Всем знакомая модель Avantis Hunter 200 LUX 2022 года, уже в наличии! 200 кубов, балансировочный вал, удобная посадка, рабочая подвеска, Количество ограничено! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обновленный квадроцикл авантис хантер 200 new! что изменилось+ 1-е то +куча полезной инфо! онлайн которое загрузил Мотокурс 27 октября 2019 длительностью 00 ч 39 мин 04 сек в хорошем качестве.
Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG BASIC
Порой для всего этого достаточно хорошего настроения и Avantis Hunter 200 с балансирным валом, который умчит тебя не бездорожье подальше от городской суеты. Мотоцикл дорожный Avantis (Авантис) City 250. Этим летом был в гостях у родственников в Подмосковье где удалось протестировать Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Lux. Производитель: Avantis. Мощность двигателя: 16 л.с. Объем двигателя: 200
Преимущества квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW (БАЛАНС.ВАЛ)
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX – купить за 143 585 ₽ | Мото Техника
- Квадроциклы Avantis. Avantis 125 Avantis 200 Квадроциклы Авантис
- Квадроциклы Авантис Хантер бензиновые с доставкой, цена, характеристики
- Продажа квадроциклов Avantis в Беларуси
- Мототехника - Экипировка
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Доработка и огрехи сборки. 📺 18 видео
Квадроциклы
Квадроцикл комплектуется защитой для рук, подогревом ручек и звуковым сигналом. Есть пассажирская спинка. Для безопасной езды ночью предусмотрены фары, дополнительное светодиодное освещение и стоп-сигнал. На приборной панели расположен спидометр со счетчиком пробега и индикатор выбранной передачи. ВАЛ ; Инструкция по эксплуатации;.
Запчасти и аксессуары Вы можете приобрести в нашем авторизованном сервисном центре.
Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания.
Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см. Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км.
Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI. Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм. Вес квадроцикла составляет 356 кг. Квадроцикл Stels 300 Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels».
Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс». Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм. Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Емкость бензобака 14,5 литров. Подвеска независимая двухрычажная.
Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией.
Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах. Задняя подвеска маятниковая. Емкость бензобака 9,1 литра. Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров. Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания CDI.
Емкость бензобака 17 литров. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон. Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Емкость бензобака 14,5 литра.
Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления. Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году.
Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам: заболоченным участкам или грязи, потребление топлива может увеличиваться до 14 литров. Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную. Квадроцикл оснащен вариатором, полным приводом. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая с А-образными рычагами. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 оснащен двумя багажниками.
Емкость бензобака зависит от модификации квадроцикла, чаще всего составляет 15,5 литров. Клиренс 280 мм. Вес квадроцикла составляет 335,7 кг. Квадроцикл Yamaha Raptor 700 Квадроцикл Yamaha Raptor 700 является флагманом в серии спортивных квадроциклов марки Yamaha. Максимальная мощность двигателя 68 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра и четырьмя клапанами. Yamaha Raptor 700 оснащен инжекторной системой питания и системой зажигания с электронным контроллером ECU.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Basic. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью Люкс 2019. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Premium. Авантис Хантер 200 Биг. Авантис Хантер 200 Биг желтый. Авантис Хантер 200 Лайт. Квадроцикл Хантер 200 Лайт. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium 2020. Hunter 200 big Basic квадроцикл. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux 2020. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью Люкс 2020. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux чёрный. Авантис Хантер 200 2022. Хантер Авантис 200 черный. Квадрик Авантис Хантер 200 черно зеленого цвета. Авантис Хантер 200 Олд. Авантис Хантер 200 характеристики. Авантис Хантер 200 Размеры. Квадрик хипер 200 Эль новый. Квадроцикл Авантис 200 мотор. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux натяжитель цепи. Квадрики рубрика Хантер. Авантис Хантер 200 New. Квадроцикл Hunter 200 New Premium. Авантис Хантер 200 Нью премиум. Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 тюнинг. Юла продажа квадроцикла Москве Авантис Хантер 200. Тюнинг Авантис Хантер 200 Нью. Авантис Хантер 200 новый Люкс купить. Avantis Hunter 200 вариатор, 200сс. Детский квадроцикл Авантис Хантер 200. Авантис Хантер 200 зеленый. Квадрики Авантис Хантер 200.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 – обзор модели
Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья. Kвадроцикл Avantis Hunter 200 Big Basic — доcтупен для покупки в нашeм магaзинe. Avantis Hunter 200 Lux является добротным среднекубатурником, который порадует своего владельца достаточной мощностью, надежностью и неприхотливостью: он прост в обслуживании, работает на 92-м бензине и крайне экономично расходует топливо.
Avantis hunter 8 new
Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись - всегда можно воспользоваться ручным стартером. Комплектация: звуковой сигнал клаксон , ограничитель скорости, передние гидравлические дисковые тормоза, передний отбойник, счетчик моточасов, армированные передние тормозные шланги, гнездо прикуривателя, задний багажник, задний стоп-сигнал, индикатор выбранной передачи d-n-r , натяжитель цепи, передний багажник, фаркоп, чека аварийной остановки двигателя. Обратите внимание: все квадроциклы производства Avantis имеют маркировку на двигателе 49СС, в связи с этим не подлежат регистрации и постановке на учет!
Коробка переключения передач немного начала трещать, но этот дефект исправили.
Вообще этот квадроцикл очень хрупкий, все детали держатся на соплях, особенно передние фары». Но если ребёнок смелый, любит погонять и вставать на дыбы, ему лучше купить квадроцикл подороже. Запускаются двигатели электростартером, питаются от бензобака на 6 л.
В качестве трансмиссии — автоматическая коробка передач. На квадроциклах стоит ограничитель скорости. DS 90 — модель начального уровня для самых юных.
DS 250 имеет ещё лучшее оснащение. С 17-сильным мотором на 250 куб. Линейка DS интересна спортивным дизайном, отсылающим к профессиональным кроссовым моделям.
Мотовездеходы DS просты в управлении, безопасны и надёжны. Квадроциклы Renegade просты в управлении и безопасны, но имеют запас мощности. Мотовездеход подойдёт всем членам семьи: он справится с работой по хозяйству и со сложным бездорожьем во время туристических поездок.
Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км.
Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI. Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов.
Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм. Вес квадроцикла составляет 356 кг. Квадроцикл Stels 300 Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс».
Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм. Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км.
Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Емкость бензобака 14,5 литров. Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм.
Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами.
Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах.
Задняя подвеска маятниковая. Емкость бензобака 9,1 литра. Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров.
Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания CDI. Емкость бензобака 17 литров. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил.
Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон. Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Емкость бензобака 14,5 литра.
Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления.
Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра.
Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам: заболоченным участкам или грязи, потребление топлива может увеличиваться до 14 литров. Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную.
Квадроцикл оснащен вариатором, полным приводом. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая с А-образными рычагами. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 оснащен двумя багажниками. Емкость бензобака зависит от модификации квадроцикла, чаще всего составляет 15,5 литров. Клиренс 280 мм.
Вес квадроцикла составляет 335,7 кг. Квадроцикл Yamaha Raptor 700 Квадроцикл Yamaha Raptor 700 является флагманом в серии спортивных квадроциклов марки Yamaha. Максимальная мощность двигателя 68 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра и четырьмя клапанами. Yamaha Raptor 700 оснащен инжекторной системой питания и системой зажигания с электронным контроллером ECU.
Расход топлива составляет около 7 литров нa 100 км пути. Квадроцикл оснащен 5-ступенчатая механической трансмиссией с передачей заднего хода и многодисковым сцеплением мокрого типа. Передняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах, пружина амортизатора с регулировкой. Задняя подвеска маятниковая, с литым алюминиевым качающимся рычагом, пружина амортизатора с регулировкой. Передние и задние тормоза двойные гидравлические дисковые.
Емкость бензобака 11 литров.
Белый цвет придает квадроциклу стильный и элегантный вид, подчеркивая его эстетическое превосходство. Приглашаем вас посетить наш салон «Мотогор», чтобы увидеть квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium вживую. У нас вы сможете получить подробную консультацию от наших опытных специалистов, оценить возможности этой модели и выбрать идеальный вариант для ваших потребностей и предпочтений.
Подробные технические характеристики AVANTIS HUNTER 200 NEW Premium 2021:
- КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ) купить -
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 – обзор модели
- Avantis hunter new premium - фото сборник
- В какой город необходимо доставить Квадроцикл Avantis HUNTER 200 NEW PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)?
Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 new Premium(баланс вал) купить в Медведмото
- Видео обзор на квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 LUX
- Запчасти и аксессуары
- Похожие товары
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX; характеристики, отзывы
КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)
Конкретно люксовая версия укомплектована всем необходимым для достаточно комфортного перемещения по пересечённой местности: защита и подогрев поможет сохранить руки в тепле даже в промозглую ветреную погоду, а информативная приборка позволит держать перед глазами все нужные показатели. Яркие линзованные фары Авантис Хантер 200 Люкс придутся по нраву тем, кто любит кататься допоздна или, наоборот, выезжать на маршрут в утренних сумерках. Наличие поворотников и прочей светооптики — на оффроуде штука опциональная, но однозначно полезная для тех, кто предпочитает кататься в компании и при этом лишний раз не отвлекаться на команды по рации. Управляемость Рулится квадроцикл просто отлично, не требуя от водителя приложения чрезмерных усилий и отзывчиво реагируя на команды райдера.
Причем речь идет как о маневрировании, так и о торможении — на Avantis Hunter 200 Lux установлены гидравлические дисковые тормоза, которые практически мгновенно останавливают технику при весьма легком выжиме. Все остальные органы управления расположены максимально нативно, поэтому при езде не придётся отвлекаться от дороги с мыслями про «где же у него кнопка». Несмотря на отсутствие пассажирской спинки, Авантис Хантер 200 Люкс является подходящим вариантом для совместных поездок: за счёт достаточно длинной базы и широкого комфортного сиденья на нём можно удобно разместиться двум людям.
Обе подвески достаточно мягкие, не пружинящие и не травмирующие пилота на неровностях. Преимущества 200-кубового квадра Внедорожник 200 кубов — это удачный антикризисный вариант мототехники, которая станет прекрасным подарком для ребенка. Он значительно дешевле полноприводного, а его обслуживание более выгодно в финансовом плане. К плюсам использования квадроцикла «Авантис Хантер» также относятся: Отличные ходовые качества. Машина уверенно идет по дороге и хорошо входит в повороты. При этом она невероятно маневренна, что доставляет массу эмоций от вождения.
Высокий клиренс. Высота дорожного просвета 200-кубового квадра составляет 180 см, а этого вполне хватает для езды по неглубоким грязям и скалистым местностям. Возможность перевозки грузов. Вездеход комплектуется передней и задней багажной решеткой для размещения кофров с грузом. Вместе они допускают перевозку до полутонны груза, а значит, на Hunter 200 можно смело отправляться в путешествия, на охоту или рыбалку. Оптимальная защита при столкновениях.
Помимо функции родительского контроля, за безопасность отвечает и передний бампер. Он служит своеобразным отбойником, который смягчает или гасит удары. Удобная посадка за рулем. Широкая подножка, объединяющая передние и задние крылья четырехколесника, не только способствует эргономичной посадке, но и защищает от грязи, веток и камней, которые летят из-под колес при движении.
Квадроцикл Авантис 200.
Квадроцикл Авантис Биг 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big. Квадроцикл Авантис 200 Биг премиум. Avantis Hunter 200 Premium. Электростартер квадроцикл Авантис Хантер 200.
Квадроцикл atv Hunter 200. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New 125. Авантис Хантер 8 Нью 125 кубов. Авантис Хантер 200 Нью.
Avantis Хантер 200 New Lux. Квадроцикл Hunter 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux баланс. Avantis Hunter 200 Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux баланс.
Квадроцикл Авантис Hunter 8 New. Квадроцикл Авантис Хантер 8 New премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг премиум. Авантис Хантер 200 Биг кофр.
Кофр Avantis Hunter 200 New. Квадроцикл Аванте с Hanter 200 New. Квадроцикл Хантер 200 синий. Avantis Hunter 200 Lux Premium.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте. Аксессуары и сопутствующие товары.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Доработка и огрехи сборки. 📺 18 видео
Avantis Hunter 200 – мощный утилитарный квадроцикл, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Главная страница» Каталог» Квадроциклы» Avantis» Квадроцикл Avantis Hunter 200 (Баланс. ВАЛ). Отличия модификаций (Big, Lux, Premium, New) квадроцикла Avantis Hunter 200, его минусы и плюсы в целом, технические характеристики и отзывы владельцев. Чтобы купить квадроцикл «Авантис Хантер 200» и аксессуары к нему, оформите онлайн-заказ на сайте нашей компании. Квадрик Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 (2020).