Новости инзер лодка

Сегодня на реке Инзер должны были взрывать лед из-за образовавшихся заторов, послужив причиной подтопления села Усмангали в белорецком районе.

В Башкирии будут взрывать лед, чтобы помочь затопленному селу

В Архангельском районе завершили взрывные работы на реке Инзер. Сегодня. «Петровка, 38»: выпуск от 2 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Приобрел себе лодку для мобильной рыбалки Инзер 170 ПВХ Инзер 1(170)гр ХарактеристикиВид гребнаяСерия 1Производитель ИнзерДлина (мм) 1700Ширина (мм.

ШОК🔴Лодка ИНЗЕР моторная 280V НДНД распаковал и что я увидел?

Часть пути они преодолели на тракторе, а дальше им пришлось двигаться пешком, переплывая затопленные овраги на лодке", - написал в своем телеграм-канале председатель Госкомитета РБ по ЧС Фарит Гумеров. Утром 7 апреля прибыли спасатели МЧС России и судно на воздушной подушке, которое значительно облегчило доставку взрывников и спасателей, а также взрывчатых веществ к месту проведения подрыва льда. В итоге, проведя все необходимые подготовительные работы, совместными усилиями организован первый взрыв на ранее выявленном ледовом поле.

Они самостоятельно добрались до берега и развели костер, чтобы согреться.

Спасатели проводили четырех туристов с катамарана до стоянки основной группы. Остальные отказались от эвакуации, чтобы утром отправиться на поиски вещей.

Река стала более широкой и полноводной, теперь это - Инзер. По берегам - очень много поваленных и нависших над водой деревьев. Старались держаться подальше от таких «расчесок», ведь дерево может упасть в любой момент. Часть из них подточена и повалена бобрами. Самих бобров не видели… Мелкие населенные пункты следуют один за другим, рядом с ними пасутся лошади. Ноги затекают. На спокойных участках встаем и гребем стоя. Есть опасность упасть в воду, но все гребцы в полной экипировке, не страшно. К тому же, у нас будут и специальные тренировки — хождение по веревке тросу с веслами… Места для стоянок на р.

Большой Инзер есть. Хорошо запомнилась стоянка на острове в районе д. Железная дорога - рядом, поезда грохочут, но уставшим за день туристам этот шум несильно мешает. Встали лагерем на западной части острова. Редкий случай — нет дождя. Развешиваем веревки, споласкиваем запотевшие гидрокостюмы, сушимся. Ребята перед сном купаются. Следом — полный осмотр, ищем клещей и снова находим! Первое утро без дождя!

До окончания половины маршрута — час сплава, электричка будет вечером. Есть время для полудневки, стираемся, сушимся. Байков Азат и Селютин Константин пекут оладьи — настоящее лакомство в туристском походе! Другие ребята чистят картошку, морковку, готовим горячий обед. Редкие минуты отдыха… час без дождя. И снова — ливень!!! С первого дня маршрута идет сильный подъем воды. Об этом свидетельствует обилие белой пены по берегам, плывущие ветки, кусты, деревья… Если в первые дни вода прибывала за ночь по 10-20 см, то на четвертый-пятый день — по 30-40 см за ночь… моросящие дожди сменялись ливнями, а мы все шли и шли по маршруту … Перед д. Александровка, у устья р.

Тюльмень, через реку Инзер перекинут великолепно оборудованный подвесной пешеходный мост, перед которым направо зачалился экипаж «Центр», прошел по мосту и поочередно сделал снимки остальных судов. Мост добавляет впечатлений своей грандиозностью наряду с прекрасными видами окружающей природы. В районе ст. Здесь - удобная зеленая полянка на левом берегу. Только вышли на берег, как нашего пса Асириса в ярком красном спасжилете увидели молодые бычки, и начали за ним гоняться!!! Асирис — городской пес, но как заправский пес-пастух, он быстро согнал бычков в стадо! Мы сняли с него яркий спасжилет, стадо потеряло к нему интерес и удалилось. Только успели разгрузить сплав-средства, резко начало темнеть. Еле успели достать тенты, накрыть рюкзаки и сами спрятаться под тент в касках… из-за гор вышла черная туча, резко, почти до нуля, похолодало, начался шквальный ливень с градом!!!

Минут через 15 все стихло, черная туча ушла в строну р. До электро-поезда в сторону с. Инзер было три часа, успели вскипятить чай, перекусить. Пока ждали электричку, дождь и ливень приходили еще несколько раз, снова прятались под тенты. После дождя над горами появилась красивая радуга… Проходящий электропоезд два вагона стоит на ст. Через 8 минут пришел следующий электропоезд один вагон! Незаметно наступила ночь, тучи черные, снова будет дождь… разведка принесла плохую весть - приют «Айгир» держит очень высокие цены, от ночевки там отказались. Сделали разведку вверх по р. Большой Инзер и в несколько заходов переместились выше по течению на хорошую зеленую полянку в устье р.

Быстро ставим групповые тенты… бензопила, дрова, костер, быстрый горячий ужин и … сладкий сон под непрерывный шум дождя… вновь ставим мерки уровня воды. Утро 17 мая выдалось на удивление теплым и солнечным! Посуху успели быстро собрать все четыре катамарана. Навыки членов группы растут! Девушки колют дрова, парни собирают катамараны, периодически сменяя друг друга… Параллельно провели тренировки по метанию спасконцов типа «морковка». Для этого брали с собой автомобильную камеру R13. С разных дистанций 10-15 м каждый участник похода смог вдоволь потренироваться! Задача: бросить так, чтобы стропа легла строго посередине камеры, а мешок с карабином перелетел за нее на 1-5 метров. Когда все потренировались, устроили показательные выступления: три человека бросали три «морковки» одновременно с разных мест до тех пор, пока все три не ложились крест-накрест точно в цель!!!

По времени тренировка «морковка» заняла более двух часов, тренировались до полного автоматизма! Участники прекрасно понимали, что от точности исполнения упражнения рано или поздно будет зависеть жизнь члена команды на воде… Пока тренировались, было солнечно, как встали на воду, снова пошел дождь. При этом уровень воды за 12 часов поднялся более чем на 20 см. До порога «Айгир» шли походной колонной минут 30, дождь. В начале бетонных плит все К-4 зачалились на левый берег, экипажи пошли на разведку. В это время между облаков вышло солнце и объектив фотоаппарата начал потеть… Определили место промежуточной чалки в конце плит на левой берег , определили место базового лагеря за порогом, расставили фото и видеосъемку и прошли порог с полной загрузкой в «связках», то есть парами катамаранов. В первой связке первым шел экипаж «Мексика» с взаимостраховкой К-4 «Центр» под руководством Байкова Азата. Во второй «связке» первыми шел экипаж «Мангуст» под руководством Перескокова Юрия, за ним — К-4 «Учалы». После первой ступени порога все четыре экипажа встретились, обменялись впечатлениями, поставили фотосъемку, страховку и также парами прошли вторую часть порога.

Она более сложная, косые валы и «бочки» следуют друг за другом непрерывно… В конце порога, напротив скалы «Красные скалы» все дружно зачалились и пошли ставить базовый лагерь. Вечер на пороге «Айгир» был праздничным. Искушта с целью прохождения р. Лемеза, 2 к. А потом до ночи пели туристские песни у костра, грелись , сушились и радовались тому, что непрекращающиеся дожди поднимут уровень воды еще выше, и мы пройдем шиверу после порога «Айгир» не опасаясь повредить катамараны… 18 мая, 07. На сегодня запланированы тренировки на воде повторное сквозное прохождение порога различными экипажами , тренировки «на земле» хождение по веревкам и навигация , восхождение на скалы «Зубы Шурале». Прямо под групповым тентом, у костра, Яушев Азат, мастер спорта по ориентированию, провел часовое занятие по навигации. Было заранее роздано домашнее задание. Здесь, в полевой обстановке, Азат доходчиво показал, объяснил технические моменты записи треков, расчет расстояний и другие приемы на различных технических средствах.

Ждать хорошей погоды времени нет. Одеваемся «по-мокрому», уточняем составы экипажей. Байков Азат тренирует Шагиеву Физалию «на берегу». Отрабатывает с ней выполнение различных команд, технику гребли. Все участники на берегу подгоняют ремни коленной посадки под себя. Принимаем решение - идти только по два К-4 берем «RaftMaster»-ы со взаимостраховкой. Все остальные участники в это время работают на страховке с берега в середине и в конце порога с «морковками», на фото и видео-съемке. Всеми прохождениями на воде руководил Байков Азат, расстановкой и координацией страховки и съемки — Юрий Перескоков. Связь по рации.

Все делаем вместе и по команде. Все это — под непрерывным дождем... Снова залило фотоаппарат, отказали телефоны… все насквозь мокрые от дождя и пота, желающих заносить катамараны и кататься на сегодня больше нет.

На сегодняшний день надувные лодки пользуются большим спросом, так как они собираются очень легко и быстро. В собранном состоянии она очень компактна, и ее можно хранить в любом подсобном помещении, шкафу или гараже. Без особого ухода их можно эксплуатировать не менее 20-25 лет.

Лодки “Инзер” ПРОИЗВОДСТВО

Грузоподъемность от 150 до 170 кг. Этих лодок больше всего в каталоге, целых 14 моделей. В особо крупных поместятся три человека или большое количество снаряжения, рыбацкие снасти или охотничьи аксессуары. Это легкие в управлении лодки, с хорошей проходимостью и маневренностью. Надувной киль и жесткое дно обеспечивают курсовую устойчивость в режиме глиссирования.

Производитель рекомендует использовать моторы мощностью 5-10 л. Выбор мотора зависит от габаритов модели.

Известно, что удалось пробить канал протяженностью 1,7 километров, проведено 124 точечных подрыва. Как сообщают специалисты, исходя из результатов анализа снимков, сделанных с помощью беспилотника, завтра взрывные работы продолжатся в Дуванском и Салаватском районах.

Как можно с вами связаться?

Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в... Мне понравилось!

Обращаем Ваше внимание на то, что все материалы и цены, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ч.

Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, вся представленная информация является ознакомительной и может отличаться от фактического положения дел.

Лодка Инзер 280V НДНД пришла с браком!

Военные взрывники совместно со спасателями Госкомитета по чрезвычайным ситуациям завершили взрывные работы на реке Инзер в Башкирии. В Белорецком районе Башкирии из-за нависшего над рекой Инзер дерева при сплаве опрокинулись плот и катамаран, на которых находились 14 туристов. Специалисты госкомитета республики по ЧС на вертолете Ка-32А11ВС совершили облет реки Инзер в Архангельском и Белорецком районах.

С лодкой Инзер в затон реки Ахтуба ходовые испытания прошли успешно рыбалка удалась.

Безопасность при проведении этих работ обеспечивали сотрудники аварийно-спасательной службы г. После завершения взрывных работ был произведен мониторинг русла реки с помощью беспилотного летательного аппарата. В целях контроля гидрологической обстановки на этом участке реки спасатели и сотрудники службы, обеспечивающие работу «беспилотника», продолжат дежурство на р.

Каноэ не хватает продуманного форштевня с кильсоном, и вкладного либо вклеенного надувного дна. Когда Я покупал каноэ инзер то выбрал вариант с распашными веслами, а бадарочное докупил позже. Взял на этот сплав оба комплекта вёсел, и не пожалел. В основном использовал байдарочное, но когда мы шли против ветра то переходил на распашные.

Хотелось бы приобрести у вас рычаги.

Как можно с вами связаться? Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в...

Об этом свидетельствует обилие белой пены по берегам, плывущие ветки, кусты, деревья… Если в первые дни вода прибывала за ночь по 10-20 см, то на четвертый-пятый день — по 30-40 см за ночь… моросящие дожди сменялись ливнями, а мы все шли и шли по маршруту … Перед д. Александровка, у устья р. Тюльмень, через реку Инзер перекинут великолепно оборудованный подвесной пешеходный мост, перед которым направо зачалился экипаж «Центр», прошел по мосту и поочередно сделал снимки остальных судов. Мост добавляет впечатлений своей грандиозностью наряду с прекрасными видами окружающей природы. В районе ст. Здесь - удобная зеленая полянка на левом берегу. Только вышли на берег, как нашего пса Асириса в ярком красном спасжилете увидели молодые бычки, и начали за ним гоняться!!!

Асирис — городской пес, но как заправский пес-пастух, он быстро согнал бычков в стадо! Мы сняли с него яркий спасжилет, стадо потеряло к нему интерес и удалилось. Только успели разгрузить сплав-средства, резко начало темнеть. Еле успели достать тенты, накрыть рюкзаки и сами спрятаться под тент в касках… из-за гор вышла черная туча, резко, почти до нуля, похолодало, начался шквальный ливень с градом!!! Минут через 15 все стихло, черная туча ушла в строну р. До электро-поезда в сторону с. Инзер было три часа, успели вскипятить чай, перекусить. Пока ждали электричку, дождь и ливень приходили еще несколько раз, снова прятались под тенты. После дождя над горами появилась красивая радуга… Проходящий электропоезд два вагона стоит на ст. Через 8 минут пришел следующий электропоезд один вагон!

Незаметно наступила ночь, тучи черные, снова будет дождь… разведка принесла плохую весть - приют «Айгир» держит очень высокие цены, от ночевки там отказались. Сделали разведку вверх по р. Большой Инзер и в несколько заходов переместились выше по течению на хорошую зеленую полянку в устье р. Быстро ставим групповые тенты… бензопила, дрова, костер, быстрый горячий ужин и … сладкий сон под непрерывный шум дождя… вновь ставим мерки уровня воды. Утро 17 мая выдалось на удивление теплым и солнечным! Посуху успели быстро собрать все четыре катамарана. Навыки членов группы растут! Девушки колют дрова, парни собирают катамараны, периодически сменяя друг друга… Параллельно провели тренировки по метанию спасконцов типа «морковка». Для этого брали с собой автомобильную камеру R13. С разных дистанций 10-15 м каждый участник похода смог вдоволь потренироваться!

Задача: бросить так, чтобы стропа легла строго посередине камеры, а мешок с карабином перелетел за нее на 1-5 метров. Когда все потренировались, устроили показательные выступления: три человека бросали три «морковки» одновременно с разных мест до тех пор, пока все три не ложились крест-накрест точно в цель!!! По времени тренировка «морковка» заняла более двух часов, тренировались до полного автоматизма! Участники прекрасно понимали, что от точности исполнения упражнения рано или поздно будет зависеть жизнь члена команды на воде… Пока тренировались, было солнечно, как встали на воду, снова пошел дождь. При этом уровень воды за 12 часов поднялся более чем на 20 см. До порога «Айгир» шли походной колонной минут 30, дождь. В начале бетонных плит все К-4 зачалились на левый берег, экипажи пошли на разведку. В это время между облаков вышло солнце и объектив фотоаппарата начал потеть… Определили место промежуточной чалки в конце плит на левой берег , определили место базового лагеря за порогом, расставили фото и видеосъемку и прошли порог с полной загрузкой в «связках», то есть парами катамаранов. В первой связке первым шел экипаж «Мексика» с взаимостраховкой К-4 «Центр» под руководством Байкова Азата. Во второй «связке» первыми шел экипаж «Мангуст» под руководством Перескокова Юрия, за ним — К-4 «Учалы».

После первой ступени порога все четыре экипажа встретились, обменялись впечатлениями, поставили фотосъемку, страховку и также парами прошли вторую часть порога. Она более сложная, косые валы и «бочки» следуют друг за другом непрерывно… В конце порога, напротив скалы «Красные скалы» все дружно зачалились и пошли ставить базовый лагерь. Вечер на пороге «Айгир» был праздничным. Искушта с целью прохождения р. Лемеза, 2 к. А потом до ночи пели туристские песни у костра, грелись , сушились и радовались тому, что непрекращающиеся дожди поднимут уровень воды еще выше, и мы пройдем шиверу после порога «Айгир» не опасаясь повредить катамараны… 18 мая, 07. На сегодня запланированы тренировки на воде повторное сквозное прохождение порога различными экипажами , тренировки «на земле» хождение по веревкам и навигация , восхождение на скалы «Зубы Шурале». Прямо под групповым тентом, у костра, Яушев Азат, мастер спорта по ориентированию, провел часовое занятие по навигации. Было заранее роздано домашнее задание. Здесь, в полевой обстановке, Азат доходчиво показал, объяснил технические моменты записи треков, расчет расстояний и другие приемы на различных технических средствах.

Ждать хорошей погоды времени нет. Одеваемся «по-мокрому», уточняем составы экипажей. Байков Азат тренирует Шагиеву Физалию «на берегу». Отрабатывает с ней выполнение различных команд, технику гребли. Все участники на берегу подгоняют ремни коленной посадки под себя. Принимаем решение - идти только по два К-4 берем «RaftMaster»-ы со взаимостраховкой. Все остальные участники в это время работают на страховке с берега в середине и в конце порога с «морковками», на фото и видео-съемке. Всеми прохождениями на воде руководил Байков Азат, расстановкой и координацией страховки и съемки — Юрий Перескоков. Связь по рации. Все делаем вместе и по команде.

Все это — под непрерывным дождем... Снова залило фотоаппарат, отказали телефоны… все насквозь мокрые от дождя и пота, желающих заносить катамараны и кататься на сегодня больше нет. Тренировки-тренировками, а горячий обед — по распорядку! Дождь закончился, появилось солнце! Немного отдохнули, переоделись в сухое и приступили к навеске веревок. Натянули горизонтальное «кольцо» метров 30-40 между пятью деревьями на высоте 100-150 см и приступили к тренировкам… Впервые это упражнение хождение по веревкам с лыжными палками я увидел на туристском фестивале «Для тех, кому за 50…» несколько лет назад. Попробовал пройти сам, получилось, и… теперь на каждом фестивале в турклубе «Мангуст», г. Уфа, проходит такое соревнование в номинациях «мужчины», «женщины» и «дети». Это упражнение позволяет тренировать вестибулярный аппарат, более аккуратно ходить по катамарану и владеть своим телом. Имитируется хождение по катамарану в условиях бурного потока при аварийной чалке в пороге.

Проходили без зачета времени, главное — пройти, не касаясь земли и без потери снаряжения два весла. Один-два человека страхуют, все - в касках. Принцип такой — страхуешь, проходишь сам и снова страхуешь! В это время вторая половина участников группы после инструктажа по технике безопасности под руководством Яушева Азата выдвинулась для восхождения на скалы «Зубы Шурале». Высота 689 м. Наверху есть небольшая площадка, с которой открываются удивительные виды, особенно на восходе солнца. Туман заполняет все долины, и лишь г. Ямантау выделяется в этом тумане… Восхождение — по тропинке, прерывающейся в курумнике и в крупно-глыбовой осыпи. Дальше по щелям — подъем на верхнюю площадку. Много вертикальных скал и скал с отрицательным уклоном.

Здесь часто тренируются начинающие альпинисты. У нашей группы стояли цели другие, поэтому наши восходители решили просто подняться на верхнюю площадку. Каждые 15 минут восходители выходили на связь. Едва они успели подняться, как снова пошел дождь… Примерно через 1,5 часа восходители вернулись, без отдыха сразу приступили к тренировке хождение по веревке с веслами. В итоге «зачет» получили все члены команды. Правда, некоторые участники - со второго-пятого раза. Важен результат — чистое прохождение кольца по горизонтальной веревке, натянутой между пятью деревьями.

Новости по тегу: Инзер

СПЕЦИФИКАЦИЯ проекта КМ-155 ИНЗЕР. Гребная лодка Лодка Инзер К (Каноэ) весла. 1 мая в Белорецком районе Башкирии на реке Малый Инзер отдыхающие обнаружили тело мужчины – оно было привязано к лодке страховочной верёвкой. В Архангельском районе завершили взрывные работы на реке Инзер.

На реке Инзер в районе села Узунларово сегодня проводят взрывные работы

В Башкирии на реке Инзер провели масштабные взрывные работы В Белорецком районе Башкирии из-за нависшего над рекой Инзер дерева при сплаве опрокинулись плот и катамаран, на которых находились 14 туристов.
Горные реки начали собирать жертв рискованного туризма - МК Уфа Новости. Аватар. Екатерина Тимофеева.
В Башкирии взрывники пробили канал во льду Инзера Масса лодки, кг 53. Материал Армированный ПВХ.
Браконьерская лодка !? Маленькая лодка для рыбалки,зачем она нужна.Обзор лодки Инзер 170 гр. Другой, «Легенды Урала», ходит по очень популярному в последнее время маршруту Уфа — Инзер — Айгир — Уфа.

Моторная яхта КМ-155 ИНЗЕР

Полный Обзор, Отзыв, Тест-Пвх-Лодки -Гребную Лодку Купить?Чтоб Не Ошибиться! Полный Обзор, Отзыв, Тест-Пвх-Лодки -Гребную Лодку Купить?Чтоб Не Ошибиться! Главная» Новости» Новости архангельского района республики башкортостан на сегодня. Новости. Аватар. Екатерина Тимофеева. Оказывается, молодой человек, прибывший к пострадавшему первым, достал его буквально со дна реки Инзер. двухместная гребная надувная лодка ПВХ с пятаками для крепления транца (транец в комплект не входит), фиксированными сиденьями.

В Башкирии взрывники пробили канал во льду Инзера

Готовлюсь к летней лодки Инзер 2 (280) нее. двухместная гребная надувная лодка ПВХ с пятаками для крепления транца (транец в комплект не входит), фиксированными сиденьями. Часть пути они преодолели на тракторе, а дальше им пришлось двигаться пешком, переплывая затопленные овраги на лодке.

В Башкирии на майских сплавах утонули два туриста

Об этом информирует пресс-служба Госкомитета по ЧС Башкирии. Безопасность при проведении этих работ обеспечивали сотрудники аварийно-спасательной службы г. После завершения взрывных работ был произведен мониторинг русла реки с помощью беспилотного летательного аппарата.

Публикация от mchsrb mchsrb Что еще известно: В МЧС отметили, что не каждый взрослый может спасти человека на воде, поэтому поступок школьников — «это пример, достойный настоящих мужчин, героизма, ловкости и смелости». Ведомство собирается наградить детей.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Ценовая политика на продукцию достаточно низкая, но это не значит, что идет экономия на материал и продукцию для лодок, уменьшение цен достигается путем увеличения объемов изготовления. Производственная мощность предприятия составляет 600-700 лодок в месяц. Наличие поступивших лодок Вы можете посмотреть в данном разделе.

Несколько дней там дымились после пожара хвойные деревья, под дождем оно разгорелось! Потухло только к утру… Такие пожары на правом склоне случаются достаточно часто… 19 мая, 07. Утром кошка во время нашего завтрака ходила между палатками и чувствовала себя хозяйкой! Кошка принесла к нашим ногам пару мышей… тут пришел пес Асирис и загнал кошку на дерево… Утренний замер уровня воды показал подъем еще на 30 см и … порог «Айгир» стал более грозным, «бочки», валы, все стало сложнее. Порог превратился в ОП 3 к.

Большинство участников имели опыт летних «единичек», поэтому совместно с Байковым Азатом принимаем решение - тренировки на пороге закончить и уходить вниз, на финиш. План по ОП и тренировкам выполнен полностью, превышать сложность выше заявленной не будем. Шивера после порога «Айгир» стала гораздо сложнее, чем накануне, по факту - ОП 2 к. Прошли ее походной колонной периодически «зависая» у берегов для фотосъемки экипажей и в попытках найти уплывшую позавчера с К-4 «Учалы» красную герму гермомешок 10 л с двумя сотовыми телефонами... Постепенно валы становятся ниже.

Река очень сильно разлилась. Делаем груповое фото, активная часть похода закончена. УРА, мы это сделали!!! Разобрали катамараны, обед. Прибыли из г.

Уфы две наших «Газели». До свидания, река! Спасибо за доставленное удовольствие пройти и потренироваться! Трасса Белорецк-Уфа … усталость во всем теле, сон, обмен впечатлениями... Перепаковка рюкзаков, укладка мокрого снаряжения, объятия на прощание, отъезд иногородних по домам… Все поставленные задачи учебно-методического похода выполнены, цели достигнуты!

Все экипажи прошли маршрут заявленными в МК составами. Травм, заболевших и недовольных нет! Что касается синяков, шишек, ссадин, они, конечно были. Походный туризм это подразумевает. С 16 человек и пса Асириса клещей сняли более 25 штук, в том числе и трех впившихся.

Первого клеща в первый день маршрута вытащили сами, второго и третьего - по возвращению с похода. Вытащили в отделении Скорой помощи по месту проживания. Все три клеща были оперативно помещены в баночки и сданы на анализ в специализированные лаборатории г. Туймазы и г. Нефтекамск по месту жительства.

У одного из клещей обнаружен боррелиоз, «хозяйка» клеща проходит курс лечения. Огромное спасибо Богданову Алексею и Волкову Владимиру, обеспечившим нашу заброску до п. Карталинская Запань и выход группы с грузом из п. Огромное спасибо Байкову Азату, прекрасно исполнившему обязанности заместителя руководителя, начальника штаба и коменданта лагеря. После нас на всех стоянках было чисто!

Участники группы - члены МКК и руководители походов с детьми - получили прекрасный опыт напряженного весеннего похода 2 кс. Всем участникам понравились тренировки в воде, метание «морковки», хождение по веревкам и занятие по навигации. Мы не теряли время, тренировки, занятия, посещения географических объектов, все делали непосредственно в движении или проходили параллельно другим работам. Такой подход позволил полностью выдержать план похода. Порог «Айгир», ключевое ОП маршрута, участники прошли сначала с полной загрузкой всех К-4 походным порядком в малую воду.

Затем на пустых К-4 в среднюю воду. Разницу в маневренности почувствовали все. Попробовали себя в роли гребцов на разных посадочных местах и в роли капитанов К-4. Попробовали пройти на К-4 в режиме К-2 с грузом впереди в виде пол-куба сухих дров набрали в начале порога. Элементы тренировок взяты из жизни, точнее из практики тренировок при подготовке к водным походам 4-6 к.

Конечно-же, баня в конце маршрута! Огромное спасибо всем участникам майского похода за смелось и упорство, проявленные на тренировках!!! Теперь вы знаете, чем можно занять и развлечь детей в ваших будущих водных походах 1-2 к. Нужно отметить, что с первого дня маршрута атмосфера в группе была очень приятная, все друг другу помогали, и на весь маршрут закрепилось обращение друг к другу, типа «Ришат, БРАТ, помоги, пожалуйста, сделать то-то…». На время похода мы все стали братьями!

Очень пригодился личный туристский опыт каждого участника, особенно при постановке базового лагеря и оборудовании стоянок. При прохождении маршрута были использованы два К-4 фирмы «RaftMaster», г. Огромное спасибо Рахматуллину Р. Уфа, Ременниковой И. Все суда выдержали ходовые испытания.

Серьезных поломок и повреждений не было. Все участники группы были приглашены для участия на Первомай-2023 в водном походе 3 к. Этот маршрут будет значительно сложнее, значит и подготовка, тренировки — еще жестче. Ведь конечная цель — поднять уровень квалификации членов низовых МКК Республики Башкортостан до 4У по водному туризму. Кто из них потом пойдет сам в качестве руководителя походов с детьми, на какую категорию?

Это зависит от них самих… Наш поход примет участие в Чемпионате Республики Башкортостан-2022 по спортивному туризму, по результатам которого будут присвоены спортивные разряды. Надеюсь, это даст толчок для спортивного развития каждого участника группы. И здесь уместно вспомнить фразу главного судьи Всероссийских конкурсов походов и экспедиций обучающихся Губаненкова С. Санкт-Петербург, озвученную на одном из вебинаров МКК образовательных учреждений России в 2022 году: «Мы не даем рыбу, чтобы ее жарить. Мы даем удочку, чтобы рыбу ловить!

То есть даем направление развития каждого участника похода. Уфа, часто шутит: «Опять я в горах: горы те же, а я постарел…». Так и в нашем случае: «Как текли два Инзера 40 лет назад, так и текут, только товарищи, с кем начинали в юности ходить в походы, стали старше … многих уже нет…». Большой Инзер — р. Малый Инзер мне впервые довелось пройти ровно 40 лет назад.

Позже на пороге «Айгир» был многократно. В режиме тренировки финальный раз 18 лет назад накатывал на К-2 свою 16-летнюю дочь перед водным походом 4 к. Катунь, Горный Алтай … Что изменилось за это время на этих южно-уральских реках? Пожалуй, ничего… кроме того, спустя годы и после десятков водных маршрутов 4-6 к. Уфа, жестко наказывал нерадивых туристов за беспорядок на стоянках… Сейчас Валентина с нами нет, и порядка стало меньше… Памятников на пороге «Айгир» стало гораздо больше… вода не прощает легкомыслия.

Вторая к. И гибнут здесь либо начинающие и неподготовленные туристы, либо рыбаки на надувных лодках. Весь маршрут мы прошли с сухими дровами, заготовленными на предыдущих стоянках везли на катамаранах. Поэтому в случае любого форс-мажора мы могли вставать в любом месте. Погода холодная, все были в гидрокостюмах целыми днями.

На всем маршруте старались почаще выходить на берег, разминать ноги. Но ведь этим и отличаются летние «единички» в купальниках от более сложных походов в межсезонье 2, 3 к. Отдельно нужно отметить наличие в группе молодого задорного пса Асириса. Он явно добавлял атмосферу тепла в психологический климат группы, все стали немного добрее.

Что еще известно:

  • В Белорецком районе Башкирии спасен турист во время сплава | АиФ Уфа
  • Лодка инзер - свежее видео за сегодня - видео
  • Они спасли мужчину со дна реки Инзер
  • Газета «Суть времени»
  • Отзывы владельцев о Надувная гребная лодка ПВХ Инзер 1,5 (350)
  • Лодка Инзер К (каноэ) вёсла

Информация от экспертов

  • Они спасли мужчину со дна реки Инзер
  • С лодкой "Инзер" в затон реки Ахтуба ходовые испытания прошли успешно рыбалка удалась. | Видео
  • Моторная яхта КМ-155 ИНЗЕР
  • Лодка Инзер К (каноэ) вёсла отзывы

В Белорецком районе при сплаве 14 человек оказались в воде

Напомним, пожарно-спасательный вертолет Ка-32А11ВС спасатели получили весной прошлого года. Он изготовлен Кумертауским авиационным производственным предприятием. Вертолт приобретен ведомством по поручению Главы Башкирии Радия Хабирова для нужд республики, в том числе для проведения аварийно-спасательных работ и пожаротушения.

Всех преимуществ данного изобретения не перечесть, не секрет , что каноэ остается популярным уже очень много лет, прогресс лишь облегчил данное изобретение и сделал его компактным и очень удобным.

Вчера для уточнения обстановки и определения мест подрыва льда спасателям и взрывникам удалось добраться до «головы» затора. Часть пути они преодолели на тракторе, а дальше им пришлось двигаться пешком, переплывая затопленные овраги на лодке. Сегодня утром прибыли спасатели МЧС России и судно на воздушной подушке, которое значительно облегчило доставку взрывников и спасателей, а также взрывчатых веществ к месту проведения подрыва льда.

Поездка «Грушинского экспресса» по новому маршруту стала демонстрацией возможностей исторического электропоезда для реализации в Башкортостане турпроекта «Ретродвижение», сообщили «Гудку» в АО «Башкортостанская ППК». О нём шла речь во время рабочей встречи начальника Куйбышевской дороги Вячеслава Дмитриева и главы Республики Башкортостан Радия Хабирова в мае. Напомним, тематический ретросостав «Грушинский экспресс» — шестивагонная электричка серии ЭР2К, легендарная «рижанка» 1978 года выпуска. В дни 50-го Грушинского фестиваля, который проходил 29 июня — 2 июля на Мастрюковских озёрах в Самарской области, за 11 рейсов поезд перевёз более 5,9 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий