Новости кордус и сакрус отзывы

Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. За последние 3 месяца в санатории "Утёс" более 400 человек прошли процедуру лечения спины по методике Cordus&Sacrus. Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц.

Аппараты Cordus&Sacrus для избавления от боли в спине

Вся процедура выполняется в исходном положении лёжа. Аппарат необходимо расположить под крестец, затылок или в область диафрагмы. Ключевыми зонами коррекции позвоночника и тела являются зона крестца. Рекомендуемый начальный курс разгрузки и коррекции позвоночника аппаратом 8-10 занятий, выполняемых регулярно через день в домашних условиях. При наличии болезненности в мышцах после занятий интервал может составлять три дня. В целях разгрузки и расслабления мышечно-фасциальной системы и общего оздоровления организма, проводить процедуру регулярно 1 раз в неделю.

В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. В 2014 году в Санкт-Петербургской клинике при РАН клинические исследования метода Cordus показали высокую эффективность. Наша цель предоставить максимальному количеству пациентов возможность получить качественные медицинские услуги за счет развития франчайзинговой сети. Эксклюзивный продукт от официального производителя.

Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку.

Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта.

Гонконг с 25 апреля снял с 23 российских регионов ограничения, которые были введены в связи со вспышками птичьего гриппа, и начнет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов, сообщает Россельхознадзор. Россельхознадзор в четверг провел с представителями Центра безопасности пищевых продуктов Департамента гигиены пищевых продуктов и окружающей среды САР Гонконг КНР по вопросу поставок российской животноводческой продукции на территорию Гонконга. С указанного числа Гонконг будет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов", - говорится в сообщении. Отмечается, что стороны также оценили возможность аттестации дополнительных российских компаний по производству свинины, говядины и мяса птицы. Россельхознадзор поблагодарил гонконгских коллег за аттестацию двух российских экспортеров одного - по производству говядины, одного - по производству свинины со времени прошлой встречи, состоявшейся в октябре 2023 года. Кроме того, стороны обсудили допуск российской яичной продукции и мяса мелкого рогатого скота на рынок Гонконга. Коллеги из КНР сообщили о получении списка российских предприятий, заинтересованных в экспорте баранины, для оценки рисков поставок указанных продуктов. После успешного завершения этой работы стороны приступят к следующему этапу доступа, а именно - инспекции российских предприятий по производству такой продукции, которая предварительно может состояться в третьем квартале 2024 года, сообщает ведомство. Вместе с тем ведомства вернулись к обсуждению перечня задач по реализации обмена данными о подконтрольной продукции при взаимной торговле между национальными информационными системами России и Гонконга, который был согласован на переговорах 12 апреля 2024 года. Россельхознадзор и Центр безопасности пищевых продуктов выразили уверенность, что перечень будет полностью реализован до конца 2024 года. Подписанное в Москве соглашение о развитии отношений с руководством китайской провинции Шэньси придаст новый импульс транспортно-логистическим возможностям товарообмена Р... Визит в Москву руководства провинции Шэньси, подписанное в ходе него соглашение о развитии отношений придаст новый импульс транспортно-логистическим возможностям товарообмена между двумя странами",- сказал он на полях встречи с губернатором китайской провинции Шэньси Чжао Ганом. Делегация провинции Шэньси во главе в губернатором прибыла в Москву по приглашению Российско- Китайского Комитета дружбы, мира и развития. В рамках встречи президент "Деловой России" Павел Титов и председатель правления Комитета по управлению портовой зоны Сиань порта Сунь Имин подписали соглашение о развитии отношений, добавил собеседник агентства. По его словам, сейчас между городами России и Сианем действуют 19 транзитных железнодорожных маршрутов, в рамках которых в прошлом году было отправлено более 5 тысяч составов. Но наши отношения — это не только взаимный товарооборот. Они складываются как в политике, на уровне правительств, так и в обычных человеческих контактах, на уровне самих народов. Казахстан, Россия и Китай договорились о совместном строительстве международного логистического узла в подмосковном Селятино, проект обеспечит транспортное сообщение ме... Казахстан, Россия и Китай договорились о совместном строительстве международного логистического узла в подмосковном Селятино, проект обеспечит транспортное сообщение между терминалом в китайском городе Сиань, Россией и другими странами, сообщает пресс-служба оператора магистральной железнодорожной сети Казахстана "Казахстан темир жолы" КТЖ. Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в городе Сиань КНР , Россией и другими странами", - говорится в сообщении, опубликованном Telegram-канале КТЖ. Сообщается, что проект даст ряд преимуществ по перевалке, обработке грузов, сократятся сроки доставки товаров, у компании появится возможность долгосрочного планирования контейнерных перевозок. В рамках торжественного запуска строительства хаба состоялась отправка контейнерного поезда HUB to HUB из 53 контейнеров со станции Селятино в Московской области в китайский Сиянь. Банк России повысил прогноз внешнеторгового профицита на 2024 год до 121 миллиарда долларов с прежних 115 миллиардов, при этом оценка показателя за 2023 год была повышена... Банк России повысил прогноз внешнеторгового профицита на 2024 год до 121 миллиарда долларов с прежних 115 миллиардов, при этом оценка показателя за 2023 год была повышена до 121 миллиарда долларов с прежних 120 миллиардов, сообщил регулятор. Оценка объема экспорта в 2023 году осталась на уровне прежних 424 миллиардов долларов, а оценка по импорту была понижена до 303 миллиардов с 304 миллиардов долларов. А в 2024 году регулятор ожидает, что объем экспорта будет больше, чем предполагалось ранее: оценка была повышена до 425 миллиардов долларов с 414 миллиардов. Импорт также ожидается больше - 304 миллиарда против прежних 299 миллиардов долларов. Также был повышен прогноз по этим показателям на 2025 год. Профицит торгового баланса теперь ожидается на уровне 117 миллиардов вместо прежних 113 миллиардов долларов. Экспорт ЦБ ждет на уровне 426 миллиардов вместо 416 миллиардов долларов, а импорт - 309 миллиардов вместо 303 миллиардов долларов. Прогноз профицита торгового баланса на 2026 год был заметно понижен - до 108 миллиардов с 112 миллиардов долларов. При этом ЦБ повысил ожидания от объема экспорта в 2026 году до 427 миллиардов с 425 миллиардов долларов, а импорта - повысил до 319 миллиардов с 313 миллиардов долларов. А согласно представленному ранее в апреле прогнозу Минэкономразвития, профицит торгового баланса России по итогам 2024 года составит 104,5 миллиарда долларов, экспорт - 428,7 миллиарда долларов, а импорт - 324,1 миллиарда долларов. В последующие годы ожидается продолжение роста объемов экспорта и импорта. В 2025 году экспорт увеличится до 455,7 миллиарда долларов, в 2026 году - до 473,8 миллиарда, а в 2027 году - до 496 миллиардов. Импорт вырастет до 349,4 миллиарда долларов в 2025 году, до 356,1 миллиарда в 2026 году и 373,7 миллиарда в 2027 году. Срок действия фитосанитарных сертификатов следует увеличить с 30 до 60 календарных дней с возможностью однократного продления, это связано с кратным ростом объемов экспор... Срок действия фитосанитарных сертификатов следует увеличить с 30 до 60 календарных дней с возможностью однократного продления, это связано с кратным ростом объемов экспорта зерна и продуктов его переработки в Китай, говорится в предложении председателя комитета по сельскому хозяйству, вице-президента "Опоры России" Сергея Соколова, направленном замруководителя Россельхознадзора Антону Кармазину.

Cordus & Sacrus Sacrus - отзывы владельцев

0 отзывов, средняя оценка 5. Чтобы купить «Cordus & Sacrus Cordus Pro» по лучшей цене мы сканируем авито, алиэкспресс, маркет, озон, савеловский, плеер, горбушку, беру, официальные сайты и находим минимальную. Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным.

Cordus и Sacrus

Как и всем тем, кто хочет завоевать международный рынок своим продуктом. Без ложной скромности отмечу, что мой пример — действительно весьма показательный. И уже более 10 лет активно скупаются зарубежными клиниками и жителями 48 стран. Представляете, да? Аппараты, которые создаются и физически производятся в Челябинске — сотнями тысяч продаются в странах Северной Америки, Западной Европы.

Согласно данным Минпромторга РФ, с 2021 г. Экспорту из России! Премия «Экспортер года 2019», в те годы — пока что бронза Но вот парадокс. В России наши челябинские аппараты что-то как-то, мягко говоря, не особо продавались.

Я уже писал о том, как мы решали и решили эту проблему с помощью масштабного продвижения и грамотной рекламы — все подробности тут. Но все равно коротко расскажу об этой ситуации а вдруг кому-то лень читать подробности. В месяц по всей стране удавалось продать в лучшем случае от 100 до 150 аппаратов в мире в это время продавались тысячи устройств ежемесячно. После начала санкционного давления на Россию, в 2015 году, пересох даже этот тоненький ручеёк из-за скачка доллара в 2 раза и закредитованности розничных сетей.

В общем, осваивать западные рынки пришлось не от хорошей жизни. Тогда я подумать не мог, какого успеха добьется методика за пределами родины. В 2018 г. Но оказалось, что статус крупного экспортёра высокотехнологичных медицинских изделий для личного пользования — не значит для продаж в России ровным счётом ничего.

По крайней мере, до тех пор, пока о тебе никто не знает. В общем, отечественный рынок пришлось завоёвывать буквально с нуля. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что в попытках решить проблему собственными силами, мы с командой совершили целый ряд классических ошибок. Например, взяли в штат слабого пиарщика — классическую «хорошую девочку», которая, к сожалению, совершенно не разбиралась в рекламе.

Мы пробовали контекстную рекламу. К счастью, относительно быстро поняли, что тратим на неё куда больше, чем с неё зарабатываем. Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать.

Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам. Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств. Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине. ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было!

С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов. Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс. В обороте, не в прибыли!

В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом.

Я поясню свою позицию чуть ниже.

В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.

Однако это всё равно значительно меньше по сравнению с зарубежными рынками: в США и Западной Европе за 10 лет было продано свыше 170 тысяч аппаратов семейств Cordus и Sacrus. Интересно, что буквально покорившая мир российская методика лечения боли в спине и в области поясницы Cordus и Sacrus до недавнего времени была малоизвестна на родине. Только в 2019 году, когда уникальная методика уже получила признание за рубежом, «Нейротехнолоджи» наконец заметили и в России. Сейчас изобретения челябинской компании — регулярные получатели грантовой поддержки «Сколково» в разных программах.

А по данным Минпромторга РФ, с 2019 года небольшая челябинская компания «Нейротехнолоджи» является всероссийским лидером по экспорту высокотехнологичных медицинских изделий из России в сегменте изделий индивидуального использования. В «Нейротехнолоджи» такой сильнейший перекос в сторону западного рынка объясняют тем, что за рубежом продукция популярна в 48 странах Западной Европы, Северной и Южной Америки аппараты реализуются крупными дистрибьюторами, которые поставляют Cordus и Sacrus в аптеки, клиники, магазины товаров для здоровья и т. Там аппараты покупают для домашнего пользования — чаще всего в тех случаях, когда болит спина от нервов зажимов или с симптомами тянущей и ноющей боли в пояснице. В России же b2c-рынка для подобных изделий практически нет. Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т. Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио». Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены.

А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн.

И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб.

Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос.

Как помочь своей спине, не прибегая к помощи специалистов

Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации Производитель Cordus&Sacrus из Челябинска. Информация о продукции, условия поставки. Адрес, телефон и другие контактные данные.
Интервью у Гоблина: о методике Cordus&Sacrus - YouTube Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности.
Отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro Спорт тренировки фитнес. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.
Sacrus mag – аппарат для коррекции позвоночника. SACRUS Dolor Ciatico, Hernias, Escoliosis, Manual Extendido en español Cordus.

Устройство аппарата Сакрус

  • Аппарат Sacrus pro
  • Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев
  • Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
  • Аппараты Cordus&Sacrus для избавления от боли в спине
  • Cordus&Sacrus
  • Метод Cordus&Sacrus для избавления от грыж, остеохондроза и защемления нерва.

Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника

Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато.

Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз.

Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи. Ну или, если хотите, важным примечанием.

В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа.

Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра!

Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан.

Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта.

Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая.

Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу.

Можно было бы сказать, что это случайность. Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно!

Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского». Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад.

Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж! И эта статья — барабанная дробь!

Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным.

Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше. Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы».

Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P.

Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы». Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей! Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе. Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи».

Не проверялся им, а именно писался. Вот так, друзья-товарищи! Спустя полгода после публикации данной статьи а вышла она 31 августа 2022 нам доступна статистика уже за 5 этапов рекламной кампании для «Нейротехнолоджи». И есть в этой статистике несколько бомбезных цифр, которыми я просто не могу не поделиться. Поэтому решил дописать очередной P.

Есть у нас вот такая табличка картинка кликабельна : Внимание — на верхнюю выделенную красной рамкой строку. Как я уже говорил, у нас было 5 этапов кампании. И если на первом этапе этих самых органических заказов было всего 13 в неделю, то на последнем — уже 104. Почти в 10 раз больше. О чем это говорит?

То есть реклама дает как прямые продажи, спровоцированные ею самою в моменте, так и органические, косвенные, — совершенные в результате повышения узнаваемости и включения сарафанного радио. Народ что-то где-то слышал о мега-тренажерах из Челябинска, народу что-то кто-то о них рассказывал… Народ и народ платежеспособный! Причем сейчас он делает это гораздо-гораздо-гораздо активнее, чем на первом этапе продвижения, когда народу приходило меньше, и это были чаще всего просто праздные зеваки. Подчеркну — это важно! Поэтому вся эта органика, весь этот рост — это именно наше достижение!

Существенных противопоказаний для применения методики нет. Если кратко: вам можно делать массаж? Эта методика вам точно подходит.

Нельзя использовать её в период острых травм, воспалений, при опухолях, нарушениях кровообращения, при постоянной гипертензии и некоторых других состояниях. Там же можно проконсультироваться со специалистом на предмет наиболее эффективного применения методики при вашем диагнозе и состоянии здоровья. В двух словах — если у вас нет противопоказаний для массажа позвоночника в любом отделе, то, скорее всего, противопоказаний к лечению аппаратами Cordus и Sacrus у вас тоже нет.

Если по каким-то причинам аппарат вам не поможет, вы можете обратиться к разработчикам и получить деньги обратно — без предъявления доказательств или справок. Проблемы со спиной — не то дело, с которым стоит тянуть. В конце концов, уникальная методика челябинских нейрофизиологов вот уже 10 лет благополучно лечит всю Европу и Америку.

Так почему бы и россиянам не воспользоваться проверенной отечественной разработкой и с ее помощью не избавиться, наконец-то, от бесконечных болей в спине и шее? Заказать их можно на официальном сайте методики.

Сейчас такого нет и за это этому куску пластика хочется сказать огромное спасибо. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей.

Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения.

Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал.

Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры?

Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост.

Цифры это подтверждают.

Cordus & Sacrus Sacrus отзывы

Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Аппараты Cordus&Sacrus зарегистрированы Росздравнадзором как медицинские изделия. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Как помочь своей спине, не прибегая к помощи специалистов

Кордус сакрус отзывы - 80 фото ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp.
Cordus и Sacrus Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире.
Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus.

Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus

Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва. Аппараты Кордус и Сакрус предназначены для решения разных проблем с позвоночником за 1-2 недели. Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. Производитель: Cordus & Sacrus. Категория: Физиотерапевтические аппараты. Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели. Cordus&Sacrus – запатентованная методика лечения болей в спине и заболеваний позвоночника, разработанная челябинским реабилитологом и нейрофизиологом Юрием Корюкаловым.

Post Pagination

  • Отзывы покупателей
  • Что такое методика Cordus&Sacrus?
  • КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке
  • Что не так с позвоночником современного человека?
  • Франшиза Cordus - франчайзинг медицинских услуг | Цены, условия и отзывы - Купи Франшизу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий