Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.
Дзен дневник
Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство.
Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки.
Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам.
Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче.
Хороший источник трафика. Площадка заявляет о многомиллионной посещаемости, и среди ее пользователей найдется целевая аудитория любого бизнеса. Интегрируя в статьи ссылки на сайт можно получить большой приток посетителей. Живое общение. Если не закрывать комментарии под статьями и давать возможность комментировать всем читателям, а не только подписчикам, можно получать обратную связь и поддерживать контакт с аудиторией.
Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков».
Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой?
Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом.
Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство.
Блогеры приходят в Дзен за монетизацией.
Чтобы получить ее сегодня, нужно совсем немногое — набрать 100 подписчиков. Напомню, что раньше все было намного сложнее — для выхода на монетизацию публикации канала должны были набрать 10 000 минут чтения или просмотра за 7 дней. Компании приходят в Дзен за трафиком для сайта и за продажами. На площадке успешно продают косметику и миксеры, массажеры и тренажеры, бриллианты и посуду, а также недвижимость.
Рекламных объявлений на площадке нет, зато есть рекламные статьи, которые с недавних пор публикуются на ПромоСтраницах Яндекса и демонстрируются в РСЯ. Площадка мультиформатная — здесь можно публиковать статьи, посты до 2 048 знаков , короткие и длинные до 5 часов видео. Есть и возможность вести прямые трансляции продолжительностью до 24 часов, а потом сохранять их и размещать видео на канале. Вот такие форматы доступны для публикации в Дзене О системе рекомендаций и трафике В начале марта 2022 года лента Дзена была пессимизирована — из-за геополитических проблем и риска расцвета хейтерства умную ленту отключили, и публикации каналов видели только подписчики.
Объяснили это так: «…на платформе Яндекс. Дзен стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть».
Летом ленту рекомендаций запустили, но охваты публикаций, как отмечают многие блогеры, так и не вернулись к прежним значениям. Среди блогеров до сих пор идет дискуссия о том, включили ли рекомендации на полную мощность или что-то глобально пошло не так. Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex.
Но вскоре все изменится. Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться.
Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система. Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах.
Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!
— Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием. последние новости. zenstat. аналитика Дзен. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Яндекс — все самые свежие новости по теме.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
Что нужно знать о новостной ленте? Впервые сервис был предложен пользователям Яндекс. Браузер: многие помнят, как на странице поиска появилось окно с предложением воспользоваться новостной лентой. Следующим этапом стала возможность для других браузеров включить Яндекс Дзен новости — читать ленту стало возможно и в Opera, и в Google Chrome, и в Mozilla FireFox. Главная особенность Дзена в том, что сервис для каждого пользователя составляет индивидуальную подборку. Для этого внутренний алгоритм 1-2 недели анализирует запросы из поисковой строки, историю чтения, лайки и дизлайки в ленте, а затем определяет темы и категории, которые могут заинтересовать. Никаких скопированных статей в накрученных каналах, никакой назойливой рекламы или авторов, навязывающих свои курсы — сервис следит полезностью и уникальностью материалов. Самый простой способ работы c Яндекс Дзен — читать новости онлайн бесплатно без регистрации, как это сделать на разных устройствах и в разных браузерах, подробно описано выше. После этого для пользователей Яндекс Дзен лента новостей в России и в мире в текущее время станет не просто персональной, но и максимально полезной.
Если вдруг Вы дочитали до конца, а лента не обновляется, не паникуйте, вопрос можно решить самостоятельно. Как читать статьи в Яндекс Дзен? На самом деле сервис предлагает пользователям не только статьи, но и видео , посты, а также нарративы — истории, составленные с помощью нескольких экранов. Чтобы прочитать просмотреть заинтересовавший материал, надо кликнуть по плитке, и страница откроется в новом окне.
Главная статистика Дзена в 2024 году Аудитория Дзена в России составляет 81. Что такое Дзен? Дзен — это платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK. Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen.
Для блогеров расширен раздел статистики. Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала. Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями. Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение. Основной фокус был сделан на том, чтобы привлечь новых пользователей. Задача осложнялась тем, что юзерам, с которыми у «Дзена» не было взаимодействия, сложно было что-то давать в рекомендациях. За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет. Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию.
И, несмотря на то, что в техподдержку об этом постоянно пишут все кому не лень, каких-то серьёзных изменений не видно. За почти полтора года существования "Дзена" его создатели поленились даже сделать возможность откладывать публикации "на таймер". Создаётся впечатление, что им попросту плевать на авторов на самом деле, так и есть. Политическая цензура Да, на "Дзене" действует полноценная политическая цензура, и горе тем, чей канал посвящен политике: показы на статьи с определенной тематикой ограничиваются обычно, по принципу оппозиционной направленности: хвалите власть — всё в порядке, ругаете — у вас проблемы. Помимо этого, если вы ведете канал политической направленности, вы лишены возможности использовать так называемую "Карму" бонусные показы нельзя использовать, если в статье есть хоть намёк на политику, даже если речь идёт о каком-нибудь Черчилле: алгоритм, а вслед за ним и техподдержка и его сочтёт "действующим политиком", а статью — "политической агитацией". Ну и, разумеется, за такими каналами следят в десять раз сильнее, чем за какими-либо ещё, и блокируют при первой возможности за какой-нибудь "хейтспич" ну, скажем, если вы назвали продажного политика "продажным политиком". Уйма глюков Это постоянное на "Дзене" явление: то тормозят показы, то статистика, то средства не выводятся, то ещё что ну это и понятно, ведь модераторы заняты поиском крамолы, а не глюков. Обычная история — выкладывается свежая статья, и тут же начинаются глюки с показами. В результате, показов на неё не льют вовсе, если не написать в техподдержку. Если написать — её начнут "показывать" сразу после того, как глюки закончатся например, в три часа ночи, когда нужная аудитория давно спит. А если учесть, что основная масса показов проходит практически сразу после публикации статьи — текст уходит в пустоту. Некомпетентная техподдержка Нет, наверно "некомпетентная" — всё-таки, не то слово. Смысл существования техподдержки "Дзена" заключается в одном: писать отписки скопированные из правил , и оправдывать постоянные глюки как самого "Дзена", так и его алгоритма в частности, блокировок каналов. И с этой своей задачей она справляется отлично. Если уж кого-то заблокировали — то никаких шансов на разблокировку нет, техподдержка всегда выкрутится и "докажет", что автор нарушил какое-нибудь правило найдут "непрозрачный, двусмысленный", или "недостаточно нейтральный" заголовок, или ещё что-нибудь: благо, размытость формулировок в правилах это позволяет.
Дзен — видео, статьи, новости
Яндекс дзен каналы в тематике Новости | | VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. |
Дзен Яндекс Новости Включить Читать | Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. |
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение | В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес |
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
Яндекс.Дзен - большая афера | Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. |
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене» | Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. |
Новости в России и мире сегодня
С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ. Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен». Зашел на следующий день, результатов не увидел, ну и забыл. А потом заглянул через пару недель — и с удивлением обнаружил, что материалы хорошо зашли читателям, пройден порог дочиток, и мне доступна монетизация.
Ну я и взялся за дело серьезнее. О монетизации «Дзен» всегда мне нравился тем, что дает самое главное для автора — аудиторию. Настоящих, «живых» читателей.
Первая тысяча подписчиков у меня появилась спустя три месяца после начала работы. Дальше дело пошло куда быстрее. Сейчас я зарабатываю на своем блоге в «Дзене».
У меня включен простой заработок, но, поскольку каждый день мои публикации читают от 50 до 150 тысяч человек, сумма с рекламы падает хорошая. Уже было несколько публикаций с нативной рекламой, хотя видно, что эта тема пока лишь набирает обороты. Блог «Супер!
Да, было бы интересно посвятить всё свое время ему и работе на платформе «Дзен», но пока риски кажутся слишком высокими. Самый большой плюс платформы — то, что она дает аудиторию, — является ее и самым большим минусом: авторы боятся лишиться читателей по непонятным причинам. У меня уже было несколько случаев резкого и трудно объяснимого падения трафика и заработка.
Если такие колебания удастся смягчить или лучше понимать их природу , тогда можно и сотрудников нанимать, и строить полноценный бизнес. Я об этом сейчас много думаю. Советы новичкам Мой главный совет очень прост: контент превыше всего.
Многие авторы пытаются понять, как работает алгоритм «Дзена», подстроиться под него, а начинать надо с себя и своих публикаций. Делайте хорошо, и это найдет отклик. И еще один важный нюанс: нужно уважать читателя.
Опрос содержит один вопрос и до пяти вариантов ответов. Важно исходить из цели публикации и делать акцент либо на визуале, либо на текстовой составляющей. Длинные видео Формат долгих видео — квадрат либо горизонталь, длительность — от 2 минут до 4 часов.
В описаниях к видео можно также добавить промокоды или кликабельную ссылку: эти функции хорошо работают для нативной рекламы. Тайм-коды помогают посетителям сориентироваться в содержании видео, а авторам — получить больше просмотров. Ролики Видео в вертикальном формате соотношение сторон 9:16 длительностью от 5 секунд до 2 минут.
Формат удобен тем, что для него выделен отдельный раздел в мобильной и десктопной версии «Дзена». Ролики — супервизуальный формат, аудитория не любит читать длинные описания к таким видео. Нет возможности разместить в описании ссылку, но в самом видео вполне можно использовать промокоды.
Подбор контента в ленте основывается на многих факторах, в том числе на том, как пользователь взаимодействует с контентом. Сначала пользователи видят единицы контента от авторов, на которые они подписаны. Далее в ленте идут персональные рекомендации — карточки, которые индивидуально подбирает «Дзен», и неперсональные рекомендации — то, что пользуется популярностью на платформе и потенциально может заинтересовать читателя.
Карточки в ленте Дзена Авторы В «Дзене» более 100 000 активных авторов в неделю, поэтому найти абсолютно любую точку зрения по любому вопросу не составляет никакой сложности — сколько людей, столько и мнений. В «Дзене» нет специальных фильтров для поиска авторов: вы сможете найти нужного автора по названию блога, по имени, фамилии или по ключевым словам. Сейчас в «Дзене» нет запущенного инструмента продвижения: если аудитория на канале блогера вам интересна, вы можете договориться с ним напрямую, чтобы он рассказал про ваш канал.
С чего начать собственный канал в «Дзене» Шаг 1: анализируем конкурентов Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда. На что стоит обратить внимание: как конкуренты действуют; какой формат контента используют; на какие темы пишут.
Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Ещё один источник доходов — интеграции нативной рекламы. Что нового.
Углубляйтесь в темы, читая статьи или просматривая длинные видео. Смешные ролики, фото и мемы для развлечения, лонгриды и лекции — для саморазвития! Создайте канал и делитесь своими креативами: снимайте ролики или обзоры на фильмы и сериалы, пишите истории или фанфики, изобретайте рецепты. Можно снимать видео и редактировать его прямо в мобильном приложении Дзена.
Встроенные фильтры и эффекты — здесь есть всё для лёгкого монтажа. Заведите свой блог и творите в любом формате. Вы найдёте здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут.
Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей
Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
Проснулся в 5 утра. Такси уже стояло у ворот. Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной... Сегодня я расскажу вообще о всех героях в игре и разделю их на 5 категорий.
Танк, который отражает часть урона во время активного ультимейта и на 6 секунд становится неуязвим к контролю. Также он воскрешает 1 раз за бой. Ловкий герой поддержки. Может перемещаться...
В июле 2021 года на платформе было заблокировано 26 000 каналов, причем под нож попали как откровенные манимейкеры, так и авторы действительно хороших каналов с уникальным контентом. Беда в том, что соглашение с «Яндекс. Дзеном» составлено таким образом, что в любой момент и без объяснения причин канал может получить блокировку, а ответ лишь один — он не соответствует условиям пользовательского соглашения. Это при том, что предыдущие несколько лет — соответствовал. Дискриминация во имя обогащения «Яндекс. Дзен» пополнил кошелек и продолжил срезать каналы, смекнув, что это работает. А как обстоят дела у новостных сайтов? Трафик обрушился в разы. Взаимодействие с техподдержкой перестало приносить хоть какую-то пользу. Банальные отписки сотрудников в стиле «пишите больше, пишите лучше» не только не помогают решить ситуацию, но и откровенно раздражают. Еще одна изюминка взаимодействия с площадкой: ошибочная блокировка публикаций. О ней невозможно узнать вовремя, а лишь постфактум спустя сутки, при условии, что вы будете ежедневно отправлять на проверку каждую свою публикацию, отправленную по RSS-ленте с сайта в канал. Скриншот переписки Readovka с техподдержкой «Яндекс. Дзен» О внутренних поломках Дзен также не считает нужным предупреждать, об этом можно лишь догадаться опять же по отсутствию трафика. Дзен» Сбои в Дзене происходили и происходят постоянно.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит.
Лента новостей
Сколько можно заработать на «Яндекс-дзене» в 2024 году. Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео.
Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов | Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео. |
Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать | Путеводитель по Яндекс Дзен. |
Яндекс Дзен самое популярное — ТОП 10 каналов 2024 года | Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. |