Это сигнал, указывающий на возникновение неисправности, который подается ЭБУ. Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки P0420 При обнаружении снижения тяги на высоких скоростях, а также снижения чувствительности педали газа Двигатель плохо заводится не только на холодную, но и на теплую Оборот падает. Проверить скорость можно с помощью тахометра, если таковой имеется на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланос первых модификаций выпускались со старомодной приборной панелью, где нет тахометра увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается визуально убедиться в неисправности устройства. Необходимо снять нейтрализатор вредных газов на Шевроле Ланос, и заглянуть внутрь.
Наличие склейки и пайки сот говорит о том, что деталь пора заменить. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором очень опасно, так как от этого в первую очередь страдает двигатель. Читайте также: О каких проблемах свидетельствует нагар на свечах зажигания Как заменить катализатор и зачем ставить проставку На Ланосе в выхлопной системе установлен нейтрализатор, который при выходе из строя подлежит замене. Автомобили Chance также выпускаются с одним каталитическим нейтрализатором, который устанавливается на выходе из выпускного коллектора. Если устройство выходит из строя, есть три способа решения проблемы: Выбить ячейки на неисправном блоке. Катализатор ремонту не подлежит, хотя многие владельцы находят выход, выбивая плотные и застрявшие соты. Пробив ячейки, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. При этом, конечно же, о Евро-3 можно забыть, так как никакой фильтрации выхлопных газов с внешними ячейками происходить не будет. Недостатком метода является то, что после отключения ячеек появляется звенящий звук при работающем двигателе Второй вариант решения проблемы — замена неисправного блока. Если вы собираетесь менять преобразователь, вы должны покупать исключительно новые фирменные или универсальные преобразователи.
Есть у этого метода и недостаток — когда вы пойдете покупать новый катализатор, то обнаружите, что стоимость заоблачная, и составляет более 500-600 долларов. Представляет собой кусок стальной или силуминовой трубы с креплениями для подключения к выхлопной системе. Такие устройства пользуются популярностью, так как стоят не дорого цена около 400-500 рублей , но самое главное позволяют быстро решить проблемы с неисправным преобразователем Проставку вместо катализатора на Шевроле Ланос можно изготовить самостоятельно, используя кусок трубы от старой выхлопной системы, а также крепеж. С помощью болгарки и сварочного аппарата можно в домашних условиях сделать проставку вместо нейтрализатора фильтрации газов. Если принято решение о замене нейтрализатора на Ланосе, это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Первый способ более приемлем, и не потребует больших затрат. Второй способ более эффективен, но заплатить придется как минимум пару тысяч рублей. Принцип замены своими руками следующий — откручиваем гайки крепления стяжных болтов. Кстати, на новых моделях автомобилей Ланос и Шанс стандарта Евро-3 устанавливаются два лямбда-зонда, которые передают информацию о качестве работы прибора путем сравнения состава выхлопных газов до и после нейтрализатора. Рассмотрим подробнее инструкцию по замене устройства.
Причины поломок фильтрующих нейтрализаторов Все владельцы автомобилей с шильдиком Lano, а также Sens и Chance знают, что слабым местом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Если срок службы рассматриваемого фильтрующего элемента на иномарках составляет 150 тыс км и более, то у Лано этот показатель составляет 90-100 тыс км пробега. Редко этот элемент может прослужить более 120 тысяч км, поэтому, если цифры на одометре достигают 100 тысяч, пора задуматься о диагностике рассматриваемого устройства. На Ланос устанавливаются два типа катализаторов — керамический и металлический. Если вы столкнулись с ошибкой блока уже при пробеге 60-70 тыс км, на автомобиль устанавливается нейтрализатор с керамическими сотами. Металлические катализаторы служат дольше, так как не реагируют на качество топлива. Почему автомобильные катализаторы выходят из строя? Основная причина в том, что элементы сильно нагреваются при работе двигателя вплоть до накала. Со временем частое воздействие высоких температур способствует постепенному выгоранию сот. Ускоряет процесс масло, которое выбрасывает неисправный двигатель.
О неисправности этой части свидетельствует дребезжание в глушителе, значительное падение уровня мощности мотора и высокий уровень шума при работающем двигателе. Если не исправлен резонатор, то и глушитель не работает в полную меру. Купить глушитель на автомобиль вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Стоимость глушителя варьируется от 930 рублей, резонатора — от 790 рублей. Также у нас вы всегда можете купить насадки на глушитель, адаптеры и вставки резонатора. Все запчасти отличаются превосходным качеством и надежностью. Если вы сомневаетесь в выборе резонатора или глушителя, то наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант в зависимости от модели и марки вашего авто.
Он также может компенсировать термические деформации деталей. На Ланосе применяется двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание звуковой энергии происходит за счет прохождения газов через различные препятствия. Это обеспечивает акустический комфорт в салоне автомобиля. Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе Определить выход из строя катализатора можно по ряду некоторых признаков. Самый главный признак — это соответствующий пробег автомобиля свыше 90-110 тыс км для Lanos, Sens и Chances. На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч километров. Однако судить только по пробегу автомобиля нельзя, поэтому необходимо учитывать следующие признаки: на приборной панели загорается индикатор «check engine». Это сигнал, указывающий на возникновение неисправности, который подается ЭБУ. Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки P0420 При обнаружении снижения тяги на высоких скоростях, а также снижения чувствительности педали газа Двигатель плохо заводится не только на холодную, но и на теплую Оборот падает. Проверить скорость можно с помощью тахометра, если таковой имеется на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланос первых модификаций выпускались со старомодной приборной панелью, где нет тахометра увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается визуально убедиться в неисправности устройства. Необходимо снять нейтрализатор вредных газов на Шевроле Ланос, и заглянуть внутрь. Наличие склейки и пайки сот говорит о том, что деталь пора заменить. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором очень опасно, так как от этого в первую очередь страдает двигатель. Читайте также: О каких проблемах свидетельствует нагар на свечах зажигания Как заменить катализатор и зачем ставить проставку На Ланосе в выхлопной системе установлен нейтрализатор, который при выходе из строя подлежит замене. Автомобили Chance также выпускаются с одним каталитическим нейтрализатором, который устанавливается на выходе из выпускного коллектора. Если устройство выходит из строя, есть три способа решения проблемы: Выбить ячейки на неисправном блоке. Катализатор ремонту не подлежит, хотя многие владельцы находят выход, выбивая плотные и застрявшие соты. Пробив ячейки, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. При этом, конечно же, о Евро-3 можно забыть, так как никакой фильтрации выхлопных газов с внешними ячейками происходить не будет. Недостатком метода является то, что после отключения ячеек появляется звенящий звук при работающем двигателе Второй вариант решения проблемы — замена неисправного блока. Если вы собираетесь менять преобразователь, вы должны покупать исключительно новые фирменные или универсальные преобразователи. Есть у этого метода и недостаток — когда вы пойдете покупать новый катализатор, то обнаружите, что стоимость заоблачная, и составляет более 500-600 долларов. Представляет собой кусок стальной или силуминовой трубы с креплениями для подключения к выхлопной системе. Такие устройства пользуются популярностью, так как стоят не дорого цена около 400-500 рублей , но самое главное позволяют быстро решить проблемы с неисправным преобразователем Проставку вместо катализатора на Шевроле Ланос можно изготовить самостоятельно, используя кусок трубы от старой выхлопной системы, а также крепеж. С помощью болгарки и сварочного аппарата можно в домашних условиях сделать проставку вместо нейтрализатора фильтрации газов. Если принято решение о замене нейтрализатора на Ланосе, это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Первый способ более приемлем, и не потребует больших затрат. Второй способ более эффективен, но заплатить придется как минимум пару тысяч рублей. Принцип замены своими руками следующий — откручиваем гайки крепления стяжных болтов. Кстати, на новых моделях автомобилей Ланос и Шанс стандарта Евро-3 устанавливаются два лямбда-зонда, которые передают информацию о качестве работы прибора путем сравнения состава выхлопных газов до и после нейтрализатора. Рассмотрим подробнее инструкцию по замене устройства. Причины поломок фильтрующих нейтрализаторов Все владельцы автомобилей с шильдиком Lano, а также Sens и Chance знают, что слабым местом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Если срок службы рассматриваемого фильтрующего элемента на иномарках составляет 150 тыс км и более, то у Лано этот показатель составляет 90-100 тыс км пробега. Редко этот элемент может прослужить более 120 тысяч км, поэтому, если цифры на одометре достигают 100 тысяч, пора задуматься о диагностике рассматриваемого устройства. На Ланос устанавливаются два типа катализаторов — керамический и металлический.
Особенности выбора и замены глушителя Daewoo Lanos
- Характеристики Глушитель Ланос, Сенс (треугольный) ЮТАС
- Глушитель алюминизированный Ланос / Сенс / Шанс ATIHO
- Отзывы, вопросы и статьи
- Где купить?
Глушитель Chevrolet Lanos Фобос (Алюминированный) закатной
Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Дэу. Итак, рассмотрим артикулы глушителя, который устанавливается Дэу Ланос: Оригинальный каталожный номер выглядит так — 96333422. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 4 500 руб. Определения причин неисправности Диагностировать выход со строя глушителя Дэу Ланос можно несколькими способами. Первый — это звук. При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
Второй вариант — добраться до автомобиля снизу и посмотреть — нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл. Еще один способ диагностировать неисправность — закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль. Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Второй датчик - диагностический - установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается. Каталитический нейтрапизатор Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы.
Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд.
Это интересно! Причина дороговизны катализатора кроется именно в наличии внутри устройства цветных металлов платины и иридия. Золота если и присутствует в составе, то очень мало. Устройство начинает работать только после прогрева, поэтому в первые 3-5 минут после запуска двигателя выхлопные газы не фильтруются нейтрализатором, от чего слышен соответствующий запах ацетона. Как только устройство нагревается до температуры 600 градусов и выше, начинает происходить окислительная реакция. В процессе этой реакции происходит дожигание вредных веществ от работы двигателя Ланос, а в атмосферу уже попадают вещества малой вредности — азот и углекислый газ. Нормальная реакция на восстановление вредных веществ возникает при нагреве нейтрализатора до температуры выше 750 градусов. На новых моделях ланос и шансов преобразователи стали устанавливать прямо на выходе из выпускного коллектора. Это делается для быстрого прогрева агрегата, чтобы инвертор начинал работать сразу после запуска двигателя. Признаки неисправности резонатора глушителя Любая неисправность в резонаторе может привести к снижению мощности двигателя, а также повлиять на уровень шума. Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими признаками ухудшения работы дополнительного глушителя: Громкость звука выхлопной системы увеличилась. Появился металлический дребезжащий звук в месте установки резонатора. Причиной этого могло быть то, что одна из внутренних частей резонатора прогорела. Мощность двигателя начала падать. Это следствие уменьшения мощности дополнительного глушителя. Если вы заметили один или несколько характерных признаков одновременно, отремонтируйте или замените резонатор. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточный патрубок служит для подачи газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта металлический компенсатор гасит вибрации, исходящие от двигателя, и придает выхлопной системе гибкость. Он также может компенсировать термические деформации деталей. На Ланосе применяется двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание звуковой энергии происходит за счет прохождения газов через различные препятствия. Это обеспечивает акустический комфорт в салоне автомобиля. Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе Определить выход из строя катализатора можно по ряду некоторых признаков. Самый главный признак — это соответствующий пробег автомобиля свыше 90-110 тыс км для Lanos, Sens и Chances. На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч километров. Однако судить только по пробегу автомобиля нельзя, поэтому необходимо учитывать следующие признаки: на приборной панели загорается индикатор «check engine». Это сигнал, указывающий на возникновение неисправности, который подается ЭБУ. Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки P0420 При обнаружении снижения тяги на высоких скоростях, а также снижения чувствительности педали газа Двигатель плохо заводится не только на холодную, но и на теплую Оборот падает. Проверить скорость можно с помощью тахометра, если таковой имеется на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланос первых модификаций выпускались со старомодной приборной панелью, где нет тахометра увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается визуально убедиться в неисправности устройства. Необходимо снять нейтрализатор вредных газов на Шевроле Ланос, и заглянуть внутрь. Наличие склейки и пайки сот говорит о том, что деталь пора заменить. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором очень опасно, так как от этого в первую очередь страдает двигатель. Читайте также: О каких проблемах свидетельствует нагар на свечах зажигания Как заменить катализатор и зачем ставить проставку На Ланосе в выхлопной системе установлен нейтрализатор, который при выходе из строя подлежит замене. Автомобили Chance также выпускаются с одним каталитическим нейтрализатором, который устанавливается на выходе из выпускного коллектора. Если устройство выходит из строя, есть три способа решения проблемы: Выбить ячейки на неисправном блоке. Катализатор ремонту не подлежит, хотя многие владельцы находят выход, выбивая плотные и застрявшие соты.
Ремонт системы выпуска отработавших газов
Все насадки на глушитель Все насадки на глушитель Опыт эксплуатации Chevrolet Lanos: Приёмная труба и резонатор (передний глушитель) нужно менять. Выхлопная система Шевроле Ланос купить по цене от производителя на официальном сайте компании Stinger-auto в Тольятти и с доставкой по России. +7 (919) 815-59-98. 3: Конструкция Глушителя Глушитель Для Ланоса, Сенса, Авео Деталь Выхлопной Системы Muffler. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Глушитель прямоточный "MUTE" для а/м Chevrolet Lanos под штатную установку
Что собственно представляет собой катализатор со множеством сот, микроскопического размера. Говоря простым языком, это фильтр для выхлопных газов. А значить чтобы через него пройти необходимо приложить определенные усилия. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя.
У неопытного любителя может возникнуть естественный вопрос если удалить катализатор на Ланосе — чем это плохо для мотора. Да в принципе ни чем, просто работа выхлопной системы станет немного громче. В частых случаях срабатывает датчик катализатора Ланос или по другому лямбда зонд датчик кислорода.
Это ответственная деталь, контролирующая работу нейтрализатора. Если электронный блок управления ЭБУ не перешит или нет проставки, то работа двигателя будет постоянно нестабильной, пока не будет установлен рабочий катализатор. Причины поломки фильтрующих нейтрализаторов Данный вид фильтров, можно назвать слабым звеном выхлопной системы.
Хотя заявленный срок службы намного больше и цена соответствует не маленьким значениям. Почему происходят поломки? Главным критерием необходимо назвать высокую температуру 700-900 градусов.
Далее сам принцип работы основан на догорании топлива при нагреве элементов сот в катализаторе. А еще попадание масла с мотора. Это также повышает износ, ведь масло тоже горит и выжигает соты.
Очередной причиной нужно назвать использование некачественного топлива. Особенно топливо с низким октановым числом. В частых случаях для повышения качества топлива производители используют свинцовые добавки.
Они оседают на сотах, способствуют повышению температурного режима до 1000 градусов, соты оплавляются, забиваются и нейтрализатор становится непригоден к работе.
Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие. Штатный глушитель Шевроле Ланос. В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200—300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А также это может стать причиной того, что авто не сможет пройти ТО. Инструменты и материалы.
Далее нужно с подвесных кронштейнов демонтировать глушитель.
Внимание: не потеряйте колечки для обратной сборки. Теперь, как и во втором шаге нужно отвернуть элементы крепления патрубка только теперь центрального глушителя к переднему патрубку. Так же используйте комбинации из двух инструментов дабы избежать проворачивания. Переходим к съему с подвесных кронштейнов глушителя Chevrolet Lanos с патрубком.
При монтаже используются стандартные хомуты, наконечник - техническая нержавеющая сталь.
Написать отзыв.
части глушителя автомобиля ланос
Daewoo Lanos (KLAT) 97- Sens (KLAT) 97- (седан) Zekkert GA1002A. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя. Задумываюсь над приобритением глушителя, выбираю сейчас. Данный элемент выхлопной системы максимально приближен по конструкции к конвейерному изделию (конфигурация, объем, звукопоглощающие элементы). Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками Когда надо менять глушитель на Шевроле Ланос О неисправности этого узла можно судить по некоторым. Прокладка передней трубы глушителя (кольцо) Нексия КАР Корея.
Купить сейчас онлайн:
- Как увеличить срок службы глушителя?
- Признаки неисправности
- Глушитель "MUTE" (Chevrolet Lanos)
- Ланос глушитель от ваз
- Конечный глушитель Ланос | Север