Новости мерседес е450

Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. The Mercedes-Benz E-Class gets a refresh for 2021, helping it maintain its status as the class benchmark. кроссовер GLE 450 AMG 4MATIC. Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л. с. и 700 Нм, стало — 367 л. с. и 750 Нм.

Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года

Седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения представлен официально — читайте в автомобильных новостях на В этом году в США начнутся продажи седанов, купе и кабриолетов Mercedes E 450/450 4Matic. ^ "2019 Mercedes-Benz E-Class adds 362-horsepower E450 model". Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range. 2021 Mercedes-Benz E 450 Sedan Обзор первого привода.

Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214

Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты.

Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм.

У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100].

По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102].

Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104].

Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104]. На заказ доступна лёгкая композитная керамическая тормозная система, способная справиться с более высокими нагрузками при торможении.

На заказ доступно множество модификаций дисков и шин различных размеров и дизайна. Двигатели[ править править код ] W213 Plug-in Hybrid До официальной презентации модели многие автомобильные издания опубликовали предполагаемый начальный модельный ряд двигателей будущей серии E-класса, состоящий из бензиновых E200, E250, E300, гибридного E350 e, а также дизельных E200 d, E220 d, E250 d и E350 d [67]. На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж — весна 2016 года — модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным E200 и новым дизелем, развивающим 195 л. Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic [20] [109].

Позже модельный ряд дополнился 150-сильным четырёхцилиндровый и 258-сильным шестицилиндровый E350 d дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями мощностью свыше 330 шестицилиндровый E400 4MATIC и 240 четырёхцилиндровый лошадиных сил соответственно. Кроме того, в линейке E-класса доступна и гибридная модификация. В её основе лежит четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие совместно максимальную мощность в 286 лошадиных сил 210 кВт [19].

На низких оборотах он почти бесшумный, а система старт-стоп работает без сбоев. На полу он издает немного грубое рычание, но это не так уж и неприятно, а другие его отличные характеристики компенсируют любое легкое хамство.

Трансмиссия такая же цивилизованная, с плавным переключением передач. Логика переключения также довольно мудрая: предпочтение отдается высоким передачам в комфортных и эко-режимах для бесшумности и экономии топлива, но при этом более агрессивно удерживать передачи и понижать передачи в спортивных режимах. Он немного медленнее переключается по сравнению с молниеносной заменой шестеренок, скажем, на BMW 5 серии. Также немного разочаровывает любителей вождения отсутствие постоянного ручного режима переключения передач. Хотя вы можете вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей, автомобиль вернется в автоматический режим, если вы не переключите передачи в течение короткого времени.

Это может быть особенно неприятно при движении по длинному участку дороги под гору. Это то, что исправлено в версиях AMG E-Class, но о нем все же стоит упомянуть, потому что даже E 450 - достойный автомобиль для энтузиастов вождения. Поместите его в самые спортивные настройки, и крен кузова очень мягкий, рулевое управление хорошо взвешено, а шасси довольно отзывчиво. Автомобиль кажется легким и впечатляюще коммуникативным. Рулевое управление немного затекло, но зато точное и аккуратное.

В результате вы чувствуете себя связанным и уверенно ведете этот большой седан через повороты. Самые спортивные режимы делают поездку немного жесткой и ухабистой, хотя и сдержанной. Таким образом, вы, вероятно, захотите оставить его в комфортном и экономичном режимах для длительных круизов и поездок на работу.

The prototype is for the E-Class sedan but similar updates should be bound for other E-Class members. The current E-Class family was introduced for the 2017 model year, arriving initially in sedan guise. In Mercedes tradition, we should see the updated models introduced for 2021. This should provide further differentiation between the E-Class family and smaller C-Class, which the current E-Class closely resembles. A shot including the current E-Class provides a good contrast.

Еще один 12,3-дюймовый сенсорный экран доступен для переднего пассажира, но, как и в других автомобилях, мы считаем его скорее технологической диковинкой, чем чем-то, что продвигает роскошь вперед. Весь впечатляющий функционал приложений на главном экране? Это полезно для водителя, который часто проводит много времени в автомобиле в одиночестве, но мы задаемся вопросом, какой смысл в автомобильной поездке, если глаза переднего пассажира прикованы к игре или фильму на экране. То, как отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, не является чем-то новым для автомобильного мира, но это выглядит великолепно, когда на фоне черной приборной панели выделяется лента цвета загара. Мы также видели приборную панель со стороны пассажира без имеющегося экрана, и нам больше нравится такой вид, чем дисплей, который может нагреться на ощупь, если автомобиль долго стоит на солнце. Стандартная деревянная отделка подсвечивается крошечными звездами Mercedes, такими же, как на задней панели экранного меню информационно-развлекательной системы, внутри решетки радиатора и в задних фонарях. Звезды действительно повсюду в новом E-Class. Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-Class, но в модели 2024 года на заднем сиденье стало немного просторнее. Заднее сиденье кажется вполне средним по размеру, но не громоздким. Единственное, что вызывает недоумение, — это отверстие для входа и выхода, которое немного маловато. Внешне E-Class выглядит примерно так, как и следовало ожидать. В дизайне нет ничего броского или крутого. Вместо этого он выглядит чистым, изящным и сдержанно элегантным, как у седанов C- и S-класса. Для тех, кто следит за автомобилем, лучший способ отличить новые модели — это трехконечные звезды Mercedes в задних фонарях. В зависимости от точки зрения, эта деталь может восприниматься как остроумная или чрезмерная. Другим отличительным признаком является черная окантовка, соединяющая край решетки радиатора с фарами. Этот элемент стиля выглядит лучше вживую и, как предполагается, отсылает к электрическим моделям EQ. В скором времени мы ожидаем, что и другие седаны Benz примут такой дизайн.

Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду

Большинство «металликов» не требует доплаты. Базовый руль перегружен мелкими сенсорными клавишами. Отклика на приборной панели ждёшь почти секунду. Эксперт Drive.

Впечатление, что больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель — никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке. Провести замеры на тесте не удалось. Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л.

Пик момента вырос на 20 Нм до 320, но сдвинулся выше по оборотам. Для города Mercedes E-Class W213 вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват.

Please help improve this article by adding citations to reliable sources in this section. Unsourced material may be challenged and removed.

For 2019 onwards, the E 400 model was replaced by the E 450 model, featuring the same M276 3. This engine was previously available in the facelift W212 E-class in some markets. E 350 2019—2023 [ edit ] The E 350, with an updated 2. This car shares many similarities with the sedan but shows differences in its styling and engine.

The main difference seen in this particular model is the fact that it has an increased cargo area. The E 400 wagon has a maximum space of 64. It features a displacement reduced M276 3. For the 2020 facelift, the M276 Biturbo V6 was dropped for the new M256 3.

Mercedes claims that the car has a 21 mi 34 km electric only range.

У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места. Этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. Агрегаты Моторная гамма, в целом, сохранилось. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач.

В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20-22 л.

Even for iconic nameplates, the ever-greater inclusion of technology for work, play, safety, and convenience has become an essential part of the picture. Evolved as it may be, this new car is pleasantly familiar. Reinforcing that notion to less observant eyes, LED elements in the taillights illuminate in the shape of the three-pointed Mercedes star. The retention of a conventional three-box shape makes for welcome headroom in back, and rear legroom remains generous if not quite cross-your-legs friendly. Trunk capacity has swelled to an S-class-beating 19 cubic feet.

Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем

Compare 1 GLE 450 trims and trim families below to see the differences in prices and features. Mercedes-Benz has not announced pricing for the 2024 GLE 450e, but we expect it will start in the $60,000 range. Mercedes-Benz E-Class в 214-м кузове был неоднократно замечен в последнее время на дорогах в умеренном камуфляже, что свидетельствует о его скорой премьере, которую прогнозируют на зиму — начало весны 2023 года. Главная» Новости» E класс мерседес 2024. In the powertrain department, we could see the E450 trim swap from a V-6 to Mercedes' new 3.0-liter inline-6 and mild-hybrid setup.

Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения

Mercedes представил универсал E-класса нового поколения | Новости авто | Известия | 20.06.2023 Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН.
Mercedes-Benz E-Class (W213) - Wikipedia Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214.
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.

New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force

Версий с аналогичным названием на европейском рынке у Е-класса нет. В 2017 году на американском рынке седан Mercedes E-класса разошёлся тиражом 49 427 штук. На третьем месте расположилась «пятёрка» BMW с результатом 40 658 автомобилей.

По сравнению с прошлым поколением силуэт нового универсала E-класса стал более стремительным и обтекаемым, особенно заметен увеличившийся наклон заднего стекла. Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,26 до 0,27. Также на 22 мм увеличилась колесная база новинки, и теперь она составляет 2961 мм. Примечательно, что новинка практически осталась такой же длины, что предшествовавший ей универсал S213: 4949 мм, всего на 4 мм больше.

Пакет почти за 119 тысяч рублей, включающий многослойные стёкла и дополнительную проклейку арок шумопоглощающими матами, доступен только для исполнения Intelligent drive. Вопреки ожиданиям, версия Sport почти не жёстче. Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно.

Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1 100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний. Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако новая модель Мерседес-Бенц Е-клдласса W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее.

I love how Mercedes mounts the primary seat controls on the door panel where you can easily see them. I also appreciate the power-extendable lower cushions, which are great for taller folks.

Unfortunately, the front seats in this E450 are only heated -- such a privation, I know. If you want ventilation or massage functionality you have to pay extra, ditto for a heated steering wheel. What you do get for no extra outlay are two beautiful 12. The plus pads, in particular, are too small, making it frustrating to cycle through radio presets or swipe across the home screen, as the system often misinterprets what you want or simply ignores you like an impertinent toddler. The touchscreen itself or the control pad on the center console are vastly superior. Available options not fitted to this example, and features you may want, include a power sunshade, heated rear seats, a wireless charging pad and a HUD.

Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду

Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс ^ "2019 Mercedes-Benz E-Class adds 362-horsepower E450 model".
Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс | Прошивка E Class W213 E450 367 лс от 36 000 рублей. А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника.

Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения

Цена Mercedes-Benz E-Class в этой комплектации: 7 740 000 ₽. Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. Цена Mercedes-Benz E-Class в этой комплектации: 7 740 000 ₽.

Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами

E-Class 2021 года получил только некоторые косметические и технические изменения по всей линейке, и единственные серьезные механические изменения были внесены в шестицилиндровый E 450, который является предметом нашего обзора. Главная» Новости» Mercedes 2024. Research the 2023 Mercedes-Benz GLE 450 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC?

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид

2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy Mercedes продолжает покорять все уровни роскоши. E-Class — предтеча S-Class в седановом эквиваленте — вышел в новом кузове W214.
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид | Движение24 Mercedes has yet to release pricing, but increases over the outgoing 4Matic sedans' entry points—$60,400 for the E350, $66,700 for the E450—should be modest.
Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника.
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: +46 мм к дорожному просвету и «прозрачный» капот Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.

Специальные предложения

  • Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих - АвтоВзгляд
  • Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
  • 2023 Mercedes-Benz E-class (W214) E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC
  • Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду

Mercedes-Benz GLS 350d: пять метров тишины и спокойствия

  • Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E450 367 лс | Прошивка E Class W213 E450 367 лс от 36 000 рублей.
  • Почему Seven Force
  • Преимущества двигателя
  • 2024 Mercedes E class E450 AMG - NEW Full Drive Review Interior Exterior - YouTube

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид

Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить. Стоимость E450 2021 года начинается с 63 050 долларов, а со всеми пакетами цена доходит до 76 140 долларов. Он конкурирует с двумя другими стойкими приверженцами сегмента, Audi A6 и BMW 5 серии, но Mercedes-Benz лучше всех делает ставку на роскошь вождения. Mercedes-Benz E-Class 2021 года безоговорочно является королем своего сегмента среди легковых автомобилей.

Во всех случаях диски были подобраны с таким же профилем шин, как у более крупного Mercedes-Benz S-Class, чтобы увеличить дорожный просвет и заполнить колесные арки. All-Terrain не получил подруливающие задние колеса, которые доступны для седана W214, в основном потому, что необходимое оборудование и зазоры слишком сильно повлияли бы на объем заднего багажного отделения, со слов инженеров Mercedes. GLE 450 может проехать немного дальше по бездорожью, но он не способен увидеть, как туда добрался E450 All-Terrain, особенно если есть повороты. Разница в общей высоте 300 мм означает, что All-Terrain имеет гораздо более низкий центр тяжести, чем возвышающийся GLE, и он на 199 кг легче в целом, поэтому он ощущается гораздо менее громоздким, когда его просят сменить направление на высокой скорости. Меньшая масса означает, что All-Terrain также разгоняется с большей энергичностью.

Согласно собственным данным Mercedes-Benz, он на семь десятых секунды быстрее разгоняется до 100 км в час и более эффективно тормозит. Меньшая площадь поперечного сечения и более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28 против 0,29 у GLE означают, что он также ощущается более непринужденно на автомагистральных скоростях и куда более экономичен, в среднем на 0,76 л на 100 км лучше, чем GLE в комбинированном цикле EPA. Но это вместительный семейный универсал, который, если вы любите процесс вождения авто, вам обязательно понравится водить. Более того, ваши пассажиры также оценят, насколько он впечатляюще плавный, комфортный и тихий. На большинстве дорог шум ветра, дороги и двигателя настолько низок, что All-Terrain движется практически с бесшумностью S-Class. Этот шестицилиндровый мягкогибридный силовой агрегат обеспечивает шелковисто-гладкое ускорение, девятиступенчатая АКПП плавно переключает передачи, а пневматическая подвеска Airmatic отлично справляется с поглощением ударов и гасит колебания кузова. Их не так много. Рулевое управление могло бы быть немного более информативным в околонулевой зоне — E220d All-Terrain, с которым мы ненадолго познакомились, у которого под капотом четырехцилиндровый дизель и который предназначен для европейского рынка, казалось, немного более информативен в передней части.

И мы заметили небольшую раскачку на трехзначных скоростях.

Эта машина объединяет разрозненные атрибуты в один восхитительный пакет - главным образом универсальность и утонченность универсала с расширенными возможностями и мощью внедорожника. Благодаря этому уникальному сочетанию характеристик получается восхитительный автомобиль, который должен стать одним из самых популярных в своем классе. Стильные универсалы повышенной проходимости Конечно, маркетологи из Штутгарта не единственные, кто пошел по этому пути. Проторил тропинку японский Subaru Outback, который стал таким первым мощным универсалом. Эти модели доказали, что это жизнеспособная стратегия, которую Mercedes-Benz только сейчас стал активно использовать. Машины этого класса неизменно популярны у покупателей, причем как в Северной Америке, так и в Европе. Новый автомобиль 2021 года серийно оснащается полным приводом 4Matic и регулируемой системой пневматической подвески. Благодаря двум выбираемым водителем режимам бездорожья и контролю скорости на спуске можно доехать на этом семейном универсале даже в отдаленные районы.

Тем не менее необходимо учитывать не слишком большой дорожный просвет этой модели, который составляет при максимальной нагрузке всего 140 миллиметров. Этот Mercedes выглядит идеально благодаря новому дизайну передних и задних фонарей, обновленной решетке радиатора и индивидуальной облицовке. Стильный универсал выполнен в новом фирменном стиле "Мерседеса".

Но если у тех сплошная стеклянная передняя панель Hyperscreen, то у нового E-Class более традиционное решение: перед водителем отдельный экран приборной панели 12,3 дюйма , а вот два других дисплея центральный и для переднего пассажира выполнены уже под единой поверхностью. Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка.

Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились.

На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции открывается только передняя. Техника Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса у которого только двухлитровые двигатели. Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях: Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор 204 л. Максимальная скорость — 7,5 секунд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий