Полноприводный микроавтобус Zafira Life – новая модель, выпущенная компанией Opel. Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг. Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. В итоге на рынке появится первый минивэн повышенной проходимости российской разработки и производства, который к концу 2022 года после завершения сертификации будет запущен в производство.
Микроавтобус «Соболь NN». Компактный и маневренный нижегородец.
На текущий момент разработчики пока не определились с платформой, на которой будет построен микроавтобус. По словам Гинзбурга, это может быть как существующее шасси, так и платформа, разработанная с применением заимствованных деталей разработчиков. Что касается коробки передач, то она, скорее всего, будет отечественной. Авторы проекта полагают, что большое использование российских компонентов позволит новинке не сильно зависеть от колебаний иностранных валют.
При этом, не считая водителя, в салоне транспортного средства могут комфортно расположиться ещё 6 пассажиров. Особенностью данных машин, является наличие полноприводной колёсной формулы. При этом, пресловутый лейбл «4х4», расположившейся на задней двери микроавтобуса Форд Транзит, не стоит считать обычным маркетинговым ходом. Автомобиль не станет жертвой размокшей колеи и уверенно преодолеет грунтовой участок дороги где-нибудь в загородной местности.
Полный привод будет предлагаться для версий длиной 4959 и 5309 мм. Коммерческие фургоны Peugeot Expert 4х4 и Citroen Jumpy 4х4 предложат с двумя вариантами полной массы: 2495 кг или 3100 кг. Еще одним отличием исполнений 4x4 станет увеличенный на 20 мм дорожный просвет, то есть его величина составит 200 мм.
Боковая и задняя часть кузова микроавтобуса «Нива» будут классическими, как для автомобилей подобного класса. А вот под капотом подобного экземпляра можно ожидать установку 1,8-литрового вазовского мотора, аналогичного тому, который устанавливается под капот новой Lada Vesta Sport. Опубликовано: 06.
В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом
Обзор лучших полноприводных микроавтобусов и минивэнов на 2023 год. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. с., разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и от 700 до 820 км. запаса хода в зависимости от емкости выбранной тяговой батареи. В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг. Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. На территории торгово-производственного предприятия «РусАвтоГид», состоялась отгрузка и передача заказчику нескольких новых полноприводных микроавтобусов Ford Transit (AWD) в грузопассажирском исполнении.
В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом
Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи Автомобильный портал 5 Колесо | Автомобиль оборудован полным приводом с типом трансмиссии «парт-тайм». Двигатель микроавтобуса — дизель с турбонаддувом объемом 2,5 литра. |
Таким будет полноприводный «Соболь NN»: первые фото ожидаемого многими микроавтобуса | Только установкой системы полного привода в улучшенную версию «Спринтера» Mercedes Benz не ограничился. |
Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок
А в 2024 году семейство полнится еще и 7-местным минивэном. Новая модель выйдет в Японии и станет заметно длиннее Note Aura: колесная база увеличится на 15 см, длина — на 20 см. Силовая установка будет гибридной, на базе 1,2-литрового трехцилиндрового мотора — прямо как у моделей нынешней линейки.
Будет как версия с передним приводом мощность составит 134 л. Стоимость автомобиля в Японии будет находиться в диапазоне от 16,5 до 23 тыс.
Когда многие марки стали переходить на покатые формы, Volkswagen сделал упор на привычном прямоугольнике и не проиграл. Машина весьма узнаваема на дорогах. В отличии от предшественников, Т7 на 67 мм ниже, но на 37 миллиметров шире и 69 мм длиннее. Так что переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее.
Впервые у модели появляется панорамная крыша. В новом минивэне можно спокойно перемещаться по салону. И еще одно интересное и важное изменение касается мест в салоне. В более дорогой комплектации владелец получит проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов, матричные светодиодные фары, систему электрического открытия багажника. Также стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Для комфорта и безопасности в Т7 предусмотрены ассистент контроля полосы, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, датчик усталости водителя, задняя камера, регулировка руля. Подушки безопасности: водительская, пассажирская, боковые, оконные. Цена: 8 — 10 млн рублей за Т7, и от 5,5 млн. Плюсы и минусы Большой салон с расширенными возможностями трансформации; продвинутая электроника; хорошая управляемость, шумоизоляция; небольшой расход топлива К минусам можно отнести низкое качество пластика в салоне автомобиля; чтобы снять пол, нужно снять 2 бака под днищем, выхлопную систему; гулкая крыша Toyota Alphard Фото: Toyota На первый взгляд может показаться, что «Альфард» выбивается из рейтинга, так как в первую очередь это бизнес-вэн, а не семейный автомобиль.
Однако не все ездят в путешествия с 3 детьми, собакой и сестрой жены, кому-то вовсе не требуются 9 мест в автомобиле. Но при этом есть запрос на комфорт бизнес-класса и безопасность — и тут лучше Alphard для путешествий по хорошим дорогам машины нет! На российском автомобильном рынке Alphard можно купить как старенький, так и свежие модели 2019, 2021, 2022 и даже 23 года выпуска! Правда, цена на последнюю модель «Альфарда» будет настолько кусачей, что мы лучше поговорим о предыдущей версии. Третье поколение «Альфарда» может обладать двигателем как в 2,5, так и 3,5 л. Alphard покладистый и маневренный, ощущение, что ведешь легковушку, а не тяжеловесный автомобиль. Багажник объемом 1900 л, салон машины легко трансформируется. Не надо думать, где пристроить задние сиденья, пока они будут не нужны. Они просто складываются и при помощи специальных автомобильных ремней закрепляются в подвешенном состоянии в салоне авто, занимая совсем немного места.
Alphard отвечает высочайшим стандартам безопасности. У него целых 7 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые для водителя и переднего пассажира, 2 шторки и подушка безопасности, защищающая колени водителя. Показал хорошие результаты в краш-тестах. Машина считывает дорожные знаки и выводит их на бортовой компьютер, есть системы предотвращения столкновений, круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля усталости водителя. Хорошо переносит суровые российские морозы, для зимнего комфорта есть электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса, обогрев всех сидений, а также потолочные воздуховоды, направляющие теплый воздух в просторный салон. Для пассажиров салона есть телевизор, который крепится в потолке, здесь можно самостоятельно управлять системой климат-контроля, подсветкой. Цена: от 5 000 000 рублей за Alphard третьего поколения со вторичного рынка, за старые модели в хорошем состоянии — от 2 500 000 рублей. Плюсы и минусы Вместительный салон люкс-класса; высокая безопасность; мощность — 300 л. В России он доступен c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л.
В стандартную комплектацию входит задняя подъемная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, программируемый предпусковой отопитель, кондиционер, аудиосистема с мультимедийной системой с кнопками управления на руле, жидкостный отопитель пассажирского салона. Также присутствует обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних сидений. Комплектация Titanium предлагает окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетку радиатора, темную тонировку задних стекол, модуль управления климатом в пассажирском салоне, боковые солнцезащитные шторки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Объем топливного бака у автомобиля 60 литров. Безопасность: в базовое оборудование входят фронтальные подушки и боковые подушки для водителя и пассажира, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости. Кроме этого предлагаются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система мониторинга давления в шинах, система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектация Titanium добавляет датчики света и дождя, сигнализацию периметра и другие функции. Цена: 2 461 000 рублей. Комфортабельный; надежный; экономичный; резвый; вместительный Слабый кузов — быстро начинает ржаветь; слабые передние брызговики; салон долго нагревается зимой А что может предложить отечественный автопром?
Начнем с первой. Однако отличия все же есть. А именно: за счет уменьшения колесной базы, и следовательно, сокращения грузоподъемности, новый автомобиль стал обладать лучшей маневренностью. Соболь показывает хорошую проходимость, уверенно справляясь с любыми погодными условиями, грязью, бездорожьем. Бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Огромный багажник — 3,7 кубометров отделен от пассажиров стальной сеткой. На полу — проушины для крепления багажа. Отдельно стоит отметить систему подключаемого полного привода Part-Time. Это достаточно простая механическая система, которая надежно срабатывает в экстремальных ситуациях.
Она делает автомобиль универсальным для поездок в городе и по бездорожью. Машина демонстрирует стабильную проходимость по любой поверхности: песок, грязь, раскисший грунт, рыхлый снег, лед. А когда машина снова выходит на асфальт, просто отключается привод, чтобы не изнашивалась резина. Это также позволяет значительно экономить топливо. Соболь 4WD — настоящий рамный внедорожник с высокой прочностью конструкции. Рамная конструкция позволяет даже груженому автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью. Машина имеет большой дорожный просвет — 205 мм и максимальный радиус разворота — 6 м. Автомобиль обладает неограниченным потенциалом для туристической доработки. На базе «Соболя» успешно делают автокемперы и экспедиционные автобусы.
Для него существует огромное количество оборудования для внедорожного тюнинга.
А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи.
Но для начала поездки по городу и трассе. Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает.
Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу.
А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе. Шум и довольно сильный передавался в салон. Но, за все в этой жизни приходится платить. Хочешь ехать по асфальту — ставь дорожные шины. Хочешь с него съехать — иди на компромиссы.
А если все же съехать с асфальта? Производитель гарантирует, что перевод трансмиссии из режима Eco в режим 4WD возможен на любой скорости. Нельзя этого делать только в случае сильной пробуксовки колес. Аккуратно съезжаем с дороги в песок, благо леса в нижегородской области им изобилуют. Полный привод активирован, можно двигаться вперед.
По накатанной песочной дороге автомобиль движется как по шоссе, пробить амортизаторы не удается. Эх, еще бы первую длиннее сделать — вообще была бы красота. Ватный руль тут как раз то, что нужно, ведь острая баранка при движении вне дорог только помеха, а тут идеально, поисковое руление самое то. Единственное, о чем нужно помнить, так это о том, что это все же не серьезно подготовленный внедорожник. И передний свес у него довольно большой.
Коллеги, ездившие на машине до нас, этого не учли и бампер серьезно пострадал. Я намеренно ехал везде «в натяг», автомобиль прекрасно справлялся со своей работой.
Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
Производитель отечественного концерна АвтоВАЗ представил первый серийный минивэн, который получил название Lada Van 4×4. Транспортное средство относится к 2022-2023 модельному году. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. с., разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и от 700 до 820 км. запаса хода в зависимости от емкости выбранной тяговой батареи. Автомобиль оборудован полным приводом с типом трансмиссии «парт-тайм». Двигатель микроавтобуса — дизель с турбонаддувом объемом 2,5 литра. Полный привод Пасифики устроен по кроссоверному принципу: мощность на задние колёса отбирает управляемая электроникой многодисковая муфта, объединённая в один узел с задней главной передачей. 22 ноя 2023. Пожаловаться. Полноприводный китайский минивэн оборудован гибридной установкой, которая состоит из бензинового двигателя объемом 1,5 л, двух электромоторов и автоматической коробки передач.
Микроавтобус «Соболь NN». Компактный и маневренный нижегородец.
большого семейного или бизнес микроавтобуса Заказать модель Zafira Life в России. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. |. 22 ноября 2023 В России стартовали продажи четырехместной версии люксового минивэна Voyah Dream. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой.
7 мест и полный привод: Toyota выпускает новый минивэн Grevia с большим количеством настроек
Если фургон получит привлекательную цену — успех гарантирован. Работа независимого дизайнера получила уйму комментариев и даже нашлись диванные эксперты по доработкам, якобы эксперт промахнулся и можно было сделать «вот так». Сторонники проекта поддержали инициативу развития фургонов со стороны ВАЗа.
Однако, позже будут показаны комплектации с полным приводом.
Оснащение автомобиля будет крайне простым, но производитель не сомневается в том, что машина будет пользоваться спросом у покупателей, которые рассматривают вариант покупки подобного транспортного средства, отличающегося простотой технической эксплуатации на протяжении всего периода пользования. У дилеров модель появится в конце текущего года или начале следующего. Точные сроки пока не озвучиваются.
Будет как версия с передним приводом мощность составит 134 л. Стоимость автомобиля в Японии будет находиться в диапазоне от 16,5 до 23 тыс.
Новый V-Class 4MATIC отличается от предшественника Viano наличием постоянного полного привода и переменного распределения крутящегося момента путем использования электронной системы 4ETS которая распределяет по осям в соотношении 35:65. Дорожный просвет в 200мм не позволит штурмовать пресеченную местность, и полный привод здесь служит скорее ради повышения безопасности на скользкой дороге, скажем как на проселочной дороге или по дороге покрытой ледяной коркой. Так что если вам главнее всего комфорт лимузина, вместительность микроавтобуса и безопасность на скользкой дороге, то ваша машина это - Mercedes V-Class. Цена от 3.
⚡Эксклюзивно
- Другие новости:
- Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: французский эксклюзив для России - Журнал Движок.
- Микроавтобус из LADA 4×4 новой генерации
- Комментарии
- От УАЗа к Мерседесу, или Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий - vanlife forum
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- В России начнут собирать Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом
- Первый минивэн Lada Van 4×4 2022-2023 за 1,1 млн рублей: Полный привод и тяговитые моторы
- Nissan Note превратится в 7-местный полноприводный минивэн. Первые подробности -
- ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап — Журнал «4х4 Club»
Еще по теме
- Сейчас на главной
- Telegram: Contact @rt_ru_news
- Другие новости:
- Таким будет полноприводный «Соболь NN»: первые фото ожидаемого многими микроавтобуса
- Лента новостей
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»
Для управления «внедорожным» функционалом предусмотрена удобная вращающаяся рукоятка. Раздаточная коробка с передаточным числом 2,82 разработана в России. Отмечается, что у нее прямая передача момента на задний мост, а понижающий редуктор имеет планетарную схему. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей.
Более подробно про Zeekr 009 от Geely Hongqi HQ9 Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным. Все блага здесь предоставлены VIP-пассажирам второго ряда, где есть оттоманки и сенсорные дисплеи, управляющие электроприводами, вентиляцией и подогревом. Однако технически этот автомобиль пока не дотягивает до конкурентов, так как здесь обычная пружинная многорычажная подвеска, передний привод и двухлитровая турбочетверка на 252 л. Оснащение топового уровня, помимо прочего, предлагает DVD-проигрыватель и дисплеи для пассажиров второго ряда. Под капотом здесь двухлитровая турбочетверка, компанию которой составляет «автомат». В Россию поставляются версии с двигателями на 190 л.
Фургоны получат подвеску с увеличенным до 200 мм клиренсом и стальную защиту поддона. Будут предлагаться и подобные пластины под днищем для защиты топливного бака, резервуара с AdBlue и элементов трансмиссии. Citroen Jumpy Полноприводные Peugeot Expert и Citroen Jumpy получат в своё оснащение 2,0-литровые дизельные двигатели, выдающие 150 л.
Все блага здесь предоставлены VIP-пассажирам второго ряда, где есть оттоманки и сенсорные дисплеи, управляющие электроприводами, вентиляцией и подогревом. Однако технически этот автомобиль пока не дотягивает до конкурентов, так как здесь обычная пружинная многорычажная подвеска, передний привод и двухлитровая турбочетверка на 252 л. Оснащение топового уровня, помимо прочего, предлагает DVD-проигрыватель и дисплеи для пассажиров второго ряда. Под капотом здесь двухлитровая турбочетверка, компанию которой составляет «автомат». В Россию поставляются версии с двигателями на 190 л.
Sollers раскрыл подробности об Atlant с автоматом и полным приводом
Внедорожная конфигурация "Соболи 4х4" по-прежнему имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь "раздатка" имеет электронное управление, а вместо крестовин переднего моста на концепте установлены ШРУСы. Вдобавок выставочный прототип оснащен скрытой лебедкой в переднем бампере. Вторая ожидаемая новинка - это новый пикап "Соболь 4х4" со сдвоенным кабинным модулем, которого прежде в линейке "ГАЗа" не было. Технически пикап повторяет конфигурацию микроавтобуса, а вот внешность у него более традиционная - с передком от обычной "ГАЗели NEXT", но с пластиковой накладкой и внедорожным бампером с лебедкой.
С учётом того, что между простым УАЗом - «таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане возникло значимое, грубо говоря, свободное пространство, корпорация PSA приняла решение в него войти. Так, стоимость автобусика оказалась где-то посередине между весьма доступным российским авто и довольно дорогой немецкой машиной. Старая школа. Полный привод механический - с карданным валом и вискомуфтой. Расположенная спереди коробка отбора мощности подключается пневматической системой.
Через кардан с двумя промежуточными опорами и муфту тяга приходит на заднюю пару колес. Карданный вал потребовал установки оригинального топливного бака и стабилизатора поперечной устойчивости. Стальными листами защиты закрыто всё! От картера мотора спереди до тормозных шлангов и редуктора сзади.
Несколько дней назад независимый дизайнер выложил свое виденье потенциального фургончика от ВАЗа. Пока серийного воплощения модель не получила, но руководству российского завода есть над чем задуматься. Если фургон получит привлекательную цену — успех гарантирован.
Но тот функционал, который в нее входит, оправдывает это повышение цены. Здесь есть система круиз-контроля, камеры заднего вида с разметкой, мониторинг слепых зон, предупреждение о возможности бокового столкновения при движении задним ходом, система SEA для безопасного выхода, которая при помощи боковых радаров обнаруживает приближающиеся сзади автомобили и предупреждает пассажиров об этом, также система самостоятельно блокирует двери заднего ряда, если был активирован замок безопасности детей, пока автомобиль не проедет мимо. Staria Lifestyle оснащена приборной панелью с 7-дюймовым цветным дисплеем. Улучшенная конструкция кресла водителя. Его можно регулировать в 10 направлениях, благодаря электрорегулировке поясничного упора обеспечивается анатомическая комфортная посадка. Для пассажиров салона тоже есть приятные бонусы: 8-дюймовый экран, которым легко управлять со смартфона. Данная модификация дополнительно включает автоматическое управление микроклиматом с функцией обогрева рулевого колеса, водительского кресла и вентиляцией, беспроводное устройство для зарядки гаджетов, телематические сервисы Blue Link с функцией дистанционного пуска мотора, регулировкой температуры в салоне. Водительское сиденье регулируется в 12 направлениях, предусмотрена память настроек положения кресел и зеркал для двух водителей. Пассажирские кресла регулируются в 8 направлениях. Багажный отсек открывается при помощи электропривода. Цена еще на 100 тысяч дороже и теперь начинается от 4,5 миллионов рублей. Данная модель обеспечивает повышенный комфорт не только для водителя и переднего пассажира, но и для всех 7 пассажиров. Во втором ряду установлены раздельные сиденья с системой вентиляции. Легкая трансформация салона: продольное перемещение сидений. Можно полностью сложить спинки 2-ого и 3-его ряда, можно поднять подушку сидений З его ряда. А еще микроавтобус Staria в данной комплектации идет в комплекте с фирменным запасным колесом. Цена на Hyundai Staria Hight-Tech начинается от 4 799 000 рублей. Багажное отделение Staria от 831 до 4935 литров в зависимости конфигурации салона. Цена: от 4 млн. Плюсы и минусы Отличный автомобиль для большой семьи; просторный салон и вместительный багажник; расход топлива 7-8 литров на 100 км; прекрасная управляемость при любой погоде; достаточно малый радиус разворота для модели таких габаритов; хороший обзор в зеркала; высокая посадка водителя; комфортная и мягкая подвеска Нет датчиков дождя; фары плохо справляются в ночное время на слабо освещенной дороге; шум в салоне Citroen SpaceTourer Фото: Citroen SpaceTourer выпускается с 2016 года. Машина спокойно вмещает 9 человек, объем багажника 4200 л. Сразу скажем: после того, как многие европейские компании ушли с российского рынка — и Citroen в том числе — SpaceTourer получится купить только подержанный. А покупка будет интересной вот по каким причинам: Автомобиль построен на той же платформе, что и коммерческий Citroen Jumpy. А отсюда и некоторые особенности конструкции и эргономики. У модели неплохая система трансформации салона, хоть и ограниченная необходимостью снимать часть сидений для выполнения особенно изощренных запросов. Выпускались версии как с автоматической коробкой передач, так и с механикой. Также был выбор — передний или полный привод… Причем последний доступен только с механикой! Мотор один — 2-литровый дизель на 150 л. Это очень выносливый и надежный двигатель, который много лет используется в коммерческом транспорте. Автомобиль оснащен галогенными фарами, противотуманками, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками водителя и пассажира. В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, трехступенчатый обогрев передних сидений, круиз-контроль. В кругу автоэкспертов Citroen SpaceTourer окрестили самым народным большим автомобилем. Как известно, дела в России с минивэнами обстоят не так хорошо, как в Америке, где вэны по праву считаются самыми семейными, а также автомобилями для домохозяек. В российских реалиях минивэны зачастую семье не по карману. Так вот, SpaceTourer наиболее доступный в своей категории автомобилей. Безопасность и комфорт. Безопасность в этих автомобилях — превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки» , камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake. Цена: от 1 790 000 рублей и выше в зависимости от комплектации, года выпуска и пробега. Плюсы и минусы Вместительный; маневренный; высокая грузоподъемность; маленький расход топлива; трансформация салона; длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта; низкая стоимость Наличие только одного мотора; на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки; не лучшая шумоизоляция колесных арок; постоянно мигают контрольные лампы, требуя диагностики; в целом электроника желает лучшего Volkswagen Multivan Фото: Volkswagen Multivan называют королем минивэнов. И если среди других марок всегда найдутся те, кто сможет эту формулировку оспорить, то в семье Фольксвагенов минивэн 7 поколения точно лучший. От предыдущей модели он выгодно отличается более широким набором стандартных функций. Модель базируется на легковой платформе MQB. То есть это больше не люксовая версия Transporter, а полноценная самостоятельная модель. Выглядит как микроавтобус, но управляется, как легковой автомобиль. Это значит, что, выбирая Т7, вам придется отказаться от полного привода и механики. Под капотом Т7 150 л. У машины традиционный интерьер. Когда многие марки стали переходить на покатые формы, Volkswagen сделал упор на привычном прямоугольнике и не проиграл. Машина весьма узнаваема на дорогах. В отличии от предшественников, Т7 на 67 мм ниже, но на 37 миллиметров шире и 69 мм длиннее. Так что переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее. Впервые у модели появляется панорамная крыша. В новом минивэне можно спокойно перемещаться по салону. И еще одно интересное и важное изменение касается мест в салоне. В более дорогой комплектации владелец получит проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов, матричные светодиодные фары, систему электрического открытия багажника. Также стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.