Новости контур экстерн портал диагностики

С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами.

Контур.Экстерн

н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. Как провести диагностику систему Контур-Экстерн. Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице. Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в не реестр и передать его в ФСС. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера. Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе.

Тариф 'Кадровые отчеты'

В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями. Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы. Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить».

Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера. Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя.

Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме. Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже. Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему.

Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный. Если бухгалтер давно пользуется данной программой, то там находится большой перечень сертификатов для организации, так как срок годности сертификатов заканчивается каждый год. Для очистки списка и удаления отозванного сертификата, его надо выделить и нажать «Войти в систему». В процессе этого действия сертификат будет удален. При появлении окна «Установка компонентов» требуется выбрать и нажать «Установить компоненты» После того как выбираем сертификат, нажимаем «Войти в систему».

Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур. Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов: Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы ». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту » или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики.

Алгоритм работы с сервисом: При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки»и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Нажать на кнопку «Начать диагностику». После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия».

Выбрать все пункты и нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку.

После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку».

Вы быстро разберетесь, почему не принят отчет, что нужно исправить, и сможете избежать повторных отказов. Все важное в одном месте Сверка с бюджетом Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице.

Сверка с бюджетом проходит автоматически раз в неделю, и вам не надо отправлять ИОН-запросы вручную. Таблица отчетности Удобный инструмент для контроля и планирования отчетности и платежей. Онлайн-таблица показывает сроки сдачи отчетов и уплаты сумм в бюджет, а также статусы всех отправленных вами отчетов.

Контроль рисков Оперативно узнавайте о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и штрафы. За несколько кликов получайте финанализ с оценкой ключевых показателей деятельности и предупреждением о проверках ФНС. Законодательство О самом важном расскажет Экстерн.

В специальном разделе системы вы можете прочитать об актуальных требованиях законодательства и перейти на инструкции по подготовке необходимых документов. Платежное поручение автоматически попадет в интернет-банк, где вам останется только подписать его. Если вы столкнулись с нестандартной задачей, вы можете получить консультацию экспертов по темам бухгалтерского учета и налогообложения.

Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности.

Экстерн, можно получать уведомления от контролирующих органов прямо на мобильный телефон; есть доступ к проверке контрагентов через ЕГРЮЛ; нет необходимости в обновлении. Мне нравится.

Сверка Работа с Диадок вы получаете высокий уровень защиты от кражи и потери ваших важных документов. Маркировка Сервис «Светофор» предоставляет возможность проверки контрагентов.

Он обрабатывает информацию, полученную из открытых официальных источников. Более того, вы сможете рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Тариф 'Кадровые отчеты'

В личный кабинет загружают ксерокопии таких документов: удостоверения личности; СНИЛС; заявки на получение сертификата по сертификату клиент будет пользоваться программой. Все документы, которые были загружены, проверяют сотрудники удостоверяющего центра СКБ Контур. Проверка будет длиться до 3 дней, после чего вы получите на электронный адрес уведомление о том, что заявка рассмотрена. При отклонении заявки возвращаются в личный кабинет и загружают все непринятые справки снова. Как попасть в личный кабинет? После регистрации в программе вы сможете автоматически осуществлять вход в личный кабинет Контур-Экстерн. Как осуществить установку сертификата? Приобретение сертификата осуществляется в любых региональных представительствах удостоверяющих центров СКБ Контур.

Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал способ установки сертификатов электронной подписи. Все компоненты устанавливаются автоматически. Все, что от вас требуется — зайти на портал и следовать подсказкам. Сервис проведет диагностику рабочего места абонента и предложит установить нужные для работы с электронными подписями компоненты. Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением. Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности.

Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур. Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям.

При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов.

Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г.

Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Как работает лицензия Бухгалтер формирует отчет и в Контур. Экстерне передает его на подпись директору.

Директор получает уведомление на email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную ограниченную версию Контур.

Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС 5 сентября 2021 Дополнительное удобство для тех, кто пользуется программой Контур. Экстерн Лайт.

Теперь в ней отражается, принят отчет ФСС или нет. В Лайте реализованы сразу две полезных возможности. Больше не надо переходить в Экстерн, чтобы увидеть результаты обработки отчетов ФСС.

В Лайте можно сразу увидеть статус отчета.

По желанию застрахованного лица ему можно выдать бумажную выписку из электронного больничного в соответствии с федеральным законом 30. Электронный листок нетрудоспособности ЭЛН подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лечащего врача и медицинского учреждения. Он имеет одинаковое правовое значение с бумажным больничным листом. Далее расскажем, как работать с электронными больничными в Контур. Отобразится список пособий за текущий месяц. Чтобы выбрать другой период, необходимо нажать закладку «Все документы»: Поиск документов Для поиска нужного документа предусмотрена вкладка «Поиск».

Если требуется найти пособие из прошлого периода, необходимо нажать «Продолжить поиск за…. Требуется повторная отправка в ФСС. Необходимо выбрать строку с названием документа и нажать «Отправить заново». Необходимо их исправить и отправить файл вновь. Для этого следует выбрать в списке документов нужную строку и нажать на нее. Затем ознакомиться с протоколом нарушений по ссылке «Просмотреть протокол ошибок» и нажать «Исправить ошибки и отправить заново». Печать списка документов со статусами В отдельных случаях возникает необходимость распечатки списка ЭЛН, к примеру, для проведения сверок.

Формат XLS дает возможность фильтровать и сортировать список документов в печатной форме. Выбрать «Распечатать». Выгрузится файл в выбранном формате. Распечатать загруженный файл.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

н отличная, очень необходимая программа! If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away. Диагностика «н» Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для.

Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет

Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику). Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. С н Вы получите. Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет.

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура» самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД? Форум Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса.

Контур экстерн не работает пфр

Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе. Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. "н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику).

Модуль “Отчётность из 1С”

Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.

Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов.

Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда.

У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ».

Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности. Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер. Обращаем ваше внимание! Для работы во всех сервисах системы Контур.

Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете. В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов.

Экстерн — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. Вы не пропустите важное, даже если у вас несколько организаций на обслуживании. Информация соответствует, настроенной таблице отчетности веб сервиса Контур.

Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают. Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом. Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции. Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему. На странице отображается список добавленных файлов. Если при добавлении файлов возникли ошибки, исправьте их и заново загрузите. Нажмите «Проверить и перейти к отправке». Ознакомьтесь с результатами проверки. Если обнаружены ошибки, нажмите на ссылку протокола проверки и посмотрите, какие ошибки найдены. Исправьте их здесь же в Экстерн кнопка «Редактировать» либо в программе, в который были подготовлены файлы отчета. Если в отчете обнаружены предупреждения, нажмите на ссылку протокола проверки и прочитайте предупреждения. Они носят рекомендательный характер и допустимы в представляемых отчетных документах. Отчеты, в которых обнаружены только предупреждения, могут быть отправлены в ПФР. Если нет ни ошибок, ни предупреждений, документ готов к отправке. Чтобы отправить отчет, нажмите «Отправить в ПФР». Отчет будет отправлен через 10 минут. Выберите нужный отчет. Если необходимо, укажите тип сведений исходный, корректирующий отчет и отчетный период. Если нет, перейдите к пункту 4. Нажмите «Создать отчет». Открывается форма отчета. Если отчет за выбранный период уже создан, появится сообщение об этом. Нажмите «Редактировать отчет». Заполните отчет и перейдите к его отправке по кнопке «Проверить и отправить» Подробнее про отправку описано в инструкции «Передача готовых сведений в ПФР». После отправки После отправки отчета необходимо дождаться получения квитанции и протокола контроля от Пенсионного Фонда. Квитанция подтверждение о получении — документ, подтверждающий факт доставки отправленных документов в ПФР. Регламентированный срок получения квитанции составляет 2 рабочих дня. Протокол контроля — документ, содержащий результат проверки отчета на стороне контролирующего органа. В случае, если ошибок не обнаружено, протокол имеет статус «положительный» и свидетельствует об удачной сдаче отчета в ПФР. Регламентированный срок получения протокола составляет 2 рабочих дня с момента получения квитанции о доставке. Для просмотра или сохранения переданного отчета, квитанции или протокола обработки выберите этот отчет в списке отправленных документов. Что означают значки в списке отправленных отчетов Значки в списке отчетов означают следующее: Отчет отправлен в ПФР. Получено подтверждение о получении. Подтверждение о получении должно поступить в течение 2-х рабочих дней после отправки. Отчет принят в ПФР. Поступил положительный протокол контроля. Он должен поступить в течение 4-х рабочих дней после отправки отчета. Протокол нужно подписать. Для этого: Откройте страницу с документооборотом, нажав на строку с отчетом.

Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?

Сертификаты сотрудников в 2023 году — Новости — Эффективные Решения Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа н Лайт.
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня? Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18.
СКБ Контур выпустил новую версию программы «Контур-Экстерн Лайт» Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация.
Контур экстерн не работает пфр Работаем с Контур Экстерн 6 лет.

Help kontur ru диагностика

Если кликнуть на неотправленное мероприятие, Контур. В отличие от списка «Все сотрудники», здесь отсутствует сортировка мероприятий по сотруднику, благодаря чему можно увидеть в одном списке все события, отправленные за выбранный период. Перечень кадровых мероприятий доступен не на всех тарифах, о возможности подключения опции можете узнать у наших специалистов. Подсказки при регистрации в Пенсионном фонде РФ Перед тем, как начать отчитываться в ПФР в электронном виде, страхователю необходимо пройти регистрацию. Схема регистрации может отличаться в зависимости от того, какие отчеты вы планируете сдавать в ПФР, а также от региона. Подсказки сервиса Экстерн помогут вам пройти регистрацию, они созданы с учетом новых схем подключения страхователей к электронному документообороту с Пенсионным фондом.

При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы. Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить». При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты. Данный способ установки является рекомендуемым. Также можете воспользоваться выборочной установкой компонент не рекомендуется. Для этого нажмите на ссылку «Выбрать компоненты для установки», отметьте необходимые компоненты и нажмите кнопку «Начать установку». Дождитесь окончания процесса установки. После этого перезапустите браузер при необходимости — перезагрузите компьютер и снова откройте веб-диск. Нажмите кнопку «Далее», дождитесь окончания процесса. Отобразится окно установки и запроса сертификатов. Для запроса нового сертификата, нажмите кнопку «Получить в личном кабинете». Если сертификат находится на Рутокене, подключите ключевой носитель к компьютеру и нажмите на кнопку «Установить с рутокена». Если сертификат находится на другом носителе - перейдите к п. Установка сертификата Для проверки установленного сертификата или воспользуйтесь ярлыком «Экстерн».

Диадок электронный документооборот , Контур. Фокус проверка контрагентов , Контур. Экстерн отправка отчетности в электронной форме , Личный кабинет удостоверяющего центра работа с сертификатами электронной подписи , сайты. В нем также уточняется, что специалисты занимаются решением проблем, точных сроков пока нет. Отметим, в настоящее время сервис «Контур.

Экстерн — отправка отчетности через интернет 12 января Заказать интеграцию Контур. Экстерн — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании.

Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?

Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона.
Новости и обновления сервиса Контур.Экстерн Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий