Фактически, компьютерные игры – полезный инструмент в различных областях науки, что подтверждают исследователи из Университета Суррея. Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей. Новое медиа от Skillbox о разработке игр: последние тренды в игровой индустрии, полезные практики и обзоры инструментов геймдева, кейсы и идеи для игр. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени. 100 рублей за хобби на которое можно потратить любое количество времени, игры скорее всего скачаете с Торрента, ну мож раз в 3-4 месяца выходит что то мультиплеерное, что придется купить, а то и раз в полгода.
Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи. Компьютерные и мобильные игры. Состоялся релиз игры Bellwright в онлайн-сервисе Steam, в данный момент проект находится в раннем доступе. Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. Увлечение компьютерными играми стало сегодня распространенным явлением. Спрос на новые игрушки для ПК, мобильных устройств и игровых консолей вывел отрасль, занимающуюся их разработкой в число самых прибыльных видов деятельности. Обозреватель РИАМО пообщалась со школьником-акционером и узнала, как ребенок покупает акции, чем финансы интереснее компьютерных игр, и как на его хобби реагируют одноклассники. Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер.
Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей
Психологическая зависимость или безобидное хобби? Почему для некоторых виртуальный мир становится интереснее реального? Ответ на этот вопрос пытается найти современная молодежь в студии проекта «Ген Молодости». Зачем люди часами и даже сутками просиживают у мониторов?
В первую очередь — IndieGO. Собираем сообщество инди-разработчиков, помогаем им получать качественную экспертизу и реальные деньги. Сейчас нужны люди, которые понимают проблемы других людей. Гаджи Махтиев.
Помните ее? Сейчас уже в нее не играю, не актуально. Играл до полуночи, до часу ночи. Когда в школе учился, естественно, родители были недовольны, говорили: «Давай выключай, спать пора». Придешь домой часов в девять вечера, дочку уложишь спать и можно расслабиться на часа полтора-два. Играю в «World of Tanks» игра посвящена танковым сражениям — прим.
Конечно, бывало, что и деньги в компьютерные игры запуливал — покупал снаряжение для танков. Но это было после того, как из армии пришел. Потратил тогда в общей сложности около трех-четырех тысяч.
Не говоря уже о тренировках в расчете многоходовых действий — крайне ценный в современном мире навык. Многопользовательские компьютерные игры Превосходное средство социализации, быстро развивающие коммуникативные навыки даже у самых стеснительных. Навыки командного взаимодействия, полученные в игре, вполне переносятся и в повседневную жизнь. При этом, сетевые баталии и беседы зачастую перерастают во встречи уже в оффлайне, то есть в реале, становясь началом деловых отношений и дружбы.
Разумеется, не все так уж однозначно хорошо с компьютерными играми. Как и любое другое хобби, они требуют времени и определенных мер безопасности в отношении собственного здоровья. Совершенно понятно, что многочасовое непрерывное сидение за компьютером отнюдь не полезно для организма человека. Зрение плохо приспособлено к такой нагрузке, как и опорно-двигательный аппарат. Кроме того, люди с неустойчивой психикой могут чересчур увлечься процессом начать воспринимать его слишком уж всерьез.
Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально
Ещё одно направление, которое стало очень актуальным во время пандемии, — это экзергейминг , или игры в форме упражнений, — отличный мотиватор физической активности. Неврологи предлагают использовать фитнес-игры людям с генетическими повреждениями мозга, например с дегенеративной атаксией. За счёт регулярных игровых сессий пациенты лучше двигаются и координируют свои движения и таким образом замедляют прогрессирование болезни. Плюс получают удовольствие, которое ни медикаментозное лечение, ни психотерапия не дают. В целом исследователи выделяют две перспективные области применения фитнес-игр: физиотерапия и создание версий популярных видеоигр в фитнес-формате. Практичные немецкие учёные отмечают, что это не будет стоить дёшево: молодое поколение привыкло к голливудским спецэффектам, и фитнес-игра типа «прыгай на скакалке» вряд ли будет коммерчески успешной. Тем не менее примеры недорогих, но успешных фитнес-игр существуют , а спрос на них во время пандемии резко вырос. Игры прогнозируют будущее Если вам нравится идея превращения литературных произведений в один большой геймплей, как насчёт глобальной видеоигры, которая превращает школьников в игроков, взаимодействующих с историей? Вместо скучного учебника или бесконечного документального фильма мы получаем всю историю в формате видеоигры. Это пока только теория — как признаются авторы идеи, они не учитывают стоимость и проблемы найма разработчиков.
Но они уверены, что потенциал игр для «оживления» истории гораздо больше, чем у других развлекательных и интерактивных средств. Если с помощью игр можно «оживить» историческое полотно, как насчёт будущего? Всё ещё фантастика? Не совсем. В 2017 году один исследовательский институт в Германии под крылом министерства обороны занимался предсказанием конфликтов в разных странах, анализируя художественные книги, изданные в них. И весьма успешно : например, исследователи предсказали массовые протесты 2019 года в Алжире, изучая алжирскую литературу 2014 года по своей методике. В начале 2020 года эпидемия коронавируса стимулировала продажи игры Plague Inc. Предположим, что видеоигры обладают не меньшим потенциалом в части предсказания будущего. Вот несколько самых известных предвидений из видеоигр на самом деле, их гораздо больше : Популярная в США игра Madden NFL с 2004 года выдаёт официальные прогнозы на Супербоул — финал Национальной футбольной лиги.
Каждый сезон разработчики игры симулируют автоматический матч между двумя командами за неделю до чемпионата. В игре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, вышедшей в 2001 году , нарисован мир, где группа очень влиятельных людей имеет доступ ко всем личным данным. Они управляют сознанием каждого человека, в основном с помощью фальшивых новостей, чтобы никто не понимал, что происходит на самом деле. А в 2016-м разразился скандал с консалтинговой компанией Cambridge Analytica из Лондона , у которой оказались данные миллионов пользователей Facebook. Тогда эту пророческую игру не упоминал только ленивый. Кажется, в этих сбывшихся прогнозах нет ничего необычного: научная фантастика давно предсказывает события и изобретения. Что мешает нам разработать метод прогнозирования по играм? Если верить учёным, стремящимся «оживить» историю, и прогнозистам от литературы, это вполне жизнеспособная идея. Во что играть, чтобы обрести суперспособности В заключение пара советов от учёных, как получить максимально позитивный эффект от видеоигр.
Для тренировки внимания, повышения скорости реакции, мультизадачности и общей пластичности мозга выберите старый добрый шутер или экшен и найдите не менее 30 минут в день на игру. Чтобы поразить мир своей креативностью, играйте в «Майнкрафт»: выбирайтесь из закрытых комнат, выживайте в фантастической антиутопии — упорно и регулярно. И возможно, через какое-то время вы порадуете игровой мир продуманной вселенной, рисующей наше будущее или прошлое, или симпатичным симулятором козла , как вариант. Хотите расслабиться и освободиться от чувства тревоги и одиночества? Играйте во что угодно, но не забывайте общаться с другими игроками. А чтобы точно прокачать социальные навыки быстрее находить общий язык с незнакомцами, принимать решения в команде и т. Все коммуникативные скилы, которые вы используете даже не в самых дружелюбных играх вроде Grand Theft Auto IV, Call of Duty и подобных, останутся с вами на период до года и, возможно, более. Для полного погружения выставьте максимальные графические настройки на своём новом игровом OMEN 15 от HP и играйте в одной команде , а не друг против друга. Она отвечает за плавность игрового процесса и устранение эффекта разрыва кадра с минимальной задержкой ввода.
Такую магию вторит синхронизация скорости рендеринга графического процессора и частоты обновления экрана. Ноутбук с улучшенными ядрами для трассировки лучей и тензорными ядрами GeForce RTX 3070 вытянет даже самые требовательные игры без лагов.
Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше. Например, во время игры в «Ведьмака» на Odyssey видно гораздо больше врагов, чем на стандартной диагонали. Качественный скачок: от 2D к 3D Будь то стратегия, гонки или игры на выживание — все жанры игр получают все более сложную графику с течением времени. Так, за бережно отрисованной пиксельной графикой последовали первые 3D-игры середины 1990-х годов — вроде шутера от первого лица Doom или приключенческого боевика Tomb Raider со знаменитой Ларой Крофт. Тогда же в играх начал преобладать и социальный аспект. Для спортивных соревнований в стратегической игре Starcraft или командном тактическом шутере Counter-Strike местные клубы стали местом проведения LAN-вечеринок по выходным.
Игры объединяют LAN-вечеринки переросли в киберспорт, и с начала 2000-х профессиональные соревнования игроков быстро распространились по всему миру. Турниры, которые в большинстве своем проходят виртуально, вдохновляют миллионы и превращают некоторых геймеров в прославленных мировых звезд. Киберспорт — это скорее социальное явление: фанаты собираются вместе, чтобы поддержать свою команду или любимого игрока.
Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её. Они разработали игру , максимально приближенную к развлекательной: в ней пришелец вынужден действовать в незнакомых условиях, проявляя различные эмоции. Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии. К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать.
Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже. Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам. Во-первых, высокорейтинговые игроки имели определённый график частоты игр и перерывов: в их случае чаще играть не значило играть лучше. Во-вторых, профессионалы использовали горячие клавиши с высокой скоростью — от 200 действий в минуту. При этом такую скорость они развивали в первые минуты игры, впоследствии не снижая её. А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним.
Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока. Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований. Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра. Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности.
К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки. Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо.
Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения. Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames.
Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние.
На YouTube десятки тысяч каналов с различными летсплеями: кто-то просто выкладывает «сырое» прохождение отдельных игр по частям, другие нарезают самые интересные моменты и собирают короткие, яркие и эмоциональные видео.
Трансляциями же занимаются стримеры, которые показывают свой геймплей в реальном времени, комментируют происходящее и общаются с чатом. Не обошлось без подводных камней. Производство видео требует долгой и кропотливой работы над написанием сценария, монтажом, озвучкой.
Стримерам для достижения настоящего успеха приходится проводить многочасовые трансляции по четкому расписанию: только так можно наращивать лояльную аудиторию. Зато потенциал для развития практически бесконечный: если повезет, можно достичь уровня 29-летнего стримера Fortnite Тайлера Блевинса, известного как Ninja. Он зарабатывает около 500 тыс.
Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. Отличный вариант — игровой ноутбук OMEN 15 2020. Работа в онлайн-играх Кадр из MMORPG World of Warcraft Самые усидчивые геймеры могут построить в виртуальной реальности полноценную «офисную» карьеру и зарабатывать на выполнении совершенно монотонных игровых задач.
Кто-то, впрочем, получает удовольствия и от такого времяпровождения. Обеспеченные геймеры часто готовы заплатить немаленькие суммы за то, чтобы кто-то другой занимался наименее интересными виртуальными задачами за них. В онлайн-играх пользуются огромным спросом услуги «драйверов» — людей, которые прокачивают персонажей своих клиентов до нужного уровня или поднимают им рейтинг в соревновательных играх.
Ведь известно, что до самого увлекательного контента в мультиплеерных проектах сначала нужно добраться, а само путешествие интересует не всех. Примерно по тем же причинам появился рынок игровых ценностей. На специальных платформах можно продать или купить игровое золото, аккаунты, какие-нибудь редкие предметы экипировки и так далее.
Пользовательское соглашение большинства онлайн-проектов запрещает торговлю за реальные деньги — за это аккаунт могут забанить, — но спрос все равно огромен. Потенциальный доход зависит от игры, продуктивности и выполняемой услуги. За поднятие рейтинга аккаунта League of Legends можно получать несколько сотен евро в неделю, а вот добыча золота в World of Warcraft не так привлекателена — в Китае, например, этим занимаются целые нелегальные «фермы», сотрудникам которых платят жалкие гроши.
Наставничество Личный опыт — ценный и востребованный товар. Любая соревновательная игра неизбежно привлекает сотни тысяч энтузиастов, мечтающих быть если не на уровне киберспортсменов, то точно лучше большинства. Стремясь улучшить свои показатели, они обращаются за услугами наставников на специальных сервисах, где можно оплатить занятия с успешными и опытными игроками — иногда даже звездами про-сцены.
За определенную сумму такие мастера охотно научат клиента всем премудростям и тонкостям игры. Они будут комментировать действия геймера прямо во время матча, разбирать вместе с ним повторы, предлагать различные стратегии, отвечать на вопросы — все, чтобы сделать из энтузиаста профи.
Что хотите найти?
100 рублей за хобби на которое можно потратить любое количество времени, игры скорее всего скачаете с Торрента, ну мож раз в 3-4 месяца выходит что то мультиплеерное, что придется купить, а то и раз в полгода. Team Spirit выиграла турнир Intel Extreme Masters по компьютерной игре CS2. Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. Сеть фирменных магазинов в России и СНГ. Смотрите видео на тему «мужское хобби компьютерные игры» в TikTok (тикток). Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. Индустрия современных компьютерных игр сегодня настолько многообразна, что может предложить пользователям как простые качественные развлечения, так и настоящие произведения искусства.
Компьютерные Игры и Хобби
В защиту игр скажу:"Вы читали "Преступление и наказание"? А "Парфюмера"? Так вот, после прочтения этих книг вы пошли забирать жизни несчастных бабушек или женщин? Многие книги и фильмы даже те, что признаны классикой , содержат в себе не самые приятные сцены. Тогда почему же все шишки летят на компьютерные игры? Скажу так, если человек поиграл в какую-то, как вам кажется, жестокую игру и пошел воплощать эти сцены в реальность, то у него изначально были проблемы с психикой. Так что же делать? Родителям детей и подростков, увлеченных играми, стоит интересоваться личной жизнью их чад, а также выстраивать гармоничные и доверительные отношения, чтобы в случае чего ребенок бежал не за компьютер, а к родителю, а игры в свою очередь пусть будут безобидным увлечением, которым можно заняться после выполнения домашних заданий и дел по дому ; Опыт автора Как можно понять, эта статья бы не появилась, не будь я сама заинтересована в цифровом мире. Играть я начала недавно, но теперь это стало ещё одним моим хобби.
Игры помогают мне отвлечься от ежедневных забот, погрузиться в иной мир. Это забава не только детей и подростков. В компьютерный клуб, который я посещаю, приходят и взрослые мужчины. Забавно, что некоторые из них играют в совершенно безобидные и милые игры : Ваш автор. Ваш автор. Компьютерные игры дарят эмоции как и любое другое увлечение. Мы восхищаемся графикой, получаем какие-то достижения, новых персонажей, каждый из которых хорош по своему, грустим, когда прохождение завершается и радуемся победам. Иногда стоит посмотреть на что-то с другой стороны и можно удивиться тому, какой многогранностью это самое "что-то" может обладать ; А вы что думаете?
Какое у вас отношение к такого рода увлечению? Я в последнее время часто гуляю. Но если честно как досуг чаще всего нравится именно в игры. На время пропадал интерес, но это из-за того, что ПК не тянул последние новинки, потом подарили новый ПК. В итоге держите семеро, пока не прошёл что хотел, не успокоился. РДР 2 сюжет колоссальный,прошёл на хорошую концовку, за Артура переживал сильно,даже всплакнул в конце, прям кино, где я принимаю участие, спасибо рокстар за игру ,ассасин юнити, синдикат. Мафия первая ремастеринг шикарная игра, "Томми Анджело? В общем играть это шикарно, для меня именно сюжетные игры это как кино где я принимаю участие.
Однако тема сохранила и даже преумножила свою актуальность, потому что долгие месяцы локдаунов часто не оставляли людям никаких других занятий, кроме «сидеть в компьютере» и развлекаться там же, в том числе компьютерными играми. Чем же тогда «провинились» компьютерные игры? За что их так не любят те, кто в них не играет? Сразу уточним, что наибольший негатив вызывают случаи явной игровой зависимости. Доктора склонны обращать внимание, что сама по себе игра — это совершенно естественный процесс, особенно для детей [ onevroze, 2019 ]. Да и взрослые, желающие в выходной поиграть в футбол или шахматы, тоже приносят себе и своему организму исключительно пользу. Где же та грань между просто игрой и зависимостью от игры? Признаки игровой зависимости: Игры занимают более 5 часов в сутки.
Игрок не в состоянии отвлечься на что-то другое. Игрок все основные дела, в том числе прием пищи, делает без отрыва от игры. Игрок избегает реальных живых контактов и живого общения. При необходимости общения игрок в состоянии обсуждать только компьютерные игры. Игрок тратит неадекватно много денег на покупку игр и игрового оборудования. Разумеется, сам по себе факт одноразовой покупки игровой приставки не повод причислять человека к «игрозависимым». Недооценивать возможное отрицательное влияние компьютерных игр на подростков и взрослых тоже не стоит. Если игромания заходит слишком далеко, наблюдается деориентация человека в обществе, деперсонализация и отождествление себя с героями любимых компьютерных игр, а в тяжелых случаях человек перестает соблюдать личную гигиену, начинает бояться открытых пространств и употреблять психотропные вещества.
Как следствие, возможны расстройства здоровья, связанные с малоподвижным образом жизни и злоупотреблением психотропными средствами. Врачи считают, что для людей с неустойчивой психикой избыточное увлечение игровой виртуальной реальностью может стать спусковым крючком для развития психических расстройств, таких как тревожность, панические атаки, агрессивность и даже шизофрения [ onevroze, 2019 ]. Все это, повторимся, может стать актуальным при наличии игровой зависимости. Однако окружающие обычно начинают бить тревогу и выражать недовольство намного раньше, чем у человека проявится хоть что-нибудь из вышеперечисленных ужасных симптомов. Так ли все плохо на самом деле? Давайте разбираться. Влияние компьютерных игр на организм человека Здоровье — превыше всего! Поэтому видится логичным начать именно с темы влияния компьютерных игр на организм человека.
Тем более что ВОЗ включила игровое расстройство и патологическую зависимость от компьютерных игр в Международную классификацию болезней МКБ так называемого 11-го пересмотра, который вступает в силу с 2022 года [ ВОЗ, 2022 ]. Для справки: ВОЗ периодически пересматривает, дополняет и корректирует МКБ, и до 2022 года это происходило уже 10 раз. Как видите, с позиции ВОЗ говорить о вреде компьютерных игр для здоровья можно лишь в случае, когда речь идет об игровой зависимости. Что, впрочем, не отменяет вреда для здоровья , наносимого производными, напрямую следующими из избыточного увлечения играми: малоподвижным сидячим образом жизни, не всегда положительным воздействием сюжета игры на психику, нагрузкой на зрение. Потенциально этим опасностям для здоровья подвержены все, кто работает 8 часов в день за компьютером. Да и факторов, воздействующих на психику не лучшим образом, в реальной жизни даже больше, чем в виртуальной. Но компьютерные игры преподносят их все сразу, причем, с точки зрения не увлеченных играми людей, в совершенно бесполезном формате времяпрепровождения, которого можно было бы избежать. Мы привыкли так думать, но так ли это на самом деле?
Думается, понятно, что избежать вреда от сидячей работы можно, если регулярно практиковать физкультминутки на протяжении рабочего или игрового дня, чаще ходить пешком и заниматься спортом. Избежать вредоносного воздействия на психику любых факторов поможет наша программа « Психическая саморегуляция » и различные психорегуляционные методики, которые вы готовы практиковать осознанно: йога, медитация, релаксация, техники расслабления и прочее. А вот что касается зрения, оказывается, что компьютерные игры отнюдь не ухудшают, а улучшают зрительные возможности человека [ B. Handwerk, 2009 ]. Как считает профессор нейробиологии и когнитивных наук из университета Рочестера Дафна Бавелье, видеоигры с высоким уровнем действия, такие как шутеры от первого лица, расширяют возможности игрока по восприятию реального мира.
Психолог напомнила, что при появлении телевизоров люди к ним тоже относились с подозрением и считали вредными, однако позже привыкли. Подобное поведение — это чрезмерный консерватизм, считает она. Однако мера в компьютерных играх все же имеет значение. Поэтому нужно объяснить ребенку, что гулять, играть на свежем воздухе тоже важно. Что касается строгих запретов, то это будет действовать негативно, считает специалист.
Почему находится именно в этом клане. То есть, как минимум, проявить базовый интерес к тому, чем он занимается, как максимум, попробовать его навести на мысль, что если он чего-то не знает о своих соклановцах, то, возможно, эта дополнительная информация помогла бы ему лучше с ними подружиться, выстроить более доверительные отношения. Подтолкнуть его к тому, чтобы он сам разобрался, с кем он взаимодействует. Милкус: - Я вот читал и разговаривал со специалистами по компьютерной безопасности. Многие сейчас говорят, что именно внедрение в некоторые группы, опасные сообщества происходит через общение в многопользовательских играх. Смит: - Здесь не надо путать теплое с мягким. Здесь, скорее, речь идет о том, что, действительно, есть некоторые группировки незаконные. Они ведут коммуникацию через игровые чаты. Но это они общаются друг с другом. Они это используют как некий аналог мессенджера, для них игра как вотсапп. Милкус: - Но ты в данном случае не знаешь, кто за этим ником скрывается! Смит: - Это правда. Но я вас уверяю, те, про кого говорит ФСБ, не играет в эти игры, они не вербуют там людей. Они просто заходят и с помощью игровых средств связи обмениваются информацией. Да, это как бы есть определенные проблемы с точки зрения правоохранительных органов, но с точки зрения безопасности ребенка нет. Я бы здесь, скорее, переживал с точки зрения того, что ребенок может оказаться, если это именно многопользовательские онлайн-игры, ну, там есть рекомендованное возрастное ограничение, если ребенок до него дорос, может в него играть, надо контролировать, с кем он общается, на какие темы и какие действия он предпринимает там. К примеру, в некоторых многопользовательских играх есть такой термин «скам» - это жульничество, обман. Условно говоря, Лиса Алиса и Кот Базилио соскаймили золотые монетки у Буратино, говоря таким сленгом. В играх есть определенные игровые ценности, которые стоят, в том числе, реальных денег. И зачастую их можно продать и на этом что-то заработать. Как следствие есть определенные мошенники, которые пытаются эти вещи обманом у тебя получить, чтобы нажиться и обогатиться. И здесь важно, чтобы ребенок научился с ними взаимодействовать, чтобы не поддаваться соблазну, обману и прочее. Это я называю «дешевой ошибкой», то есть, когда человек может ошибиться и ему не очень больно будет. С другой стороны, важно смотреть, чтобы человек, глядя на то, что кто-то кого-то обхитрил, на этом «разбогател», важно, чтобы у него у самого соблазна не возникло попробовать самому кого-то обхитрить. Это в целом такой симулятор жизни. У меня к нему достаточно двойственное отношение, с одной стороны, это хорошая тренировочная база, с другой, это, действительно, дополнительные риски. И здесь роль родителя крайне важна. Очень важно, чтобы родитель не терял контакта с ребенком, чтобы он с ним общался, чтобы он понимал, во что ребенок играет и что его там притягивает. Баченина: - Дмитрий, вы хотите сказать, что нужно разбираться в игре и родителю? И было бы здорово, чтобы я умела играть в эту же игру. Смит: - Ну, подождите, в мое советское время вот я читал книжку, например, Стругацких «Трудно быть богом». Я же потом шел к отцу и общался с ним.
Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально
Игорь Столяров: Lesta, VK - все они наши партнеры. Многие из наших разработчиков догнали с точки зрения технологического развития мировые стандарты. Наши разработчики в некоторых случаях даже по графике опережают: интереснее сюжет, лучше баланс игры. Импортозамещение везде декларировалось, а в компьютерных играх как-то нет, официально никто не заявлял. А мы даем импульс рынку, давайте импортозамещаться, потому что нам и договориться легче, и картинка интереснее в кадре, и популярность в стране, и международность. Но будут, конечно, и игры, разработанные зарубежными компаниями. Какие вот здесь были критерии выбора? И как с правообладателями урегулировали отношения? Игорь Столяров: Огромное количество параметров, которые приходится взвешивать, когда мы отбираем игры.
Прямо скоринговая модель. Игорь Столяров: Да, но определяющим фактором являлась популярность и количество людей, которые играют в определенную игру. И, безусловно, мы приходим к иностранным производителям. Без них мы пока никуда не денемся. Это, на самом деле, нормально. Мы открыты ко всему. И последний вопрос. Планируется ли как-то продвигать в школах, в системе образования "Игры Будущего"?
Игорь Столяров: Конечно, у нас есть целая программа. И в школах, и в вузах - это же разное - одно - Минпросвещения, другое - Минобрнауки. И с одним, и с другим у нас есть целая "дорожная карта". Мы верим, что, если подрегулировать увлечение компьютерными играми, направить его на светлую сторону, что мы и пытаемся сделать через фиджитал, то будет хорошо.
При этом в Америке игры не так демонизированы.
Если это те игры, которые сейчас на слуху в детской аудитории, если все одноклассники обсуждают новую суперскую игру, а вы по какой-то причине не можете в неё играть, это тоже влияет на социализацию. Соответственно, если подросток вообще не играет в игры, то огромный пласт подростковой культуры оказывается для него недоступен, и это может быть проблемой. Потом вектор интересов сместился на экшен-игры и шутеры, которые, как оказалось, также вносят вклад в развитие пространственных возможностей. Есть игры с элементами решения головоломок, что развивает мышление и заставляет думать. Игры-стратегии развивают стратегическое мышление, а шутеры и аркадные игры — скорость реакции.
Особенно актуально это для мозговых тренажёров, которые обещают при регулярных тренировках улучшить некоторые когнитивные характеристики. В частности, предполагается, что такие тренажёры способны улучшать исполнительные функции — когнитивные процессы, необходимые для поддержания любой нашей деятельности фокусировка на текущих задачах и переключение между различными делами, когда это необходимо. Исследования таких игр показывают, что, если мы получили некоторый прирост в решении онлайн-задачек, не всегда эти навыки переносятся за пределы игры. Тренировка внимания, памяти и скорости реакции — скорее приятный бонус.
В эти дни в университете проходит киберспортивный турнир, где команда факультета показывает неплохие результаты. Егор Половский, курсант военного факультета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники: «Когда мы начинали играть, на военный факультет никто не ставил. Все думали, что мы будем в аутсайдерах, потому что бегать с оружием мы должны в реальной жизни, а не в играх. Но мы показали, что и не только в реальной жизни, но и в киберпространстве мы можем постоять за себя и отстоять честь и достоинство факультета. Мы понимаем шаги друг друга, поэтому можем легко взаимодействовать друг с другом». Компьютерные игры доступны каждому владельцу гаджета.
А еще киберспорт — зачастую большие деньги и хорошая работа. Самым богатым игроком 2021 года стал 28-летний датчанин Йохан Сундштайн. Благодаря успехам в игре Dota 2 он заработал почти 7 млн долларов — это почти 18 млн белорусских рублей. На самом деле далеко не каждая игра может стать киберспортивной. Здесь важнее мастерство, а не удача. Дмитрий Светилов, студент факультета информационных технологий и управления Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники: «На самом деле мнение тех людей, кто делает игры, не так важно, как мнение тех, кто в эти игры играет. Когда я еще даже не поступил в университет, я играл в игры, не задумываясь.
Дети 8-10 лет изучают основы программирования и математики, а подростки 14 лет штудируют Computer Science и создают собственные игры. Аналогичный проект есть у популярной игры — Roblox. Разработчики выпустили собственную платформу для обучения программированию, созданию игр и подготовке учителей. Ежемесячная аудитория проекта — свыше 150 млн человек. Выполняя задания в любимых играх, ребенок остается мотивированным продолжать обучаться. Если ребенок неравнодушен к проектированию, не обходите стороной Kerbal Space Program. Одна из обожаемых Илоном Маском игр, как ни удивительно, о строительстве ракет. Занимательная головоломка помогает понять сложные законы физики и аэродинамики, учит конструированию в доступной форме. Вместе с инженерами компаний, разработчики проектируют образовательные программы в аэрокосмической, инженерной и научной областях. В 2018 году Youtube покорила история восьмилетнего Сэта И. Игра в Kerbal Space Program привила интерес мальчика к физике и инженерии, а Minecraft — к программированию. Сейчас Сэт изучает Arduino, Python и JavaScript и, по словам педагогов, в будущем вполне способен стать выдающимся разработчиком. Unsplash Большинство обучающих программ для детей сегодня используют игровую среду. Сервисы типа CodeWars или Check iO также учат ребенка программированию в формате небольших браузерных игр. Геймификация рушит барьер между учениками и педагогами, сложными заданиями и развлечением. Что под силу подростку? Если ребенок болеет за футбольную команду и обожает гонять мяч во дворе, родители незамедлительно отправляют его в спортивную секцию.
Найди то, не знаю что
- Ребёнок и компьютерные игры: увлечение или болезнь
- Почему увлечение компьютерными играми делает нас лучше
- Слишком сексуальный костюм главного персонажа Stellar Blade отвлекает геймеров
- Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
#компьютерные игры
Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. Самое популярное устройство для игр — компьютер или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий. Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира.
Новости игровой индустрии
Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. Детям не следует запрещать играть в компьютерные игры, так как это чревато психологическими проблемами. Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи. компьютерные игрушки)) Не скажу, что это зависимость - мужчина имеет хорошую работу, у него много других интересов, да и вниманием никогда не обделяет.