Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена». трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики. Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов.
Трубчевская детская школа искусств
Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии - | Новости | выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. |
Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами | WOMAN | выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. |
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono | Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. |
Знакомтесь, наша молодежь.
Гущин Кирилл | Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. |
Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами | WOMAN | В его составе три виртуозных пианиста: Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. |
На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придает произведениям мировой классики новое звучание. Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро.
Кирилл Гущин
В его состав входят три виртуоза-пианиста: Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе.
На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно. Двух-трех минут достаточно. За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым. Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс.
Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины. Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат.
Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы. Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами. У нас немного другая аура. К нам люди приходят вдохновиться.
Зима А. Бах Токката и фуга ре минор Транскрипция К. Гущин Аранжировка Л. Каминер Bel Suono - L. Артемьев муз.
Три невероятно артистичных, виртуозных, страстных и по-настоящему красивых молодых пианиста - выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Зима А. Бах Токката и фуга ре минор Транскрипция К.
Гущин Аранжировка Л. Каминер Bel Suono - L.
В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель». И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук! Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь. Bel Suono - частый гость больших мероприятий и телевизионных проектов. Сейчас коллектив представляет новую концертную программу, в которую вошли такие музыкальные шедевры, как цикл «Времена года» Вивальди, «Болеро» Равеля, «Либертанго» Пьяцоллы, «Пляска смерти» Сен-Санса, «Кармен» Бизе, «Токатта и фуга ре минор» Баха, «Венгерская рапсодия» Листа, произведения Чайковского и Бородина. Но это далеко не всё!
Так что у зрителей будет возможность познакомиться со всей историей музыки. Помимо аранжировок шедевров мировой классики Bel Suono также исполняет аранжировки хитов современной эстрады. Например, хочу отметить их кавер песни Despacito, которую знают буквально все меломаны. Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь.
На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один.
Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании.
Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями.
Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов.
Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга.
Проект Bel Suono - это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. Под красивейший аккомпанемент трёх роялей Светлана очень трогательно исполнила песню "Поговори со мною, мама! Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и.... И ты наслаждаешься этой эмоцией, ощущением себя частью этой вселенной здесь и сейчас, и ты уверен, что здесь и сейчас ты счастлив!
С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю. Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают. Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге. Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая. Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы. Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника. Что повлияло на ваш выбор?
Как пришли к Sennheiser? Лейла: Мы давно знаем Sennheiser. Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой. С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли? Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов. Это несколько конденсаторных микрофонов внутри рояля, микрофон пограничного слоя, приклеенный на крышку рояля, и дополнительный микрофон снизу под декой рояля. Мы используем динамические микрофоны и микрофоны пограничного слоя компании Sennheiser Е901 и Е902 — с богатым НЧ-спектром. Собственно, микрофон ставится под деку рояля для поднятия НЧ-спектра. Это Sennheiser Е902.
На крышку клеится, соответственно, кардиоидный Е901. Внутри рояля мы очень долго использовали Е914. В Кремле применялась именно такая схема. На каждый рояль — по три-четыре микрофона. А как подзвучивается оркестр? Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser. Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой. Это микрофоны Е602 и Е604. Стандартный барабанный сетап.
Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914. Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке. Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации.
Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser?
Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла.
Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель». И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук! Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь. Bel Suono - частый гость больших мероприятий и телевизионных проектов.
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей»
репетитор по музыке. Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии. обращаемся к вам за помощью! Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев.
Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию
- Смотрите также
- Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
- PianoMagicShow Bel Suono 2024 | ВКонтакте
- Репетитор — Кирилл Вадимович Гущин | 0 отзывов | От 2 000 руб/час
- «Мама, я меломан». Ночной концерт Московской филармонии