Новости конкурсы для журналистов 2024

В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября. Конкурсы для журналистов 2024 года — это серия международных и национальных соревнований, которые проводятся различными организациями и фондами с целью поддержать и развить качественную журналистику. VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа. «Цифровая журналистика 2023» — это ежегодный конкурс среди журналистов в сфере информационных технологий, информполитики и связи. Всероссийские конкурсы для журналистов 2024. Конкурс для журналистов 2024 — это международный проект, который призван поддержать талантливых и мотивированных журналистов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и расширить свою аудиторию.

Смиротворец-2023

Конкурсы для журналистов 2024 года — это серия международных и национальных соревнований, которые проводятся различными организациями и фондами с целью поддержать и развить качественную журналистику. Искусственный интеллект оценил конкурс журналистов Совета Федерации. Цель конкурса 2024 года – поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года.

Ежегодный конкурс журналистов

2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости». Главная» Новости» Конкурсы для журналистов и пресс секретарей 2024. К участию в конкурсе приглашаются начинающие и действующие журналисты, блогеры, авторы Telegram-каналов в возрасте от 16 до 35 лет включительно. Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт».

Вместе в цифровое будущее

Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято.

Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией.

Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке.

Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает.

Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает.

Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости».

Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К.

Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего.

Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении.

Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда.

Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию.

Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой.

Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием. Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний.

И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой. То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки. Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества.

В церемонии награждения в Москве приняли участие 60 представителей российских масс-медиа. Во время визита в столицу участники конкурса посетили воркшоп «Как искусственный интеллект меняет журналистику: от сбора информации до создания контента», первыми посмотрели несколько эпизодов молодежного сериала «Плакса», обсудили возможности онлайн-платформы Wink «за кадром». Экскурсионная программа включала посещение музея криптографии, телецентра Останкино и подъем на Останкинскую телебашню. Призеры спецноминаций и участники, занявшие 1-е места в основных номинациях на федеральном уровне, посетили Камчатку, увидели, как развивается цифровой регион и познакомились с суровой красотой этого края. В конкурсе появилась отдельная номинация «Радио и подкасты», таким образом, в проекте стало пять основных номинаций: «Печатная пресса», «Интернет-СМИ», «Радио и подкасты», «Телевидение» и «Социальные медиа».

Также добавились две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Systeme Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома». На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Победители федерального этапа познакомились с технологическими площадками «Ростелекома» в Мурманской области и увидели северное сияние как ожидаемый элемент программы организованного пресс-тура.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Здесь собраны сервисы с целью сэкономить время пользователей и делать операции по покупке недвижимости более простыми и понят Свое Жилье - Помогаем обрести квартиру мечты: большой каталог первичного и вторичного жилья с возможностью получить оценку и оформить заявку на ипотеку или потребительский кредит в режиме онлайн Подробнее о проекте ».

26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»

НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.

Количество представляемых работ — не более трех от одного автора. Материалы присылаются в электронном виде. Печатные материалы — в виде pdf-файлов, прикрепленных к письму или в виде ссылок. Теле- и радиопередачи — в виде ссылок, работающих до 01. Материалы веб-сайтов — скриншоты в формате JPEG, прикрепленные к письму, или в виде ссылок, работающих до 01. Язык публикаций — русский.

В память о коллеге Союз журналистов Кубани предложил учредить творческую премию. Это предложение было озвучено 15 декабря, на встрече губернатора Кубани Вениамина Кондратьева с журналистским сообществом. Глава региона поддержал эту инициативу и подчеркнул важность сохранения памяти о Борисе Максудове. Организатором конкурса-премии имени Максудова стал Союз журналистов Кубани при поддержке Департамента информационной политики Краснодарского края.

Он проводится не только для местных журналистов, к участию приглашаются представители печатных, телевизионных, радио и интернет-СМИ со всей страны.

Так и хочется предложить жителям игру постановки запятой во фразе «склонять нельзя оставить». Ответ напрашивается сразу также в форме вопроса: а вообще в языке существительные среднего рода, кроме заимствованных, разумеется, склоняются?

Деловой форум

Требования к конкурсным материалам: должны быть опубликованы размещены : в периодических печатных изданиях или изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты, социальные медиа, включая текстовые публикации, аудио- и видеоконтент , на теле- или радиоканалах, а также в школьных газетах, распространяемых на территории одного или нескольких муниципальных образований Ростовской области или всей Ростовской области на русском языке с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года; не должны носить рекламный характер; не должны выходить на коммерческих условиях; не должны содержать 50 и более процентов текста, являющегося перепечаткой из других средств массовой информации; не должны предоставляться материалы, поданные на конкурс претендентами в прошлые годы, а также материалы, отличающиеся от предоставляемых в прошлые годы менее чем на 20 процентов. Претенденты вправе представить на конкурс не более двух заявок по каждой из объявленных номинаций. Представление одних и тех же конкурсных материалов в разных номинациях не допускается. Конкурсные материалы включают в себя: Для материалов, размещенных в периодических печатных изданиях: отсканированные копии периодических печатных изданий, в которых опубликованы конкурсные материалы с обязательным выделением материала на полосе издания, указанием наименования печатного издания, номера и даты его выхода ; отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word, с указанием даты размещения и темы материалов. Для материалов, размещенных на теле-радиоканалах: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших на телеканале либо радиоканале , в форматах воспроизведения mpeg4, avi либо mp3; отсканированную копию эфирной справки от редакции средства массовой информации, разместившей материал, с указанием темы, даты выхода в эфир, хронометража. Для материалов, размещенных в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты , в том числе в социальных медиа, представленных в качестве текстовых публикаций: отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием даты размещения и темы материалов.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях» г. Подробности на сайте zolfondpress.

Прием работ продлится до 31 марта 2024 года. Победителей определит жюри конкурса по итогам народного голосования. Торжественная церемония награждения состоится не позднее 25 мая 2024 года. Победители получат премии от 30 до 100 тыс.

Торжественная церемония награждения состоится не позднее 25 мая 2024 года. Победители получат премии от 30 до 100 тыс. Кроме того, 20 лучших участников получат возможность пройти трехдневный образовательный интенсив в Москве от ведущих экспертов, знаменитых журналистов, «золотых перьев» страны, военных корреспондентов, популярных блогеров и авторов Telegram-каналов, а также получат шанс на стажировку в медиагруппе «Комсомольская правда».

Конкурсы для журналистов

Из-за этого многие не знают, как взаимодействовать с теми, у кого есть физические или ментальные особенности. Однако дружить с подопечными ПНИ вовсе не страшно, а очень даже весело. Школа — это то место, которое может показать, как это делать правильно, организовав совместные активности. Например, учащиеся могут каждый месяц готовить проект по литературе: рассказывать новым друзьям об авторе и истории создания произведения, которое они прочитали на уроке, а потом вместе обсуждать его. Эти идеи можно реализовать в рамках конкурса. Приветствуется креативность. Подать заявку на участие можно до 19 апреля 2024 года. Одобрение заявки.

После оформления заявки, с Вами свяжется Организатор Конкурса, чтобы обсудить детали придуманной инициативы. Куратор проекта «Особые встречи» объяснит, как реализовать комфортное взаимодействие между вами и подопечными ПНИ. Он также свяжет Вас с куратором Вашей волонтёрской практики. Воплощение идеи. После утверждения заявки у вас будет несколько месяцев на то, чтобы эффективно реализовать свою задумку, привлечь к ней волонтёров и подружиться с подопечными ПНИ. Реализовать инициативу необходимо до 31 июля 2024 года, но лучше сделать это пораньше, чтобы уделить должное время следующему этапу. Что мы успели сделать?

В ней участники должны будут описать свою работу над проектом, рассказать о том, как происходило взаимодействие с ПНИ, каких результатов удалось достичь, сколько волонтеров получилось привлечь. На эти данные будет опираться жюри Конкурса при выставлении баллов. Награждение участников.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях» г. Подробности на сайте zolfondpress.

Конкурс «Человеку нужен человек» также с радостью примет заявки журналистов, которые хотят провести инициативу совместно с ПНИ, находящемся у них в регионе, которое не сотрудничает с проектом «Особые встречи». Важным условием для регистрации такой заявки является опыт совместной работы журналистов с этим социальным учреждением, готовность Координаторов ПНИ участвовать в Конкурсе, быть на связи с Организатором. Участники Конкурса могут приступать к реализации заявки 23 апреля 2024 года, завершить все мероприятия в рамках Конкурса необходимо будет до 31 июля 2024 года. У нас не всегда есть возможность путешествовать в другие страны, поэтому мы с интересом смотрим тревел-блогеров. Подопечные ПНИ не выходят из социального учреждения, поэтому с любопытством познакомились с московским метро, парком «Зарядье» на онлайн-встрече с волонтёрами Фонда. Уверены, что в вашем городе немало интересных мест, по которым местные жители с удовольствием бы провели экскурсию. В каждом городе есть творческие люди. Пора объединяться! Можно организовывать серию творческих мастер-классов для подопечных ПНИ. А ещё нашим друзьям нравится позировать для художников! Кто не любит веселиться, наряжаться и собираться за большим столом, чтобы вкусно поесть и поболтать? Наши подопечные обожают это! В новогодние праздники они даже устраивали колядки. Пожилых людей часто переполняет любовь и желание делать добро, заботиться о ком-то. Вот здорово, если бы они научили подопечных вязать, рассказали сказки их детства и поделились рецептом самого вкусного на свете малинового пирога! Однако пожилые люди не всегда владеют новыми технологиями, не знают, как выходить в Интернет. Что будет, если редакция научит их? Любовь бабушек и дедушек окутает мир!

Также добавились две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Systeme Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома». На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Победители федерального этапа познакомились с технологическими площадками «Ростелекома» в Мурманской области и увидели северное сияние как ожидаемый элемент программы организованного пресс-тура. К четырем основным номинациям добавились две специальные: «Кибербезопасность» от Schneider Electric и «Цифровой регион» от «Ростелекома». В конкурсе приняли участие более 1500 журналистов и блогеров. Из 3 169 предложенных на конкурс материалов были допущены 2 584. Победители федерального этапа посетили остров Сахалин и увидели, как этот регион развивается технологически. Национальные проекты», оператором которого является информационное агентство ТАСС.

СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года

Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей. Конкурс для журналистов 2024 — это международный проект, который призван поддержать талантливых и мотивированных журналистов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и расширить свою аудиторию. Главная» Новости» Конкурсы для журналистов и пресс секретарей 2024. Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года. Последние новости. Союз женщин России. Новости. Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ.

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ

Приглашаем всех желающих стать слушателями лектория! Приглашаем на оргсобрание — 25 апреля в Дом журналиста.

Время работы жюри: с 20 марта по 10 апреля. Награждение состоится 19 апреля в ДК «Родина». На все вопросы ответят по телефонам: 8-913-710-82-32; 8-913-958-19-14. Последние записи:.

Также принять участие в конкурсе СМИ могут сетевые издания, тематические паблики в социальных сетях и блог-платформы. Профессиональные стандарты и образовательные программы. Качество подготовки кадров в соответствии с требованиями работодателей. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. Развитие системы независимой оценки квалификации.

Оценка квалификации и непрерывное образование. Независимая оценка квалификации - драйвер развития рынка труда. Профессиональный экзамен в вузах и организациях СПО, совмещение промежуточной и государственной итоговой аттестации студентов с независимой оценкой квалификации ГИА-НОК. Деятельность советов по профессиональным квалификациям и центров оценки квалификаций. Цифровые решения в сфере оценки и признания качества квалификации.

Мы искренне считаем, что хорошие проекты рождаются из суммы светлых голов, золотых рук и горячих сердец. Но уже 15 февраля мы поняли, что придумали что-то очень большое и будем это масштабировать.

Смиротворец-2023

Конкурс для студентов-журналистов Дедлайн: 22 января 2024 года Студенты из США и иностранные студенты, изучающие журналистику, могут подать заявки на конкурс Mark of Excellence Awards, организованный Society of Professional Journalists. Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. Главная» Новости» Конкурсы для журналистов и пресс секретарей 2024. Всероссийский конкурс на соискание Знака отличия, ежегодный Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития», Выставка прессы, Всероссийские конкурсы СМИ. Конкурс для журналистов «Семья и будущее России»-2024. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Новости по теме. Конкурс для юных журналистов | Главный портал МПГУ.

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017» приглашает к участию!

  • Проект: Конкурс молодых журналистов-международников
  • VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа
  • Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС
  • О конкурсе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий