Новости кто испытывает новые самолеты

Образец импортозамещенного самолета SJ-100 уже завершил заводские испытания и прибыл на аэродром в подмосковный Жуковский, сообщается на сайте Объединенной авиастроительной компании (ОАК). «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114. Такие самолеты используются в качестве пункта управления. новую модель российского пассажирского самолета, которую начали создавать после введения западных санкций. Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737».

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Новый этап — насыщение авиапарка достаточным количеством самолётов отечественного производства. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Напомним, что испытания обновленного самолёта начались 29 августа прошлого года, лётное тестирование проводилось со старой силовой установкой.

Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100

Ближайшая задача — выйти на выпуск 20 самолётов в год», — рассказал он. Как подчеркнул в эфире ТК «Звезда» Андрей Богинский, новый лайнер станет платформой, которая будет развиваться дальше на протяжении нескольких десятилетий. Поэтому и в нашей платформе Superjet заложен потенциал для будущих модернизаций — это 30—40, может быть, даже 50 лет», — заключил гендиректор ПАО «Яковлев». Самолёт разрабатывался в нулевые годы, прошло уже много времени, технологии ушли вперёд. Воспроизводить те же самые технологии было бы не лучшим решением.

Наиболее эффективным вариантом является насыщение самолёта более современными компонентами, что сейчас и происходит», — сказал эксперт. По этому пути на самом деле идут все мировые производители. Если мы, например, возьмём тот же Boeing-737, то первоначально это была конструкция ещё 1960-х годов. С тех пор они не создавали новый самолёт, а постоянно модернизировали старый, наполняя его новыми компонентами», — сказал эксперт.

Также по теме На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей... В свою очередь, Олег Пантелеев отметил, что все основные параметры, которые влияют на безопасность полётов, а также определяют экономику и эксплуатацию Superjet, остались прежними. Но очевидно, что для лётного и инженерно-технического состава это будет в значительной степени новый самолёт», — заявил аналитик.

Имеющийся парк может сократиться к началу осени, сентябрь-октябрь. А что будет к маю следующего года? Ситуация вряд ли стабилизируется, потребность в новых самолётах — возрастет. Нормативы обслуживания уже имеющихся аэропланов сейчас несколько снижены Росавиацией, а мы говорим о сертификации новых самолётов», — заметил Вадим Лукашевич. Пока сроки импортозамещения в российской авиации «сдвигаются вправо», надолго ли хватит имеющегося авиапарка западных авиалайнеров, которые у нас есть?

Потом начнутся сложноуправляемые процессы: вероятно, мы будем получать запчасти через третьи страны, но надежды на Китай еще не особо оправдываются. Правда, полётов стало меньше. Куда мы сейчас летаем? В Турцию, Армению, Грузию. Зарубежных полётов почти нет. Но на три или даже два года авиапарка западных самолётов скорее всего не хватит», — считает эксперт. Вадим Лукашевич добавил, что заявление Юрия Борисова — это программа-максимум, цель которой должна быть достигнута — слова вице-премьера прозвучали своевременно и вполне ожидаемо, но в любой стране в такой ситуации подобные сроки сдвигаются в сторону увеличения. Заявление Борисова прокомментировал «Московской газете» бывший лётчик с 36-летним стажем, эксперт по безопасности полётов Александр Романов.

Что такое 3-5 лет?

А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности.

Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства.

И, если что, могут перейти другому перевозчику.

Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Не сработало импортозамещение? Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран.

А тут мы решили все сделать сами. Основными поставщиками деталей стали российские компании. Разветвленная система кооперации сделала авиаторов заложниками ситуации. И тут также надо иметь в виду гособоронзаказ, который сейчас ориентирован прежде всего на военную технику.

А реально ли в этой связи вообще создать и сертифицировать гражданские самолеты во время СВО? Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте. Таким образом, окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: высвободятся мощности и, что самое важное, люди, квалифицированные работники. Думаю, что к окончанию СВО у нас уже будут сертифицированные воздушные суда, и мы сможем нагружать предприятия по полной программе, увеличивая объемы производства самолетов.

Пока же надеюсь, что объемы производства по гражданским самолетам к 2030 году увеличатся. О чем идет речь? Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы. В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей.

В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. С большим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet.

Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год.

ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В.

А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.

Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество.

Редакция нашего сайта аvia. Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и приветствуем инициативу творческих единомышленников.

В 2018 году начата сборка L 410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге. Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы.

Самолёт могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. В июле 2021 года я присутствовал на международном авиационно-космическом салоне в Жуковском и видел полёт этого самолёта, а затем сделал эту фотографию на стоянке. Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1500 км.

Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. Последние новости о самолёте: 22 июля 2021 г. Самолёты обеспечат авиационную мобильность в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Поставки Ил-114-300 позволят начать программу обновления флота на региональных маршрутах макрорегиона.

Sukhoi Superjet 100 Сухой Суперджет 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. В качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя SaM146 различных модификаций производства компании PowerJet совместное предприятие российского Сатурн НПО и французской «Snecma». Самолёт предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.

Спроектирован только с применением цифровых технологий. По последним данным всего построено 219 самолётов. МС-21 «Магистральный самолёт XXI века» — перспективный российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения.

В дальнейшем планируется создание самолета МС-21-400 на 212 мест, на дальность 6000 км. Последние новости о самолёте: 05. Он уточнил, что в 2022 году выйдут первые серийные машины с американскими двигателями, но с российским крылом. И в то же время «Ростех» испытает самолеты с крылом и двигателем российского производства.

Ил-96-400М — российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А. На фото не тот самолёт, первый Ил-96-400М ещё находится в стадии строительства. И, в том числе, для него разрабатывается новый двигатель ПД-35, чтобы впоследствии выпускать не четырёхдвигательную, а двухдвигательную версию этого, безусловно, прекрасного и надёжного самолёта. Ил-96-400М может взять на борт до 370 пассажиров.

Совершенно ясно, что это суперджеты, другие самолёты пока не видны. Но что ждать от следующего года? Минфин не отмалчивается Министр финансов Антон Силуанов заявил, что из средств Фонда национального благосостояния ФНБ на проект отечественного лайнера МС-21 будет выделено около 280 млрд рублей. Он также подтвердил, что на проект Ту-214 будет выделено 41, 8 млрд рублей. Об этом говорил и председатель правительства Михаил Мишустин на Казанском авиационном заводе имени С. По его словам, работы идут в графике: «Понятно, что в силу особенности ситуации мы ведём параллельно опытно-конструкторские работы ОКР на импортозамещение и серийное производство. ОКР не останавливаются, идут параллельно».

Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц. Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов.

В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото

Согласно некоторым данным, один из трех полков Су-57, которые планируется ввести в строй до 2028 года, будет использован для формирования принципиально нового подразделения, а не в качестве замены старых самолетов в уже существующих частях. Успешные испытания нового самолета Superjet означают, что Россия в очередной раз доказала, что может самостоятельно разрабатывать и производить современные самолеты. Как испытали новый Superjet. Как сообщили в Минпромторге, самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. Смотрите видео онлайн «В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве

Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». Как отмечает инвестбанкир, профессор ВШЭ Евгений Коган, рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Кот в мешке

  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech
  • Заслуженный лётчик назвал победой первый полёт обновлённого лайнера SJ-100
  • Новый самолет с пермскими двигателями совершил первый полет

Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Начались летные испытания экспериментального самолета Boom XB-1. Среднемагистральный самолет нового поколения MC-21 разрабатывается в России с 2010 года. Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737». ВВС США успешно испытали ИИ-истребитель в бою с живым пилотом. Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin. «Пилот, садясь в кресло хорошего пилотажного стенда, испытывает полное ощущение полета и ощущение того самолета, который ему предстоит поднять в небо.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар , развёрнуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс. Серийный выпуск отодвигается, третий экземпляр готов[ править править код ] По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы [38] ; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года [39].

При этом ещё в 2009 г. В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41]. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46].

По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48]. Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49].

В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено.

Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию.

Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57].

Сейчас американцы вынашивают глобальные планы по созданию ей на смену воздушно-космической системы разведки, в основу которой войдут спутники Starshield производства SpaceX Илона Маска», цитирует эксперта РИА Новости. Вашингтон боится, что Россия сможет уничтожить американские космические аппараты своим противоспутниковым оружием, отметил Леонков.

Как сообщают в пресс-службе Госкорпорации «Ростех», полет проходил на высотах до 2000 метров, скорости до 390 километров в час и продолжался 26 минут. В ходе полета проверяли устойчивость, управляемость воздушного судна, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Все тесты завершились успешно. В самолете есть современная информационно-развлекательная система, обеспечивающая доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, современное буфетно-кухонное оборудование. Также судно может выпускаться в грузовом исполнении.

Именно поэтому США хотят обновить свою систему воздушной разведки. В случае угрозы новый «самолет Судного дня» поможет Вашингтону быстро восстановить управление войсками.

Сдвиг вправо

  • Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100
  • О самом важном в авиапроме за 2023 год
  • SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
  • Как прошел первый полет импортозамещенного Superjet 100

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

Заслуженный лётчик назвал победой первый полёт обновлённого лайнера SJ-100 Новый этап — насыщение авиапарка достаточным количеством самолётов отечественного производства.
ВЗГЛЯД / Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию :: Общество В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.

Публикации

  • Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
  • Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.
  • Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 — DRIVE2
  • О самом важном в авиапроме за 2023 год
  • Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня»
  • Россия нарастила объемы производства Су-57М - первый полк будет сформирован к концу 2023 года — MWM

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий