Заместитель министра транспорта Российской Федерации Баканов Дмитрий Владимирович. В Минтрансе пояснили СМИ по поводу необходимости получения от перевозчиков сведений о билетах, IP-адресов, данных карт оплаты, телефонов пассажиров и информации об учётных. говорится в документе. Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. Новости Министерства.
Баканов Дмитрий Владимирович
АНО Цифровые платформы, Цифровая журналистика. Директор Департамента цифровой трансформации Минтранса. В министерстве Баканов займется внедрением инноваций в транспортный комплекс, в том числе в железнодорожный, авиационный и морской. Дмитрий Баканов, заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов 5 марта посетил Волжский государственный университет водного транспорта (ВГУВТ) с рабочим визитом.
Баканов Дмитрий Владимирович
- Обратиться в Ассоциацию
- Другие города Московской области
- Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотные грузовики для испытаний на М-11
- Минтранс: электронные сервисы формируют бесшовную грузовую логистику
- Бывший директор цифрового департамента Минтранса РФ назначен замминистра - документ
- Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах | Сапа
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Созданием аналогичных беспилотников занимаются ряд других компаний, которые пока не прошли сертификацию, уточнили в Минтрансе. Как отметил замглавы ведомства Дмитрий Баканов, Минтранс окажет поддержку российским компаниям, которые разрабатывают подобные технологии без использования бюджетных средств.
С 2006 г. С 2008 г. Руководил компанией до мая 2019 г. В 2013 году инициировал уголовное преследование предыдущего руководителя компании подробнее - в истории спутниковой системы. Дмитрий Баканов перешел в Министерство транспорта , где занял пост директора департамента цифровой трансформации, сообщила газета « Ведомости » со ссылкой на своих источников.
Минтранс объяснил новые правила для перевозчиков Минтранс: перевозчики не будут собирать дополнительную информацию о пассажирах Freepik Читать 360 в Транспортные перевозчики России не будут обязаны собирать дополнительную информацию о пассажирах, кроме той, что указана в билетах. При этом новый приказ не обязывает перевозчиков собирать дополнительную информацию о пассажирах, помимо той, которая указывается пассажиром при покупке билета», — сообщил Баканов.
Цифровой документ можно будет предъявлять сотруднику ГИБДД в виде QR-кода на дороге в любом месте, даже там, где нет покрытия сетей связи. С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте. Это позволит убрать с рынка бумажные документы».
Бывший директор цифрового департамента Минтранса РФ назначен замминистра - документ
Однако заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов заявил, что это сообщение является недостоверным. Минтранс заинтересован, чтобы цифровые технологии максимально проникали во все сферы жизни людей, - отметил Дмитрий Баканов. Как заметил Д. Баканов, РЖД уже находится в активной фазе работы с электронным документооборотом – через систему ЭТРАН. Об этом рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов во время визита в Нижний Новгород.
Минтранс РФ: Перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах
Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Работа в Ассоциации позволит ГК «Дело» активно участвовать в диалоге с коллегами по отрасли, обмениваться наработками и внедрять у себя лучшие практики, а также принимать участие в мероприятиях по формированию правил и стандартов отрасли в части цифровизации", — отметил ИТ-директор ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Справка Группа компаний «Дело» ГК «Дело», Группа — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России.
Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 40 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом. Компания была основана в 2022 году путём объединения ИТ-команд субхолдингов ГК «Дело», занимается разработкой и развитием ИТ-решений для логистики и цифровых продуктов в сфере контейнерных перевозок, выполняет отраслевой реинжиниринг бизнес-процессов.
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» Ассоциация учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и рядом российских транспортно-логистических компаний. АЦТЛ является центром компетенций по цифровой трансформации транспортного комплекса Российской Федерации. Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика» 19 декабря 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Он дал команду на запуск судна в дистанционном режиме.
Отмечу, что это не тестовый запуск. Это — старт полноценной коммерческой эксплуатация судна, которое должно доставить в Калининградскую область важные социально-значимые грузы. Запуск парома в автономном режиме — результат работы, которая шла в течение нескольких лет. Благодаря реализации проекта, Россия является одним из мировых лидеров в разработке и применении автономного судовождения. Поздравляю всех участников проекта.
Желаю вам удачи и передаю слово коллегам, чтобы дать старт автономному судовождению в России! Заместитель Министра транспорта А. Пошивай по видеосвязи между площадкой Форума и Центром дистанционного управления морскими автономными надводными судами ФГУП «Росморпорт» в Санкт-Петербурге передал команду оператору начать эксплуатацию судна в автономном режиме. Управление паромом на протяжении части маршрута, проходящей в открытом море, будет вестись из Центра дистанционного управления. Судно, которое перевозит социально важный груз в Калининградскую область, прибудет в порт Калининград 21 декабря 2023 года.
В нашей стране развитие морского транспорта с применением технологий автономной навигации является не разовым проектом, а целенаправленной государственной политикой, проводимой Правительством Российской Федерации. Использование технологий автономного судоходства приведет к снижению эксплуатационных затрат судовладельцев, улучшит условия работы экипажей судов», — сказал заместитель Министра транспорта Р Ф Александр Пошивай. Гордость для «Росморпорта" — стоять у истоков внедрения а-Навигации в РФ как одной из ключевых технологий в цифровой трансформации морской отрасли. Массовая реализация подобных систем среди широкого круга отечественных судовладельцев позволит не только повысить безопасность мореплавания и конкурентоспособность морского транспорта, но и улучшить транспортную логистику России в целом. Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем успешно справляться с поставленными задачами по обеспечению безопасного и бесперебойного судоходства на всем пространстве страны, и как следствие, устойчивого прогрессивного развития морской отрасли», — отметил Кирилл Гайда.
Это уже можно считать серийным внедрением автономных систем, которыми оснащены два парома линии Усть-Луга — Балтийск. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный нами софт. В комплексе все системы анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Автономное судовождение предназначено для повышения безопасности судоходства. Поэтому свое развитие технология получит и на речных судах.
Этой осенью мы провели успешные испытания автономного судовождения в акваториях рек, будем дорабатывать решение и внедрять в следующем году. Ожидаем, что, благодаря нашим совместным усилиям, в ближайшие несколько лет безэкипажные решения найдут свое место в повседневной работе и на море, и на реках», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Уверена, что это только первые шаги, и в ближайшие месяцы мы увидим все большее применение технологии автономного морского судовождения в России. В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов. Сегодня уже началась массовая коммерческая эксплуатация авиадоставки, коммерческая перевозка грузов по М-11.
Сегодня мы вместе запустили коммерческую эксплуатацию морских судов», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Справка по судну: «Генерал Черняховский» двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающих на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны. Инновационное судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Экопаром «Генерал Черняховский», работающий на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» с октября 2022 года, имеет первое в России удостоверение морского автономного и дистанционно управляемого надводного судна МАНС. Он оснащен системами для автономного управления автономная навигационная система, система координированного управления, система компьютерного зрения, оптическая система анализа надводной обстановки и состояния судна , созданными российским разработчиком Sitronics Group.
В комплексе они анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Информация передается с судна на берег в Центр дистанционного управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На мероприятии широко представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации.
Баканов Дмитрий Владимирович Биография Родился 7 октября 1985 г. В 2007 г. Кандидат экономических наук.
С 2006 г. С 2008 г.
Новости и события в сфере безопасности Минтранс России и Росатом будут совместно работать над обеспечением технологической независимости объектов КИИ 2023-06-07 09:22 Соглашение по вопросам технологической независимости в сфере информационных технологий в рамках прошедшей в Нижнем Новгороде конференции ЦИПР-2023 пописали Минтранс России и Госкорпорация «Росатом». Как сообщила пресс-служба транспортного ведомства, документом предусмотрена совместная подготовка предложений о регулировании импортозамещения объектов в сфере транспорта, а также по совершенствованию нормативного правого регулирования по вопросам производства, тестирования и внедрения программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов.
Новости и события в сфере безопасности Минтранс России и Росатом будут совместно работать над обеспечением технологической независимости объектов КИИ 2023-06-07 09:22 Соглашение по вопросам технологической независимости в сфере информационных технологий в рамках прошедшей в Нижнем Новгороде конференции ЦИПР-2023 пописали Минтранс России и Госкорпорация «Росатом». Как сообщила пресс-служба транспортного ведомства, документом предусмотрена совместная подготовка предложений о регулировании импортозамещения объектов в сфере транспорта, а также по совершенствованию нормативного правого регулирования по вопросам производства, тестирования и внедрения программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов.
Минтранс РФ: Перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах
Как сообщалось ранее, Кирилл Богданов освобожден от должности заместителя министра транспорта Российской Федерации. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным, размещено на официальном интернет-портале правовой информации.
Эксперимент с полностью беспилотными машинами начнётся на российских дорогах не ранее 2025 года. Отмечается, что беспилотники смогут ездить по М-11 бесплатно. Льгота действует с 19 января до конца 2024 года.
К слову, на российские беспилотные грузовики нашёлся покупатель.
Он добавил, что перечень данных, которые собирает Минтранс, меньше во многих других странах. Пока в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ собирают данные паспортов, даты и маршруты поездки. Как сообщало ИА Регнум, с 1 сентября 2023 года в России вступили в силу новые правила Минтранса по железнодорожным перевозкам.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
последние новости
- Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
- Деятельность
- Сессия «ИЦК на транспорте: от импортозамещения к высокотехнологичному экспорту»
- Минтранс: авиакомпании не будут собирать дополнительные данные о пассажирах
Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
Заместитель министра транспорта Российской Федерации Баканов Дмитрий Владимирович. «Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ», — говорится в распоряжении, опубликованном на сайте. Заместитель Министра транспорта РФ Дмитрий Баканов планирует принять участие в пленарном заседании XI Международного Евразийского форума «Такси». Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ.
Минтранс: Росавиация зарегистрировала в своем реестре сотни тысяч беспилотников
Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. Новости преподавательского состава. Дмитрий родился 7 октября 1985 года г. Ленинске Кзыл-Ординской области (Казахстан).В 2007 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. В Минтрансе пояснили СМИ по поводу необходимости получения от перевозчиков сведений о билетах, IP-адресов, данных карт оплаты, телефонов пассажиров и информации об учётных. По словам замминистра транспорта Дмитрия Баканова, по этому маршруту пойдет первый грузовой автомобиль с системой автоматического управления. Об этом он рассказал 5 июля на.