В Квиз, плиз! можно поиграть в 34 странах и 168 городах. Отзывы на квиз «Квиз, плиз!». Единственный шанс получить право играть в Квиз, плиз! [кино и музыка] бесплатно весь следующий сезон. WOW QUIZ это тематическая викторина с простыми и интересными вопросами. Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз!», генеральный директор которой Андрей Глинский поделился с «Жаждой» секретами организации интеллектуальных игр.
Прошедшие игры
развлекательная битва во Владимире - «Квиз, плиз!» Интеллектуальные игры уже несколько лет являются любимым развлечением молодежи. Единственный шанс получить право играть в Квиз, плиз! [кино и музыка] бесплатно весь следующий сезон. Если вы уже посещали Квест Квиз Плиз, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Владимира, поставив оценку или оставив свой отзыв.
Расписание игр
Квиз-Плиз в кафе «Хард Рок» навсегда останется в нашей памяти! Классическая игра в «Квиз, Плиз!» – это 7 раундов, 45 вопросов, 2 часа и море позитива. Наша викторина «Квиз, Плиз» состоит из 7 раундов и 42 вопросов. В рамках проекта "Пушкинская карта" 5 апреля Ярославская сельская библиотека провела интеллектуально – развлекательную игру КВИЗ ПЛИЗ.
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!»
Записаться на Квиз викторину в баре в Владимире от «Квиз, плиз!» на. Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!». Квиз состоит из шести раундов с небольшим перерывом после третьего тура. Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!».
Компания Квиз плиз
Вы приходите командой, сидите за столом в баре, общаетесь, вкусно пьёте и едите, при этом отвечаете на интересные вопросы, серьёзные и не очень. Подготовиться к игре невозможно, знания могут пригодиться самые разные: от высоты потолка в сталинке до сюжета Смешариков. В Квиз, плиз!
Команда записывает ответ в бланк. За каждый правильный ответ начисляются баллы.
Игра состоит из 7 раундов, где задаются вопросы на разные темы, одна из популярных — кино и музыка.
Хочется верить, что мы еще не достигли пика развития. Дальше мы постараемся развиваться не только ввысь — захватить весь мир, но и вширь — попробуем разработать и внедрить новые продукты, подходы. Мы хотим захватить весь мир с русскоязычными квизами и уже начали переводить игру на разные языки.
Квизы точно не стали утрачивать популярность — хотя бы потому, что еще не все узнали об их существовании. Но начинать уже поздновато: слишком много конкурентов. Но если у вас есть мощные связи и вера в себя либо очень нестандартное УТП — можно попробовать. Как «Квиз, плиз!
Мы ездили смотреть, как проводят игры в Москве, изучили работу франшизы в 70 городах и решили, что это можно делать в Минске, потому что подобного нет. Павел Колодкин Руководитель «Квиз, плиз! Но отмечу, что мы ожидали более четкие рекламные кампании. Сейчас компания больше ориентируется на московскую публику, а ведь это разные аудитории.
Многое мы проделали сами. Для начала мы определились с целевой аудиторией, сделали обзор игроков конкурентов. Мы изучали списки команд, их количество, динамику от игры к игре, отдельно смотрели количество команд на тематических квизах, приходили сами на игры. Примерно половина появляются периодически.
Так мы сделали вывод, что нам нужна аудитория немного другая, желательно новая, которая не играла в интеллектуальные игры, но такая, которая любит интересно проводить время, социально активная и может позволить себе провести вечер в хорошем месте и не только в выходные дни. Команды, которые постоянно ходят на игры и играют для интеллектуальной победы, — не совсем наша ЦА. Они не тратят деньги в заведениях чайник чая на всю команду закажут и ждут ооочень сложных вопросов. А у нас больше формат интеллектуального развлечения.
Фото предоставлено командой «Квиз, плиз! В основном вопросы мелкие: уточнения по презентациям, сомнения в вопросе из предстоящей игры, просьбы предоставить источник. Были вопросы по реквизиту, например брендированные ручки на играх. По требованию франшизы ручки должны быть крафтовые, с логотипом игры, и мы уточняли, можно ли использовать иногда обычные ручки: много ручек унесли игроки, и пару раз пришлось бежать за обычными.
Вопросы были на разную тематику: здесь надо было вспомнить исторические факты, посчитать и додуматься до правильного ответа логически! Прозвучали вопросы на знание кино и его героев, а так же ребят проверили, насколько они хорошо знают музыку и многое другое. Во время перерывов между турами каждая учебная группа демонстрировала свои поздравительные номера.
Квиз «Квиз, плиз!»
Стоимость участия — 700 рублей с человека. Тема — "Кино и музыка". Заняли 9 место из 42, но с приключениями.
Можно расслабиться, ведь ученая степень не обязательна: вопросы задействуют логику, эрудицию, удачу и даже азарт. А результаты всегда приятно удивляют, ведь в Квиз, плиз! Если вы с нами недавно, то игры для [новичков] помогут раскачаться и влиться в тусовку. Начать или продолжить знакомство с Квиз, плиз!
Встречайте игры мая Квиз, плиз! Единственное место, где русский рэп может встретиться с Бетховеном, а победят не самые умные, а те, кто больше фильмов посмотрел и делает всё под музыку. Но это фича, а не баг: в нашей новой игре абсолютно все вопросы будут в картинках.
Нужно было за полминуты ответить на вопросы, выбрав один из четырёх вариантов ответа. Основные раунды чередовались с мини-играми, в которых участники угадывали слово, персонажа или известную личность, используя четыре подсказки. Участниками квиза стали шесть взрослых и студенческих команд.