Новости милютинском переулке

Люди часто приходили в Милютинский переулок, чтобы посмотреть, как идет строительство. яркий образец советской архитектуры периода конструктивизма 1920-х годов. Движение восстановили в районе Милютинского переулка после перекрытия из-за пожара в здании. Москва, Милютинский переулок, дом 9, архитектор Лангман Рядом с Учебным центром русского языка МГУ есть небольшой земельный участок. Москва, Милютинский переулок, 4а, стр. 1,2 Архитекторы: Н. Лызлов, О. Каверина Инженер: Е. Шабалин.

Ликвидирован пожар в здании Архиепархии в Милютинском переулке

Мосгорнаследие выдало разрешение на реставрацию дома № 9/1 в Милютинском переулке (Красносельский район). Инцидент случился в Милютинском переулке в центре Москвы. На Пречистенке и в Милютинском переулке восстановят два объекта культурного наследия, которые сейчас находятся в аварийном состоянии.

"Мой район. Навигатор": москвичам рассказали об истории Милютинского переулка

Фото: пресс-служба Мосгорнаследия Специалисты завершили реставрацию здания в Милютинском переулке. Об этом сообщили 16 августа. Также они заменили ограждения кровли.

Главный вход выделен тонкими прямыми круглыми колоннами по бокам широкой лестницы, на которой под козырьком можно увидеть одну из визитных карточек конструктивизма — круглое окно. При этом некоторую буржуазность строению придает проездная арка в северной части здания, а также полукруглые балконные выступы на главном фасаде, характерные для модерна. Здание обладает статусом объекта культурного наследия регионального значения, все работы будут проходить по согласованному нами ранее проекту и под контролем специалистов ведомства. Реставрацию исторического здания планируется завершить до конца августа 2021 года», — прокомментировал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Он рассказал, что во время реставрации специалистам предстоит вернуть фасадам дома первоначальный облик, в том числе и цвет. Почти сто лет назад они были окрашены в охру. Пластиковые окна будут заменены на деревянные, также демонтируют современные металлические козырьки и решетки. Кроме того, реставраторы воссоздадут исторический вид лестницы главного входа, отделав ее гранитом.

Аркадий Лангман 1886—1968 — русский и советский архитектор, автор более 50 зданий в разных городах страны, из которых 21 находится в Москве.

Главный вход выделен тонкими прямыми круглыми колоннами по бокам широкой лестницы, на которой под козырьком можно увидеть одну из визитных карточек конструктивизма — круглое окно. При этом некоторую буржуазность строению придает проездная арка в северной части здания, а также полукруглые балконные выступы на главном фасаде, характерные для модерна. Здание обладает статусом объекта культурного наследия регионального значения, все работы будут проходить по согласованному нами ранее проекту и под контролем специалистов ведомства. Реставрацию исторического здания планируется завершить до конца августа 2021 года», — прокомментировал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

Он рассказал, что во время реставрации специалистам предстоит вернуть фасадам дома первоначальный облик, в том числе и цвет. Почти сто лет назад они были окрашены в охру. Пластиковые окна будут заменены на деревянные, также демонтируют современные металлические козырьки и решетки. Кроме того, реставраторы воссоздадут исторический вид лестницы главного входа, отделав ее гранитом. Аркадий Лангман 1886—1968 — русский и советский архитектор, автор более 50 зданий в разных городах страны, из которых 21 находится в Москве.

Композиция дома имеет строгую симметрию, ее подчеркивают ризалиты и вытянутые вертикальные оконные проемы. Главный вход выделен тонкими прямыми круглыми колоннами по бокам широкой лестницы, на которой под козырьком можно увидеть одну из визитных карточек конструктивизма — круглое окно. При этом некоторую буржуазность строению придает проездная арка в северной части здания, а также полукруглые балконные выступы на главном фасаде, характерные для модерна. Здание обладает статусом объекта культурного наследия регионального значения, все работы будут проходить по согласованному нами ранее проекту и под контролем специалистов ведомства. Реставрацию исторического здания планируется завершить до конца августа 2021 года», — прокомментировал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

Он рассказал, что во время реставрации специалистам предстоит вернуть фасадам дома первоначальный облик, в том числе и цвет. Почти сто лет назад они были окрашены в охру. Пластиковые окна будут заменены на деревянные, также демонтируют современные металлические козырьки и решетки. Кроме того, реставраторы воссоздадут исторический вид лестницы главного входа, отделав ее гранитом.

Ликвидирован пожар в здании Архиепархии в Милютинском переулке

Рядом находились небольшие служебные помещения для охраны, водителей и прислуги. Руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов подчеркнул, что объект представляет собой одну из ярких работ советского архитектора Аркадия Лангмана. Справочно: Как ранее сообщала «СГ», недавно утвердили проект реставрации Дома журналистов на Никитском бульваре.

При ней усадьба была каменной и даже пережила Отечественную войну 1812 года и охвативший тогда Москву пожар. Последней владелицей дома стала полковница Александра Толбухина, у которой его в 1846 году и приобрёл наконец Иван Данилович Лорис-Меликов. Он задумал резко изменить облик усадьбы и для этого пригласил на тот момент уже известного архитектора Михаила Быковского, впоследствии основателя Московского архитектурного общества.

Заказ он получил в тот момент, когда в память о своей умершей жене заканчивал строить придел Святой Эмилии в католическом храме Св. Петра и Павла, располагавшемся неподалёку в том же Милютинском переулке. Быковский значительно перестроил особняк. Его архитектурный стиль — русский классицизм. На первом этаже расположились жилые и подсобные помещения, он отмечен маленькими, почти квадратными окнами.

Зато второй этаж парадный и величественный, с высокими окнами, чьи рамочные наличники украсили лепниной и декоративной резьбой. Этаж разделили на несколько залов. Один из них, каминный, с крестовыми сводами, опирающимися на уличную стену особняка, был выполнен в готическом стиле; другой, парадный, в духе романтизма. Выделялись также золотой зал, названный так потому, что его свод с лепниной украшала позолота, и паркетный, где встречали гостей. В белом зале располагалась гостиная — её декор, правда, был утерян.

Усадьба принадлежала Ивану Даниловичу до 1870-х годов. Тогда её приобрёл коммерции советник Иван Степанович Ананов, который слегка изменил оформление дома. Отдельно можно выделить парадную лестницу. Её марши выполнены в технике каслинского литья — это один из наиболее выразительных элементов, сохранившихся до наших дней в особняке. Ананов радикально переделал конюшни, которые располагались за основным зданием.

Реставрацию дома проводили по согласованному с Мосгорнаследием проекту под контролем специалистов ведомства. Мастера вернули фасадам здания исконный облик, в том числе восстановили исторический цвет. Также они заменили ограждения кровли на новые, выполненные по авторскому проекту 1928 года. Реставраторы воссоздали лестницу главного входа, отделав ее гранитом.

По соседству с горящим зданием находится усадьба П. Митькова — А. Арбатской и Польский католический храм святых апостолов Петра и Павла. Пострадавших нет.

Ягодинский особняк в Милютинском переулке отреставрируют

Он построен по проекту архитектора Аркадия Лангмана и находится по адресу Милютинский переулок, 9/1, сообщает в понедельник, 16 августа, пресс-служба Мосгорнаследия. Здание на Милютинском переулке ведет свою историю с конца XIX века. На Пречистенке и в Милютинском переулке восстановят два объекта культурного наследия, которые сейчас находятся в аварийном состоянии. 2022 — богослужения в приходских зданиях. →. Милютинский переулок 18 стр. 2 (бывшее училище). Девелопер Hutton Development приобрел за 660 млн рублей бизнес-центр «Милютинский Loft» (на фото), расположенный в Милютинском переулке, 5 в центре Москвы. Милютинский переулок, дом 18А.

Архиепископ Пецци освятил приходской дом в Милютинском переулке

В Милютинском переулке работают пожарные, движение перекрыли. По данным пресс-службы, речь идет о трехэтажном здании по адресу: Милютинский переулок, дом 9/1. "Мой район. Навигатор": москвичам рассказали об истории Милютинского переулка. Он построен по проекту архитектора Аркадия Лангмана и находится по адресу Милютинский переулок, 9/1, сообщает в понедельник, 16 августа, пресс-служба Мосгорнаследия. Здание находится в Милютинском переулке, сообщили в оперативных службах столицы. В Милютинском переулке архиепископ Павел Пецци освятил приходской дом, даровав общине Остробрамскую икону Божией Матери.

Здание ансамбля католической церкви горит в центре столицы, на месте работают оперативные службы.

  • Москва. Прогулка по Милютинскому переулку
  • "Мой район. Навигатор": москвичам рассказали об истории Милютинского переулка
  • Москва, как она есть. Милютинский переулок(часть 2)
  • Ягодинский особняк в Милютинском переулке отреставрируют
  • В Москве произошел пожар на территории школы
  • Судьба наследия Лорис-Меликовых

17 апреля Милютинский переулок станет "улицей – музеем"

Так, в центре столицы, в Милютинском переулке, завершилась реставрация дома 9/1. «В Милютинском переулке горит здание ансамбля Римско-католической церкви святых апостолов Петра и Павла. Вчера в Милютинском переулке прошла акция Архнадзора и Москвы, которой нет, приуроченная ко Дню исторического и культурного наследия. Специалисты завершили реставрацию здания в Милютинском переулке.

Фотографии

Позднее в деле появился и третий фигурант, которого обвиняют в даче взятки, проинформировал «Интерфакс». Иванов, по данным следствия, вступил в преступный сговор с третьими лицами с целью получения взятки, сообщила пресс-служба Басманного суда. Арестованный, по версии обвинения, получил взятку в особо крупном размере в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, отмечалось также в сообщении. Следствие вменяет Иванову один эпизод получения взятки, и не в виде денег, а в виде бесплатных строительно-ремонтных работ на его личных объектах, сообщил в свою очередь адвокат замминистра Мурад Мусаев. Заместителем министра обороны Иванов был назначен в мае 2016 года.

Мастера вернули фасадам здания исконный облик, в том числе восстановили исторический цвет. Также они заменили ограждения кровли. Новые - выполнены по авторскому проекту 1928 года. Реставраторы воссоздали лестницу главного входа, отделав ее гранитом. Кроме того, специалисты устроили слуховые окна, отреставрировали кирпичную трубу и заменили дымники", - привели в пресс-службе слова руководителя Мосгорнаследия Алексея Емельянова. Он добавил, что все работы проводились по согласованному Мосгорнаследием проекту и под контролем специалистов ведомства.

Иван Данилович Лорис-Меликов стать такой же крупной фигурой, как и его дядя, не смог. Известно о нём по разрозненным источникам не так много. Хотя имеющихся сведений вполне хватит, чтобы сделать вывод: племянник реформатора играл не последнюю роль в культурной жизни Москвы. Немного о его родословной. Армянский род Лорис-Меликовых, к которому принадлежал Иван Данилович, является достаточно древним. Его корни восходят как минимум к XVI веку. Лорис-Меликовы тогда владели городом Лори и одноимённой губернией. Впоследствии они вошли в состав грузинского дворянства и жили в Тифлисе. В 12 лет его определили в московский Лазаревский институт восточных языков, но он был исключён оттуда за мелкое хулиганство. Спустя несколько лет, уже будучи молодым человеком, Лорис-Меликов учился в Николаевском кавалерийском училище в Санкт-Петербурге. Затем недолгое время он провёл в Гродненском гусарском полку, а потом — Кавказ, где шли затяжные бои с войсками имама Шамиля. Поучаствовал Лорис-Меликов и в Крымской войне. Михаил Тариэлович, безусловно, делал военную карьеру, однако довольно скоро ему начали давать и административные поручения. И кем бы он ни был — военным начальником Южного Дагестана или временным генерал-губернатором нескольких поволжских регионов, где ему приходилось бороться со вспышкой чумы, — у Лорис-Меликова практически всё получалось. В Николаевском кавалерийском училище Михаил Тариэлович сдружился с малоизвестным на тот момент Николаем Некрасовым: в своих мемуарах знакомый с ним врач Николай Белоголовый писал, что поэт и Лорис-Меликов несколько месяцев снимали одну квартиру. Опыт борьбы с революционным движением в Харьковской губернии, где ему одновременно удавалось привлекать на свою сторону и оппозиционно настроенных людей за счёт умеренного характера репрессий, привёл к его вызову в Санкт-Петербург. В 1880 году, после взрыва в Зимнем дворце, Александр II назначил его начальником срочно созданной Верховной распорядительной комиссии с обширными полномочиями. Спустя некоторое время комиссию упразднили, а Лорис-Меликов стал министром внутренних дел.

Законопроект H. Как минимум до президентских выборов в конце 2024 года финансирование украинской войны со стороны Соединенных Штатов продолжится. Этих средств не хватит для организации нового контрнаступа, однако, по расчетам The New York Times, должно хватить на то, чтобы «сохранить большую часть территории страны под контролем Киева». Если согласование дополнительной помощи Киеву было легко прогнозируемым, то решение о конфискации замороженных в США российских активов стало некоторым сюрпризом. Принятый вместе с законами о поддержке союзников США «Акт о мире посредством силы в 21 веке» 21st Century Peace through Strength Act предусматривает создание правового механизма передачи суверенных российских активов в пользу Украины. По решению президента США любые средства или собственность , находящиеся в американской юрисдикции и имеющие отношения к России, могут быть конфискованы. Стоит отметить, что за Акт о мире проголосовало 360 членов Палаты представителей из 435 — столько же депутатов поддержало закон о дополнительных бюджетных ассигнованиях Израилю. Живой энтузиазм парламентариев объясняется тем, что в нем предписаны действия не только в отношении России, но и других противников США, в частности, Китая. По факту российский кейс должен стать для него предостережением. Содержащееся в Акте о мире требование к китайской компании ByteDance продать под угрозой полного запрета американское подразделение Tik-Tok американскому бизнесу указывает на то, что США готовы перейти к активным действиям. Вопрос о российских активах не случайно вызвал большие споры в Конгрессе на стадии обсуждения законов в декабре-феврале. Многие конгрессмены резонно опасались, что подобный шаг при краткосрочных политических выгодах создаст серьезные проблемы для США в долгосрочной перспективе. Фактически, приняв Акт о мире, Конгресс США создал прецедент, в соответствии с которым любое государство, чья политика будет противоречить интересам США, может быть лишено своих средств. Никаких юридических механизмов для оспаривания подобных решений не предусмотрено. Для страны, являющейся мировым финансовым центром, это настоящая авантюра.

В центре Москвы загорелось здание 1917 года постройки

Особняк, где прошли обыски по делу Иванова, арендует компания его водителя Он напомнил, что архитектурный ансамбль был возведен в середине XIX в. в Милютинском переулке на участке, приобретенном Римско-Католической Церковью.
"Мой район. Навигатор": москвичам рассказали об истории Милютинского переулка НДС – включен ОРЕХ – включен Бизнес-центр «Милютинский пер., 12» находится по адресу: Москва, Милютинский переулок, 12.
Потеря Милютинского переулка: регенерация сносом В Милютинском переулке вернули исконный облик историческому особняку.
В Москве потушили пожар в Милютинском переулке «Дом в Милютинском переулке представляет собой одну из ярких работ выдающегося советского архитектора Аркадия Лангмана.

В центре Москвы загорелось здание ансамбля католической церкви XIX века

Пушкина, стр. Людовика и другими объектами на маршруте о проходе и беспрепятственном посещении посетителями зданий для осмотра. Цель проекта - привлечь внимание общественности, городских властей, туристов, а главное, всех, неравнодушных к историческому облику города. Живое пространство древнего города предстанет перед местными жителями, как музей их района под открытым небом. Оригинальный жанр проекта объединяет экспозиционную часть, уличную экскурсию и краеведческие маршруты, которые будут в разное время финишировать в переулке.

Чтобы стать самим себе хозяйками, мы и пытаемся уйти от работы с партнерами. Чтобы заработать денег, мы иногда сдавали помещение в аренду как лофт, что очень нам не нравилось, потому что это отталкивает посетителей и разрушает пространство. Люди могли прийти в магазин, чтобы покопаться в сумках из баннеров, а у нас день рождения, караоке и всё залито вином. Или просто закрыто, и они не могут к нам попасть. Мы и сами никогда не хотели быть лофтом, а хотели быть общественным пространством со своей стратегией. Наш проект вроде бы вписывался в концепцию «Правды», но на практике оказалось, что их концепция — одни слова, потому что на деле они хотели жить по-старому. Парковка есть парковка, асфальт есть асфальт, люди не должны сидеть на стульях на этом асфальте, стулья на улицу выносить нельзя. Мы, возможно, вообще были единственные — кроме нас, под концепцию центра городской культуры почти никто не подходил. Другие арендаторы — видеопродакшены, фотостудия — остались с прошлых времен.

Непонятно, почему это называлось центром городской культуры, — они территорией управляет девелоперская компания PSN group просто сдавали свои здания разным организациям в коммерческую аренду. Им не нравился другой подход к использованию территории, когда по ней гуляли люди разного креативного вида, сидели на стульчиках на асфальте, фотографировали. Мы организовывали мероприятие «24 часа правды», посвященное «Правде»: художник Кирилл Кто делал неформальную экскурсию по комбинату — он знает эту территорию, потому что какое-то время сам сквотировал его подвалы. Человек 30 пришли послушать его рассказы и ходили туда-сюда, общались, а их всех начали выгонять и ругаться: «Где ваши бумажки? Что вы здесь ходите? Собираться больше трех нельзя». Когда люди просто фотографировали комбинат на телефон потому что там красивые дома , подбегал охранник с золотыми зубами и заставлял удалить фотографию с телефона. Был отдел клининга, который мы прозвали отделом нравов. Приходила сотрудница этого отдела и говорила, чтобы мы убирали все наши стулья внутрь, потому что мы арендовали только помещение и все, что мы хотим, — мы можем делать за закрытыми дверями.

Как превратить мусор в деньги на грязном рынке Были и случаи покрупнее: когда у нас проходила школа журналистских расследований, в поисках бомбы к нам приезжал центр Э. Им не понравилось само мероприятие, и они приехали в поисках бомбы, всех напугали и оцепили территорию. Администрация «Правды», соответственно, напряглась после этого уже более конкретно: «Мы думали, что вы урбанистикой занимаетесь, девочки, а вами, оказывается, центр Э интересуется». В конце концов нам не продлили договор аренды и попросили съехать. Наша деятельность создавала администрации больше проблем, чем выгоды. Потом они вообще поменяли концепцию и решили зарубить историю с центром городской культуры «Правда», снести здание и построить многофункциональный офисно-жилой комплекс. Сейчас этот процесс продолжается. Александр Петров юрист компании Art De Lex Любая аренда недвижимого имущества предполагает цель его использования. Если в договоре аренды написано, что цель — проведение культурно-массовых мероприятий, то все мероприятия, которые попадают в эту категорию, соответствуют условиям договора.

Соблюдаются ли при этом другие нормы права публичного характера — порядок проведения собраний или недопущение хулиганства — это уже другой вопрос. Если арендодателю не нравится та деятельность, которой занимается арендатор, — он должен посмотреть, соответствует ли та деятельность, которая фактически осуществляется, описанию цели. Если соответствует, то у арендодателя нет правовых механизмов заставить арендатора съехать. Но здесь всегда возникает вопрос соотношения права и неправовых методов. Вне правового поля арендодатель может серьезно осложнить работу арендатора и сделать ее некомфортной. Если в договоре, к примеру, не прописано, что проверять порядок использования имущества арендодатель может только раз в месяц, то он имеет право приходить чаще и просить разные документы. Он может пытаться ограничивать доступ посетителей в помещение, особенно если сдается не здание целиком и до арендуемого помещения еще нужно как-то добраться. А арендатор потом будет вынужден доказывать в суде, что его ограничивают. Способов ухудшить жизнь арендатору много.

Поэтому они стараются не спорить с арендодателями. В реальной практике сильнее всегда арендодатель — он собственник, и его право имеет больший вес. Аренда — это временное пользование и владение имуществом, а собственность исключает воздействие всех третьих лиц. Собственник, сдавая помещение в аренду, просто делится своим правом. И вся практика работы по аренде так и складывается, что права арендаторов защищены в меньшей степени. Редкие исключения бывают, когда арендаторы очень мощные — как якорные арендаторы в торговых центрах — и могут диктовать свои условия. Мы проводили кинофестиваль «Делай фильм» в ангаре объект, расположенный на территории «Хлебозавода», — Inc. Нам показалось, что это новое общественное пространство в городе с потенциалом и мы очень классно туда вписываемся. Мы открылись на «Хлебозаводе» примерно через 3 месяца после того, как ушли с «Правды».

В первом «ДК» мы придумали кучу механизмов самоокупаемости, на которые нас просто не хватило. Если на «Правде» мы вообще не понимали, что и как делать, и брались сразу за всё, то на «Хлебозаводе» мы отрефлексировали этот момент. Ещё на «Правде» у нас прошла вечеринка, на которой мы продавали алкоголь. Мы много на ней заработали и поняли, что можем самоокупаться таким образом. Марийка Семененко. Мы стали делать больший упор на кафе-бар, но еще не называли себя баром. У нас уже появился холодильник с пивом и сидром и была барная стойка, но из-за договоренностей с «Хлебозаводом» мы не могли официально говорить, что это бар. Поэтому у нас не было разливного пива и вывески с меню снаружи. Помимо этого, мы пытались делать вегетарианские обеды.

То есть мы были культурным пространством с маленькой стоечкой, чаем, супами и пивом. С администрацией мы обсудили, что это всё для наших посетителей, но мы не могли оформлять помещение как бар и пиарить его таким образом.

Еще специалисты установили слуховые окна и привели в порядок кирпичную трубу. Вокруг дома всю территорию благоустроили. Напомним, что дом был построен в 1927-1928 годах.

Здание примыкает к четырехэтажному учебному зданию. Администрация учебного заведения вывела школьников из здания", - говорится в сообщении. По предварительным данным пострадавших нет.

Пожарно-спасательные подразделения тушат возгорание.

В Милютинском переулке купили здание

С ними соседствовали небольшие служебные помещения для охраны, водителей и прислуги. По воспоминаниям сослуживцев Генриха Ягоды, в его квартире часто устраивались пышные обеды и ужины для сотрудников органов госбезопасности. Помимо Ягоды, известными жильцами дома в разные годы были революционеры и советские государственные деятели Артур Артузов, Терентий Дерибас, Меер Трилиссер и другие. Сейчас в бывших квартирах работников НКВД расположены офисы. Хотя здание изначально проектировалось как многоквартирное, снаружи оно скорее похоже на особняк. В его архитектуре преобладают черты конструктивизма, которому присущи лаконичное оформление фасадов и почти полное отсутствие декора на них. Композиция дома имеет строгую симметрию, ее подчеркивают ризалиты и вытянутые вертикальные оконные проемы. Главный вход выделен тонкими прямыми круглыми колоннами по бокам широкой лестницы, на которой под козырьком можно увидеть одну из визитных карточек конструктивизма — круглое окно. При этом некоторую буржуазность строению придает проездная арка в северной части здания, а также полукруглые балконные выступы на главном фасаде, характерные для модерна.

Эксперты отмечают рациональность и стремление к высокому уровню комфорта, с которыми планировалось жилое пространство. В каждой квартире — большая гостиная с эркером, а просторные комнаты с высотой потолков, превышающей 3, 5 метра, соединяются анфиладными дверями.

Архитектурную ценность представляет оформление парадной лестницы: конструкция маршей облицована тонированным под красное дерево дубом, деревянные ограждения выполнены из шпонированных панелей с альфрейной росписью под ромб. Департаментом капитального строительства был проведен значительный объем работ по возращению зданию первоначального облика. В частности, восстановлена входная группа главного фасада: демонтирован построенный позже тамбур, отреставрированы металлические колонны. Фасадам возвращено их первоначальное колористическое решение, произведена вычинка кирпичной кладки, отреставрирован и воссоздан штукатурный слой.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Также была отреставрирована лестница главного входа: покрытия ступеней заменены на гранит, установлены стальные перила — все это позволило вернуть лестнице задуманный архитектором вид. Произведена замена ограждения кровли, отреставрированы кирпичные трубы и заменены дымники, установлены деревянные окна с соответствующим колористическим решением. Кроме того, отреставрированы ограда и въездные ворота, для чего они были демонтированы и отправлены в специализированную мастерскую, а также произведено благоустройство прилегающей территории. В ходе работ применялись традиционные реставрационные материалы и технологии, а также современные отделочные составы, обладающие высокими защитно-декоративными свойствами и хорошо зарекомендовавшие себя в практике реставрационных работ. Предыдущая статья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий