Новости исис тойота отзывы

Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис). Отзывы владельцев о Toyota Isis.

Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. популярный японский минивэн, богатый на оснащение. Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Отзывы владельцев Toyota Isis с ФОТО. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Основные особенности toyota isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования. Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Тойота Исис. Проблема. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.

Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г.

После 100 тысяч км пробега могут «подойти» стойки и втулки стабилизатора. После 200 тысяч км возможно потребуется замена ступичных подшипников и сайлентблоков. На некоторых машинах возникают сложности с рулевой рейкой, но всё это легко исправляется. Стоит ли брать? Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт.

В салоне было много места, различных систем для удобства таких, как подогрев и охлаждение сидений и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения. Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП.

Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum. Новое поколение Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места.

Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним — ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года «Тойоту-Ипсум» можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи. Экстерьер Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену.

И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты «Тойоты-Ипсум» стали больше, а значит, машина стала более «борзой». Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично. Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов «Тойота-Ипсум» подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней.

Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена.

Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения.

У Фрида с 3 рядами сидений есть две версии: на 7 и на 8 пассажиров.

Запотевание стекол. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с запотеванием стекол в салоне автомобиля, особенно во время дождя. Несмотря на эти недостатки, многие владельцы отмечают надежность и комфорт автомобиля, что делает Тойоту Исис привлекательным выбором для семейного использования. Часто встречающиеся недостатки Владельцы автомобиля Тойота Исис отмечают несколько часто встречающихся недостатков, которые стоит учесть перед покупкой данной модели. Проблемы с дизайном Некоторым владельцам не нравится дизайн Тойоты Исис, который может показаться устаревшим и скучным по сравнению с другими современными моделями. Особенно это касается внешнего вида автомобиля, который считается не очень привлекательным. Пространство в салоне Хотя Тойота Исис относится к классу минивэнов и обычно предлагает просторный салон, некоторые владельцы жалуются на недостаточное пространство для пассажиров и груза. Особенно это важно для семей с детьми или для тех, кто планирует использовать автомобиль для длительных поездок. Также некоторые владельцы отмечают неудобство заднего ряда сидений, который может быть не очень комфортным для пассажиров.

Более того, отсутствие отдельных вентиляционных отверстий для заднего ряда сидений может приводить к недостаточному охлаждению в жаркую погоду. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что запасное колесо находится вне салона автомобиля, что может быть неудобным в случае прокола шины в дождливую или снежную погоду. В целом, несмотря на некоторые недостатки, Тойота Исис остается популярным выбором среди семейных автомобилей благодаря своей надежности, экономичности и высокому уровню комфорта. Мощность и динамика автомобиля Тойота Исис обладает достаточной мощностью и динамикой, чтобы позволить владельцу комфортно и уверенно передвигаться по дорогам.

Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину.

АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

Toyota Isis: достоинства и недостатки автомобиля

Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме. У меня нет.

Многие владельцы жалуются на то, что Тойота Исис потребляет больше топлива, чем ожидалось. Износ тормозных колодок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ тормозных колодок, что требует их замены на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Проблемы с подачей топлива.

Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в работе системы подачи топлива, такими как перебои в работе двигателя или задержка запуска. Запотевание стекол. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с запотеванием стекол в салоне автомобиля, особенно во время дождя. Несмотря на эти недостатки, многие владельцы отмечают надежность и комфорт автомобиля, что делает Тойоту Исис привлекательным выбором для семейного использования. Часто встречающиеся недостатки Владельцы автомобиля Тойота Исис отмечают несколько часто встречающихся недостатков, которые стоит учесть перед покупкой данной модели. Проблемы с дизайном Некоторым владельцам не нравится дизайн Тойоты Исис, который может показаться устаревшим и скучным по сравнению с другими современными моделями. Особенно это касается внешнего вида автомобиля, который считается не очень привлекательным.

Пространство в салоне Хотя Тойота Исис относится к классу минивэнов и обычно предлагает просторный салон, некоторые владельцы жалуются на недостаточное пространство для пассажиров и груза. Особенно это важно для семей с детьми или для тех, кто планирует использовать автомобиль для длительных поездок.

А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает. Isis оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека! Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта.

Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне. Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью.

Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины. Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар.

И я принял решение о продаже машины, причем продавал долго и сложно, в итоге продал перекупам за тыс руб. В этот же период времени узнал, что есть такая машина тойота исис по каталогу тойоты.

Уже этой осенью пришлось перевозить 7 взрослых пассажиров, разместились все, правда, на задних креслах было втроем совсем не комфортно. При этом динамика автомобиля не пострадала: Не знаю, как у кого, у меня же стиль езды не тойота исис отзывы владельцев спокойный, из-за чего страдает экономичность: Но при этом на км расход около 7. Как минус хочу отметить два нюанса: Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Toyota Isis Айсис Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.

Toyota Isis неисправны

Toyota Isis: технические характеристики, обзор плюсов и минусов Тойоты Исис "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка.
Клуб владельцев Toyota ISIS 2024 | ВКонтакте Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish?

Отзывы владельцев Toyota Isis

Главной новостью стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис). Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь.

Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор)

И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км. Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Или другой часто встречающийся вариант утверждения: «Если пользоваться машиной так-то и так-то, жить станет радостней! Совсем нет! Разработчики видят идею новой модели иначе: новая модель имеет все простые в обращении приспособления и большой полезный объем для того, чтобы сам потребитель определял, как и для чего он будет использовать свое новое приобретение. Итак, ключевыми словами выступают слова «простота» и «объем». Это похоже на старинный японский дом, который мог легко быть перепланирован с помощью легких, простых в обращении перегородок. Но если возникала необходимость, эти легкие перегородки убирались, и тогда дом превращался в просторный «однообъемник».

Вот и в новом автомобиле Isis все так, как в старинном доме: большой объем и масса современных приспособлений для его распланировки. Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Тойота Исис уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны.

Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится.

А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает. Тойота Исис оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека!

Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне.

Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло.

Рассуждения о том нужен или нет не нужно. Часть шестая и не последняя. Островки безопасности выполняют сразу 2 функции. Это и повышение Видимости пешеход-водител. Их применяют вне зависимости от того какая температура, сколько там снега, какие модели авто наиболее используемые и тд.

В наших… читать далее Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей. Посмотрел цены, ВэДовый виш на порядок дороже, а комплектации у изис видел тока электропривод задних дверей. Совсем свежие не смотрел, 2005-2007 интересуют как владелец пишу: был раньше виш, так что относительно него буду писать. Подлиннее виша, посадка повыше, крыша выше, ходовка пожестче и более крепкая, двигатели там и тут 1,8 были, но исис тянет лучше, приемистый, на скорости за 100 виш охотнее разгоняется и едет увереннее, а исис гонится не охотно, хотя идет как по рельсам. В поворотах исис тоже лучше держит.

Больше по теме Приятно хвастаться покупками авто с оценками 5 баллов и пробегами 10 000 км, конечно. Посмотрите, какую красоту купили! Но, чаще всего обращаются люди с запросом: "Мне бы купить такую-то модель, вот только с бюджетом туговато, но и брать совсем дрова не хочется". И вот тогда берутся варианты попроще. Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.

Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок. Главное — не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где-то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. Посадка Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления.

Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis

Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв. Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Тойота Исис. Проблема. Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish?

Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. 🎬 13 видео
  • Отзывы на похожие автомобили
  • Клуб владельцев Toyota ISIS
  • Отзывы на автомобиль Toyota Isis
  • Toyota Isis — Википедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий