Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. Михаил Евраев. Производство новых двигателей ТМЗ мощностью 450 л. с. освоили на Тутаевском моторном заводе. Так, Михаил Евраев и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер договорились о строительстве в регионе новых газозаправочных объектов. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский.
Над нефтеперерабатывающим заводом в Ярославле сбили БПЛА
Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл встречу с Михаилом Евраевым. Крутой назвал праздничную атмосферу в Рыбинске губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Михаил Евраев также сообщил, что будет продолжено комплексное благоустройство территорий, включая создание архитектурной подсветки зданий, озеленение. Для губернатора Михаила Евраева такие результаты выглядят тревожным звонком накануне знаковой электоральной кампании Президента России в 2024 году. И такой опыт уже наработан», — сказал Михаил Евраев. Подписаться ВКонтакте Подписаться в Telegram Подписаться на рассылку Сообщить новость.
Михаил Евраев
Члены совета обсудили и вопрос работы поликлиник в вечернее время. Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов. Фото: Портал органов власти Ярославской области.
Так, в 2022 году доходы области составили 105 млрд руб. На этот год данный показатель предусмотрен в сумме 122 млрд рублей. Главные принципы наполняемости казны губернатор Михаил Евраев сформулировал так: «Мы собираемся справляться собственными силами. Если берём заимствования, то только из федерального бюджета, под практически нулевые проценты. Коммерческие кредиты мы больше не привлекаем». В результате за семь месяцев 2023 года общий коммерческий долг области снизился с 12 млрд рублей до 10,8 млрд рублей, выплаты идут за счёт собственных доходов бюджета. Основной статьёй расходов, которой губернатор уделяет особое внимание, остаётся социальная сфера.
На здравоохранение, образование, культуру, соцполитику и т. Ключевыми объектами в утверждённой правительством области адресной инвестиционного программе строительства остаются хирургический корпус областной онкологической больницы, волейбольный центр, несколько школ и ещё ряд объектов. Неизменно приоритетными в работе команды губернатора остаются расходы на транспорт, благоустройство, улучшение жилищных условий многодетных семей, детей-сирот и т. Конструктивный диалог Известно, что бюджетные показатели во многом зависят от того, как в регионе работает и развивается промышленность. Это выше среднероссийских показателей. Сейчас в лидерах — предприятия обрабатывающей промышленности, металлургии, изготовления электрического оборудования и пр. Существенную роль в подъёме промышленности сыграли инвестиции, привлекаемые правительством области, и программы региональной поддержки. И предприятия продолжают наращивать ассортимент продукции, осваивать ниши, освободившиеся после ухода западных компаний, решать вопросы импортозамещения.
После торжественной церемонии с интересом познакомились с экспозицией музея-завода «СырКультПросвет», посетили строительную площадку высокотехнологичного предприятия по производству бактериальных концентратов и заквасок для пищевой промышленности «Угличская биофабрика». Стоимость проекта — порядка 4 млрд рублей. Новое производство планируется открыть к середине следующего года. Соглашение о строительстве биофабрики было подписано губернатором Михаилом Евраевым и инвестором на Петербургском международном экономическом форуме в прошлом году. Очень рад, что на нашей Угличской земле происходит созидание, возрождается сельскохозяйственное производство, сыроделие, создаются новые рабочие места.
Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга. И раньше власть могла устанавливать требования и устанавливала их, но перевозчики их зачастую не выполняли. Потому что перевозчик получал деньги с пассажира в любом случае, как только он заходил в автобус. Пассажир не мог наказать перевозчика рублём, если, например, автобус не пришёл вовремя. Ты прождал час автобус, потерял время, замёрз, заболел, но заплатить должен! В новой системе будет принципиально другая ситуация: платить перевозчикам будут централизованно и только по факту качественно оказанной услуги. И теперь перевозчик будет заинтересован не в том, чтобы набить автобус побольше людьми, а в том, чтобы чётко выполнять расписание на том транспорте, который определён условиями контракта. Ещё раз подчеркну, это будут новые автобусы, не старше года. Не пять лет, не десять, не пятнадцать, как сейчас. Контракты будут заключаться осенью, сама работа будет у кого-то с января, с февраля, этапами, чтобы они смогли нормально подготовиться. А требования предъявляются с первого дня работы. Будут ли допускаться какие-то отклонения? Скажем, пять новых автобусов, а два старых. Михаил Евраев: Старые автобусы не выйдут на линию. Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая. Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно. А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда. Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров.
Михаил Евраев рассказал о планах по развитию Ярославской области
Позже был назначен начальником управления ФАС по контролю за размещением государственного заказа. В 2012 году занял пост замминистра регионального развития РФ. В 2018-м — стал заместителем руководителя ФАС. Евраев продолжал курировать направление госзакупок в Федеральной антимонопольной службе вплоть до зимы 2021 года.
Как говорят в правительстве региона, остальные сделают это в ближайшее время. При этом отмечается, что реформа не коснется городских округов — Ярославля, Рыбинска и Переславля-Залесского, где нет поселенческого уровня. Инициативы о преобразовании районов пройдут публичные слушания и должны быть одобрены муниципальными советами сначала поселений, а потом и районов. Затем изменения в региональный закон должна внести Ярославская областная Дума.
Как говорят в правительстве региона, процедура займет около года. Депутаты поддержали инициативу в создании Ярославского муниципального округа. До этого будут проведены слушания в каждом поселении. Председатель Общественной палаты Петр Муханов задал вопрос о том, чем же будет отличается округ от района. Для жителей принципиально ничего не изменится. Министр социальных коммуникаций и развития некоммерческих организаций Ярославской области Дмитрий Юнусов принял участие в заседании Муниципального Совета Ярославского района и высказал свое мнение по этому вопросу и дал пояснения.
Михаил Евраев дал высокую оценку производству и выразил свою признательность руководству предприятия за его вклад в развитие уникального производства и туризма.
Следующей точкой посещения делегацией стал двор по улице Труфанова, который участвовал в губернаторском проекте «Наши дворы». Михаил Евраев отметил активность жителей и их вклад в уходе за территорией. Большое будущее в плане благоустройства и у Советской площади.
Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая.
Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно. А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда.
Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас.
Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты.
И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд.
Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта.
Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем.
Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры.
Путин назначил врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева
Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов». Временно исполняющим обязанности губернатора Владимир Путин назначил Михаила Евраева и сразу же напутствовал чиновника по видеосвязи. Город - 22 ноября 2023 - Новости Волгограда. 26 октября врио губернатора Михаил Евраев выступил на очередном заседании Ярославской областной Думы.
Евраев Михаил Яковлевич
Евраев михаил новости. Михаил Евраев. Производство новых двигателей ТМЗ мощностью 450 л. с. освоили на Тутаевском моторном заводе. В нем, по мнению политических экспертов “Минченко Консалтинг”, губернатор Ярославской области Михаил Евраев находится в аутсайдерах списка.
Популярное
- «Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области
- Губернатор Ярославской области М.Я. Евраев поддержал «Ярославич»
- Евраев, Михаил Яковлевич — Википедия
- Временно исполняющим обязанности главы региона назначен Михаил Евраев
- 🤵 МИХАИЛ ЕВРАЕВ: биография, семья и личная жизнь, карьера и награды
- Федеральный канал анонсировал отставку и повышение губернатора Михаила Евраева
С рабочим визитом Гаврилов-Ямский район посетил Губернатор Ярославской области Михаил Евраев.
И такой опыт уже наработан», — сказал Михаил Евраев. Подписаться ВКонтакте Подписаться в Telegram Подписаться на рассылку Сообщить новость. Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде. 19 апреля Губернатор Ярославской области Михаил Евраев выступил с отчетом о проделанной работе перед депутатами областной Думы. Новости Ярославля и Ярославской области. Последние новости. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев о предстоящих выборах и влиянии спецоперации на экономику.
Успеть за год: подведем промежуточные итоги губернаторства Михаила Евраева
Губернатор Михаил Евраев эту новость пока не прокомментировал. Если задаться вопросом – что отличает кадровую политику в период губернаторства Михаила Евраева, то, на наш взгляд, можно выделить три характерные черты. Михаил Евраев высоко оценил их вклад в экономику страны и наградил почетным грамотами и благодарностями лучших работников завода. Новости по тегу: Михаил Евраев. Указом президента РФ временно исполняющим обязанности главы Ярославской области назначен экс-замглавы ФАС Михаил Евраев.
Врио губернатора Михаил Евраев встретился с предпринимателями
При этом существующий сейчас пассажирский терминал, рассчитанный на 250 тысяч пассажиров, работу продолжит и будет использоваться для международных рейсов, а новый - для внутренних, то есть общий пассажиропоток должен достигнуть миллиона с лишним человек. А в дальнейшем - и более существенных показателей, то есть аэропорт должен получиться на вырост. Мы его будем увеличивать, и задача - выйти не на миллион, а на значительно больший показатель. И параллельно мы будем строить грузовой терминал на 50 тысяч тонн грузов.
Михаил Евраев поручил внедрить региональный социальный стандарт Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поручил внедрить в 2024 году региональный социальный стандарт.
Первый Ярославский Участники региональной экспертной группы по внедрению стандарта предложили в первую очередь проработать упрощение получения мер господдержки для многодетных семей и жителей региона, у которых родился ребенок с особенностями развития.
Члены совета обсудили и вопрос работы поликлиник в вечернее время. Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов.
Фото: Портал органов власти Ярославской области.
За него отдали голоса 11 тыс. За кандидата от партии «Коммунисты России » Игоря Милорадова проголосовали 9 тыс. С января 2012 г. Евраев занимал пост замминистра Минкомсвязи сейчас Минцифры.
В ноябре 2018 г. Евраев покинул этот пост. Биографическая справка Михаил Евраев родился в 1971 г.
Михаил Евраев поручил решить проблему нехватки работников скорой медицинской помощи в Ярославле
Украинский МИД стал выполнять роль вспомогательной структуры для военкоматов, принуждая граждан незалежной, пребывающих за границей, возвращаться на родину. Склады хранения вооружений армий стран ЕС уже давно пусты, настало время снаряжать Украину из музейных фондов. Укрепрайон надежд ВСУ не оправдал Укрепленный район в треугольнике Очеретино — Архангельское — Новокалиново по замыслу командования ВСУ должен был держать наступление русских войск неопределенно долгое время.
Спасибо огромное, что вы напомнили о нем. Я, может быть, в текучке немножко закрутился, потому что у меня была мысль с ним встретиться. Я думаю, что, если у него будет желание, мы, конечно, подумаем над тем, как можно сделать так, чтобы он вернулся в систему, чтобы быть полезным для Ярославской области. Потому что действительно отзывы только хорошие. Поэтому я скажу так осторожно.
Анна Рожкова государственная служба охраны объектов культурного наследия — из Ивановской области. Там же трудилась и новый руководитель Государственной жилищной инспекции Оксана Гладун, хотя к нам она пришла уже из Подмосковья. Не будем забывать про «бывших» - директора департамента транспорта Татьяну Черемных, приехавшую из Твери, и. Не являются местными кадрами вице-губернаторы Андрей Колядин который также имеет очень разностороннюю трудовую биографию — от филиала Центрального музея имени В.
Ленина до «Объединенной судостроительной корпорации» и Василий Горбунов, руководитель губернаторской администрации Дмитрий Борушков, заместители председателя Правительства области по сути, того же Михаила Евраева Марина Кашина и Денис Хохряков. И этот список далеко не полный. При этом, как таковой собственной команды у губернатора, по сути, нет. Полагаем, что это может быть связано с моделью поведения самого главы региона.
При нём в отличие, скажем, от Дмитрия Миронова или Сергея Ястребова областная администрация стала, образно выражаясь, «театром одного актёра». Михаил Яковлевич всегда «солирует» и всё замыкает на себе. Поэтому в Ярославской области сегодня есть первое лицо, и есть все остальные. Судя по всему, по этой же причине в «высшем командном составе» Правительства нет, по сути, ни одной действительно яркой личности и по-настоящему талантливого управленца.
Хотя таковые имелись буквально при всех предыдущих руководителях. Условным ближним кругом Михаила Евраева который несколько сузился после ухода из Правительства Алексея Доронкина и Артёма Молчанова можно считать его коллег по работе в Федеральной антимонопольной службе. На ней остановимся чуть подробнее, поскольку она и есть то единственное исключение среди местных руководящих кадров, о котором мы сказали в самом начале статьи. Татьяна Вячеславовна — уроженка Ярославской области.
Закончила ЯрГУ имени П. Дипломированный юрист. На работу в органах исполнительной власти области перешла совсем недавно — в феврале 2023 года. Начала с помощника губернатора, но уже к осени получила пост заместителя председателя Правительства.
Сначала — с приставкой «и. Если верить разговорам в кулуарах, то Потёмкину в областной администрации недолюбливают и считают одним из «серых кардиналов», оказывающих прямое влияние на губернатора и проводимую его политику. В частности, ей приписывают авторство многих спорных и даже одиозных законопроектов, внесённых и принятых по инициативе главы региона. К примеру, о перераспределении полномочий между органами власти в том числе в сфере теплоснабжения с муниципального на областной уровень и повышении всевозможных штрафов включая введение знаменитого «штрафа за плевки».
В разное время Потёмкина курировала несколько важных ведомств. Сейчас за ней закреплена контрольно-надзорная деятельность к примеру, в её ведении находится Государственная служба охраны объектов культурного наследия Ярославской области , а также внимание — вопросы государственной службы и кадровой политики. Кадры в беспорядке К слову, в соответствующих структурных подразделениях как и во всей кадровой политике в принципе последние месяцы царит полный бардак. Испокон веку в структуре Правительства существовало управление государственной службы и кадровой политики, которое ещё со времён Сергея Ястребова возглавляла Наталья Балакирева — бывшая директор школы и депутат областной Думы.
В феврале прошлого года к слову, на волне очередного сокращения в других подразделениях его решили разделить на два самостоятельных подразделения: государственной службы и кадровой политики. Балакиреву оставили на хозяйстве в первом правда, как показали дальнейшие события — менее, чем на год. Руководителем второго назначили Анастасию Артюшину — бизнес-коуча из Нижнего Новгорода. Как писали СМИ, в новом подразделении должны были заняться «формированием кадровых резервов, разработкой и внедрением системы развития, обучения и оценки профессиональных компетенций».
Планировалось, что управление будет способствовать развитию кадрового потенциала Ярославской области. Не беремся судить наверняка, оказалась достигнута эта цель или нет. Однако всего через год Артюшина судя по публикациям на ей странице в социальной сети, и до этого находившаяся в регионе отнюдь не постоянно покинула свой пост. А структуру задумали и вовсе расформировать, вновь вернув часть функций управлению государственной службы.
Новое-старое подразделение возглавила бывший директор по персоналу компании «Метро» Юлия Рахманова по некоторым данным, её считают креатурой Потёмкиной. Позднее также было объявлено о создании Ярославского корпоративного университета Правительства в статусе автономной некоммерческой организации, созданной по инициативе Евраева , руководителями которого стали Светлана Фомина и Светлана Рунова, до этого также работавшие в частных компаниях. Таким образом, за найм на государственную службу и повышение квалификации действующих чиновников теперь будут отвечать экс-бизнес-леди. Насколько эффективным окажется такой подход — откровенно говоря, большой вопрос.
Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов». В 2021 году он был назначен исполняющем обязанности главы Ярославской области после отставки Дмитрия Миронова. В сентябре 2022 года Евраев победил на выборах и официально занял пост губернатора региона.
Губернатор Ярославской области М.Я. Евраев поддержал «Ярославич»
По его словам, в основном это плохие дороги, проблемы с транспортом и рост цен. Он отметил, что для большего погружения в проблемы региона нужно в первую очередь его посетить: «Конечно, нужно приехать, погрузиться, переговорить с людьми, с предпринимателями на месте и уже четко сформулировать задачи, которые будет необходимо реализовывать на этой должности». В разговоре с президентом Евраев сообщил, что окончил Петербургский университет экономики и финансов факультет «Научная организация труда» , после чего работал токарем на заводе имени Калинина на Васильевском острове. В 1999 году Евраев вступил в партию «Яблоко» и стал зампредом партии в Санкт-Петербурге по экономической политике. В 2004 году политик возглавил управление Федеральной антимонопольной службы ФАС по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ.
Здесь подавляющее большинство медицинских учреждений выполняют те показатели, которые требуются. Члены совета обсудили и вопрос работы поликлиник в вечернее время. Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов. Фото: Портал органов власти Ярославской области.
Кальнина Светлана Александровна, адвокат; 6.
Ловецкая Марина Павловна, преподаватель Государственного профессионального образовательного учреждения Ярославской области «Ярославский колледж управления и профессиональных технологий»; 7. Тольчинская Ангелина Владимировна, преподаватель Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище техникум олимпийского резерва по хоккею». Единогласным решением членов Совета было принято утвердить список состава Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Ярославской области: 1. Гусарина Нина Николаевна, Ярославская областная общественная организация «Ярославский областной союз женщин»; 2. Крылова Марина Владимировна, Ярославская областная организация Российского профессионального союза работников культуры; 3.
В этом году дорожники пока не выполнили взятые на себя обязательства. Им предстоит завершить мост через Коровку в Искре Окрября и грунтовую дорогу между Рыбинском и Харитоново. Планируется, что работы выполнят к середине ноября.