Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Напомним, LADA 4x4 Bronto получает более высокий клиренс (240 мм вместо 205), усиленные пружины, амортизаторы с увеличенными ходами и пр. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4.
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механикой и трансмиссией с постоянным полным приводом. Комплектация 1.
За доплату доступны камуфляжная окраска кузова и диодная «люстра» на крышу сертифицированная.
Онлайн сообщает о возобновлении производства. Так же есть рекомендации всем дилерам LADA заключить договора на поставку этих модификаций внедорожника», — сообщили изданию в одном из дилерских центров марки. По мнению представителя сети, продажи «Бронто» должны начаться примерно через месяц.
Машина получила перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, расширенные колесные арки, усиленный задний мост, модернизированные пружины и амортизаторы с увеличенным ходом, а также внедорожные покрышки. Еще внедорожник укомплектован самоблокирующимися дифференциалами винтового типа спереди и сзади, усиленными тормозными механизмами и ABS.
Оказывается, можно. Lada Niva Bronto имеет увеличенный дорожный просвет в 240 миллиметров. Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок. Ну и, конечно же, не обошлось без специального обвеса.
Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
Смотрите видео на тему «Lada 4x4 Bronto» в TikTok. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации. "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto.
Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж» — эти изменения не надо будет регистрировать в ГИБДД. Любопытно, что цены не уточняются и вероятно дилеры получат возможность импровизировать.
Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось Если возможностей стандартной Нивы мало, Бронто — отличный выход. Все элементы, которыми она отличается, можно купить самому. Это усиленная подвеска, и усиленный задний мост, и межколесные дифференциалы повышенного трения от компании «Вал-рейсинг». Все это вместе с установкой обойдется в те же самые 200 тысяч рублей разницы. Однако у Бронто есть одно важное преимущество — все переделки уже сертифицированы.
А если сделать это самостоятельно с обычной Нивой, то могут возникнуть проблемы с регистрацией. Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания.
Бронто — это броневик?
Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров. На Bronto штатно устанавливаются.
Экстерьер Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках. Интерьер В салоне улучшена шумоизоляция, имеется заводская тонировка стекол, а для дополнительного удобства экипажа имеется: подогрев передних кресел.
Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года
Цены начинаются от 1,34 млн рублей. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения. Внедорожник оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л. Привод — полный.
Ему тоже достался новый интерьер, причем с рулем и двухцветной обивкой сидений от версии Urban. Но основные особенности остались прежними.
Двигатель 1. Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две. Причем добавлен не улучшенный, а упрощенный вариант!
Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским.
И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось.
В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было.
Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким.
От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках. Приобрести «4х4 Бронто» можно было в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы
- В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
- Смотрите также
- Скиди на автомобили марки Лада Нива Бронто
- Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала.
Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта.
Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели.
Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки. По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации.
Она предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса. Колеса здесь тоже непростые: на литых дисках и с «цепкими» шинами c активным грунтовым протектором. Дополнительный комфорт и оригинальная окраска кузова Уже в базовую комплектацию Лада Бронто входит кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, а также рейлинги или экспедиционный багажник. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из семи новых оригинальных вариантов «камуфляж». В Бронто заранее предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования: усиленной защиты картера КПП и РК; съемной лебедки передней или задней со съемным сцепным шаром; тягово-сцепного устройства, противотуманных фар и дополнительных противотуманных фар на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и так далее.
Силовая часть позаимствована у стандартной «Нивы». Движущей силой выступает 1,7-литровый ДВС с отдачей в 83 л. О цене, а также о дате начал продаж на данный момент информации не предоставлено. Автомобиль 2021 года выпуска оценивался от 918 тыс. Опубликовано: 30.
Экстерьер Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках. Интерьер В салоне улучшена шумоизоляция, имеется заводская тонировка стекол, а для дополнительного удобства экипажа имеется: подогрев передних кресел.
«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. А вот Лада 4x4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4x4. LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа. АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto. АвтоВАЗ 14 марта отгрузил официальным дилерам партию LADA Niva Bronto в двух версиях – Luxe и Prestige.
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей
Чем она любопытна? В 45 лет возобновить карьеру в большом спорте человеку сложно, а вот автомобилю — гораздо легче. На собственном примере это доказала легендарная «Нива», которая в сезоне-2022 обрела второе дыхание и вновь заявила о себе в гонках на международном уровне. Культовый внедорожник стартовал и на «Дакаре», и на «Шёлковом пути». Причём в Саудовской Аравии на трассу вернулась классическая версия модели, а бескрайние просторы России покоряла свежайшая модификация машины, созданная по требованиям актуального класса T2. И если с автомобилями для Dakar Classic всё предельно просто — это практически стандартные машины с минимальными доработками, позволяющими технике соответствовать требованиям официального автоспорта, то с новой моделью заводской команды Lada Sport Rosneft всё гораздо интереснее.
Хотя бы потому, что этот автомобиль ознаменовал возвращение бренда «Нива» в автоспорте после практически 30-летнего перерыва. До этого на протяжении нескольких сезонов специалисты в Тольятти занимались исключительно техникой для кольцевых гонок и классического ралли, однако и с амбициозной задачей быстро построить совершенно новую машину коллектив справился. Выбор базовой модификации был обусловлен тем, что в одобрение типа транспортного средства на Bronto вписано множество доработок, которые важны с точки зрения адаптации дорожной машины к автоспорту, а значит, можно позволить себе большую модернизацию, чем в случае с простой Lada Niva Legend. Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований.
Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры.
Главное в обновленной Ниве , которую на заводе называют 4x4 FL Facelift — это полностью новый салон. Передняя панель получила совершенно другую, более современную архитектуру.
Работает 8 клапанный мотор в паре с 5МКПП. Экстерьер Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках. Интерьер В салоне улучшена шумоизоляция, имеется заводская тонировка стекол, а для дополнительного удобства экипажа имеется: подогрев передних кресел.
К слову, единственной доступной опцией для Bronto остается световая балка. В более дорогой версии оснащения Prestige на Лада Нива Бронто 2024 появляются пластиковые бампера, такие же расширители арок, накладки на пороги, измененная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне — спартанская обстановка, характерная для версии Legend, но с кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике. Техника Внедорожник Нива в исполнении Бронто является трехдверным, а в зависимости от вида бамперов его длина составляет 3680-3740 мм. У авто усиленная подвеска и трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов — межколесные самоблокирующиеся передний и задний, а также межосевой с принудительной блокировкой.
LADA Niva Legend BRONTO
Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями. Напомним, что в стандартное оснащение Лада 4х4 Бронто входит кондиционер, антиблокировочная система, багажник на крыше, рейлинги, обогрев передних кресел и боковые зеркала с электрорегулировкой. LADA Niva новая 4x4 Бронто.
Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
- Нива бронто 2023
- Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
- LADA Niva Legend Bronto
- ВАЗ исключил LADA 4x4 Bronto из линейки моделей
- Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
- Конструкторское бюро имени Смирнова - Нива Бронто