Новости мерседес мультивен

Нет, это не сценарий комедийного фильма, а настоящий тест-драйв VW Multivan, который провела Елена Лисовская! В это же время GMC успешно реализует в Китае автобус Buick GL8 Avenir, немецкие компании Mercedes и Volkswagen поставляют модификации V-Class и Multivan. VW Multivan T7 2022 года Абсолютно новое поколение легендарного микроавтобуса Комплектация Edition отличается черными дисками, черной крышей, Aleksey Mercedes. Volkswagen Multivan Highline Mercedes Vito 2020 4x4 Прокат Мерседес Вито Турер 2019 Mercedes V-class 4х4 RELAX Аренда Mercedes Viano Avantgarde Volkswagen Caravelle 2018.

Mercedes-Benz удвоит мощность завода в Унтертюркхайме

Опрос коллег показал, что они столкнулись с той же проблемой. Пассажирский салон имеет множество вариантов трансформации благодаря напольным рельсам и вращающимся креслам второго ряда. С адаптивной подвеской или нет, минивэн гарантирует комфортную поездку, при этом крены кузова в поворотах невелики. Точное количество минут или часов, необходимых для тренировки подвески, Мартин так и не назвал, сославшись на корпоративную тайну. А субъективно оценить длительность смены режимов на идеально ровном асфальте шведских дорог было невозможно. Даже когда мы съехали на грунтовку возле озера, разницу в тряске мог бы различить только сверхточный измеритель вибраций.

Лежавшая на пассажирском кресле камера подпрыгивала на кочках совершенно одинаково, какие бы настройки я ни выбирал. Кресло водителя оснащается электроприводом с функцией памяти. А пока решили ограничиться глубокой модернизацией модели, выпускаемой уже 13 лет.

The more utilitarian eight or nine-seater layouts available with the Caravelle are not on offer this time around. Cargo volume can be up to 3,672 litres if you remove both rows of rear seats 4,053 litres with the longer body length , dropping to 1,844 litres if you fit just the second row and 469 litres with all seats in place. There are also plenty of storage bins dotted around the cabin.

Like other Volkswagen models using the 1.

Гибридная версия отличается небольшой несогласованностью в замедлении при переключении с рекуперативного торможения на механическое. Подвеска превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия даже при полной загрузке автомобиля. Крены кузова минимальны даже в крутых поворотах. Насколько удобен немецкий минивэн? Volkswagen Multivan гораздо лучше подходит для повседневной жизни, чем любой внедорожник. Возможности трансформации салона несоизмеримо шире. При необходимости вы даже сможете перевезти столько же груза, сколько обычно помещается в коммерческий фургон. Небольшая недоработка — это передняя стойка, которая затрудняет видимость при поворотах налево.

С другой стороны, отличный обзор на 360 градусов с водительского сиденья полностью компенсирует это. Высокая посадка и большие боковые окна обеспечивают чувство уверенности на перекрестках с ограниченной видимостью. В салоне полно разъемов USB C — по два на каждый ряд сидений. Это большой плюс. Панорамная крыша обеспечивает феноменальное освещение салона. Однако тот факт, что она не закрывается никакими шторками, означает, что летом вам придется пользоваться солнцезащитным кремом во время движения. Доступ к автомобилю очень прост. Volkswagen Multivan заслуживает аплодисментов за новые раздвижные боковые двери с электроприводом. Вы можете открыть их с помощью кнопок на приборной панели, кнопок на боковых стойках или с помощью ключа.

Кроме того, управление дверями происходит быстро и бесшумно. Огромная задняя дверь также имеет электропривод. При парковке убедитесь, что у вас достаточно места сзади, чтобы иметь доступ к багажнику. При движении задним ходом на экране появляются подсказки, чтобы водитель точно знал, когда можно безопасно открыть заднюю дверь.

Так ли велики различия в поведении машин вне асфальта, как их внешность? Управление полным приводом на Mercedes-Benz Viano полностью отдано на откуп электронике. Небольшие глинистые склоны и мокрые заросшие травой холмы машина преодолевает достаточно легко. А вот выезд на серьезное бездорожье пришлось отложить после тщательного осмотра мини-вэна.

Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги сразу заставили задуматься об их уязвимости. Угол заднего свеса ограничивает свисающая банка глушителя. Но главным сдерживающим фактором стала низко свисающая защита КП. При движении вперед она сыграет роль лыжи. Но если Viano застрянет, а это неминуемо, учитывая шоссейный рисунок протектора, ему придется выбираться задним ходом или, еще хуже, использовать задний буксир. Вот тут-то защитный кожух и превратится из лыжи в скрепер: его забьет грязью и оторвет. И это еще не самый худший вариант. Так что внедорожник из Viano получился посредственный — настоящий паркетник!

Полным приводом на Volkswagen Multivan тоже заведует электроника. А в довесок к ней предусмотрена дополнительная кнопочка принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Упражнения, аналогичные выполняемым на Viano, он совершает с легкостью. Не подводит и на крутых травяных горках, и в глинистых лужах, и колеях. Глобальную грязь найти не удалось, но судя по отсутствию выступающих частей на днище и достаточно мощной внедорожной резине, и в ней Multivan не сплоховал бы. Главное, не забыть отключить систему ESP, которая душит двигатель в самый неподходящий момент. Причем делать это необходимо каждый раз после того, как заглохнет двигатель. И еще насторожил устойчивый запах подпаленного сцепления, возникший после получасового лазанья по горам и исчезнувший после десятиминутного перекура.

В общем, Volkswagen ближе к внедорожникам, чем к паркетным автомобилям, и в этом, наверное, самое большое различие между ним и Mercedes-Benz. Но при всех указанных различиях есть один общий момент в использовании этих мини-вэнов во внедорожных покатушках. Забудьте все свои внедорожные навыки. Никакой плавной работы педалями. Даже не пытайтесь самостоятельно бороться с пробуксовкой колес. Просто выберите направление и тупо жмите на педаль газа. Лучшего варианта для езды по бездорожью не существует, «бусик» начинает творить чудеса.

Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен

Get the latest on new Volkswagen Multivan models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. Новый интерфейсный модуль Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC) обеспечивает интуитивное управление многочисленными функциями с помощью экрана или приложения для. На этой странице собраны новости Mercedes V-Class. Сравнение Mercedes Viano и Volkswagen Multivan.

Комментарии

Along with updated diesel powertrains, Mercedes-Benz offers the van with a new all-wheel-drive system. Judging by photos of the updated-for-2023 Mercedes-Benz Sprinter, which include shots of it charging down trails and splashing through mud, one might think a new off-road model is joining the lineup. Sorry, Travis Pastrana. Mercedes-Benz Starting with the 2023 model year, the Sprinter is no longer offered with a turbo-diesel 3. Instead, the van only offers a trio of four-cylinder options.

The standard powertrain remains a gas-fed 188-hp turbocharged 2.

Повышенная комфортность и эргономичность салона, продуманная до мелочей система защиты и контроля над дорогой, улучшенная маневренность и плавность хода являются основными преимуществами этой модели. Бронированный Volkswagen Multivan оборудован современным комплексом систем безопасности. Надежные помощники водителя - антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, контроль тяги, электронная блокировка дифференциала и электронная программа стабилизации последнего поколения. Бронированный Volkswagen Multivan - номер один среди бронеавтомобилей представительского класса. Основные характеристики бронированного Volkswagen Multivan: Автомобиль скрытого капсульного бронирования — 4 класс защиты Усиленные вентилируемые тормоза Brembo Система автономного аварийного пожаротушения подкапотный Перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном WLAN через UMTS с буфферизацией, стабильная связь при высокой скорости.

Стандартная колесная база — 3000 мм. Бронированный Volkswagen Multivan благодаря объемному бронированному пассажирскому отсеку оснащен 3-мя или 4-мя трансформируемыми пассажирскими креслами. Пассажирский салон оснащен бронированными окнами в салоне. Специальная ригельная система разгрузки бронированных дверей исключает их провисание при динамических нагрузках. Повышенная комфортность и эргономичность салона, продуманная до мелочей система защиты и контроля над дорогой, улучшенная маневренность и плавность хода являются основными преимуществами этой модели. Бронированный Volkswagen Multivan оборудован современным комплексом систем безопасности.

Дополнительно к серийному оснащению эта эксклюзивная модель получила чёрные 17-дюймовые легкосплавные диски Cascavel в сочетании с чёрными элементами кузова и навесными деталями. Модель Edition делают безошибочно узнаваемым такие детали, как блестящая чёрная крыша и такие же средние стойки, затемнённые боковые стёкла, светодиодные фары головного света и затемнённые задние светодиодные фонари, противотуманные фары с встроенными указателями поворота, тёмные тонированные стёкла, а также декоративная плёнка на боковых порогах и на задней части автомобиля. Эксклюзивная модель Volkswagen Multivan Edition 30 представлена в восьми различных вариантах окраски кузова и имеет многочисленные дополнительные элементы комплектации: стеклянный люк на крыше с электроприводом, круиз-контроль, многофункциональ ный дисплей Premium, наружные зеркала заднего вида с электрорегулиров кой и электроприводом складывания, инфомедиа систему Composition Media, эксклюзивную обивку сидений, а также многофункциональ ный кожаный руль с цветной декоративной строчкой, комфортное освещение салона, подножки с логотипом Edition 30 и синей подсветкой. В качестве дополнительной опции предлагается спортивный пакет Edition, который благодаря адаптивной системе регулирования ходовой части DCC с динамической подвеской, усилитель руля Servotronic и двухцветным 18-дюймовым дискам Toluca обеспечивает ещё большую динамику движения.

Что же такого интересного скрывает в себе обновленный VW Multivan?

Volkswagen Multivan нынешнего поколения По предварительной информации, новый Multivan будет создан на базе шасси MQB, на котором построены уже многие модели концерна. В интерьере салона Volkswagen Multivan изменений больше: заменили рулевое колесо, переднюю панель и дверные карты. Discover the Mercedes-Benz V-Class: MBUX | Exterior | Interior | Technical data | Equipment. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Грузовой автомобиль по неустановленной причине выехал на встречную полосу, после чего врезался в. Мощность двигателя Мерседес мультивен достигает высоких значений, что обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля. Большое семейство среднеразмерных микроавтобусов Mercedes-Benz под кодом 447 выпускается уже девять лет: гамма включает дорогую и престижную модель V-класса.

Volkswagen Multivan 2023 года нового поколения: семейный автомобиль с особенностями Golf

Глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег заявил, что в настоящее время автомобильный рынок не готов к появлению минивэнов, оснащенных электрическим мотором. Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Мы продегустировали пару таких «хлебобулочных изделий»: полноприводные минивэны Mercedes-Benz Viano 4Matic и Volkswagen Multivan 4Motion. Новый VW Multivan представлен официально: панорамная крыша и гибрид. Мужчина перепробовал разные модели — от Mercedes ML320 до Infiniti FX35 и Infiniti QX56. Еще до внедорожников Павел 5 лет ездил на Volkswagen Multivan T4 первых годов выпуска.

Mercedes-Benz удвоит мощность завода в Унтертюркхайме

В Сети показали обновленный Mercedes V-Class Mule 2026 в камуфляже. Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году. Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри.

Сравнили Мультивен и Мерседес V-Класс | Привозим минивэны из Европы

На передней панели он смотрится гармоничнее, чем на тоннеле. Автомобили для рынка Европы не всегда могут похвастать полным набором теплых опций, но в этой машине с обогревами проблем нет. Надежная семейная легковушка за 2 миллиона — в чем ее фишки? Новый Т7 едет совершенно по-легковому. Он еще точнее идет по дуге и живее реагирует на руль. А главное — как обрабатываются стыки и неровности! Ни малейшего намека на козление, все ямки сглаживаются и растворяются в недрах ходовой. Главное — не увлекаться плохими дорогами, ибо с дорожным просветом беда: под защитой всего 15 сантиметров. Multivan — совершенно асфальтовое существо еще и потому, что полного привода нет в принципе. А если он и появится в будущем, то наверняка в виде гибрида. Передние сиденья впору назвать эталонными.

Распределение нагрузки и диапазоны регулировок образцовые. Нижняя часть центральной консоли трансформируется в подстаканники. Созданный специально для китайцев минивэн Hyundai Custo добрался до России Жаль, ведь связка двигателя и коробки передач позволяет зажечь. Удивительно, но бензиновый двигатель на большом минивэне снова актуален. С нынешними ценами на дизтопливо и разницей в начальной стоимости самих машин необходимость в двигателе с воспламенением от сжатия отпадает. При этом тяги в достатке — внушительные 320 ньютон-метров доступны уже с полутора тысяч оборотов. А семиступенчатый робот DSG DQ381 с немецкой педантичностью распоряжается каждым ньютон-метром, вовремя подсовывая нужную передачу. Задержек, которые обнаруживаются невооруженным тазом, нет даже в обычном режиме движения.

There are also plenty of storage bins dotted around the cabin. Like other Volkswagen models using the 1. In addition, its 13kWh battery stores enough power to cover around 30 miles in zero-emissions, fully electric mode. The steering is also very light and offers hardly feedback.

За счёт применения этой платформы микроавтобусу станут доступны гибридные агрегаты, а также и полностью электрическая модификация в будущем. Также будет усовершенствована аэродинамика автомобиля для большей экономичности при расходе топлива. Дебют нового Volkswagen Multivan должен состояться в 2021 году.

Семейный - Автомобиль 0 Комментариев Volkswagen , Volkswagen Multivan , Volkswagen Multivan T7 , авто , авто новости , автомобили , автомобильные новости , минивэн Компания Volkswagen рассекретила микроавтобус Multivan нового поколения Volkswagen Multivan T7. Автомобиль Volkswagen Multivan серии Т7 предлагается как пассажирский семейный микроавтобус или как бизнес-шаттл. Машина доступна в коротком и длинном вариантах. Коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California пока остались без изменений и будут продаваться в прежнем виде.

«За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan

Контакты Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу Читатели журнала auto, motor und sport остановили свой выбор на однозначном эталоне в классе фургонов, отдав победу модели Multivan от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Универсальному автомобилю из Ганновера удалось в 14-й раз подряд завоевать сердца читателей, которые отдали ему большинство голосов в этом году. Всего в голосовании приняли участие 123 719 человек — это значительно больше, чем годом ранее.

Изменится и форма бокового остекления в задней части благодаря скошенным углам, а в нижней части дверей появится новая выштамповка. На корме разработчики установят вытянутые по горизонтали фонари, имеющие оригинальный рисунок светодиодов. Volkswagen Multivan нынешнего поколения По предварительной информации, новый Multivan будет создан на базе шасси MQB, на котором построены уже многие модели концерна Volkswagen. За счёт применения этой платформы микроавтобусу станут доступны гибридные агрегаты, а также и полностью электрическая модификация в будущем.

И если в плане комфорта для пассажиров Volkswagen практически невозможно упрекнуть, то вот пилоту даже такого продуманного микроавтобуса, как Multivan, современных опций все же не хватало. На них-то и был сделан основной упор, который потребовал и изменений в технической начинке. Снаружи Multivan T6.

Тестовая машина из специальной серии Cruise — с предустановленным богатым списком оснащения, а также дополнительным набором опций. Одна эффектная двухцветная окраска обошлась в 164 600 рублей, а весь микроавтобус потянул на 6,5 млн. Говорить о превосходной посадке и отличном обзоре мы не будем, а сконцентрируемся на описании произошедших изменений.

Итак, несмотря на то что архитектура кабины в целом не изменилась, ее концепция отныне все-таки немного другая: рабочее место выполнено в виде цифрового кокпита, то есть и основные, и второстепенные органы управления сосредоточены исключительно вокруг водителя, как на современных магистральных тягачах. На шофера смотрят два монитора: один в виде виртуального щитка приборов, заставки которого можно выбирать по своему желанию, второй в виде сенсорного дисплея новой мультимедийной системы MIB3. В руках новый руль от последнего поколения Volkswagen Golf.

В общем, все как у фольксвагеновских легковушек. Нишу справа от рычага «автомата» занимают два порта USB-C, а также площадка беспроводной зарядки. Под ручником появилась полноценная розетка на 230 В.

Верх передней панели отныне тоже функционален: тут теперь два отсека и еще одна отдельная розетка на 12 В, а также по одному подстаканнику с каждой стороны — за них отдельное спасибо. В новые дверные карты с легкостью влезает по две 1,5-литровых бутылки воды и фирменная урна. И это не считая еще массы мелких отсеков.

Правда, верхний пассажирский бардачок лишился крышки.

Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей».

А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд. Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета.

При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника до 208 л.

В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль. В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания.

Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей. Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу.

Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости. Проблем с ветрами и климатом вообще не возникает при поднятом верхе. Яркий и эксклюзивный дизайн нового SLK продолжает придавать все большей популярности авто. КПП также бывает двух типов: шестиступенчатая механическая и новейший семиступенчатый «автомат».

Отмечаем и неплохую комплектацию, которая во многом схожа с CLK Cabrio. К плюсам модели относим современный дизайн, достойное оснащение и комфортный салон.

Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно

Volkswagen Multivan У Мультивена на крутых быстрых поворотах начинает слегка постукивать передняя ось, что не мешает ему безопасно проходить эти повороты, так же, как и Мерседесу.
Volkswagen Multivan "The Volkswagen Multivan represents a successful update of VW's popular posh MPV but it's expensive".
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане Volkswagen Multivan Highline Mercedes Vito 2020 4x4 Прокат Мерседес Вито Турер 2019 Mercedes V-class 4х4 RELAX Аренда Mercedes Viano Avantgarde Volkswagen Caravelle 2018.
Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится.

Кто надежнее? Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет!

Mercedes масштабно обновил семейство микроавтобусов V-класса/Vito. | Авторевю | ВКонтакте Mercedes меньше наклоняется в поворотах и благодаря удобному расположению пассажиров на сиденьях, а легкий руль обеспечивает удовольствие от вождения, как в автомобиле.
Volkswagen объявил о начале продаж самого спортивного 7-местного минивэна Multivan Edition 2023 Discover the Mercedes-Benz V-Class: MBUX | Exterior | Interior | Technical data | Equipment.
Mercedes-Benz отказывается от электрических минивэнов компании КЛЮЧАВТО - от 3 219 900 руб.
Что лучше Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен По отзывам владельцев, Мерседес значительно уступает в скорости Мультивену, а тем более в маневренности. Именно в Мерседесе создается полное ощущение, что это — автобус.

Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов

Длина немецкой модели может составлять 4895, 5140 или 5370 мм в зависимости от выбранной модификации. Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм. Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках.

Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен. А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями.

Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации. Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения.

Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим. Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов.

С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак. Crossblade Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника — его длина составила 2619 мм. Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета.

Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях. City Cabrio Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку — кабриолет. Но визуальные — это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника. Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto.

Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие. Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.

В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки. Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения. Салонные и переднее пассажирское сидение оборудованы быстросъёмами, а сами каркасы облегчены для удобства переноски. Предельный максимум размещения — семь мест, даже в длиннобазном варианте.

Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan Начиная с классического T1 и заканчивая T6, все было максимально просто и понятно. Volkswagen выпускал один из самых надежных и любимых MPV на рынке. Теперь у нас есть новый Volkswagen Multivan, который немцы называют T7, но он не имеет никакого отношения к легендарному Transporter. Предыдущие версии Multivan были основаны на легкой коммерческой платформе Transporter.

Вероятно, VW хотел получить более совершенный Multivan, в котором атмосфера коммерческого автомобиля была бы сведена к минимуму. Поэтому было принято решение построить новое поколение на модульной платформе MQB, которая также лежит в основе VW Golf. В случае с новым T7 Multivan мы больше не можем говорить о двух вариантах колесной базы — она теперь безальтернативна и составляет 3124 мм. Единственное различие заключается в длине кузова. Длина короткой версии составляет 4 973 мм, в то время как длинная может похвастаться 5 173 мм. Короткая версия смотрится очень лаконично. В современном мире, где доминируют внедорожники и огромные пикапы, короткий Multivan чем-то напоминает игрушку. А вот об удлиненной версии такого не скажешь. При этом внедрение платформы MQB привело к тому, что интерьер был реорганизован, что также повлияло и на дизайн.

T6 — это минивэн с четкими линиями, в то время как очертания T7 немного изменены: линия лобового стекла больше не является продолжением капота. Если вы сравните T6 и T7, то увидите, как небольшие изменения в очертании минивэна кардинально изменили восприятие и компоновку салона. Интерьер Volkswagen Multivan T7 Разницу между двумя версиями кузова можно обнаружить в первую очередь в багажнике. Тестируемая версия с минимальным объемом 512 литров предлагает дополнительные 142 литра по сравнению с укороченной версией. Субъективно, в области задних сидений также прибавилось несколько миллиметров. Особенно это заметно в области коленей пассажиров, когда отдельные сиденья обращены вперед. Да, короткая версия не очень просторная. При этом в такой конфигурации у пассажиров остается достаточно свободного пространства для коленей.

Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен

Крупнейший завод немецкой компании Mercedes-Benz по производству двигателей внутреннего сгорания станет крупнейшим заводом по производству электромоторов. Discover the Volkswagen T7 Multivan, the Caravelle successor. Both a home and transportation, the Multivan is more than a vehicle. Pre-order today. Volkswagen рассекретил новый Multivan T7. Свежие новости и новинки авто со всего мира!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий