Авангардный автомобиль, не похожий ни на что на дороге и вызывающий восхищение. Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре.
Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024. Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.
В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая
К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены.
За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.
Владимир Бессонов Фото: компания Haval В Китае этот автомобиль дебютировал еще летом 2022 года, там он называется Haval Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с брутальным угловатым дизайном, которое у нас до сих пор было представлено только моделью Dargo. Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины.
Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.
Главная особенность — это батарея, интегрированная в силовую структуру кузова. Это позволяет удержать массу авто в более-менее нормальных пределах, а также максимально понижает центр и весьма положительно влияет на управляемость. Седан создан на новейшей платформе е3.
А для отопления салона в холодное время года используется тепловой насос, из-за чего расход электроэнергии меньше. И это весьма актуально: здесь применяется батарея с литий-железо-фосфатной «химией», которая при минусовых температурах ощутимо теряет допустимый запас хода. Зато на такие батареи морозы никак не влияют с точки зрения ресурса, и при комфортной температуре характеристики возвращаются к исходному уровню. Еще пара плюсов: литий-железо-фосфатные элементы считаются «долгожителями» и сами по себе стоят дешевле аналогов с литий-ионной «химией». Выпускается несколько версий как с задним, так и с полным приводом , и у нас на тест-драйве топ: двухмоторный Seal, выдающий суммарную мощность в 530 л.
И снова о дизайне Садясь в салон любой модели BYD из премиальной линейки, на несколько минут ты невольно превращаешься в любопытного ребенка. Сколько здесь всего! Как же интересно! Дизайн активно обыгрывает морскую тематику — растянувшиеся на всю ширину салона дефлекторы напоминают то ли зев синего кита, то ли акульи жабры. А в нижней части рулевого колеса, как говорят, обыгрывается тема хвоста.
Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей.
Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии.
Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов.
Что он косплеит, наверное, понятно без лишних пояснений. Конечно, легендарный — в определенных кругах — внедорожный минивэн Mitsubishi Delica. Правда, «икс двадцать пятый» заметно компактнее японского прародителя. Кстати, размерами колесной базы X25 повторяет другого пекинского дебютанта — iCar V23.
Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD
В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды. Но максимальная скорость пока что ещё не известна.
Во Владивостоке один из дилеров привез из Китая автомобиль Lightning Cat. Это электрический лифтбек от компании Ora, входящей в корпорацию Great Wall. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.
Машину уже назвали «порш для бедных» — обидно? Задорная тачила имеет корпус длиной 4871 миллиметров, четыре двери, багажник, округлые передние и задние фары.
В этой должности он будет работать под руководством Шао Цзинфэна, главного дизайнера концерна.
Зато цена за такую подделку получилась шоколадная, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов! К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов.
У местных дилеров Zotye SR9 появился в конца 16 года. Нам эту модель ждать не стоит: пока что компания пытается раскрутиться в России с автомобилями T600 и Z300.
Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет. Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки и в целом композицию фронтальной части и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой.
Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства. За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае. Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму. Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер».
Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент. Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже. Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум?
По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге.
То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах.
Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком. Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира.
Бюджетный Zotye в КНР стоит 15 000 долларов, в то время как за люксовый Porsche придется выложить 144 000 долларов. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов.
Не слишком ли смело для китайских дебютантов? За облик машины отвечал Ли Тяньюань, который также был дизайнером BMW iX, а помогал ему опытнейший Крис Бэнгл — американец, который 20 лет был ведущим дизайнером баварцев. Она, например, в рамках совместного предприятия Beijing Benz производит для китайского рынка автомобили Mercedes. То есть создавали эту машину далеко не новички. SU7 доступен в трёх вариантах и в своём самом мощном полноприводном исполнении — SU7 Max — обладает мощностью в 673 л. Для сравнения: полноприводной Tesla Model Y Performance на это требуется 3,5 секунды. Стоит ли говорить, что SU7 в разы дешевле конкурентов? Также следует отметить, что и управляется Xiaomi отлично.
Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие. Молниеносная кошка Кузов электрокара имеет потрясающий коэффициент лобового сопротивления воздуха, который равен 0. Отдача стокового варианта составляет 204 силы и 340 Нм. Старшая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями, которые суммарно выдают 408 сил и 680 Нм. Такие внушительные показатели позволяют хетчбэку справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4. Но, учитываю постоянно растущую популяцию китайских автомобилей в России, не стоит исключать ее появления в наших краях.
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover
Выбранный дилер свяжется с вами. Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Запись на тест-драйв После отправки заявки, менеджер свяжется с вами для согласования времени тест-драйва. Записаться на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
В основе Y3 — новая платформа DI с интегрированной тяговой батареей, что, как утверждается, повышает пассивную безопасность автомобиля. JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой». Y3 будут оснащать 136-сильным электромотором и передним приводом. Вариантов батарей три — обеспечивающих на полном заряде запас хода в 305, 405 или 505 км.
И в этом случае эталон очень крут — это BMW X6.
В Geely не могли не знать, на что будут ориентироваться придирчивые клиенты, разглядывая их творение. И совершенно понятно, что автомобиль в формате X6 может получить только два варианта оценки. Первый из них — ироничный: «Это типа Х6? Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Ну а примеры первого хорошо известны, их в России уже немало. Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет.
Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки и в целом композицию фронтальной части и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства. За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля.
Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае. Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму. Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент. Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже.
Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться.
Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром.
Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль.
Передняя часть Leapmotor C16 выполнена в закрытом стиле с чередующимися фарами. Среди других заметных элементов — скрытые дверные ручки, панорамный солнечный козырек и электропривод двери багажника. Автомобиль оснащен лидаром на крыше и камерами, что позволяет реализовать функции продвинутой помощи водителю.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.
Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок.
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche»
В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. Мировые новости. В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.