Команда «Формулы-1» «Мерседес» представила подробный план реконструкции своего завода в Брэкли. Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение спорткара Mercedes-AMG GT, которое стало версией нового родстера Mercedes-AMG SL с жесткой крышей. Представлено спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения с 577-сильным мотором и полным приводом. Состоялась премьера обновленного заднеприводного спорт-купе Mercedes-AMG GT43.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
Mercedes Benz Бенц, Мерседес. Рассекречен новый четырёхместный суперкар Mercedes-AMG GT. Немецкий бренд представил спортивный седан Mercedes-AMG CLA45 версии 2024 модельного года в эксклюзивном издании S Edition 1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме. Представлен самый спортивный Mercedes S-Class.
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024
Свежие новости и обновления от Mercedes-AMG: новые модели, передовые технологии и предстоящие события. Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров. Слухи, связанные с разработкой передовой спортивной линейки в Mercedes-Benz, подтвердились.
Самый спортивный Mercedes-AMG GLS 63 2023 попал на фото: рассекречены новые изменения во внешности
Придется подождать — как минимум, до 2026 года. Сергей Хлопунов.
Американцам помогло тесное сотрудничество с «Феррари». Если расшифровать сказанное Гюнтером, то становится ясно, что о такой конфигурации думали в «Феррари», ведь машина «Хааса» во многом копия алых болидов. Похоже, что в итоге именно концепция больших понтонов, как у итальянцев, лучше позволяет генерировать прижим», — заключил Башмаков. В изначальный лимит массы из 10 конюшен уложилась лишь «Альфа Ромео», и в итоге FIA пришлось поднять планку до 798 килограммов. Слабым местом здесь стали новые 18-дюймовые колеса, значительно превосходящие предшественников по размерам и, как следствие, весу. Тормоза тоже стали крупнее и увесистей. Кроме этого, увеличение веса связано с повышением уровня безопасности.
По сути, в минимально допустимый вес смогла уложиться только «Альфа Ромео», но ценой слишком гибкого днища. И уже на вторые тесты они привезли более крепкую, но вместе с тем более тяжелую конструкцию», — объяснил ситуацию Башмаков. На первых тестах в Барселоне британцы были командой, похоже, наименее пострадавшей от пресловутого «дельфинирования».
Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён двигателем объёмом 2 литра и 48-вольтовой мягкой гибридной системой в сочетании с девятиступенчатой АКПП и сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.
Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт. Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте.
Спортивный Mercedes-AMG GLA подвергли легкой модернизации
Внешне новинка выделяется за счет характерной для моделей AMG решетки радиатора, активного спойлера на корме и затемненной оптики. В кабине машины установлены 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов и тачпад мультимедиа диагональю 11,9 дюйма. При этом последний жестко зафиксирован, так как в противном случае он будет бликовать, если у автомобиля открыта крыша.
Предусмотрены опциональные сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками и вентиляционными отверстиями в спинках сидений, а мультифункциональный руль AMG Performance входит в базовое оснащение. Слайд, который.
По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий.
Справедливости ради стоит сказать, что полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией «подпрыгивания» не являются ноу-хау Мерседеса. Audi A8 обзавёлся этими опциями несколько лет назад. Зато S-Class может похвастаться подушкой безопасности для пассажиров второго ряда и эйрбегом между передними сиденьями.
В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья. Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён «режимом конфиденциальности», который использует камеры и алгоритмы для уменьшения яркости экрана пассажира, когда водитель задерживает взгляд на экране.
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport
Действительно, обладая мощностью вплоть до 677 л. Режим Slippery выдает 308 л. Но и это еще не все: Race Start with Boost выдает все заявленные 677 лошадей. Большинство людей, скорее всего, будут ездить в комфортном режиме, который обеспечивает достаточную динамику. Как он едет?
На узких зигзагообразных дорогах Mercedes чувствовал себя не так комфортно, как в других местах; приходилось корректировать его траекторию движения, поскольку рулевое управление казалось не совсем линейным. Mercedes-AMG EQE 2024 года На дорогах с меньшими радиусами поворота внедорожник, построенный в Таскалусе, штат Алабама, продемонстрировал своё более правильное поведение на дороге и хорошую маневренность. Мощность добавляется плавно, но стоит придавить педаль посильней, вы почувствуете неприятный толчек и получите подзатыльник от подголовника когда ваша голова ударится о него. Поездка по городским улицам была спокойной и комфортной, подруливающая на 9 градусов задняя подвеска значительно облегчает маневрирование в городе и тем более на узких парковочных местах.
Новый C63 S не оснащен двигателем V8, как его предшественники. Вместо этого спортивный седан оснащен M139l l для продольной установки , который также используется в C43 и SL43, хотя и доработан, чтобы сделать его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире.
При этом V8 с электромотором, как ожидается, появятся и у спортивных седанов и универсалов E-класса. Но не сейчас — новое поколение семейства Mercedes-AMG E 63 еще не успели представить после дебюта стандартной модели , хотя этим машинам, по предварительной информации, двигатели V8 тоже не достанутся. Придется подождать — как минимум, до 2026 года.
Гелен в этом плане помягче.
Ну и обычный сам по себе имеет более мягкую подвеску, чем AMG. Прям сильно заметнее мягкую. Поэтому где в поворот на 500 входил подтормаживал — сейчас даже тормоз не трогаю. А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль. Но Гелен-электричку брать не готов.
Эдриан Ньюи выбирает между Mercedes и Ferrari
read all about it here. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники и фильмы. Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение спорткара Mercedes-AMG GT, которое стало версией нового родстера Mercedes-AMG SL с жесткой крышей.
Спортивным «Мерседесам» C- и E-класса вернут моторы V8
Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE.