Об этом сообщил «Деловому Петербургу» генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов. Алексей Кадилов избран на должность генерального директора АО «Балтийский завод» сроком на пять лет.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
Кадилов Алексей Васильевич (род. 1 октября 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский, российский судостроитель, генеральный директор Балтийского завода с ноября 2013 года до апреля 2023 года. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале! И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. на два-три месяца.
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей
Был такой период, когда завод находился в ведомстве Морского министерства вместе с рядом других заводов и довольно-таки прилично развился. К 1914 году Балтийский завод строил линкоры и подводные лодки, которые сам проектировал. После революции непродолжительное время выпускал все подряд от буржуек до дизельных поездов и гидросамолетов. Потом приступил к ремонту своих же кораблей, подводных лодок. Строил крейсера: "Киров", "Максим Горький" и т. Перед самой войной обзавелся новым стапелем длиной 346 метров, на котором был заложен самый большой в мире линкор "Советский Союз". Войну завод переживал тяжело: блокада есть блокада. Занимались в основном судоремонтом, изготовлением тендеров для перевозки людей и грузов по Дороге жизни, производством снарядов, мин. Здесь были построены первые подводные лодки, стреляющие крылатыми ракетами, так называемые "раскладушки".
А в начале 60-х годов было принято решение о передаче строительства подводных лодок на Адмиралтейские верфи. С 70-х годов завод специализируется на строительстве судов с ядерными энергетическим установками. Именно здесь были построены все атомные ледоколы за исключением ледокола "Ленина", атомные ракетные крейсеры и суда специального назначения. Практически все подводные лодки до 3-го поколения а также атомные ледоколы ходят с нашими парогенераторами. В 70-80-х были закуплены многокоординатные обрабатывающие центры для производства винтов, параллельно было модернизировано литейное производство и Балтийский завод стал делать для всей отрасли бронзовые гребные винты. А титановые и нержавеющие делала "Звездочка". Такое разделение осталось до сих пор. Как сейчас обстоят дела с производством и заказами?
В Санкт-Петербурге у нас точно самые большие возможности по металлообработке до 40000 тонн в год. Есть специальное производство теплообменных аппаратов для ГК "Росатом" и для химической промышленности, хотя объем заказов для последних снижаются. С Росатомом продолжаем делать большие аппараты, нестандартные, скажем так. Атомное судно специфично, там очень много машиностроения. Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. При этом в общем заказы сильно сократились. На заводе имеется возможность изготовления до 400 винтов диаметром более 1,5 метров, около 300 всегда мы выпускали. Сейчас же в лучшем случае чуть более 100 винтов производим.
Недавно получили большой заказ от завода "Звезда" на четыре винта, диаметром 8 метров. Некогда были центром производства паровых котлов для эсминцев проекта 956, атомных крейсеров. Сейчас таких судов практически не осталось: авианосец и 2 крейсера. А если в общем говорить: что заказали, то и делаем. Обозначьте самые важные моменты, связанные с ними. Разрабатывали его около трех лет, и за это время в 2008 году Атомфлот успел войти в состав ГК "Росатом". Контракт на строительство ледокола заключили в августе 2012 года в момент ключевого события — появления 223 ФЗ. Так как все основные заводы в ОСК на тот момент строили военные корабли, то корпорация решила на нас потренироваться, и мы вынуждены были запустить процедуру закупок через тендеры.
В результате от изначального технического проекта не осталось ничего, кроме атомного реактора, корпуса ледокола и финских дизель-генераторов.
Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг.
В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично.
По данным источников, Гордиенков уходит по собственному желанию. С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года.
Закончил Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия".
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода Должность займёт Александр Коновалов, работающий директором по производству. Как передаёт РБК , должность главы строящего серию атомных ледоколов завода займёт Александр Коновалов, работающий в настоящий момент на предприятии директором по производству. По данным источников, Гордиенков уходит по собственному желанию.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Балтийский завод специализируется на атомном судостроении. Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле. Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах. Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей.
В 1980-е годы заводом был также построен первый и единственный в мире атомный корабль космической связи ССВ-33 «Урал» и освоено строительство атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан»: «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов». Последний корабль этой серии «Петр Великий» был достроен в 1998 году. На новом этапе истории С 2011 года Балтийский завод стал дочерней структурой АО «Объединенная судостроительная корпорация», а в 2013 году его генеральным директором назначен опытный инженер-судостроитель Алексей КАДИЛОВ, под руководством которого за последние девять лет предприятие добилось значительных успехов в техническом перевооружении и внедрении новых технологий. В настоящее время завод располагает производственными мощностями для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом. Стапель «А» длиной 350 метров является самым большим в России и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 тысяч тонн. Для достройки судов на плаву используется один из самых крупных на Северо-Западе России плавучий кран «Демаг» грузоподъемностью 350 тонн. Длина достроечной набережной составляет 245 метров. Завод расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Невы, а имеющиеся водные транспортные пути позволяют ему осуществлять круглогодичную навигацию с выходом в Балтийское море и оперативно доставлять оборудование и материалы для строительства судов. Сегодня на заводе работают более 6700 сотрудников — управленцев, рабочих и инженерно-технических работников обладающих уникальными компетенциями и опытом строительства надводных судов с атомными силовыми установками. В июне 2019 года специалисты Балтийского завода завершили работы по созданию для Госкорпорации «Росатом» первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов», которая введена в эксплуатацию в порту Певек Чукотского АО. В 2016 году по заказу ФГУП «Атомфлот»» на Балтийском заводе был построен и спущен на воду универсальный атомный ледокол «Арктика», головной в проекте 22220, а уже в 2017 и 2019 годах со стапелей предприятия сошли два серийных ледокола этого проекта — «Сибирь» и «Урал».
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%.
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. Главная» Новости» Новости балтийского завода. Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Алексей Васильевич КАДИЛОВ
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению | На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. |
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» | Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. |
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард | Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. |
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей | Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. |
Кадилов Алексей Васильевич - Генеральный директор - Биография | Об этом сообщил «Деловому Петербургу» генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов. |
Кадилов Алексей Васильевич
26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии". Полный текст новости на источнике. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале!
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах. Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае. На верфи работает 6200 человек.
Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался.
Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду. Во всем мире все это строят в горизонтальном положении. В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода.
Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать. Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники.
Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо.
А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик. Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн.
Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями. Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности. В верхней ее части расположится ходовая рубка, также в блоке предусмотрена жилая зона, состоящая из кают для экипажа в составе 75 человек, зоны отдыха, санитарных и бытовых помещений. Надстройка, вес которой составит около 2,4 тыс.
Погружены в корпус баки металловодной защиты МВЗ , изготовленные на Балтзаводе. Баки служат фундаментом для реакторных установок, охлаждают оборудование реакторной установки, а также защищают экипаж судна. Погрузка баков МВЗ и начало формирования надстройки ледокола — важные этапы строительства корабля перед спуском на воду. Сегодня на заводе выполняются заказы в сфере машино- и судостроения на общую сумму 150 млрд рублей.
Они рассчитаны до 2020 года. Это будет самый мощный дизельный ледокол, предназначенный для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы вспомогательным ледоколом в составе караванов на Севморпути. К счастью, почти все было закуплено еще по старому курсу доллара и евро.
По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.
Как передаёт РБК , должность главы строящего серию атомных ледоколов завода займёт Александр Коновалов, работающий в настоящий момент на предприятии директором по производству. По данным источников, Гордиенков уходит по собственному желанию.
С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома.
Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард | Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. |
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова | Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года. |
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
Новости бизнеса Мар 14, 2023 Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет Подпишитесь, чтобы делиться закрытыми статьями с друзьями. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , в апреле покинет свой пост.
Награды Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». В 2017 году получил звание «Почетный судостроитель», в 2018 году - «Почетный машиностроитель». Рейтинг Глобал78.
Но сейчас, когда завод изучают специалисты "Росатома", они подтвердили все наши расчёты и "хотелки". Плюс они добавили то, о чём мы просить тогда постеснялись. Финансового решения сегодня нет, но понятно, что "Росатому" завод с таким объёмом убытков, как у нас, без решения вопроса с этими убытками вряд ли нужен. Насколько сейчас актуальна программа модернизации? Весь мир перешёл со стапелей в сухие доки, в том числе перекрытые эллингами. Кроме того, при работе на стапеле есть ограничение по спусковому весу судна. Поэтому максимум, который мы сегодня можем спускать со стапеля, — 18 тыс. Задача по сокращению сроков строительства актуальна — нам нужно стапельный и достроечный периоды максимально сжимать. Поэтому мы основной задачей видим строительство сухого дока, перекрытого эллингом. Тогда работы, которые сегодня выполняются последовательно, можно будет делать параллельно. И сроки сократятся. Я что—то не припоминаю такого сухого дока с эллингом ни на одной петербургской верфи. Такая схема тем не менее имеет ряд ограничений, касающихся спускового веса и габаритов судна. Зато уходит проблема климата. А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет. Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть. Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно? Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь? Строительство верфи в Кронштадте — это 300—400 млрд. Если эту модернизацию завершить, как изменятся мощности предприятия? Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны "Росатому" для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с "Росатомом" на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей | Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. |
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» | МЕДИА ТОК | В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного. |
Балтийский завод: во главе с сильным лидером | Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. |
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода | Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде. |