Прошлая встреча (Григорий Кваша ещё в 2011 знал дату СВО на Украине, структурный Гороскоп.
Структурный гороскоп григория кваши на 2024
Смотрите структурный гороскоп Григория Кваши и узнайте, как его личность формировалась в соответствии с его астрологической картой. Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо. Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо. Ученый Григорий Кваша: дата рождения, основатель системы «Структурный Гороскоп» и теории «Теоретическая История», прогнозы, новое, сейчас. Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости в браке. Читать бесплатно текст книги "Структурный гороскоп в вопросах и ответах" автора Григорий Кваша (1-ая страница книги):: Бесплатные книги в электронном варианте.
Астрологический структурный гороскоп от Григория Кваши
У Аристократа интонация значит больше, чем само слово. Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем — единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе.
Ведь это он центр вселенной. Наличие врагов губительно для Аристократа. Когда его не любят, он тает как свечка. Аристократ на службе и в браке Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное — человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом. В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно.
Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу. Аристократ же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам. Образы кино Наиболее показательный образ — это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем не менее, вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное — она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть. В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль Змея, Близнецы в роли принца Флоризеля.
Шикарные костюмы, элегантность, но главное — нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести. Красота, элегантность, выразительное молчание — все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел. Андрей Миронов Змея, Рыбы в «Бриллиантовой руке» — красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего. Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову Кот, Весы , но ее героиня «Страна глухих» беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. Однако Леонов почти во всех своих ролях «Полосатый рейс», «Зигзаг удачи» удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести «Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал». Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки.
Вектор «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы — тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия.
Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины.
Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога. Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки.
Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши.
Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий.
Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2. Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры.
В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной.
Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного.
Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе. И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3.
Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты.
Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик.
Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс!
Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами.
Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет?
Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле.
Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству.
Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко.
Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу. Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы. Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов.
Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты, а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной.
Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве.
Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство. Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно, как Змея. Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя.
Но чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди, окружающие Змей. Эренбург заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека. Коза Если в буйстве Крысы и Змеи кто-то еще может усомниться, то Коза - драматизатор классический, эталонный. Особенности драматического мировосприятия чувствительная и безвольная Коза доводит до апогея - если гулять и веселиться, то так, чтобы весь мир залился светом, а если горевать, то так, чтобы мир утонул в слезах.
Этот разброс удивительным образом проявился в известном парадоксе рождения в одном году 1883 и в одном городе Прага двух писателей якобы противоположного темперамента. А вот Франц Кафка пишет мрачно, страшно, его мир полон трагического бессилия, обреченности "маленького человека". Так, большинство Коз, где бы и когда бы они ни родились, пытаются найти свое место на черной или на белой половине бытия. Середины они не знают или не хотят знать. Впрочем, истинно великая Коза пробует найти себя в обоих крайних сочетаниях.
К примеру, Александр Пушкин достаточно быстро переходил от развеселых сказок к мрачным трагедиям. Так было в центральных для него 1830 и 1831 годах. Тогда же Пушкин написал "Пир во время чумы", где продемонстрировал, как жуть трагедии идет об руку с самым безудержным весельем. Можно исследовать не произведения, а факты биографии великих Коз, но от этого мало что изменится. Тот же Пушкин или, скажем, более близкий к нам по времени Сергей Есенин в своей жизни самым невероятным образом чередовали чрезмерное веселье и безудержную хандру, беззаботный смех и горькие слезы.
Сейчас Козы помельче, и в основном идет специализация. Анатолий Приставкин вечно плачет, Филипп Киркоров все поет да смеется. Впрочем, в последнее время и у Киркорова появились трагические нотки. Козы, потерявшие много энергии и попавшие в депрессивное состояние, подпитываются человеческими жертвами, то бишь человеческой энергией. Взять они ее могут в процессе общения, но не всякого, а выстроенного определенным образом.
Для получения нужного количество энергии им необходимо спровоцировать человека на эмоциональный выброс. Причем речь идет не только о радости и смехе, что было бы естественно, но также страхе, гневе и даже ярости. Обычно делается так: сначала человека надо успокоить, размягчить, может быть даже ублажить комплиментами и ласками, затем резко оскорбить или обидеть. Человек вскипает и начинает излучать энергию во все стороны. Тут-то и происходит энергетическое закусывание.
Особенно хороши для кровопийц природные оптимисты - Лошадь, Бык, Кабан. Эти отдадут энергию с легким сердцем и сами поедут на природу подкрепляться. В данном способе питания очень остро встает нравственная проблема. Согласен ли донор на отдачу энергии, нужно ли спрашивать у него разрешение? Для столь нравственного и гуманного знака, как Коза, это вопрос не риторический.
Оправдывает Коз то, что забор энергии они производят неосознанно, спонтанно. А когда понимают, что рыльце у них в чужой энергии, даже раскаиваются. Увы, вампир и есть вампир, оправдываться не надо. Просто жертвы надо выбирать среди пышущих здоровяков, им даже полезно потерять энергетические избытки, очиститься, так сказать. А вот нападать на тех, кто еле ноги волочит - это уже подло!
Скептические знаки — Обезьяна, Кот, Собака Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что с одной стороны они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы Скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, Скептики призваны очень много общаться с людьми, ведь источник их энергии - это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Скептик продолжает мыслить в любой обстановке и никогда не позволяет властвовать своим эмоциям. Для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, к великим мыслителям прошлого.
Кажется, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле Скептики - тоже вампиры, только более мягкие, по сравнению с Драматизаторами. Своими бесконечными тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который Скептик с удовольствием сжует.
Выходит, вампиризм скептического типа не очень опасен. Но в нем совершенно нет лечебного эффекта, как у Драматизаторов, так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные. Окрашивание мира Скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как Скептики.
Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой Скептика не расшевелишь, только щекоткой. С засильем скептических знаков среди пишущих юмористов связано поверие, что все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем "окном в мир" — телевизор - на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии. И все благодаря бесконечным аналитическим программам, ведь практически все аналитики родились под звездой скептицизма.
Кот На первый взгляд, мечтатель, подкрепляющийся энергией из космоса. Не обольщайтесь! Кот разрушает эту традицию, живет и действует в согласии с канонами скептического темперамента, обычно именуемого меланхолическим. В этом он подобен Обезьяне и Собаке, знакам деятельным и мрачноватым, что характерно для людей много и напряженно работающих и от этого вечно усталых. Таким образом, Кот, частично обращаясь к звездам, самую пригодную для своего темперамента энергию черпает в мудрости, в знаниях, в умных разговорах, серьезных размышлениях.
Ну а поскольку любая мудрость всегда умножает печаль, великомудрый Кот - ученый скептик, человек ироничный и настроенный ко всему критически. Возвышенная мечтательность, идущая от Взлетности, парадоксально окрашивается грустной улыбкой всезнающего и умудренного жизнью человека. Самый яркий пример в литературе - "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Реалистическая канва романа вполне меланхолична - все главные герои умерли, остальные сошли с ума. Однако есть и космическая версия: мастер заслужил покой, Маргарита с ним, Понтий Пилат бежит по лунной дорожке, ну и так далее… Концовка самой веселой книги России "Золотой теленок", созданной в соавторстве Кота и Петуха, также не слишком веселая - Остап повержен и унижен.
Однако ж не убит, как планировалось в первой книге. Перечитайте концовки романов Вальтера Скотта, Стендаля, Голсуорси. Все то же самое. А еще скептический темперамент очень помогает умнеть, ведь ум - это функция сомнения. Кто не сомневается, кто не воспринимает информацию критически, никогда не станет умным, а потому Котам, при всей их лени и мечтательности, не слишком трудно стать учеными.
А ведь был еще и Михаил Ломоносов! Обезьяна Чрезмерное доверие поверхностным зоологическим аналогиям и мультфильмам про веселых обезьянок не всегда полезно, ибо представление о темпераменте Обезьян мы получим там совершенно неверное. Насмотришься таких фильмов и увидишь, что обезьяны постоянно галдят, орут без остановки, жутко суетятся и скачут по деревьям, как ошпаренные. Среди Обезьян практически не заметно излишне темпераментных людей. Обычно это весьма спокойные, уравновешенные люди, неспешные и малоподвижные, не позволяющие себе никакой экспрессии.
И в этом нет ничего удивительного - ведь Обезьяна тоже обладает скептическим темпераментом. Обезьянам пристало не орать и носиться взад-вперед, а грустить и позевывать от скуки. Впрочем, это все внешнее, а стало быть, не главное. Темперамент знака не столько командует внешними эффектами, сколько определяет общую жизненную стратегию, задает энергетический баланс, определяет способ восприятия бытия. Так вот Скептик, он же меланхолик, смотрит на жизнь несколько отстранено, его эмоциональная вовлеченность во всеобщее безумие страстей не велико.
Способ, которым он отгораживается от мирской суеты достаточно прост - включается интеллект, все подвергается сомнению, на все происходящее в жизни смотрится скептически. Может показаться, что данный темперамент не в состоянии принести человеку силу, а всего лишь позволяет экономить энергию, полученную где-то еще. На деле это не так. Скептик может получить любое количество калорий, если научится правильно мыслить, освоит самые прогрессивные формы поглощения мировой мудрости, а главное, обретет специфичный ироничный подход к любой проблеме, на все посмотрит со скептической ухмылкой. В определенном смысле данный темперамент можно считать вялой формой вампиризма.
Скептик тянет энергию из людей, не прибегая к скандальным формам, через нудные жалобы на здоровье, на невезение, на потерю смысла в жизни.
Фото: news1. Какие же прогнозы для России и всего мира сделал Кваша на ближайшее будущее? Так, Кваша уверен, что в 2025 года завершится эпоха конфликтов, а после повсюду наступит русский мир, а именно — Россия станет лидером мира. В будущем людей ждет материальное изобилие, новые горизонты для развития человеческой цивилизации, а также курс на создание более прекрасного мира.
Структурный гороскоп: Григорий Кваша просчитал будущее России
Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональную линию надо минимизировать, а эмоциональную максимально усилить. Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое — очень черное всегда чередуется с судорожно активным.
Уильям Шекспир Крыса именно в таком графике жил и творил: то «Макбета» напишет, а то «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем что важно: краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский , или только светлые Аркадий Аверченко. Впрочем, самый великий — Николай Гоголь — все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы», на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака Скептики также призваны много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло рациональных, умственных рассуждений, с большой долей сухой логики.
Легко заметить, что для утоления малого энергетического голода собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле Скептики, так же как и Драматизаторы, забирают энергию у людей. Скептический подход должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика в том, что не все так уж и плохо. Именно в этот момент от человека пойдет поток позитивной энергии, который Скептик с удовольствием воспримет. Окрашивание мира Скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как Скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий.
Драмой Скептика не расшевелишь, только щекоткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов Скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем «окном в мир» телевизор благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой Скептицизма.
Независимые родившиеся в годы Кабана, Кота, Козы Эти леди — самые загадочные личности на свете. Спокойные и невозмутимые внешне, они обладают поистине колдовской властью над мужскими сердцами. Такие женщины трезво смотрят на жизнь, а главное — абсолютно свободны и независимы от мужчин. Их раскрепощенность, оригинальность диктуют совершенно другие нормы поведения. Они не хотят мириться с обыденностью и готовы на непредсказуемые поступки. Хотя их красота неяркая, спокойная, они никого не оставят равнодушными. Брак для таких женщин не является самоцелью — они спокойно могут прожить и без мужчины. Поэтому их вторые половины, как правило, чувствуют это и всеми силами стараются удержать супругу. А она, в свою очередь, способна сделать отношения поистине гармоничными — и преуспеть и в хозяйственных делах, и в воспитании детей, и в любовных отношениях. Мужчины — личности цельные, в то время как в женской душе уживаются самые противоположные качества. По словам Марины Цветаевой, половина женщин создана для любви, а другая половина — для семьи. Что такое структурный гороскоп Гороскоп Кваши вобрал в себя лучшее из зодиакального и восточного гороскопа. Корни зодиакальных толкований помогают выявить ведущие черты личности, специфику реагирования человека на те или иные ситуации, трудности. Корни восточных толкований подсказывают, где успокоится душа, в чем человек найдет себя. На основе этого автор разработал несколько современных психотипов людей. Однако главная цель — выявление совместимости в парах, сочетаемости мужских и женских знаков, поиск гармоничных супружеских пар. Рассмотрим все по порядку. Психотипы Восточный гороскоп описывает 12 животных, зодиакальный гороскоп — 12 знаков зодиака. Кваша на основе обеих систем разработал 7 психотипов личности «виртуальные знаки», как называет их автор : Для определения психотипа Кваша составил специальную таблицу сверху — знаки зодиака, слева — год рождения : Козерог.
Однако желание найти «внутренний скелет» всего гуманитарного и социального не покидало Григория. Конечно, хотелось стать новым Менделеевым, и даже больше, открыв не много ни мало «периодическую систему истории». И вот на определенном этапе жизни его взору открывается китайский гороскоп с двенадцатилетним циклом, где каждому году соответствует символ какого-то животного. Вот тут-то и начались его «удивительные» и «потрясающие» «открытия» на базе этого гороскопа. Ясно одно, нам, детям прогресса, с детства приученным к предвзятости, однобокости и прагматизму, структурный гороскоп дает великий шанс осмысления всех направлений развития человеческой культуры, дает критерии для отделения зерен от плевел... И происходит так потому, что эти «дети» с детства приучены заглушать совесть и легко отдавать ее в жертву «научности» и «практичности». Хотя в реальности такие «дети» не представляют из себя ничего особенного, но они очень высоко превозносят свой ум и много мечтают о себе. Ведь сам Григорий Кваша признается, что в своей научной жизни являлся посредственностью и не достиг особых результатов в обычном естествознании. Но вот стоило бесу подкинуть ему умную «игрушку» в виде обновления древних богомерзких идей, как он с большой радостью и великим усердием начинает ее развивать, удивляться и потрясаться «открытиям». И конечно, сильно «воодушевляться» от возможности заявить о себе самом, быть услышанным всем миром, быть новым гением и «зерном среди плевел»: «Тысячи людей увлекались гороскопом и ничего из этого не извлекли. И тут пришел один маленький, скромный я, и в считанные годы, как заправский фокусник стал вытягивать из гороскопа открытия, одно грандиознее другого. Что это было? Моя невероятная фортуна? Некий верховный промысел? А может я просто гений? Увы, я вынужден признать, что сделанные открытия, в основном, плод фантастического моего напора и энтузиазма, чудовищного моего же нахальства куража и невероятного везения» Для таких «детей куража» не важно, что есть Слово Божие, которым только и можно с великой пользой питать свой постоянно движущийся ум. Для них не важно, что реально есть падшие духи, которые умнее любого безбожного и безпокаянного человека. Для них не важно, что нашему падшему миру Богом явлены в немалом количестве Его Святые Угодники, которые напрочь отвергали всю «восточную мудрость», ясно показывая ее демоническое происхождение. И таким «богам» совсем не хочется учитывать бытие Сверхсущего Истинного и Живого Бога, со всеми Его предостережениями и страшными угрозами, ясно открытыми через Слово Божие и Святых. Им мало интересны заповеди Жизни от Абсолютного Бога, но очень интересно изучение мертвых структур, в которых они видят жизнь. И хуже всего для них, когда они начинают распространять эту ложь для практического использования многими людьми. Евангелие от Луки. Глава 17: 1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; 2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих Далее хочу напомнить о единственной структуре мышления, которая допустима для падшего человека, избравшего благую участь и желающего спасения своей безсмертной души от вечных мучений, обещанных Богом нераскаянным грешникам. Только этот Богом заповеданный путь напрочь сбрасывает с человека узы самообмана, отрезвляет его, внутренне сокрушает, а также постепенно наделяет крепким иммунитетом к змеиному яду и дает мудрость, превышающую всякую мудрость временного и смертного «научного» мира. Благое изменение происходит с человеком Божьей Силой по заслугам Христа-Бога Искупителя, при заступничестве Госпожи Пресвятой Богородицы и Небесных Святых, а от человека требуется только твердый выбор, верность Истине и практическое трудовое покаяние во имя Господне. Такова Богом установленная, непобедимая Истинная вера, возвещенная всеми Святыми. Далее нужно вспомнить о происхождении исконных врагов рода человеческого и настоящих изобретателей всякой структурной лжи. Предание Церкви доносит нам о том, что Ангелы этого чина характеризуются глубоким ведением тайн и премудрости Божьих и несут неведомое нам служение во Славу Божию. Не устояв в Истине и отпав от Умного Света, клеветник на Бога увлек с собой некоторое множество других Ангелов. Священное Писание и Святые Отцы ясно показывают нам падшего Херувима отцом лжи, главным вором, человекоубийцей и основателем безбожного лжебытия. То есть он стал первым революционером, утвердившим ныне известный лозунг «Мы наш, мы новый мир построим! Причиной падения явилось его богоборное желание мыслить о том, что противно Богу, о том, что искажает установленные основы чистого, благого и вечного бытия, о том, что противоречит принципам Жизни и навлекает смерть. Возгордившийся и падший Херувим только в богопротивной структуре смог стать «богом», управляющим другими творениями. Такими творениями стали соблазнившиеся человеки, поверившие его льстящему обещанию: «будете как боги». На самом же деле, весь род человеческий с момента падения первых людей потерял божественное достоинство, оскотоподобился и попал под сильнейшее влияние богомерзкой структуры отца лжи и человекоубийцы. Понятно, что падший Херувим много украл и немало ворует у Бога сокровенных знаний, которые неописуемы в человеческих представлениях. Но для кающегося человека это не имеет значения, ибо такой человек с Божьей помощью понимает, что все это извращено и отравлено змеиным ядом и уже непригодно для пищи ума. Демоны находятся в паразитарном состоянии по отношению к благому бытию, ибо они добровольно пристрастились ко тьме. Их смело можно назвать Ангелами праха или Ангелами мертвых структур. Книга Бытия.
Профессор — это глыба, кремень, оплот надежности и стойкости. Почти робот, почти механизм и одновременно защита и опора для того, кого он считает своим. Главное тут — выработать в себе психологическую устойчивость. Никаких метаний, дрожи в коленках и растерянности. Такие люди хороши тем, что не гнутся под ветром, не ломаются, не жалуются на жизнь. Ну и конечно же готовы загородить грудью слабых и убогих. Стоит ли удивляться, что крепкие знания в сочетании с могучей психологической устойчивостью гарантированно порождают способность к здравомыслию. Это качество очень высокого порядка и ценится людьми чрезвычайно, ибо это почти мудрость. Может быть, даже лучше, чем мудрость, ибо помогает решать каждодневные насущные вопросы, в то время как мудрость — это что-то абстрактное и далекое от мелочей. Чтобы выглядеть умным и логичным, всегда есть много путей. Внешний облик должен быть соответствующим общественному стереотипу восприятия умника. Никаких вольностей в поведении, никаких намеков на бедность если ты такой умный, то почему ты такой бедный? Одним словом, надо быть солидным человеком, а главное — выглядеть солидно. Кому-то хватит очков на носу и фетровой шляпы на макушке, а кто-то наберет солидности через престижные дипломы, лауреатские значки. В иных слоях солидность невозможна без могучего счета в банке, престижного автомобиля, юной жены-красавицы. Трудно выглядеть солидным и уверенным в себе человеком без жесткой мускулатуры. Над этим можно посмеяться, но психологическая жесткость должна подтверждаться жесткостью физической. Речь в первую очередь о мужчинах, но и женщинам не стоит в таком гороскопе культивировать в себе чрезмерную мягкость тела. Жесткой должна быть походка, жесткими и уверенными все движения. Что-то от робота, что-то от акулы или крокодила. Вне зависимости от пола. И конечно же взгляд — он должен быть максимально жестким, мол, только тронь, сразу в ответ получишь… 6. И все же главным проявлением солидности и разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам.
Кваша структурный гороскоп на 2024
Григорий Кваша — писатель и автор ритмологической системы «Структурный гороскоп». Прошлая встреча (Григорий Кваша ещё в 2011 знал дату СВО на Украине, структурный Гороскоп. страница 1 текста книги: ого разрешения владельцев авторских прав. Григорий Кваша расскажет о всех новинках из мира Структурного гороскопа, о достижениях Теоретической истории, о Теории войн, о сверхновых открытиях в Зодиакальных знаках. Создатель структурного гороскопа ответил на вопросы читателей ИА
Математика личной жизни, или структурный гороскоп Григория Кваши
Структурный гороскоп открыл Григорий Семенович Кваша – крупный московский ученый, известный в нашей стране и за рубежом долгосрочными прогнозами и. Григорий Кваша – астролог, разработал систему знаний структурный гороскоп. Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и псевдонаучной дисциплины «Теоретическая История» (см. #Направления исследований), писатель, член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов. страница 1 текста книги: ого разрешения владельцев авторских прав. Квашу уговаривали садиться за докторскую, но после случайной гибели научного руководителя молодой и перспективный ученый навсегда распрощался с кристаллографией. 103. Продолжением чего стал структурный гороскоп?
ВСТУПЛЕНИЕ
- Кваша Г.С.. Книги онлайн
- Детские годы
- Григорий Кваша — Гороскопы и астропрогнозы
- Читать книги Григорий Кваша онлайн бесплатно полностью
- Ученый кваша
Структурный гороскоп григория кваши на 2024
Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом. Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости в браке. Г. Кваша: ответы на вопросы №81 / 8 февраля 2011. Структурный гороскоп Кваша Григорий Семенович.
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости
Пророк-математик Григорий Кваша вычислил 3 «огненных» месяца в 2024 году — в мире произойдут кардинальные перемены. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп (альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени), возрастной гороскоп, векторное кольцо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора. астропсихолог, создатель структурного гороскопа, теорий 20 имперских циклов, Дня икс, Возрастной программы человека, Векторного кольца.
А вы верите в предсказание будущего?
- Яндекс.Директ
- СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП В ТАБЛИЦАХ
- Новинки Григория Семеновича Кваши
- Гороскоп на сегодня
- Григорий Кваша - свежее видео за сегодня - видео
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости
Кваша Г.С.. Книги онлайн | В гостях Редакции Момент Истины Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и теоретической дисциплины «Теоретическая История», писатель, член Международной Ассоциа. |
СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши | Структурный гороскоп Григория Кваши объединяет в себе зодиакальный и восточный. |
Предсказания Григория Кваши: после 2025 года все конфликты прекратятся
Григорий Кваша - бесплатно читать книги онлайн | Григорий Кваша — писатель и автор ритмологической системы «Структурный гороскоп». |
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости | Очень долго структурный гороскоп отказывался беседовать на брачные темы с незамужними дамами, на том лишь основании, что нет брака, нет и разговора. |
Структурный гороскоп григория кваши. Возрастной гороскоп | Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом. |
Книги Григорий Кваша читать онлайн бесплатно | Структурный гороскоп с одним-единственным пишущим автором оставался в одиночестве, продолжая упорно работать с восточными знаками. |