Новости медицина альфастрахование

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби». Новости и аналитика. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Выйти из зоны кардиориска

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране. Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. ОМС" работает над снижением летальности у пациентов с острой формой ишемической болезни сердца. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими. Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах.

«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение

Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование. Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам.

Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации

Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Товары и услуги сообщества "АльфаСтрахование" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Продукт АльфаСтрахование Mobile, 2024 Доступность в RuStore, 2023 Запуск электронной медицинской карты, 2020 Более одного миллиона скачиваний пользователями ОС Android. «АльфаСтрахование» обновила мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» — теперь в нем можно хранить медицинские документы. Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы. Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи. Между тем сотрудники «Медицина АльфаСтрахование» не согласились с решением и предписанием УФАС и обратились в Арбитражный суд Кировской области, требуя признать их.

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

Где-то она формируется за счет сотрудников, а где-то инициаторами выступают руководители. В отличие от больничного, отгул позволяет взять короткую передышку, буквально на день. Основная цель — позаботиться о здоровье человека, но вернуть его на работу максимально быстро. К остальным мерам страна пока не присоединилась.

Европейские компании не вправе ни поставлять товары или услуги лицу, внесенному в санкционный список, ни закупать у него их.

Также в программу входят: ведение беременности, родовспоможение, комплексная стоматология. Программы доступны для сотрудников российских и международных компаний и членов их семей, живущих и работающих за границей не менее одного месяца в году. Страховка продолжает действовать и в период временного возвращения на родину застрахованного. Условия страхования не зависят от национальности, страны постоянного места жительства и гражданства застрахованных.

Все вопросы по урегулированию страхового случая могут решаться посредством электронной почты и по интернету, включая возмещение расходов на медицинские услуги. Возмещение медицинских расходов происходит в течение 10 рабочих дней.

Также характерная жалоба — потеря багажа или его задержка. Именно он помог урегулировать возникшие сложности и получить дополнительные компенсации за билеты в случаях, когда это было необходимо». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Об этом компания сообщила 3 ноября 2023 года. Например, заключения врачей, результаты анализов и исследований.

В разделе можно осуществлять быстрый поиск нужного документа по названию. Сохраненный файл в любой момент можно скачать или отправить, например, на электронную почту. В век цифровых технологий особенно важно, чтобы все необходимые документы были всегда под рукой, в одном месте и лучше на электронном носителе.

Наше приложение как раз является таким единым окном для решения любых вопросов клиента, даже связанных со здоровьем. Поэтому доступ к сервису электронной медицинской карты мы предоставили всем пользователям приложения и не стали ограничивать только клиентами по ДМС. При этом данные наших пользователей под надежной защитой.

Приложение обеспечивает высокий уровень защиты от взломов и утечек. А доступ к информации имеет только сам застрахованный, — сказал Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование». Помимо обновленного функционала медицинской карты, для клиентов ДМС в приложении также доступны телемедицинские консультации, вызов врача или скорой помощи на дом, кнопка SOS для быстрой связи с компанией в экстренных ситуациях.

Кроме того, в приложении можно получать гарантийные письма, оплачивать медицинские услуги. Получить консультацию по программе можно в онлайн-чате. Также можно записаться ко врачу, подобрав удобную клинику на карте города, выбрав из списка доступных медицинских центров по названию в строке поиска или по поиску на карте города.

Для жителей Москвы доступен поиск по станциям метро. Кроме того, можно отфильтровать лечебные учреждения по видам оказываемых услуг, например, выбрав только поликлиники, стоматологии или оставив клиники, оказывающие экстренную помощь. Чтобы не забыть о приеме врача, можно одним кликом сохранить запись в календарь телефона и поставить напоминание.

Также есть возможность онлайн просмотреть историю своих визитов к врачам и запланированные записи к специалистам. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний. Об этом компания «АльфаСтрахование» сообщила 27 октября 2020 года.

Приложение получило в сервисе более 26 тыс. Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получает консультацию нужного специалиста. А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток.

Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования.

С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года.

Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени.

Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто.

Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения.

Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации

Говоря о развитии системы правового обеспечения защиты прав пациентов и врачей, руководитель корпоративного блока Рязанского филиала «АльфаСтрахование» Олеся Чуфистова отметила, что программа онлайн-страхования ответственности медработников предусматривает как возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью пациента в результате непреднамеренной ошибки медицинского работника, так и убытки медучреждения в результате случившегося штрафы, пени, неустойки. По полису страхования выплачивается: пациенту — компенсация расходов на восстановление здоровья, судебные расходы и моральный вред в случае летального исхода выплату получает родственник застрахованного , а врачу — юридические расходы, утраченный заработок, регрессное требование от медучреждения. Полис оформляется на сайте страховой компании , где медработник может выбрать один из предложенных вариантов страхования. Компания считает своим долгом продвигать этот продукт в Рязанской области, обеспечивая возможность медицинскому сообществу региона спокойно и достойно выполнять свои профессиональные обязанности», — говорит Олеся Чуфистова. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Это интересно:.

Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс.

Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ».

С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс.

В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения?

Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс.

При посещении клиники сети «Альфа — Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно отслеживать в личном кабинете.

Скриншот приложения 2014 Приложение имеет кнопку помощи «SOS». Воспользоваться ей можно в любой точке мира. При ее нажатии, клиент будет соединен с нужным специалистом, который поможет в решении проблемы. Приложение автоматически определит координаты клиента. Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi.

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий