Новости людмила зыкина тонкая рябина

Людмила Зыкина: Течёт Pека Волга, Тонкая рябина, Оренбургский пуховый платок и другие песни. Людмила Зыкина Тонкая рябина (Течёт река Волга 2016). Поет Людмила Зыкина в сопровождении Государственного академического русского народного ансамбля “Россия” п/у Виктора Гридина.

Людмила Зыкина - Тонкая рябина текст песни

«Je ne pourrai jamais vivre sans toi». Listen to Тонкая рябина by Людмила Зыкина, see lyrics, music video & more! Что стоишь, качаясь, тонкая рябина. «Что шумишь, качаясь, Тонкая рябина, Низко наклоняясь Головою к тыну?».

Текст песни Людмила Зыкина - Что стоишь качаясь тонкая рябина

«Что шумишь, качаясь, Тонкая рябина, Низко наклоняясь Головою к тыну?». Тонкая Рябина бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. музыкальный подарок Елене Романовой, женщине с нелегкой судьбой, но сумевшей сберечь душевное тепло и любовь к людям. Фрагмент сольного концерта Людмилы Зыкиной и Государственного академического оркестра русских народных инструментов имени а в концертной студии «Останкино». Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина, Головой склоняясь До самого тына. Людмила Зыкина в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик.

Тонкая Рябина Людмила Зыкина

Суд признал факты нарушения Центральным банком конституции РФ,… 11 января 2013 Александр Андреевич Проханов, главный редактор газеты «Завтра» о внутренней окупации России и… 10 июня 2016 Как жидо-масоны руками советских граждан 17 марта 1991 года развалили СССР. Особенности… 22 апреля 2016.

Когда Суриков написал эти стихи, ему было всего двадцать три года. Стихотворение сделало начинающего поэта известным, но жизнь его не поменялась: бедность, смерть матери, разлад с отцом, тяжелая работа, запои, попытка самоубийства, болезнь... Поэзия была единственной отрадой и отдушиной талантливого русского самородка Ивана Сурикова, скончавшегося в 39 лет от чахотки. И сегодня эту песню поют во время застолий.

Когда-то называли её "песней вдов", потому что во время войны и после войны женщины, в основном оставшиеся без мужей, пели всегда эту песню, когда собирались за одним столом. Его отец был крепостным графа Шереметьева и служил в Москве «по торговой части», пока не сделался самостоятельным торговцем. Восьми лет Суриков был взят отцом из деревни в Москву, а десяти лет его отдали для обучения грамоте к двум купеческим вдовам. Суриков помогал в торговле, но его тянуло к книге.

Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России. Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина. По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала. Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР».

К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова-Иванова класс Е. Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23]. Своим учителем также считает Н. Мешко [24]. Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию».

Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории. Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8]. В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами.

Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ]. Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр. Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами. Звучность её голоса богата и разнообразна, при этом пению не были свойственны выкрики и форсировка [8]. На протяжении всей жизни Зыкина придерживалась народного русского стиля пения, сначала хорового, затем сольного, в сочетании с эстрадной и академической манерой [8]. Широкую известность ей принесли не столько русские народные песни, сколько советские, стилизованные под народные, песни небольших посёлков и рабочих окраин, написанные композиторами М. Фрадкиным , Г. Пономаренко , А.

Аверкиным , В. Темновым и Н. Поликарповым, который написал первые сольные песни для неё на стихи А.

Также песня может отражать чувство одиночества и тоски, описывая одинокие деревья на дороге. Слова «тонкая рябина» и «дуб стоит высокий» могут также символизировать нежность и хрупкость рябины в сравнении с мощью и силой дуба, и намекать на то, что при движении по карьерной лестницы надо заручаться поддержкой влиятельных чиновников.

Текст песни:.

Людмила Зыкина — Тонкая рябина

Людмила Зыкина была в хороших отношениях с Брежневым и Хрущевым. А вот с министром культуры Екатериной Фурцевой они любили в одной компании ходить в баню. Так случилось, что вечером, накануне смерти министра, они тоже вместе парились в русской бане. Зыкина поехала домой готовиться к поездке в Горький, а Фурцева отправилась на банкет по случаю юбилея Малого театра. Ночью министр позвонила Зыкиной и попросила быть осторожней в дороге, голос у неё был грустный и печальный. На следующий день рано утром Людмила Георгиевна уехала на машине в Горький, а днем ей сообщили о смерти подруги. Зыкина тут же вернулась в Москву. Вела педагогическую деятельность - преподавала в Московском государственном институте культуры, в Российской академии музыки имени Гнесиных. Отмечалось, что многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами. Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом. В 1991 г.

Людмила Зыкина наряду с рядом политиков и деятелей культуры подписала «Слово к народу» - обращение, опубликованное в газете «Советская Россия», с критикой курса Горбачева и Ельцина. В 2006 году приняла участие в работе по подготовке к изданию второй книги из серии «Автограф века». За полгода певица подписала 250 листов с её репринтно воспроизведенным обращением к будущим поколениям. Голос Людмилы Зыкиной - полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. На протяжении всей жизни придерживалась народного русского стиля пения, сначала хорового, затем сольного. Следует отметить, что всенародную известность Зыкиной принесли не столько русские народные песни, сколько советские, стилизованные под народные, песни небольших поселков и рабочих окраин, написанные композиторами Марком Фрадкиным, Григорием Пономаренко, Александром Аверкиным, Виктором Темновым и Николаем Поликарповым, который написал первые сольные песни для Зыкиной на стихи Александра Гадалова «Глазки кари мне моргали» и «Не спалось мне ночкой долгой». В репертуаре Людмилы Зыкиной было более 2 тысяч русских народных песен, произведений современных композиторов, русских романсов, а также песни народов мира. В 1968 г. В юбилейном 1970 г. Кроме того, в разные годы Людмилой Зыкиной были созданы тематические концертные программы: «Тебе, женщина», «Вам, ветераны», «Вечер русской песни и романса», «Русские народные песни», «Героям космоса посвящается», «Лишь ты смогла, моя Россия» и целый ряд других.

За свою творческую карьеру Людмила Зыкина побывала на гастролях в 92 странах мира. Болезнь и смерть Людмилы Зыкиной Артистка долго и тяжело страдала сахарным диабетом, в 2007 году перенесла тяжёлую операцию имплантации тазобедренного сустава. Тем не менее, ещё 10 июня 2009 года, то есть за 21 день до смерти, певица отметила свой 80-летний юбилей, на который к ней пришли многие известные россияне. За несколько дней до смерти Людмила Зыкина перенесла инфаркт. Прощание с Людмилой Зыкиной проходило 3 июля 2009 года в Концертном зале имени П. Чайковского в Москве. Отпевание состоялось 4 июля 2009 года в Храме Христа Спасителя. С воинскими почестями певицу похоронили 4 июля 2009 года на Новодевичьем кладбище в Москве рядом с могилой Галины Улановой. Авторы Ф. Согоян и М.

В 2006-м Краснодарской консерватории присвоено имя Людмилы Зыкиной. Именем Зыкиной назван астероид 4879 Зыкина. Рост Людмилы Зыкиной: 167 сантиметров. Личная жизнь Людмилы Зыкиной: Четыре раза была замужем. Первый раз замуж она вышла в 22 года за инженера автозавода имени Лихачёва - Владлена Позднова. Но брак длился недолго. На гастролях в Индии ей нагадали скорое расставание с мужем, и после предсказания Зыкина действительно узнала, что муж полгода живет с другой. Певица очень болезненно перенесла предательство.

Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8]. В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами. Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ]. Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр. Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами. Звучность её голоса богата и разнообразна, при этом пению не были свойственны выкрики и форсировка [8]. На протяжении всей жизни Зыкина придерживалась народного русского стиля пения, сначала хорового, затем сольного, в сочетании с эстрадной и академической манерой [8]. Широкую известность ей принесли не столько русские народные песни, сколько советские, стилизованные под народные, песни небольших посёлков и рабочих окраин, написанные композиторами М. Фрадкиным , Г. Пономаренко , А. Аверкиным , В. Темновым и Н. Поликарповым, который написал первые сольные песни для неё на стихи А. Гадалова «Глазки кари мне моргали» и «Не спалось мне ночкой долгой». Самой знаменитой песней стала « Течёт река Волга », прославившая певицу на всём пространстве СССР и за его пределами, став её «визитной карточкой» [7]. По оценкам музыкальных экспертов, исполнение Зыкиной отличает теплота, манера в старинной русской традиции, непосредственность передачи русских песен, что гармонично сочеталось и с внешним обликом красивой, дородной певицы. Зыкиной не были присущи нарочитость, штамп, внешние эффекты. Душевность её исполнения и простота выразительных средств имели корни в глубоком понимании художественного образа песни. Слушателей подкупали искренность исполнения и богатый вокальный арсенал певицы [8]. Песенный репертуар[ править править код ] В репертуаре певицы было более 2 тысяч русских народных песен, произведений современных композиторов, русских романсов, а также песни народов мира [28] [29] [30]. Записаны дуэты с Юлианом , М. Алмондом , Н. Расторгуевым , М. В 1968 году исполнила вокальную партию в «Поэтории» Р. В юбилейном 1970 году принимала участие в исполнении ещё одного сочинения Р. Щедрина — оратории «Ленин в сердце народном». Кроме того, в разные годы певицей были созданы тематические концертные программы: «Тебе, женщина», «Вам, ветераны», «Вечер русской песни и романса», «Русские народные песни», «Героям космоса посвящается», «Лишь ты смогла, моя Россия» и целый ряд других [31] [32] [33] [34] [35]. Болезнь и смерть[ править править код ] Певица долго и тяжело страдала сахарным диабетом [7] , в 2007 году перенесла тяжёлую операцию имплантации тазобедренного сустава. В результате осложнений диабета у Зыкиной развилась острая сердечно - почечная недостаточность. Прощание с Людмилой Зыкиной проходило 3 июля в Концертном зале имени П.

Дремов ; «Жена моряка» Я. Мошарский - В. Кузнецов - А. Леонидов ; «Звездам навстречу» А. Новиков - В. Харитонов ; «Земля моя» Вадим Гамалия - А. Тесарова ; «Зимняя дорога» В. Сергеев ; «Из-под камушка» музыка - русская народная в обр. Лазарев ; «Как-то рано утром» русская народная песня ; «Как у месяца» русская народная песня ; «Казак уходил на войну» Тихон Хренников - Виктор Гусев ; «Калина во ржи» Александр Билаш - Владимир Федоров ; «Калина» Сигизмунд Кац - Анатолий Софронов ; «Калинка» русская народная песня ; «Калинушка с малинушкой» русская народная песня ; «Кари глазки» русская народная песня ; «Кари глазки мне моргали» Александр Гадалов - Н. Алехин ; «Колечко» Н. Бутенко ; «Круг куста ракитова» русская народная песня ; «Кто посмеет сказать» В. Махлянкин - Г. Кузнецов - В. Дюбюк - А. Разоренов ; «Не по реченьке лебедушка» русская народная песня ; «Не спалось мне ночкой долгой» Николай Поликарпов - А. Гадалов ; «Нет, не любил он» Альфонс Гуэрчиа - Е. Дельпрейте, пер. Медведев ; «Нет, не тебя так пылко я люблю» А. Долуханян - И. Морозов ; «Под дугой колокольчик поет» М. Николаевский - В. Свидерский - Людмила Татьяничева ; «Сронила колечко» музыка - народная в обр. Адамович ; «Я тебя с годами не забыла» Петр Булахов, в обр. Веры Городовской - Л. Демин, реж. О жизни и творчестве певицы Л. Зыкиной рассказывает ведущий В.

Суд признал факты нарушения Центральным банком конституции РФ,… 11 января 2013 Александр Андреевич Проханов, главный редактор газеты «Завтра» о внутренней окупации России и… 10 июня 2016 Как жидо-масоны руками советских граждан 17 марта 1991 года развалили СССР. Особенности… 22 апреля 2016.

История одной песни. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина

Знать, ей, сиротине, век одной качаться, Знать, ей, сиротине, век одной качаться. Поделитесь текстом песни: Напишите что вы думаете о тексте песни!

Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина, Головой склоняясь До самого тына? Грустно, сиротинка, Я стою, качаюсь, Что к земле былинка, К тыну нагибаюсь. Там, за тыном, в поле, Над рекой глубокой, На просторе, в воле, Дуб растет высокой.

Как бы я желала К дубу перебраться; Я б тогда не стала Гнуться да качаться. Близко бы ветвями Я к нему прижалась И с его листами День и ночь шепталась.

Включил на следующий день, через день — всё повторяется. Отыскал туже песню, но в исполнении Волжского хора, в исполнении Людмилы Зыкиной. Ничего подобного со мной не происходило.

Волжский хор поёт Ивушку» красиво, напевно, широко, на всю огромную Россию. Это снижает любовное звучание. Заграничный слушатель, не знавший русского языка, знавший о России, только то, что это огромная, завоевавшая пол Европы страна, ничего подобного пению Людмилы ранее не слышавший, начинал сомневаться, что Россия страшная, полудикая страна варваров и удивлялся незнакомому ему звучанию. А вот с камерностью чувств, исполнение Зыкиной уступило ровному звучанию хора. Мы с ней очень дружили.

Как-то на гастролях она меня попросила: «У тебя есть свободный день? Приходи на мой концерт, и умоляю тебя, скажи, что плохо. Я прекрасно знаю, что у меня хорошо, а вот что плохо, может быть, не замечаю». Я не нашла ничего плохого. Людмила Георгиевна мне говорит: «Нани, значит, никаких минусов нету?

Я в таком восторге. Я ничего плохого не увидела, все было блестяще. Но этот урок — относиться к себе критически, не быть влюбленной в себя — запомнила. Но у Людмилы Зыкиной ей нравилось всё. Меня удивляет, почему все повторяют, что песню «Снегопад».

Поёт Нани эту песню образно, мелодично, мягко. Но поёт. А «Ивушку» волшебно творит! А для меня, исполнение «Ивушки» Нани Брегвадзе - Высшее совершенство музыки! Импрессионизм русской души в исполнении грузинской певицы.

Как это могло произойти? Я вслушиваюсь в голос Нани, Голос её не испорчен музыкальным образованием, а стиль исполнения роднится с лучшей джазовой лирической певицей всех времён Billie Holiday 1915- 1959. Но, в песне «Ивушка» девушка спрашивает у Ивушки, склонившейся над рекой: «Где любовь моя? Героиня с горечью понимает, что любовь ушла. Её слова звучат как молитва: «Боже, продли счастье жизни -любовь».

И я, слушая, хочу ей помочь, сострадаю, чтобы счастье к ней возвратилось. Здесь женщина безрассудно любит и поет: «Глупо желать быть с тобой. Глупо задерживать тебя. Раз за разом я уходила. Но затем настаёт время...

Я не могу жить без тебя». Приди,и я снова от тебя уйду, потому что я жду и люблю в тебе то, чего у тебя нет. Заразился этой русской мелодикой и джазовый маг Луи Армстронг. Понял он или нет, что эта музыка с Волги, не знаю , но интересен тот факт, что в свою оранжировку «I Will Wait for You» он включил женский хор, чего более у него я никогда не слышал. В детстве, одно время, Луи воспитывался в эмигрантской музыкальной еврейской семье из Литвы.

Возможно там и запала ему в душу русская культура. Во любом случае, его исполнение «I Will Wait for You» всегда желанно любым слушателям.

Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию». Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории. Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери.

По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8]. В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами. Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ]. Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано.

Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр. Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами. Звучность её голоса богата и разнообразна, при этом пению не были свойственны выкрики и форсировка [8]. На протяжении всей жизни Зыкина придерживалась народного русского стиля пения, сначала хорового, затем сольного, в сочетании с эстрадной и академической манерой [8]. Широкую известность ей принесли не столько русские народные песни, сколько советские, стилизованные под народные, песни небольших посёлков и рабочих окраин, написанные композиторами М. Фрадкиным , Г. Пономаренко , А.

Аверкиным , В. Темновым и Н. Поликарповым, который написал первые сольные песни для неё на стихи А. Гадалова «Глазки кари мне моргали» и «Не спалось мне ночкой долгой». Самой знаменитой песней стала « Течёт река Волга », прославившая певицу на всём пространстве СССР и за его пределами, став её «визитной карточкой» [7]. По оценкам музыкальных экспертов, исполнение Зыкиной отличает теплота, манера в старинной русской традиции, непосредственность передачи русских песен, что гармонично сочеталось и с внешним обликом красивой, дородной певицы. Зыкиной не были присущи нарочитость, штамп, внешние эффекты.

Душевность её исполнения и простота выразительных средств имели корни в глубоком понимании художественного образа песни. Слушателей подкупали искренность исполнения и богатый вокальный арсенал певицы [8]. Песенный репертуар[ править править код ] В репертуаре певицы было более 2 тысяч русских народных песен, произведений современных композиторов, русских романсов, а также песни народов мира [28] [29] [30]. Записаны дуэты с Юлианом , М. Алмондом , Н. Расторгуевым , М. В 1968 году исполнила вокальную партию в «Поэтории» Р.

В юбилейном 1970 году принимала участие в исполнении ещё одного сочинения Р. Щедрина — оратории «Ленин в сердце народном».

Людмила Зыкина - Тонкая рябина текст песни

Людмила Зыкина — Тонкая рябина (Течёт река Волга 2016). Певица Людмила Зыкина родилась 1 июня 1929 года в Москве. Тонкая рябина. Людмила Зыкина. 05:16. Слушать. Тонкая рябина. Людмила Зыкина. 05:16. Слушать. Что стоишь, качаясь Тонкая рябина Головой склоняясь До самого тына А через дорогу За рекой широкой Так же одиноко Дуб стоит высокий "Как бы мне, рябине К дубу перебраться Я б тогда не стала Гнуться да качаться Тонкими ветвями Я б к нему прижалась И с его листвою День и ночь.

Людмила Зыкина "Тонкая рябина" 1970 год

Людмила Зыкина. //?feature=player_detailpage&wmode=opaque. Скачать песню Людмила Зыкина – Рябина, рябина на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Тонкая рябина от Людмила Зыкина и еще 120 миллионов треков. 4 Людмила Зыкина (муз. народная, стихи Ивана Сурикова) – Тонкая рябина. Посмотри бесплатно видеоклип Тонкая рябина в исполнении Людмила Зыкина с альбома Grand Collection.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий