Но не стоит ждать скорого анонса Half-Life 3. Скорее, ближе к тому времени когда VR станет более массовой и доступной технологией, стоит ожидать игры калибром поменьше и лишь с опциональной поддержкой виртульной реальности. Во-вторых, для многопользовательской части Half-Life добавили сразу четыре новые карты: Contamination, Pool Party, Disposal и Rocket Frenzy. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры. Half Life 3 возможно возможный анонс В официальном приложении для мобильных устройств мероприятия Gamescom 2023 была опубликована информация о возможном анонсе игры Half-Life-3.
Чего ожидать от Half-Life 3: Дата выхода, сюжет и геймплей
Раскрыта судьба Half-Life 3: Игры: Наука и техника: | Самые актуальные новости об игре Half-Life: Alyx на портале видеоигр |
Фичер: Half-Life 3: десять лет ожидания — Игры | Новости о дате выхода Half Life 3, когда можно ожидать и будет ли вообще, разбирались Login Casino. |
Энциклопедия Half-Life:Архив новостей | Энциклопедия Half-Life | Fandom | События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение.». |
Half-Life 3 - намёк на анонс или очередная шутка? | Posting unmarked spoilers or leaks of Half-Life: Alyx will result in an immediate ban. |
Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life | РБК Стиль | Предзаказ на Half-Life 3 доступен в Steam'е! |
Новую Half-Life могут показать уже в августе? Valve готовит анонс для Gamescom
Half-Life 3: новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания | Напомним, что первая Half-Life, главный сюжетный FPS тысячелетия, появилась в 1998 году. |
Half-Life 3 Официальный трейлер игры (2017) | 15 лет Half-Life 2! Будущие новости. |
Valve анонсировал Half-Life 3 на пресс-конференции Valve Showcase 2023 — Игры на DTF | Вскоре после того, как новость о бесплатной Half-Life в Steam разнеслась по Сети, акция подошла к концу так же неожиданно, как и началась. |
Half-Life 3 - намёк на анонс или очередная шутка? | Главная» Новости» Half-Life 3: как Valve создала игру мечты. |
Новости Half-Life 3
Подписывайся на наш Telegram там контент, которого нету на сайте Продолжение культовой игровой серии Half-Life — Half-Life 3, уже давно обрело мистический и легендарный статус. Миллионы человек по всему миру уже долгие годы ждут, когда же наконец выйдет продолжение легендарного шутера. Однако, Valve Software занимаются чем угодно, только не продолжением истории о борьбе молчаливого ломонатерателя с инопланетным супостатом: последней игрой, происходящей во вселенной Half-Life была Portal 2, вышедшая в 2011 году. Внушает оптимизм лишь анонс игрового движка Sourse 2. Под фанатами пылают стулья, Valve ковыряется в железе, и стрижет купоны на шапках и магазине Steam. В этой же статье будут приведены небольшие размышления касательно того, когда стоит ждать Half-Life 3, и стоит ли ждать её вообще. Итак, поехали. Игры Valve На изображении выше изображено всё, что выпустила Valve Software за 20 лет своего существования.
По мнению разработчиков, это позволит выпускать игры чаще, раскрывая сюжет постепенно. Первый из эпизодов — Half-Life 2: Episode One, должен был выйти 24 апреля 2006 года, но позднее перенесён на 1 июня 22 мая 2006 года Valve в пресс-релизе, официально анонсировали Half-Life 2: Episode Three и объявили, что эпизод будет выпущен в канун Католического Рождества, в конце 2007 года. Они заявили, что много работы и внимания отведено на создание естественного изменения топографии и климата между повествованиями второго и третьего эпизода, при этом в ходе игры игрок больше не будет возвращаться в Сити 17. Также одной из причин было избежание нестыковок и неточностей по сравнению с готовым продуктом. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще, мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея.
Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее". Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства "удивления, открытий и настоящего прогресса", как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера. Игра должна была стать намного больше". И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый "сценарий" третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life или же Half-Life 3 никогда не было четкого финала или общей структуры. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях.
Тоже самое можно сказать про отфотошопленные фото с E3, в которые многие до сих пор верят. В общем, таких курьезов было очень много, никто даже не знает что ждет нас в игре, но все просто словно обезумели... Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Half-Life 3 не выйдет никогда, смиритесь
Поэтому именно здесь вас ждут крутейшие новости игр, а также ответы на ваши комментарии, где я частенько рассказываю секреты озвучки игр, сериалов и фильмов. Half-Life 3 возможный анонс уже на Gamescom 2023. Пока фанаты продолжают надеяться на анонс игры Half-Life 3, в сети появилась новая информация о готовящемся фильме Халф-Лайф по. Half-Life: Alyx позиционировалась как предыстория Half-Life 2, но на деле оказалась сюжетным мостиком между второй и пока что несуществующей третьей частью. В сети появились новые слухи об игре Half-Life 3. Источником новых сплетен выступил инсайдер Tyler McVicker. Напомним, что первая Half-Life, главный сюжетный FPS тысячелетия, появилась в 1998 году.
Categories
- Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
- Даты выхода по регионам
- Gamescom 2023 Companion App Reveals "Half-Life" Announcement
- Гейб Ньюэлл: «Мы перезапускали разработку Half-Life 3 несколько раз»
Half-Life 3: новости, слухи, спекуляции и все, что известно об игре
Похоже, в августе геймеров ждет какой-то анонс, связанный с серией игр Half-Life. Пока фанаты продолжают надеяться на анонс игры Half-Life 3, в сети появилась новая информация о готовящемся фильме Халф-Лайф по. Half-Life 3 самая ожидаемая игры от Valve, новости, слухи, история, сюжет и дата выхода новой игры Халф Лайф 3 скачать торрент на русском репак от R.G. Механики. Half Life 3 возможно возможный анонс В официальном приложении для мобильных устройств мероприятия Gamescom 2023 была опубликована информация о возможном анонсе игры Half-Life-3.
Half-Life: Alyx
- 6 причин, из-за которых не выходит Half-Life 3
- На одном из популярных агрегаторов оценок появилась страница Half-Life 3
- Новости Half-Life 3
- Чего ожидать от Half-Life 3: Дата выхода, сюжет и геймплей
- Новости по тегу half-life 3, страница 1 из 2
- Half-Life 3: когда выйдет и при чем тут Гагарин?
Valve выпустила долгожданные Half-Life 3 и Portal 3
В любом случае, Half-Life 3 выйдет, студия сделала очень хорошую подводку в Half-Life: Alyx, показав, что они готовы сделать триквел. и они вполне могут оказаться правдой. Вскоре после того, как новость о бесплатной Half-Life в Steam разнеслась по Сети, акция подошла к концу так же неожиданно, как и началась.
Комментарии
- Даты выхода по регионам
- Half-Life 3 – последние новости об игре
- Half-life 3 не будет. смиритесь
- Half-Life: Alyx – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
- Our Developers
- Когда выйдет Half-Life 3?
Третий эпизод Half-Life 2 выйдет уже в апреле 2023 года, но не от Valve
Он ещё раз отметил, что это всего лишь концепт-трейлер с графикой, которую он хотел бы увидеть в потенциальном триквеле. Фанаты, кажется, уже отчаялись ждать Half-Life 3, однако после выхода Half-Life: Alyx их надежды зажглись с новой силой. Тем более что сама Valve не отрицает вероятности того, что когда-нибудь выпустит самую ожидаемую игру всех времён.
Те, кто играл во вторую Half-Life, знают, что разработчики Valve очень много работают над созданием реалистичной физики в своих играх. В HL2 физика находится на достойном уровне, а в новой части останется только усовершенствовать имеющиеся технологии. Выход предыдущих частей показал, что создатели устанавливают системные требования в разумных пределах и создают демократичные условия для своих пользователей. Одновременно с этим совершенствуется и графическая составляющая.
Cуществует предположение о том, что сейчас дизайн игры создается неизвестным художником, чьи работы не уступают шедеврам Виктора Антонова. Игроков ждет захватывающий сюжет и логическое завершение истории молчаливого Гордона Фримена. По слухам, игра разрабатывается с поддержкой виртуальной визуализации. О разработке игры Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, напрямую связан с понятием «игровой интерактивности» и выводом ее на качественно новый уровень, что казалось невозможным для прошлых лет. Игроки очень надеются, что он в новой части он сделает все возможное, чтобы удивить поклонников франшизы.
Тогда скажите мне где был анонс, и я соглашусь что написал ерунду. А где у нас написано, что был анонс? Была уже целая туча фейковых счетчиков, раскрытых тайных переписок и прочего.
Игра не только получила отличные оценки, но и вернула фанатам надежду, что они увидят при жизни финал истории Гордона Фримена. Анонс был неожиданным не только потому что Valve, как казалось, забросила серию — игра стала эксклюзивом для шлемов виртуальной реальности, недешевого и нишевого удовольствия. После анонса фанаты раскупили все шлемы Valve Index самые крутые и дорогие на рынке , а производителю пришлось срочно выпускать новые. Сейчас все рецензенты пишут, что Alyx — лучшая игра для виртуальной реальности.
Анонс half life 3 - фотоподборка
Поэтому именно здесь вас ждут крутейшие новости игр, а также ответы на ваши комментарии, где я частенько рассказываю секреты озвучки игр, сериалов и фильмов. Релиз таких крупных проектов, как Half-Life 3 и Portal 3, может привести Valve к ранее невиданным финансовым высотам. Новости Первый мод основанный на сценарии Half-Life 2: Episode 3 уже доступен. гранаты, патроны и шприцы-аптечки, а также смолу. После анонса Half-Life: Alyx многие задавались вопросом: почему это не долгожданная третья часть, а всего лишь приквел? Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры.
Действительно ли Half-Life 3 находится в разработке?
Действительно ли Half-Life 3 находится в разработке? | Гейб Ньюэлл рассказал, что Valve несколько раз начинала разработку третьей части Half-Life, однако каждый раз заходила в тупик и начинала заново. |
Новости о Half-Life: Alyx | Анонс half life 3. Халф лайф 3. I want to believe half Life 3. Лямбда half Life 1920 1080. |
Half-life 3 + Анонс | Вышедшая в 2007 году Half-Life-2: Episode Two закончилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, что до сих пор широко обсуждают в сети. |
Игра «Half-Life» надеется на дату выхода 3 части | Новости Half-Life 3 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Half-Life 3 | PLAYER ONE. |
Новую Half-Life могут показать уже в августе? Valve готовит анонс для Gamescom
И когда выйдет следующая часть Half-Life, будет ли это VR-игра? Несомненно, Valve использует технологию, на которую способны немногие, и этот опыт можно легко использовать снова. Однако проблема с Half-Life: Alyx заключается в том, что есть очень ограниченная база пользователей, которая может играть в игру. В день запуска количество зрителей на Twitch было почти в десять раз больше, чем людей, фактически играющих в Half-Life: Alyx. Это огромное несоответствие, и, хотя популярность VR возрастает, для многих игроков инвестиции слишком дорогие. Поэтому маловероятно, что такая большая игра, как Half-Life 3, станет эксклюзивом для виртуальной реальности. В то же время маловероятно, что Valve создаст технологию виртуальной реальности и никогда больше её не используют. Half-Life 3 может смело включать опцию или режим VR, но не делает её обязательной в любом случае. Рубрика: Кино и сериалы.
Релиз такой видеоигры, как Portal 2, случился еще в 2011 году, и в свое время эта игра сумела произвести самую настоящую революцию на рынке, предложив уникальный по своей сути игровой опыт и потрясающее качество графики. Данная игра стала огромным прорывом не только по части графики, но еще и в однопользовательской компании, так как удалось сделать крайне затягивающую и очень интересную сюжетную линию. На фоне огромного успеха этой игры, а также ряда других, геймеры вот уже как более чем десять лет ждут выхода таких проектов, как Half-Life 3 и Portal 3, но они все никак не выходят. Впрочем, причин для отчаяния нет, так как в настоящее время Valve уже вовсю работает над сразу несколькими играми с однопользовательским режимом прохождения, о чем сообщил генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл. Так как аудитория очень тепло восприняла выход Half-Life: Alyx для шлемов виртуальной реальности, компания решила бросить все свои ресурсы на разработку новых игр.
Теперь они надеются на анонс игры Half Life 3 от Valve, но некоторые считают, что компания может представить другой проект во вселенной Half-Life. Официально не подтверждено, что студия Valve собирается показать на мероприятии Gamescom 2023.
Некоторые пользователи предположили, что они могут представить порт Half-Life: Alyx на другие гарнитуры виртуальной реальности, продолжение Half-Life: Alyx 2, или даже просто новую игру серии Half-Life.
Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами для фанатского проекта очень, кстати, хорошими.
Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года.
Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой. На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу.
Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life.
В планах Valve было продолжение Half Life Когда появились обсуждения про создание возможной третьей части, все еще работали над вторым эпизодом, это нормально для разработчиков. В процессе работы чаще многие задаются вопросами, что же будет дальше? Именно с такими мыслями люди обдумывали дальнейшую «судьбу» игры.
Для компании нет ничего необычного, что ее работники делают самостоятельные задумки, это даже касается главных разработок. За многое время труд людей обосновывался на возможном вкладе в продолжение легендарного проекта. К примеру, если поговорить с ними в офисе, то можно узнать индивидуальную информацию о разработках, но у всех она будет разниться.
В определенные времена компании были разные разработчики. Они вели работу надеясь на то, что это может стать третьей частью. Данные труды были разной степени, тут работали самые успешные менеджеры, вплоть до Гейба.
Командная работа над вторым эпизодом являлась самым сильным воздействием коллектива в проекте Half-Life. Именно эта команда, которая выпустила в свет вторую часть, мечтала о дальнейшей жизни проекта, и чтобы процесс имел продуктивное развитие. Но в студии есть люди, которые имеют более весомые полномочия.
Тут больше можно говорить про решения Ньюэлла. Он остается по сей день царем горы, и если он задает направление ветра, значит он туда и будет дуть. А как известно, если идти против такой силы, то можно получить наказание или лишиться работы.
Скорее всего, проект был поставлен на паузу из-за многочисленных изменений. Стартовал пуск Orange Box, многие ушли в разработку Team Fortress. Были те, которые производили новинки в Counter-Strike.
Многие стали увлекаться разными, типа Dota 2. Создали большую платформу Steam. Компания производила кучу различных задумок.
Все это было интереснее разработчикам, чем Half-Life 3. Видимо, Гейбу что-то сильно не зашло в продолжении части. В результате, все идеи просто канули в лету.
Все те, кто хотел реанимировать их, взялись за другую работу, а с продолжением стало обычное затишье. Возвращение в родную вселенную На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз.
Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью. И именно это время нам показывают разработчики.
Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли. Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность.
Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым.
В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление. И думают, как избавиться от Альянса.
По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим особенно финал , над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить.
Ну, они в этом уверены. Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей. Почему VR?
Меня обделили! Здесь я и соглашусь, и нет. С одной стороны, Valve поступили нечестно по отношению к большинству фанатов вселенной Half-Life, лишив их удовольствия пройти новую главу в истории и посмотреть на события с другой стороны.
С другой, эта компания привыкла проводить маленькие революции в этой серии. Каждая большая игра соответствует отдельной эпохе развития. И сейчас разработчики попытались привлечь больше внимания к виртуальной реальности.
Третий эпизод Half-Life 2 выйдет уже в апреле 2023 года, но не от Valve
Поэтому нельзя безоговорочно считать все проекты из списка действующими на тот момент. В октябре из JIRA вновь произошла утечка, которая расширила имеющиеся списки. В частности, появилась группа «Half-Life 3 Core», состоящая из 10 человек. Она не уточнила, о чем идет речь — о третьей части игры или переиздании одного из прошлых хитов серии для виртуальной реальности. Правда, на следующий же день Ванг поспешила назвать свои слова оговоркой, заявив, что HTC работает с Valve над играми для виртуальной реальности, но необязательно над Half-Life. В конце апреля создатель Deus Ex Уоррен Спектор раскрыл больше информации о своей работе над одним из эпизодов Half-Life 2. По его словам, в 2005 году Спектору предложили поработать сразу над двумя проектами: Disney — над Epic Mickey , а Valve — над новым эпизодом. Геймдизайнер с командой должны были заполнить один из пробелов в сюжетной линии Half-Life 2, и в процессе разработали новое оружие — Магнитную пушку. По словам Спектора, способы ее применения отличались от всего, что сделала Valve, и даже сегодня эти идеи смотрелись бы круто.
Насколько круто, мы уже вряд ли узнаем, потому что Уоррен в итоге сделал выбор в пользу Disney, так и не закончив работу с Valve В октябре в обновлении для Dota 2 были найдены файлы «hl3. В начале декабря появились новости и о Episode Four. В портфолио художника Starbreeze Роберта Вилински, который в 2007-2008 годах работал в Arkane, нашлись 11 скриншотов отмененного эпизода. Альбом с картинками вскоре был удален, однако скриншоты быстро разошлись по интернету. Однако фанаты радовались недолго. Вскоре выяснилось, что Valve резервируют только ID-номера с 1 до 1000. HL3 с пятизначным ID, написанная без дефиса в названии, была подделкой. Писатель подчеркнул, что он более не является сотрудником Valve, не может говорить от ее имени, не имеет доступа к конфиденциальной информации и не работает ни над какими играми компании.
А в конце января сразу в нескольких играх в Steam — Crypt of the NecroDancer , Legend of Dungeon и других — были найдены странные знаки. По одной из версий, их можно наложить на карту Канберры, столицы Австралии, но в чем суть загадки — не знает пока никто. Зато многие предполагают, что она напрямую связана с HL3. Ждать Half-Life 3 уже давно стало так же привычно, как чистить зубы по утрам. Каждый год мы надеемся хотя бы на то, что Ньюэлл скажет об игре что-то определенное. В этих надеждах мы провели уже десять лет. Уже выросло поколение игроков, для которых Half-Life — пустой звук. Но Valve это, кажется, совсем не пугает.
Остается только надеяться, что когда если?
Однако новых приключений Гордона Фримена нет и неизвестно. Но, почему их нет, я знаю, и прямо сейчас вам расскажу, потому, что у меня накопилось сразу 6 причин, по которым мы с вами сидим без Half-Life 3.
Старая гвардия ушла, а новой нет. Глава Valve Software рассказывал как-то, что новый Half-Life пытались разрабатывать, но тщетно. За него сажали в разные времена разных ребят, но в итоге ни черта хорошего не получилась.
Нам точно не сообщают, но ясно, что выходило всё и вкось и вкривь, типа того нового Doom-а, который начали разрабатывать, а потом бросили, потому, что получалась смесь Homefront и Call of Duty. Ну, а потом из Valve начался исход сценаристов. Сначала ушёл Марк Лэдлоу, проработавший много лет, приложивший руку и к Half-Life 2 в том числе, а затем, спустя несколько месяцев ушёл главный сценарист — Эрик Волпау, который придумывал сюжет не только ко второму Half-Life, но и к первому, а также к куче других игр.
Причина ухода не ясна: то ли их уволили, потому, что те уже не могут жечь глаголом, то ли они сами ушли, потому, что приложить мозги было негде, и гонорары уменьшались. Но ясно одно: новый Half-Life никогда уже не будет прежним, ибо делать его будут совсем другие ребята, и не надо удивляться, если Гордон Фримен окажется, например, геем или хедкрабофилом. Half-Life 3 хотели привязать к Steam Machines.
Как вы знаете, в Valve пару лет назад задумали продвинуть собственную игровую приставку под названием Паромашина, рекламируя её в первую очередь за счёт новомодного, необычного геймпада. В итоге выяснилось, что геймпад разошёлся тиражом в полмиллиона копий, а все проданные экземпляры консолей перевалили за несколько десятков тысяч, и в итоге на них махнули рукой. Давно ли вы, ходя по игровым сайтам, наталкивались на новости о данной приставке?
Наверное, очень давно. Так вот, одно время по Сети бродили слухи, что Half-Life 3 каким-то образом планировали привязать к этой Пароварке, сделав игру специальным эксклюзивом. Но затем, видимо прикинув шансы, там решили, что эту приставку не спасёт ни Half-Life 3, ни Warcraft 4, ни Quake 5.
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 35 27. Очевидно, что такой крупной паузы между вторым эпизодом Half-Life 2 и приключениями Аликс Вэнс разработчики из компании Гейба Ньюэлла никогда не планировали. И в недавнем интервью с порталом Kotaku старший дизайнер Valve Робин Уолкер и один из концепт-артистов в лице Тристана Рейдфорда подтвердили, что за минувшие годы их коллектив постоянно работал над тем, чтобы продолжить историю Гордона Фримена. Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее".
Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства "удивления, открытий и настоящего прогресса", как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера.
Игра должна была стать намного больше". И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок.
И вот теперь давайте подумаем, какой же игрой был халф-лайф? Он был первым, аж в трех номинациях!
Для начала он был первым шутером с интересным сюжетом. Блин, он и остался чуть ли не единственным шутером с сюжетом! Да, Bioshock, мы помним про тебя! Во-вторых, это была первая игра от первого лица, где сюжет интегрирован прямо в геймплей!
Ну и в-третьих, это была первая проект, где разработчики применили разветвленные скрипты для противников. Не понятно? Ну это когда мы сидели и офигевали: "Эй, в прошлый раз когда меня убили, этот спецназовец он не за этим камнем прятался и гранату не кидал! Первый халф-лайф, был по настоящему первым!
Это было круто! Вы спросите: "А почему второй халф-лайф тоже был крутым? Да потому что конкуренты прозевали момент, не успели полноценно среагировать и создать лучший продукт. В это время Valve было достаточно придумать еще сюжетов, подкрасить графику, добавить телку с классной жопой и снова на полке магазинов очередной шедевр...
Мальчишка, а че ты там делаешь?! Ну хорошо... А вот потом понеслись эти первые один за другим: Первый мега офигительный интерактивный экшн от первого лица - Call of Duty! Первый шутер про вторую мировую с мультиплеером на 32 человека - BattleField 1942!
Первый шутер в атмосфере постапокалипсиса!