Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю.
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. 7 и 29 мая на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты.
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
Модерн, Цветы нам не нужны Надо сказать, что постановка «Цветы нам не нужны» именно сейчас стала как никогда кстати, ведь Запад всеми силами пытается переписать историю — присвоить себе победу в Великой Отечественной войне и даже обвинить нас в ее развязывании, более того, устами недалеких европейских чиновников пытаются приписать России ядерную бомбардировку Японии, совершенную Соединенными Штатами… Спектакль не о том, как приближенные Фюрера вели себя во время Нюрнбергского процесса, а о том, как они, отбывая свое наказание, ни на секунду не усомнились в правильности своих действий. Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет».
Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами.
Строения театрального комплекса сегодня требуют не только ремонтно-реставрационных работ, но и продуманного организационно-планировочного решения, соответствующего духу времени и задачам, которые должны решать современные театральные здания. Что и стало поводом для объявления архитектурного конкурса в состав жюри которого вошли ведущие эксперты отрасли. В их числе: руководитель Департамента культурного наследия города Москвы А.
Многие объекты культурного наследия обретают новую жизнь, их приспосабливают для современного использования, сохраняя при этом облик Москвы. С 2011 года в столице отреставрировали более 1400 объектов культурного наследия. Здание в стиле московского модерна было построено в 1911 году на углу Гавриковой площади сейчас — Спартаковская площадь и Переведеновского переулка по проекту архитектора Капитолия Дулина. Изначально в нем располагалась хлебная биржа, а сразу после революции здесь разместился Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский дом культуры, где в 1918—1920 годах выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн».
Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау. Он застал пребывание в тюрьме Рудольфа Гесса, охранял его вплоть до самой его смерти. На сайте театра «Модерн» можно прочитать интервью, это будет полезно перед премьерой».
Фото: Анастасия Трошина На встречу с Алексеем Степановым режиссёр пригласил и журналистов, чтобы они вместе с актёрами могли «испытать глубину погружения». Эта удивительная беседа, полная воспоминаний о прошлом, которое давно стало монументальным в бронзовых, литературных и экранных памятниках, вдруг раздвинула временные рамки. Ощущение, что «Вторая Мировая» — это было не с нами и даже не с нашими родителями, а с нашими дедами и оттого приобрело почти былинный характер, мгновенно улетучилось, когда на сцену вышел молодцеватый, подтянутый человек, ровесник многих из тех, кто сидит в зале. Поверить, что он вживую видел нацистского преступника, это как перенестись в машине времени в другую историческую эпоху. Стало очевидным, что всё, что происходило тогда, не стало историей и не закончилось. Всё имеет логичное продолжение в сегодняшнем дне. Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов так объясняет свой интерес к событиям середины прошлого века и их единением с современными мировыми процессами: «В эти годы мир особенно стремительно развивался, произошли ключевые события в истории: Нюрнбергский процесс, Вьетнам, полёт Юрия Гагарина, Карибский кризис, убийство Джона Кеннеди, расцвет мирового кинематографа, открытия в науке и медицине и многое другое.
Билеты в Театр «Модерн»
Изначально в нем располагалась хлебная биржа - место торговли зерном. А сразу после революции 1917 года в здании разместили Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский дом культуры. В 1918—1920 годах там выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн». Одна из частей трехэтажного здания с ризалитом и аттиками декоративными стенками выходит на Спартаковскую площадь, а другая - на Переведеновский переулок. Отличительные особенности строения - сферический купол на крыше, а также двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа и двумя рядами окон. Еще одна яркая деталь этого дома - деревянные двери парадного входа с резным декором.
Для того, чтобы здание приняло исторический облик, задействуют архивные документы. Все работы пройдут под контролем специалистов из Мосгорнаследия.
Трагедия о римском императоре была настоящим «хитом» при жизни Шекспира.
Режиссер совершает революцию, он выводит собственную сюжетную линию пьесы: заговорщики погибают сразу же в день убийства Цезаря! Чем же обернется для Рима такой поворот?.. Общество порой оказывается невероятно жестоким, обретая власть. Со времён Шекспира ничего не изменилось», — говорит Юрий Грымов. Режиссёр спектакля создал собирательный образ сегодняшнего мира, поэтому спектакль «Юлий Цезарь» звучит столь современно. Более того, не политики — именно Народ является главным героем постановки театра «Модерн». Зрители становятся свидетелями пророчества. Герои бессмертной трагедии предсказывают человечеству его будущее: поступками людей будут руководить пороки и стремление к сиюминутной выгоде, а главному персонажу всей мировой истории — Народу, будет отведена роль игрушки в руках заговорщиков. Тем не менее, Народ остается вполне доволен, получая положенные ему «хлеб и зрелища». Смерть Юлия Цезаря вместо перемен и спасения приносит обществу Древнего Рима полный хаос.
Короче, все у них хорошо, а то, что мальчик в юбке, так кого же теперь этим удивишь. Но привычный мир рушится, как только на пороге появляются гости из Москвы — мама с папой. МАсквичи дают жару и меняют американскую действительность. А мы, русские, по-другому не можем — я в хорошем смысле. Пьеса, надо отдать должное автору, плотно насыщена действием, поэтому зал не скучает.
Авторы спектакля сталкивают на сцене не только три поколения одной фамилии, но разные системы, менталитеты и даже быт, которые никогда не поймут друг друга, как инопланетяне землян. Все это создает цепь комических ситуаций — смех стоит в зале постоянно. Боевой дед Александр Борисов не признает, например, никаких рефлексий и втолковывает внуку правильные советские ценности, позитивность которых чем дальше Россия погружается в капитализм, тем очевиднее. Жарит вкусные шкварки с вонью на весь дом и трогательно невинен аки младенец перед лицом человеческих пороков и неадеквата современного мира. А их — полный набор «стремительно меняющегося мира»: харассмент, гендер, наркота, Леди Гага, доступная через соцсети, — это умом нормальному, а тем более советскому человеку хоть и бывшему не понять.
Из растений в горшках, которые его чернокожий зять выращивает в холодильнике, он, ничего дурного не подозревая, быстро нарубит салатик и… вместе с супругой Маргаритой Марина Дианова улетит… в глюках.
Иуда. Театр «Модерн». 08.10.2023. Фоторепортаж
Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова. читайте на Global City Москва. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой.
Сергунина рассказала о предстоящей реставрации здания театра «Модерн»
7 и 29 мая на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. Главная» Новости» Модерн театр москва афиша.
Популярное в социальных сетях:
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Содержание
- Новости и статьи - Театр «Модерн»
- Юрий Грымов готовит «бомбу» для театра «Модерн» | Вести Москвы
- Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
- Театр «Модерн»: спектакли, соединившие историю и современность | Журнал Eclectic
Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
читайте на Global City Москва. Главная» Новости» Театр модерн афиша на январь 2024. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Главная» Новости» Театр модерн афиша на январь 2024.
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
Результат очевиден: зритель придет. С поиском - в том числе и в театре - сложнее: поиск, он никогда не очевиден, но процесс захватывающ. Театр "Модерн", с тех пор как им стал руководить Юрий Грымов, исповедует поиск. Это вовсе не значит, что у него нет результата. Это означает, что от театра нужно постоянно ждать неожиданностей. И уже за одно это "Модерн", во главе с его руководителем, заслуживает уважения. Театр этот мне вовсе не чужой.
При предыдущем худруке Светлане Враговой я поставил на его сцене два спектакля. Спасибо Светлане Александровне за приглашение. Я неплохо знаю труппу и, как мне казалось, само здание. Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное И вот - впервые при Грымове - иду смотреть спектакль. Пьеса Александра Шишова. Постановка, сценография, свет, музыкальное оформление - Юрий Грымов.
Я останавливаюсь около сводной афиши театра и понимаю: Юрий Грымов создает абсолютно уникальный репертуар, не похожий ни на один московский театр. А еще "Война и мир" и "На дне". Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное. Приглашает не к совместному веселью - против которого я лично ничего не имею, и комедии в репертуаре, к счастью, тоже есть, - а к совместному размышлению. Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. Номинации и премии, как правило, этот театр минуют.
Развернутых статей о театральном творчестве Грымова я не читал возможно, пропустил.
Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3]. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли. В театре должна быть жизнь. Поэтому мы убираем из логотипа последнюю букву «ъ» и говорим, что мы театр «Модерн» — то есть современный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями» — Юрий Грымов. Также был представлен новый логотип театра «Модерн» — стилизованная звезда, встроенная в само название.
По словам Юрия Грымова, звезда — это сильный символ, устремлённый своими лучами как вовне, так и соединяющий внутри себя множество векторов. Этот символ можно воспринимать как символ творчества: оно впитывает, собирает и концентрирует авторское ощущение мира, пространства и времени и затем устремляет вовне переосмысленный опыт этого восприятия.
Московскому театру "Модерн" вернут исторический облик О ходе реставрации рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Автор: Ревизор. Фото: yandex.
А приходить в тренировочных и в уггах в театр — неправильно. Я могу ошибаться, наверное, кого-то это оскорбляет. Но это театр, которым я руковожу. При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет.
Но мы дадим вам в аренду пиджак. А обувь, конечно, нет». Театр «Модерн» пока далеко не на культурной передовой. Он находится на Третьем кольце, между Красносельской и Бауманской, и последние годы был, откровенно говоря, в запустении. В этом контексте дресс-код выглядит несколько странно: даже Большой и МХТ не позволяли себе таких пожеланий. К тому же подобные правила опоздали лет на 70, убежден исследователь моды и главный редактор журнала «Фашинограф» Тим Ильясов.
Другие новости
- Театр «МОДЕРН» в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -
- Иуда. Театр «Модерн». 08.10.2023. Фоторепортаж
- Что еще почитать
- Сбор труппы театра «Модерн»
В новом сезоне в Театре «Модерн» покажут пять премьер
Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь. Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго. Билеты Билеты от 2000 рублей можно приобрести на сайте театра «Модерн» — по ссылке. На спектакль также можно будет попасть в июне 2024г. Читайте также:.
Контролировать ход работ будет Мосгорнаследие. Здание театра было построено 109 лет назад по проекту архитектора Капитолия Дулина. Первоначально в нем была расположена хлебная биржа — место торговли зерном.
Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты Выбрать спектакль — В чем, по вашему мнению, заключается главная «фишка» спектакля, которая обязательно захватит зрителей? Этот спектакль полностью насыщен атмосферой нашего театра. В спектакле «Цветы нам не нужны» я, как всегда, выступил еще и художником-постановщиком.
Вы увидите и световые решения, и прекрасные костюмы Ирэны Белоусовой, но это все внешняя сторона. Будет и очень оригинальная музыка, которую вы не слышали прежде, и будет та, которую вы очень любите — я говорю про хиты 40-х и 60-х годов прошлого века. И, конечно, это — актерская история. Я исповедую идею актерского театра с режиссером. Актер не может сам играть, а режиссер нужен хорошему актеру. Плохому актеру режиссер не нужен, он сам все делает и все как всегда одинаково. Поэтому «Цветы нам не нужны» — актерский спектакль и, безусловно, с яркими музыкальными и художественными решениями.
Юрий Грымов театр «Модерн». Фото предоставлено пресс-службой театра — С какими режиссерами сотрудничает театр «Модерн»? В чем их индивидуальная особенность подачи материала? Также идет один детский спектакль Елены Катихиной. Для меня очень важно, чтобы те режиссеры, которых я выбираю, были, прежде всего свободны, но важнее то, что они должны вписываться в этику и эстетику театра «Модерн». И при этом они не должны копировать меня, они должны быть индивидуальны. Я никогда не говорю: «Я бы хотел, чтобы вы поставили вот это».
Этого нельзя делать. Режиссер сам приходит с идеей. Я смотрю его предыдущие работы, и тогда мы приглашаем его. Я не люблю спекуляцию, которую я сейчас часто вижу в других театрах. Назвать спектакль ярким именем известного драматурга, а потом там все переписать — это не моя тема. Театра «Модерн». Фото предоставлено пресс-службой театра — Кем, по вашему мнению, должен быть режиссер?
Какими качествами он должен обладать в современном мире? Меня очень часто спрашивают молодые режиссеры, что вы посоветуете почитать, чтобы стать режиссером. Я им говорю: «Никогда не читайте книжки по режиссуре». Есть такие книги, как, например, «Тысяча шагов к успеху», «Как написать сценарий» — это же все авантюра и маркетинговая история. Читайте литературу, смотрите живопись, читайте Бродского — это же уже абсолютный сценарий. Я думаю, что режиссер, хороший режиссер — это не профессия. Это что-то другое.
Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета. И я вижу это, будучи худруком театра «Модерн», все спектакли играются на аншлагах, включая детские постановки. В театре после открытия занавеса виден автор. Я имею в виду под этим понятием и актеров, и позицию режиссера, и художников. К тому же театр гораздо дешевле в производственном плане, в нем есть экономика. В кино большие риски и ограниченный прокат, который в современной России также убили, в основном американские компании. Русское кино не может сниматься, не имея рынка сбыта.
В театре же можно продавать, и экономика считается легко. Тарковский мечтал, чтобы себестоимость картин упала и художник стал свободным. И она падает, но при этом разрушена система проката. Для вас театр — это высказывание? Если я делаю постановку по произведению «Война и мир», то это тоже про меня. Это моя интерпретация текста Толстого. В этом есть и мой внутренний запрос, и зрителей, которые покупают билеты.
Как вам кажется, неприятие подобного на театральной сцене связано с чем? Знаете, это такой школьный глянец. Образ Петра 1 создал советский кинематограф: этакого широкого, красивого и веселого новатора. Правда, этот портрет вообще не соответствует действительности, так как при создании я руководствовался и мнениями экспертов, исследующих Петра 1. Профессиональные историки уже оценили то, как мы правдиво рассказали о плюсах и минусах императора. Он сломал через колено церковь, равно провел церковную реформу, потерял жену и собственноручно убил сына, казнил 300 человек, а пятерым лично отрубил головы. Хочу еще отметить, что, если бы я разрешил себе вставлять реальные слова, произносимые Петром, то было бы все еще жестче.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сергунина рассказала о предстоящей реставрации здания театра «Модерн»
К счастью, во время действия ветряная атака прекращалась и становилось всего лишь прохладно. Как пояснила служительница театра очаровательная вежливая дама , это связано с движением конструкций сцены, а потому неизбежно. И ремарка относительно дамской комнаты: учитывая, что туда выстраивается очередь длиннее, чем в Мавзолей в лучшие времена, двух умывальников явно недостаточно, как следствие — постоянное столпотворение внутри.
На ВДНХ пройдет цикл лекций о выдающихся композиторах В ходе лекции «Вызов: эпоха Возрождения» Грымов расскажет про известные произведения художников того времени, а также озвучит интересные детали и малоизвестные факты о создании полотен Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэля. Лекция пройдет с оригинальными элементами перформанса в формате диалога со зрителями. Юрий Грымов отметил, что вместе со зрителями будет рассуждать и анализировать, в чем же заключался феномен того периода и что значит «Возрождение».
Фото: пресс-служба театра «Модерн» Также Юрий Грымов признался, что закончил с кино, поскольку «мировой кинематограф стагнирует». При этом он нашел возможность поставить киноспектакль «Война и мир» , который выйдет в кинотеатрах. По его словам, на съемки ушло всего три дня, хотя задействованы были первоклассные актеры и операторы. Наконец, вишенкой на торте стала новость о том, что Пауло Коэльо продал Грымову права на роман «Вероника решает умереть». Постановка пока в проекте — плотную работу над ней режиссер не начинал.
Об этом сообщили в пресс-службе департамента культурного наследия столицы. Как уточняется, проект работ уже утвержден. В рамках работ специалисты возвратят утраченные элементы декора, восстановят верхние части колонн здания, отремонтируют полы, поручни лестниц и ступени.