В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26. Приглашаем воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей по физической культуре принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию «Творческий воспитатель». Конкурсы для педагогов и воспитателей проводятся с целью поддержки талантливых педагогических работников, содействия популяризации инновационных технологий и методик. Учитель-логопед Центра развития творчества детей и юношества Муравлева Елена Анатольевна приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика" и получила Диплом победителя 1 степени. Конкурсы и соревнования Год педагога и наставника ГПН_2023 Нацпроект «Образование» Педагогическое Образование.
Преподавание в 21 веке
Новости Итоги профессионального конкурса молодых педагогических работников «Педагогические вёсны» в 2023 году Подведены итоги профессионального конкурса молодых педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар «Педагогические вёсны» в 2023 году. Краснодар «Сказка» состоялся III очный этап профессионального конкурса «Педагогические вёсны» в форме тестирования, в котором приняли участие 84 молодых педагогов в возрасте до 30 лет и со стажем педагогической деятельности от 1 года до 5 лет. Конкурсанты письменно ответили на 30 вопросов и продемонстрировали свои знания действующего законодательства РФ в сфере образования и вопросы, связанные со знаниями возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Поздравляем победителя, призеров и финалистов конкурса! Всем участникам желаем дальнейших творческих успехов и профессионального роста!
Целью конкурса явяляется демонстрация разнообразия способов практического использования сетевого образовательного Интернет-пространства и эффективное использование ИК-технологий в учебном процессе.
Подробности - в прикрепленном архиве.
Формат страницы — А4, книжная ориентация, поля 2 см со всех сторон, Times New Roman, размер шрифта -12. Тематика представленных материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Для участия в Конкурсе участник подаёт пакет конкурсных документов на электронную почту Организатора inceptum.
Завершился Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Воспитатель XXI века!»
Срочное рассмотрение заявки в течение 2 часов : 300 руб. Вы можете оплатить участие в мероприятиях любым удобным способом - Перейти к оплате Каждая конкурсная работа проверяется организационным комитетом, в составе которого только профильные специалисты со стажем работы более тридцати лет. Подведение итогов — 1 рабочий день! Красочные наградные документы для пополнения портфолио педагога и ученика. Дизайн диплома Вы можете выбрать в личном кабинете самостоятельно.
В программу форума «Педагогика XXI века» также войдут Научно-образовательная инновационная площадка «Путь инноватора: дефициты, поддержка и возможности роста» — совместное мероприятие ТГПУ и Высшей школы экономики, Всероссийская с международным участием конференция студентов «Наука и образование», XI Всероссийский фестиваль-конкурс образовательных практик «Инновационные педагогические практики в образовании» и др. Форум завершится 8 мая. Подробная информация о мероприятиях форума размещена на официальном сайте.
Новости по теме.
Новости Итоги профессионального конкурса молодых педагогических работников «Педагогические вёсны» в 2023 году Подведены итоги профессионального конкурса молодых педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар «Педагогические вёсны» в 2023 году. Краснодар «Сказка» состоялся III очный этап профессионального конкурса «Педагогические вёсны» в форме тестирования, в котором приняли участие 84 молодых педагогов в возрасте до 30 лет и со стажем педагогической деятельности от 1 года до 5 лет. Конкурсанты письменно ответили на 30 вопросов и продемонстрировали свои знания действующего законодательства РФ в сфере образования и вопросы, связанные со знаниями возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Самопрезентация проводилась в онлайн режиме в форме мультипликационного анимационного фильма, в озвучивании которого Ольга Владимировна сформулировала свое педагогическое кредо, рассказала о своей семейной педагогической династии, представила свою педагогическую деятельность. Подготовили мультипликационный ролик студенты гр. По результатам конкурсных испытаний Баушева Ольга Владимировна стала победителем в номинации «Творческий Олимп». Желаем дальнейших творческих успехов и профессионального роста!
Важно повышать престиж профессии. Компания из Березовского запустила конкурс среди педагогов
Home Фестивали и конкурсы Результаты Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века». Конкурсы > Всероссийский педагогический конкурс "Педагог XXI века". Завершился VI I Межрегиональный конкурс-фестивал научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог». – Обновленный электронный адрес у нас заработал с января этого года и сразу стал пользоваться популярностью не только у педагогов, учеников и их родителей, но и остальных станичников. Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век". Дуэт балалаек Копаницин Сергей и Иванов Виталий, вместе с концертмейстером Колесниковой Татьяной Владимировной приняли участие в международном конкурсе "Педагогика XXI век" и стали.
Всероссийские педагогические конкурсы
Приглашаем воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей по физической культуре принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию «Творческий воспитатель». Всероссийские конкурсы для учителей, воспитателей, педагогов, публикации, тесты, сертификат и свидетельство о публикации в СМИ. Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века».
Педагогика 21 век - Всероссийский конкурс
ПЕДАГОГ XXI. II Международный конкурс педагогических идей. VI Всероссийский (с международным участием) конкурс педагогического мастерства "Воспитатель XXI века" состоится в Армавирском государственном педагогическом университете (АГПУ). 26 апреля состоялся финал областного конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений и организаций «Лидер 21 века». Это конкурс, в котором подростки соревнуются в своих лидерских качествах, проявляют активную гражданскую позицию. конкурсы, викторины и публикации для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном. |. Для педагогов и детей. inceptum21.
Международный конкурс интернет-проектов образовательного пространства "ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА"
Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны.
В этом году Ольга победила в номинации «Урок-открытие», которая предполагает разработку и проведение урока в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования с использованием инновационных педагогических технологий. Урок окружающего мира по теме «Блокада Ленинграда» Ольга Сандер разработала и провела для учеников 4 класса. Студентке помогла её наставник, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Мария Сергеевна Сабрекова.
С докладом «Становление субъектной и авторской позиции педагога как его основная миссия в современном российском образовании» выступил научный сотрудник Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, кандидат педагогических наук Колпаков С. После пленарного заседания форум продолжился работой трех секций. Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций. В рамках заявленной тематики были рассмотрены траектории профессионального развития современного педагога: наставничество и коучинг, волонтерство, технологии, используемые в профессиональной деятельности: нейрографика, тренинг, сотворчество и др. Руководители секций Лобанов В. Вторая секция «Практики генерации, поддержки и развития образовательных инноваций» была посвящена проблемам инициации и реализации инновационных образовательных проектов.
Тематика представленных материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Для участия в Конкурсе участник подаёт пакет конкурсных документов на электронную почту Организатора inceptum.
Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века
Поздравляем с победой во Всероссийском конкурсе “Педагогика XXI века” педагога дополнительного образования Воскобойникову Екатерину Александровну, представившую социальный проект “АРТ-город”. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Воспитатель XXI века!». Положение о Всероссийском конкурсе интернет-проектов образовательного пространства «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА». В Викторине приняли участие 894 педагога из 53 профессиональных образовательных организаций. Всероссийский конкурс интернет-проектов образовательного пространства «Педагогика 21 века».
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива"
Это возможность рассказать о том, что мы умеем делать лучше всего, а именно —работать с детками с особенностями развития», — рассказала Ирина Карначук. Ольга Соболева, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы, подняла острую проблему значения родительско-детских отношений для благополучия детей. О влиянии гаджетов на развитие детей и подростков в современном цифровом мире и о важности личного примера родителей рассуждали Виктория Максимова из Воронежского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, а также педагог из Борисоглебского кадетского корпуса Антонина Сумина. Елена Лактионова, работающая в Руднянской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрыла, какие условия необходимо создавать для воспитания свободной личности, имеющей свою позицию, умение делать выбор и нести ответственность за него.
Елена Орехова из Борисоглебской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжила тему, рассказав о проблемах становления и развития детской самостоятельности. Здесь мы встречаемся с коллегами, делимся своими наработками и опытом. Очень интересно и грамотно простроены этапы мероприятия.
Участниками форума стали учителя нашей школы: Воронцова Е. В ходе работы форума учителя познакомились с актуальными проблемами в области педагогики и психологии, взаимодействия педагога с родительским сообществом и детьми. Своими знаниями и опытом о том, как выстроить педагогическое взаимодействие с детьми и родителями, помочь детям решать возникающие в ходе учебы проблемы, разрешать конфликтные ситуации поделилась Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б. Ельцина, руководитель психологической службы лицея N 110 им.
Информация об итогах Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» Согласно положению на базе МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» с 5 октября 2023 г. В конкурсе приняли участие 99 педагогов из Иркутской области. На суд жюри было представлено 106 методических разработок. Не соответствовали требованиям, предъявляемым к работам, 6 методических разработок.
На основании решения жюри Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века»: - Коршунова Ольга Валерьевна, заместитель директора по организационно-методической работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Иркутский областной колледж культуры"; - Алексеюк Виктория Викторовна, преподаватель кафедры художественно-эстетических дисциплин, ГБПОУ «Иркутский региональный колледж педагогического образования»; - Митрофанова Лариса Михайловна, «Заслуженный учитель РФ», кандидат педагогических наук, доцент регионального модельного центра СОИРО, методист МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени О. Табакова», г. Саратов; - Белоненко Владислав Владимирович, методист МБОУ ДО «Центр творчества», заведующий туристско-краеведческим отделом, методист высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса методических разработок и образовательных программ, лауреат Международного конкурса методических работ по формированию межэтнической толерантности, Постоянный участник экспертной комиссии регионального конкурса методических разработок "Сильна Россия связью поколений", г.
Конкурс является Всероссийским, дистанционным. Публикация итогов Конкурса проводится на страницах сайта Межрегионального центра дополнительного образования «Луч», в разделе «Конкурсы», на странице конкурса. Цель конкурса: поддержка и развитие педагогической инициативы. Задача конкурса. Повысить уровень педагогических компетенций работников дошкольного образования.
Участники конкурса. Конкурс проводится среди методистов, старших воспитателей, заместителей по НМР, воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию, педагогов дополнительного образования. Участникам конкурса необходимо прислать материалы по одной номинации или нескольким. Лучший конспект занятия конспекты занятия различной тематики ; 6. Лучший дидактический материал Фотографии дидактических пособий ; 6. Декоративно — прикладное творчество Творческие поделки, вышивка, декупаж и т. Педагогический проект Реализованные или планируемые проекты ; 6. Лучшая образовательная программа ООП, модифицированная программа и т.
Литературное творчество Стихи, эссе, рассказы, сказки написанные педагогом ; 6. Сценарий праздника Сценарии утренников, праздников ; 6. Педагогическое мероприятие Родительское собрание, педсовет, семинар.