Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткие содержания.

Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко

На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой для детей среднего школьного возраста, выпущенная в 1978 году. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой для детей среднего школьного возраста. Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно.

Сто лет тому вперёд

«Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед). «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего».

Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего

Несколько поколений выросли на одноимённой повести Кира Булычёва и многосерийном советском фильме «Гостья из будущего». Что они скажут, если переосмыслить историю? А ведь переосмыслили в новинке почти всё: из знакомого остались разве что имена героев, но их характеры, внешность и приключения сильно изменились. Минус ли это?

Что ж, фанаты классики действительно могут разочароваться. Уж больно много в блокбастере молодёжного сленга, мемов и прочих современных штук. Зато новые зрители, заставшие пик киновселенной Marvel, точно останутся довольны.

Всё-таки «Сто лет тому вперёд» берёт формулу Кевина Файги и умело её использует. Новая Алиса Селезнёва Фото: «Централ Партнершип» Взять хотя бы потрясающий баланс, где за эффектной дракой следуют по-настоящему смешная шутка, сильный драматический момент и радикальная смена локации. Сам Файги разучился создавать такую динамику, зато у режиссёра Александра Андрющенко всё удалось.

В фильме есть пара затянутых моментов, когда хочется зевнуть или взглянуть на часы, но эти недоработки быстро компенсируют какой-нибудь филигранной сценой. К примеру, финалом, который никого не оставит равнодушным.

Если и устраивать подобные спарринги, то «Сто лет тому вперед» держится уверенно и почти на высоте. Спецэффекты на уровне, запал бодрый, смонтировано лихо. Последнее совсем неудивительно при беглом знакомстве с фильмографией режиссера: Андрющенко, много лет выступавший продюсером на крупных российских проектах «Притяжение» , «Лед» , «Чики» , начинал как монтажер еще на «Русалке» Анны Меликян. Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Однако спецэффектами и монтажом в современном кино не удивишь: нужны козыри, и «Сто лет тому вперед» может запросто блеснуть парочкой. Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее. Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит.

Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив.

Актриса мечтала покорить столицу, но оказалась не совсем готова к ее масштабам и бешеному ритму. Она рассказывала, что, когда впервые спустилась в метро и увидела огромную карту, была готова зарыдать, лечь на мраморный пол и не шевелиться. Предполагалось, что этот проект станет первым российским на Netflix, но этого так и не случилось. В 2023 году Дарья была задействована в драмеди Дарьи Мороз «Секс.

До и после», триллере Кирилла Плетнева «Оффлайн: 2. Сейчас главным проектом в фильмографии Верещагиной точно можно назвать «Сто лет тому вперед». Хотя актриса и признавалась, что на съемках какое-то время чувствовала себя «зажатым комочком» — из-за волнения и груза ответственности. Даша Верещагина Несмотря на то что ей пришлось играть на одной площадке с Викторией Исаковой, Константином Хабенским, Юрой Борисовым и другими актерами с куда большим опытом, а также выполнять трюки, самым сложным для Даши оказалось не это. Сильнее всего она волновалась во время съемки из-за сцены поцелуя с Колей Герасимовым — Марком Эйдельштейном. Все остальные экшен-сцены долго и тщательно прорабатывались, я много тренировалась, поэтому на самих съемках сложностей не возникало», — откровенничала актриса. О личной жизни Даши Верещагиной известно довольно мало: сейчас она встречается со звездой «Слова пацана» Львом Зулькарнаевым и говорит, что счастлива. Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны 18 апреля, а по данным на 25 апреля его сборы составили 400 млн рублей. А вы предпочитаете советскую классику или современный взгляд на любимые всеми истории?

Делитесь в комментариях!

А кто-то считает поделкой, в которой слишком много оглядок на западную супергероику. Но ясно одно: новинку стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.

А еще важно помнить, что у картины мало общего как с первоисточником, так и с легендарной советской экранизацией «Гостья из будущего». Дмитрий Пекло, « Мир фантастики » Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз.

Егор Козкин, Film. Сценарий свеж, настроен на диалог с аудиторией с отсылками в развилке от «Майнкрафта» до Волан-де-Морта правда, рэперскую карьеру Коле Герасимову лучше отложить. Юлия Шагельман, « Коммерсантъ » В целом «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн»...

Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека. Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев. Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе. Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам.

Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем. В прошлом году две недели путешествовали по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль.

С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь.

Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой?

В прошлом году две недели путешествовали по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался.

Так же, как не может быть Пиноккио взрослым дядькой с деревянным носом. Писать про повзрослевшую Алису? Ее нет, ее не может быть. Тогда она станет человеком. Буратино остается деревянным человечком, он не может стать человеком», — говорил писатель в одном из интервью. В 1982 году студия «Диафильм» выпустила одноимённый диафильм — «100 лет тому вперёд. Коля в будущем», где описываются события книги только до момента прибытия Коли на космодром. Содержание диафильма практически идентично повести в отличие от последующей киноэкранизации , за исключением лишь даты: в диафильме Коля попадает не в 11 апреля, а 11 августа 2082 года. В 1984 году по мотивам повести режиссёром Павлом Арсеновым был снят 5-серийный телефильм «Гостья из будущего», роль Алисы в котором сыграла 12-летняя московская школьница Наташа Гусева. Фильм имел невероятный успех, породив целую «алисоманию». На 2023 год запланирована премьера фильма «Сто лет тому вперёд» с Константином Хабенским и Викторией Исаковой в главных ролях. Написанная для детей, повесть «Сто лет тому вперёд» привлекает внимание литературоведов, социологов, политологов. Ей посвящены научные статьи Мария Яворская «Мы — это и есть вы». Сопоставление образа будущего в книге «Сто лет тому вперёд» и фильме «Гостья из будущего» в историческом контексте»; Татьяна Тернопол «Прекрасное далёко»: гендер в мире будущего в повестях Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой , она используется для раскрытия тем научных диссертаций. И, конечно, остаётся одной из самых дорогих книг для любителей фантастики.

Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»

Но именно в тот момент, когда у Фимы на кону турнир по киберспорту, а Коля влип в любовную историю с одноклассницей, два друга обнаруживают космион интересный факт: это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную «чернуюдыру». Именно за ним охотятся пираты, и дети дают бой. Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов. Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия. Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн.

Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров. Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире. Из двух с половиной часов в фильме наибольшую часть времени занимают драки, бои и размахивание оружием. В этом смысле картина смотрит в строну голливудских блокбастеров и приключенческих сериалов со сверхподростками на Netflix. Тут тебе и ботаник, и мажор, и первая красавица школы, и обаятельный хулиган, который всех спасет, ну и, конечно, новенькая и страненькая девочка.

Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ.

Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ сюда передайте. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твоё посредничество.

Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдётся. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего.

Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывёт по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьёт. Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата. Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает.

В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами.

В 1982 году студия «Диафильм» выпустила одноимённый диафильм — «100 лет тому вперёд. Коля в будущем», где описываются события книги только до момента прибытия Коли на космодром. Содержание диафильма практически идентично повести в отличие от последующей киноэкранизации , за исключением лишь даты: в диафильме Коля попадает не в 11 апреля, а 11 августа 2082 года. В 1984 году по мотивам повести режиссёром Павлом Арсеновым был снят 5-серийный телефильм «Гостья из будущего», роль Алисы в котором сыграла 12-летняя московская школьница Наташа Гусева. Фильм имел невероятный успех, породив целую «алисоманию». На 2023 год запланирована премьера фильма «Сто лет тому вперёд» с Константином Хабенским и Викторией Исаковой в главных ролях. Написанная для детей, повесть «Сто лет тому вперёд» привлекает внимание литературоведов, социологов, политологов. Ей посвящены научные статьи Мария Яворская «Мы — это и есть вы». Сопоставление образа будущего в книге «Сто лет тому вперёд» и фильме «Гостья из будущего» в историческом контексте»; Татьяна Тернопол «Прекрасное далёко»: гендер в мире будущего в повестях Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой , она используется для раскрытия тем научных диссертаций. И, конечно, остаётся одной из самых дорогих книг для любителей фантастики. Да, книга и фильм весьма отличаются друг от друга, но образ Алисы в моей памяти запечатлелся именно таким, каким его воплотила несравненная и обаятельная Наташа Гусева! Да, я горд и счастлив, что мое детство пришлось на добрые 80-е. Именно такими мы и были, как показаны в этих шедеврах: так как мы дружили, любили, шли на помощь и исповедали, искренний мальчишеский патриотизм, я, увы, не встречал ни в «лихие» 90-е, ни в «продвинутые 2000-е. Я не ханжа и не хочу сказать, что то поколение детворы было лучшее в истории, но глядя на сегодняшнюю молодежь... Выключилось что-то...

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. Сто лет тому вперед -18% Алиса Селезнёва. По сюжету повести в 1984 г. снят популярный телефильм «Гостья из будущего» (авторы сценария — Кир Булычёв и Павел Арсенов), а также выпущен диафильм под названием «Стo лет тому вперёд.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. Слово о полку Игореве. Литрес Книги. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева.

Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления

И вау-эффекта у новых поколений читателей с ней может не случиться. Но в книгах об Алисе Кир Булычев включил фантазию на полную катушку, как умеют только дети и детские писатели. А потому фантастические допущения, сделанные им еще в 1970-1980-х годах, кажутся удивительными и сегодня. Например, куст с бубликами, выведенный селекционерами, или дома, которые выращивают с помощью бактерий. Книги об Алисе очень познавательные Попав в будущее, Коля Наумов то и дело сравнивает мир, в котором оказался, со своей реальностью. Он вспоминает историю о Рипе Ван Винкле , обсуждает с местными, как устроены кораллы, какими бывают дома и многое другое. Самое то для расширения кругозора, если читать эти книги младшим школьникам. А еще в тексте «Сто лет тому вперед» упоминается много столичных локаций и достопримечательностей. Так что эту историю можно смело рассматривать как гид по Москве.

Москва будущего из фильма «Сто лет тому вперед» Истории Кира Булычева — добрые и оптимистичные Мир будущего, придуманный Булычевым, причудлив и удивителен. Здесь есть свои тонкости, но местные обитатели открыты, внимательны друг к другу и к окружающей среде.

После этого Коля решает заглянуть в квартиру соседа, чтобы снять мерку со старинной модели фрегата для его друга Фимы Королёва. В квартире он случайно обращает внимание на дверь в заднюю комнату, которая во все предыдущие визиты Коли была закрыта, но в этот раз в замке торчит ключ. Коля отпирает эту дверь, за которой обнаруживается обычная комната с двумя шкафами. Один из них похож на стеклянную кабину, напоминающую телефонную будку, с приборной доской внутри. Коля рассматривает кнопки, поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция». В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится.

Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде, который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки.

Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля.

К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.

Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет.

На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.

Пиратов удалось остановить. Напоследок Алиса рассказала друзьям, кем они будут в будущем. Она отправляется обратно домой... Подробный пересказ Гость из прошлого Коля - обычный ученик шестого класса. Он живет в Москве. Однажды он видит, как его соседа по подъезду увозят в больницу.

Мужчина вручает мальчику ключи от своей квартиры и просит отдать их другу, который должен приехать в гости из Мурманска. Коля знает, что в квартире Николая Николаевича есть модель корабля и хочет ее втайне рассмотреть. Он проникает в помещение и обращает внимание на комнату, которая раньше была всегда заперта, теперь же в замочную скважину вставлен ключ. Любопытство толкает мальчика в эту комнату. В ней находятся две кабины, в одну из которых заходит Коля. Он нажимает на кнопки, передвигает рычаги, выбирает вариант "Промежуточная станция" и нажимает на "Пуск".

Мальчик хватается за поручни в жужжащей кабине и не понимает, что с ним происходит. Через некоторое время Коля открывает глаза. В кабине все стихло и он из нее выходит. Удивительным образом он переместился в другое место. Школьник решает внимательнее все осмотреть. Оказывается, он попал в институт, который занимается исследованием времени, и переместился из 1976 в далекий 2082 год.

Коля разгуливает по Москве в будущем, знакомится со стариком по имени Павел. Тот шутит по поводу странного наряда мальчика и рассказывает, что как раз сейчас готовиться большой Маскарад. Коля придумывает легенду, будто он приехал из Конотопа и потому плохо ориентируется. На каждом шагу школьнику попадаются чудеса техники. Вскоре он приходит к Космодрому и пытается слетать на Уран или Луну, но из этой затеи ничего не получается. Он замечает двух космических пиратов, это Крысс и Весельчак У.

Далее прогулка приводит Колю в Космозоо.

Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»

Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".

Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва

«Сто лет тому вперед»: Как похорошела Москва при Весельчаке У - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".
Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед» Кратчайшее содержание сказки "Сто лет тому вперед" для читательского дневника в 6 предложений.
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед» "Сто лет тому вперед" — одна из главных премьер этой весны.
О фильме «Сто лет тому вперед» В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий