Новости контур помощь

Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. ичном кабинете УЦ Контура.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

У нас несколько организаций и почти ежедневно один звонок из Контура по любой теме, это напрягает», пишет , например, пользователь с ником Zosa66. В своем отзыве он добавляет «Работаю с Контуром лет 20, все было нормально. Самое главное это конечно Экстерн, считаю он лучший из всех программ Контура». Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует. В чатах бухгалтеров наши читатели жалуются меньше : «Спрашивают какая программа лучше для учёта.

Используйте одну универсальную доверенность для всех контролирующих органов Теперь в Контур. Экстерне вы можете напечатать универсальную доверенность с помощью нажатия одной кнопки.

Экстерн предлагает на выбор: использовать для каждого контролирующего органа использовать стандартные доверенности или универсальную доверенность для всех. Сформированную универсальную доверенность в формате. Больше не работаете с организацией — удалите ее Правила удаления организаций в Экстерне были обновлены. Теперь, если за данный отчетный период за организацию не отправлялись отчеты в налоговую службу, то можно свободно из состава обслуживающей бухгалтерии удалять организации на обслуживании. В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций». Там вы можете посмотреть даты и основания, по которым можно удалить ту или иную организацию, а также список со всеми критериями для удаления по ссылке «Подробнее».

Не занимая ячейки отчитывайтесь за разовых клиентов Теперь с помощью «Пакета документов» в Контур. Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год.

Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора.

Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы.

К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур.

Мы заметили, что некоторые государственные органы заинтересовались электронной регистрацией сделок.

Работать в Реестро им мешало одно — сервис автоматически начислял пошлину всем пользователям и отменить ее было нельзя. Наша команда исправила этот недостаток и настроила удобный процесс работы, который подходит и юрлицам, и органам исполнительной власти, сказал Константин Ташлыков, менеджер Контур. Реестро Контур. Реестро помогает пользователям регистрировать сделки с недвижимостью в Росреестре , а также заказывать электронные выписки из ЕГРН в любом месте без визитов в МФЦ.

Помощь в регистрации арендной сделки в Росреестре 18 мая 2020 года « СКБ Контур » сообщил, что в сервисе для взаимодействия с Росреестром появился дополнительный вид сделок с недвижимостью. Теперь пользователи Реестро 2020 могут зарегистрировать: аренду или субаренду, расторжение договора аренды, уступку права требования аренды. Пользователям, которые сдают недвижимость в аренду, например муниципалитетам и бизнес-центрам больше не нужно регистрировать арендную сделку в МФЦ. Достаточно только заполнить данные о сделке в сервисе, загрузить необходимые документы и подписать их вместе с заявлением.

Реестро автоматически отправит все документы на регистрацию в Росреестр. Регистрация аренды будет полезна всем, кто профессионально сдает площади в аренду: муниципалитетам, торговым и бизнес-центрам, а также девелоперам, которые управляют разрозненными помещениями. Также данный вид сделки могут использовать и агенства недвижимости. С помощью Реестро они подадут документы на регистрацию аренды онлайн в любом удобном месте, сказалал Татьяна Камчатова, менеджер по маркетингу сервиса Контур.

Реестро Сервис Контур. Реестро помогает пользователям ускорить взаимодействие с Росреестром. Тест-драйв за 1 рубль 9 апреля 2020 года СКБ Контур сообщил, что подготовил специальные условия для новых клиентов Контур. Сервис открывает тест-драйв, во время которого можно протестировать возможности Реестро за один рубль.

В тест-драйв входит: пять выписок из ЕГРН, оформление одной сделки с недвижимостью. Подключить тест-драйв можно до 30 апреля 2020 года. Для этого нужно отправить заявку на сайте сервиса. После активации пакет действует два года: потратить выписки и зарегистрировать сделку можно в любое время, даже после окончания карантина.

В то время, как МФЦ по всей стране закрываются из-за карантина, Контур. Реестро продолжает работу и помогает пользователям взаимодействовать с Росреестром удаленно. Но мы понимаем, что многие компании переживают сложные времена и не готовы платить за сервис только по его описанию. Поэтому мы предлагаем провести тест-драйв — протестировать работу Реестро онлайн и на практике оценить его преимущества, сказал Константин Ташлыков, менеджер проекта Контур.

Реестро помогает клиентам — юридическим лицам — регистрировать сделки с недвижимостью, получать электронные выписки из ЕГРН и оплачивать госпошлины без визитов в МФЦ. Реестро можно заказать массовую выгрузку выписок из ЕГРН по своим параметрам. Информация из выписок будет сформирована в один отчет в таблице Excel. В этом отчете клиент найдет важные данные о каждом объекте недвижимости : кадастровый номер,.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Вы увидите в личном кабинете список документов, нужных именно вам. У каждого опционального документа написано, в каких случаях он требуется. Сделайте фотографии или цветные сканы всех документов. Только оригинал. Не выбрасывайте заявление — оно понадобится при получении сертификата. Цветное изображение. Если вы используете копию, то должна быть синяя заверительная надпись и печать. Качество картинки должно быть таким, чтобы текст легко можно было разобрать примерно 200-400 dpi. Страницы не обрезаны, входят целиком. Форматы jpg, png, gif, pdf, tif, bmp, heic.

Загрузите подготовленные сканы в нужные вкладки. Нажмите её. Заявка отправлена Мы проверим заявку в течение 24 часов и сообщим вам результат. После одобрения заявки нужно будет подойти в сервисный центр с оригиналами документов для удостоверения личности.

Сделайте фотографии или цветные сканы всех документов.

Только оригинал. Не выбрасывайте заявление — оно понадобится при получении сертификата. Цветное изображение. Если вы используете копию, то должна быть синяя заверительная надпись и печать. Качество картинки должно быть таким, чтобы текст легко можно было разобрать примерно 200-400 dpi.

Страницы не обрезаны, входят целиком. Форматы jpg, png, gif, pdf, tif, bmp, heic. Загрузите подготовленные сканы в нужные вкладки. Нажмите её. Заявка отправлена Мы проверим заявку в течение 24 часов и сообщим вам результат.

После одобрения заявки нужно будет подойти в сервисный центр с оригиналами документов для удостоверения личности. Удостоверяющий центр.

К сожалению, новости о проблемах с доступом к зарубежным продуктам появляются регулярно. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы переход на "Контур. Толк" состоялся максимально быстро, поможем решить технические вопросы и не оставим наедине с проблемами", - пояснил руководитель проекта "Контур. Толк" Павел Скрипниченко.

Проверка контрагентов Фокус Проверка контрагентов на благонадежность. Установление связей между организациями Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ. Следите за статусом сделки онлайн Маркировка Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства Маркировка Фарма Поможем передать в Честный ЗНАК сведения о каждой операции с лекарствами: от приемки и внутренних перемещении до реализации или возврата поставщику. Не нужно интегрировать в собственные товароучетные системы. Другое Доверенность Сервис позволит быстро выпустить МЧД для квалифицированной электронной подписи физлица. Доступ Контур.

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне

Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь. Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях. Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Контур относительно проблем в работе и планов по их решению. Подождите некоторое время: Иногда проблемы могут быть связаны с плановым обслуживанием. Если это так, подождите некоторое время и попробуйте снова. Очистите кэш и cookies: Очистка кэша и файлов cookie может помочь устранить проблемы с загрузкой страницы. Это можно сделать в настройках вашего браузера. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Контакты службы поддержки Контур.

Сервис очень актуален, поэтому мы решили испытать его одними из первых и довольны результатами сотрудничества с Контур. Реестро: десятки наших клиентов уже получили документы о собственности без похода в МФЦ и мы тиражируем этот опыт на все наши города. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и доработке данного сервиса, с целью упрощения и ускорения процесса регистрации прав на недвижимость. Во время пандемии коронавируса МФЦ по всей стране сначала закрылись, а затем стали работать только по записи. Иногда людям приходилось ждать своей очереди несколько недель. Специалисты Контур. Реестро изучили законодательство и нашли способ упростить клиентам-физлицам процесс электронной регистрации. На конец августа 2020 года идет активный поиск клиентов среди агентств недвижимости: сервис предлагает решения, которые подойдут как крупным, так и небольшим агентствам. Доступность для органов государственной власти В Контур.

Реестро смогут работать органы государственной власти. Об этом 20 мая 2020 года сообщил СКБ Контур. Теперь зарегистрировать сделку с недвижимостью в сервисе смогут не только юридические лица, но и органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления. Раньше госорганизации не могли регистрировать сделки с недвижимостью через Контур. Сервис автоматически выставлял пошлины всем пользователям, а госорганы с ними не работали. Теперь сервис различает два вида пользователей: коммерческие организации и государственные. Первым сервис насчитает пошлину, а вторым — нет. Благодаря этому органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления смогут взаимодействовать с Росреестром удаленно. Например, муниципалитеты, которые сдают в аренду муниципальную собственность, могут регистрировать в сервисе арендные сделки.

Мы заметили, что некоторые государственные органы заинтересовались электронной регистрацией сделок. Работать в Реестро им мешало одно — сервис автоматически начислял пошлину всем пользователям и отменить ее было нельзя. Наша команда исправила этот недостаток и настроила удобный процесс работы, который подходит и юрлицам, и органам исполнительной власти, сказал Константин Ташлыков, менеджер Контур. Реестро Контур. Реестро помогает пользователям регистрировать сделки с недвижимостью в Росреестре , а также заказывать электронные выписки из ЕГРН в любом месте без визитов в МФЦ. Помощь в регистрации арендной сделки в Росреестре 18 мая 2020 года « СКБ Контур » сообщил, что в сервисе для взаимодействия с Росреестром появился дополнительный вид сделок с недвижимостью. Теперь пользователи Реестро 2020 могут зарегистрировать: аренду или субаренду, расторжение договора аренды, уступку права требования аренды. Пользователям, которые сдают недвижимость в аренду, например муниципалитетам и бизнес-центрам больше не нужно регистрировать арендную сделку в МФЦ. Достаточно только заполнить данные о сделке в сервисе, загрузить необходимые документы и подписать их вместе с заявлением.

Реестро автоматически отправит все документы на регистрацию в Росреестр. Регистрация аренды будет полезна всем, кто профессионально сдает площади в аренду: муниципалитетам, торговым и бизнес-центрам, а также девелоперам, которые управляют разрозненными помещениями. Также данный вид сделки могут использовать и агенства недвижимости.

Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему. Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему.

Они помогут получить ответ быстрее. Дополнительный вариант связи чат.

Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты. Все это делают 120 команд: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи — занимаются инфраструктурными задачами. Помимо решения бизнес-задач многие ребята выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих программистов, аналитиков и тестировщиков.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.
Сервисы компании СКБ Контур Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году.
Последние новости моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов.
Контур.Экстерн ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Какие ещё признаки могут говорить об аффилированности юрлиц? Например, если продукция одной организации отгружается со склада другой; юрлица выступают взаимными кредиторами и дебиторами; компании работают в одном офисе, у них одинаковый штат сотрудников, они ведут единую хозяйственную деятельность с общим экономическим интересом, а расчётные счета находятся в одном банке. Всё это лучше выяснить заранее, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Как это работает? Чтобы получить информацию, вам нужно только ввести ИНН, адрес или фамилию руководителя компании. Фокус моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Результат: на одном экране в цветовой схеме вы увидите ближайшие связи контрагента и аналитику по связанным компаниям. В схеме будут указаны юрлица, у которых общие учредители или руководитель, адрес регистрации или телефон.

Фокус также покажет аффилированность компаний через однофамильцев. Каждый параметр будет изображен соответствующей иконкой. Например, если у компаний общие телефоны, то на схеме будет изображена телефонная трубка, а если у организаций общее юрлицо в качестве учредителя, руководителя или акционера — иконка здания. Чтобы выяснить, почему Контур. Фокус построил связи между компаниями, достаточно кликнуть на иконку. Система обратит внимание на отсутствие активности, покажет ответчиков на значительные суммы, банкротства и отрицательные финансовые индикаторы. Анализ арбитражных дел Зачем анализировать арбитражные дела?

Изучая споры, в которых участвует контрагент, можно составить более полное и объективное представление о нем. Дела могут характеризовать контрагента как с плохой, так и с хорошей стороны. А любое завершённое арбитражное дело можно воспринимать как проверенный отзыв о компании. Проверяя контрагента, важно оценить соотношение между выигранными и проигранными делами, сравнить объём исковых требований, где организация выступает истцом или ответчиком. С клиентом, который находится в процессе судебных разбирательств по взысканию крупных задолженностей от своих контрагентов, могут возникнуть проблемы: если не заплатили ему, то он не сможет заплатить вам. С другой стороны, снижается вероятность, что контрагент — мошенник или однодневка: они предпочитают обходить суды стороной. Если ваш контрагент часто выступает ответчиком, то, значит, он недостаточно аккуратен в исполнении своих обязательств.

Он может задерживать оплату или не отгружать товар. Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности.

Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации. Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.

Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение. Проверьте статус сервиса: Многие компании предоставляют информацию о статусе своих сервисов на своих официальных веб-сайтах. Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Контур. Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата. Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь. Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях. Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Контур относительно проблем в работе и планов по их решению. Подождите некоторое время: Иногда проблемы могут быть связаны с плановым обслуживанием.

Если смена на кассе превысила 24 часа, Контур. ОФД выделит эту кассу желтым цветом, чтобы сотрудники незамедлительно среагировали. Если нажать на любую кассу из списка, откроется ее карточка. Также в разделе «Кассы» можно зарегистрировать, перерегистрировать и снять с учета кассу без визита в ФНС. Кассы, на которые нужно обратить внимание Если среди касс есть те, на которые нужно обратить внимание, появятся соответствующие подразделы: «Не поступают документы». И новый подраздел «Смена дольше 24 ч». Напротив каждого подраздела предусмотрены счетчики.

Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?

Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о.

Switch to Chrome?

Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ. Ведите список контактов. Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы. Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам.

Тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей. Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета.

Сайн» для интеграций: Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для интеграций: Модуль 1С — 15 700 рублей в год. API-лицензия — 18 000 рублей в год. API-лицензия — 38 000 рублей на 5 лет. Проверка ЭП — 250 000 в год. Дополнительные возможности: Консультации по интеграции при помощи API — 24 800 рублей. Установка модуля в стандартную 1С — 16 700 рублей.

Установка модуля в нестандартную 1С — от 25 000 рублей. Доработка модуля 1С под требования заказчика, стоимость за 1 час — 3 000 рублей. Пробная версия сервиса «Контур. Сайн» «Контур. Сайн» предоставляет своим пользователям бесплатную версию сервиса.

На работу выходим 09. Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!.. Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке. Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур.

Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи. Для этого перейдите в раздел «Уведомления». Вернитесь в Сайн. НЭП уже выпущена — можно подписывать документы. Сайн» не получится использовать в других сервисах. НЭП будет действовать в течение года. Затем ее нужно перевыпустить — это тоже бесплатно. Сотрудники сервиса предупредят, когда это случится. К одному номеру телефона можно привязать несколько подписей, например, если вы работаете от имени нескольких ИП или юрлиц. Интеграции сервиса «Контур. Сайн» Сервис «Контур. Сайн» обладает рядом интеграций, в том числе и с сервисом «Госуслуги». Пользователи получают неквалифицированную электронную подпись НЭП бесплатно и удаленно. Подпись сервисаприравнивается к собственноручной. Она подтверждает кто подписал документ, а также, что его не меняли после подписания. Как работает подключение сторонних интеграций Ваша система. API или Модуль 1С. Программный интерфейс для интеграции. Позволяет обмениваться электронными документами. Преимущества интеграции: Работайте без переноса файлов. Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы. Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур. Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс. Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям.

Мы такую продуктовую группу строим. Развиваем "Толк" в сторону поддержки всех видов синхронной и асинхронной коммуникации. Планируем сформировать портфель продуктов и сделать так, чтобы он укрепился на отечественном рынке, развивался и занял свою нишу", - приводят в сообщении слова руководителя "Контур. Толка" Павла Скрипниченко.

Техподдержка

При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Техническая поддержка а работает круглосуточно. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Техническая поддержка а работает круглосуточно.

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур.
Эльба телефон поддержки В появился новый раздел — визуализация истории владения.
Вход в Удостоверяющий центр Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.
Что предлагают сотрудникам в Контуре и как устроиться туда работать - 15 ноября 2022 - 74.ру Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно.
Техподдержка Контур.Диадока бесплатно | Номер телефона техподдержки Диадока «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий