На посещение собраний группы ВДА «Артплей» действует возрастной ценз 18+.
Старое и новое
Объединенный формат маркета и одновременно АРТ фестиваля с мастер-классами и музыкальной программой максимально сокращает дистанцию между художественным сообществом и зрителями, вовлекает обе стороны в диалог и другие формы взаимодействия. Вы сможете приобрести приглянувшееся произведение напрямую у автора и поинтересоваться, какова ее история. Представьте: в вашем доме появится уникальное произведение, у которого есть душа!
Изначально планировалось зацепить эту целевую аудиторию или так сработало яркое пространство? И инфраструктура, которая здесь выстроена, на это рассчитана. Здесь мы уже мы говорим о бизнес процессах, которые не очень видны. Выпускники «британки» очень часто параллельно подрабатывают здесь же, в творческих компаниях. После завершения обучения у них есть возможность начать свое дело и работать здесь в качестве фрилансеров, например, в коворкинге. А затем они могут и свой собственный бизнес основать здесь, в полюбившимся и привычном, но всегда актуальном месте. Так сказать, взращиваете своих клиентов.
Да, замкнутый цикл. Сейчас ваша управляющая компания вошла в активную фазу расширения. Что будет? Действительно, у нас сейчас идет рост проекта по нескольким направлениям: это увеличение территории как в Москве завод «Плутон» , так и в Санкт-Петербурге. Пока запущена только выставочно-презентационная часть, но не смотря на это, там уже состоялось много ярких событий. И сейчас идет активная инвестиционная фаза. У вас российские инвесторы или международные? Мы работаем с собственниками недвижимости и отечественными инвесторами. При этом строим планы развиваться за границей, и на данный момент в разработке есть один проект в Италии.
И очень хотим в Германию. Что принципиально нового будет на московской территории, принадлежащей заводу «Плутон»? Возможно, появится хостел.
В рамка деловой программы выставки 16 июня в 18:45 выступит Татьяна Смирнова, архитектор и ведущий преподаватель Школы с лекцией "Дома в деталях".
Студенты курса по дизайну интерьера во главе с креативным директором Школы и декоратором Анастасией Комаровой готовят экспозицию-размышление "Конец и вновь Начало".
На фоне переплетающихся лейтмотивов из жизни средневековой и современной России звучит актуальный голос Гертруды», — сказали в пресс-службе Центра дизайна Artplay. В своей работе Ульяна Подкорытова в качестве антипода использовала несколько образов. Первый — дракон из старинной гравюры, а второй — гриб из семейства Веселка обыкновенная.
Винзавод, Artplay и Москомархитектура открыли Арт Квартал выставкой уличного искусства
ARTPLAY TODAY – это видеоканал центра дизайна ARTPLAY для коммуникации архитекторов, дизайнеров и всех творчески мыслящих обсуждаются профессион. В центре завершены реставрационные работы, сообщили в пресс-службе учреждения. Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый креативный-кластер Москвы. Товары и услуги сообщества "Центр дизайна ARTPLAY" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. “ Artplay в Петербурге работал гораздо менее эффективно, чем в Москве, управление объектом было объективно слабым, поэтому решение собственника оправданно. Предпоследняя картина получилась самая красивая» от автора Artplay Media Москва с композицией «Falling» (исполнитель Trevor Daniel).
Центр цифрового искусства в Artplay открылся после реновации
Юлиана Максимова , 24 апреля в 14:36 «Абажур и Балясина» от центра Artplay — о дизайне и предметах интерьера Центр дизайна Artplay совместно со студией «Богема» запустил подкаст о дизайне и предметах интерьера «Абажур и Балясина». Ведущие — историк моды Анатоль Вовк и декоратор Женя Жданова.
За какой бы вид пейзажа ни взялся художник — все ярко, талантливо, эмоционально. Нежные цвета, подчеркнутое преобладание горизонталей, минимализм благодатно продолжают достижения французского импрессионизма, рождая ощущение тишины и умиротворенности, свойственное также лучшим отечественным пейзажам. Художник работает с таким душевным трепетом и любовью… Потрясает чистота красок. Бато моментально и точно схватывает состояние освещения, цвета, света.
Приемная комиссия Universal University представит образовательные программы университета, а также расскажет: — как выглядит процесс поступления в 2024; — какие требования, экзамены, минимальные баллы и документы необходимы для успешного поступления; — что такое творческий конкурс и как к нему подготовиться. Мероприятие пройдет в офлайн-формате 29 мая в 19:00. Вход свободный по предварительной регистрации.
Компания не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных если иное не предусмотрено федеральным законом РФ.
Компания осуществляет обработку специальных категорий персональных данных лиц, связанных с несчастными случаями, работников и экспатов данные о состоянии здоровья в рамках трудовых отношений. Компания не осуществляет обработку биометрических персональных данных. Компания осуществляет трансграничную передачу персональных данных. В Компании не осуществляется принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. Компания поручает обработку персональных данных другому лицу. Компания осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования.
Родительское собрание: всё о поступлении на высшее образование в 2024: 29.05.2024
- Два Давида
- DEEP INSIDE/GHT НОВОЕ НАЧАЛО
- «Леонардо да Винчи. Тайна гения»
- Первым креативным технопарком Москвы стал столичный центр дизайна «Артплэй»
- К 20-летнему юбилею в Artplay открыли три новые инсталляции
- Artplay Москва
Все новости
- "Исполняющий обязанности искусства". Однодневный фестиваль паблик-арта на ARTPLAY
- Инкубатор для архитекторов
- Мультимедийные выставки о Леонардо да Винчи и Айвазовском в Artplay Media
- В Artplay появился музей под открытым небом – КАК ПОТРАТИТЬ
- В печатном номере
Тематическая встреча Artist talk состоится в ЦД ARTPLAY
Территория здесь активно развивается, в прошлом году мы взяли в управление соседний завод «Плутон». Он будет сделан в той же концепции, что и Artplay. У нас есть большой спрос на аренду площадей, который мы не можем здесь удовлетворить, и теперь этих клиентов мы переведем а «Плутон». Но там же пока ничего нет, кроме окон, лестниц и лифта. Там изначально красивая архитектура, вытянем. Уже местами есть на что посмотреть, постепенно все получается. В феврале-марте мы откроем свободное посещение без пропусков всей территории и большинства зданий «Плутона». Пространство будет такое же ровное и прозрачное, как Artplay, по сути оно вернется в город. К концу 2017 года два корпуса там будут целиком освоены под новую функцию. Часть помещений сейчас пустует, часть освободится из-под производства, кое-где произойдет естественная ротация арендаторов.
Мы никого не выгоняем, это совершенно естественный процесс. Проект развития рассчитан на пять лет. Там есть сложность в виде режимного производства, которое еще не выведено, и непонятно, когда это произойдет. Пока оно останется в одном отдельном здании с собственным режимом охраны. Основной закон развития кластера — центростремительный: чем он больше, тем устойчивее и привлекательнее. Таким образом, за счет присоединения «Плутона» проект Artplay получает дополнительный импульс, мы расширяемся. Причем не только в Москве — в этом году мы открыли полноценный проект в Питере. На Охте, практически там, где должен был строиться скандальный Газпромовский «Охта-центр». Три творческих кластера Москвы А.
А какое у тебя отношение к «Флакону», взгляд на их результат? Неплохой проект. Если говорить о том, кто на нас больше всего концептуально похож, то это «Флакон». В принципе, в Москве три настоящих кластера: мы, «Флакон» и «Винзавод», в каждом из которых своя экономическая основа. Все остальное — просто реконструированные промышленные сооружения, где развивается обычная функция. Чтобы создать кластер, изначально надо придумать концепцию синергетического эффекта между различными участниками рынка, понять, каких людей надо собрать, чтобы на одной территории их бизнесы эффективнее заработали. Основная тема Artplay — архитектура и дизайн интерьеров. Есть и много всего другого, но это — стержень, вокруг которого складывается основная экономика кластера. Наши клиенты — это люди, которые приходят в архитектурные бюро заказывать проект.
Трепет, с которым каждый Мастер создает и представляет свои изделия, невозможно описать текстом, но он отражается интересом и нежностью в глазах покупателей и гостей RUKI. Мы ценим штучные уникальные вещи, которые немедленно хочется принести в свой дом.
В ближайшее время гостям центра представят мультимедийные спектакли «Густав Климт. Золото модерна» и «Босх. Профессор кошмаров». Пространство открыто с 11:00 до 21:00, по пятницам и субботам — до 22:00.
На мероприятие приглашены современные художники выставки «Координаты гармонии» Исканом Ильязовым и Еленой Ляпиной. Формат встречи подразумевает общение об искусстве между художниками и зрителями, во время которой авторы представят собственные художественные проекты в рамках выставки и расскажут истории создания своих работ. Участники события узнают, какого стиля придерживается каждый автор и как зарождаются идеи в их творческих мастерских.
Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея
нового главного парка Москвы, как его позиционируют власти. Выставка в Artplay Media продлится до конца января. На территории Artplay будут проходить архитектурные рейвы и лаборатории, лекции по истории дизайна, мастер-классы по работе с деревом, выставки и многопрофильные экскурсии. 1 декабря 2023 года в Москве в Центре дизайна Artplay появятся новые инсталляции «Точка отсчета» и «Электрическая поэзия».
Фестиваль «День современного искусства» пройдет в Artplay
Когда нас пригласили управлять этой территорией, здесь частично был завод, частично — заброшенная территория, частично — офисные помещения, безыдейные, грустные комнатушки в стиле 90-х. И за 10 лет завод преобразился до неузнаваемости. Местный участковый, который по долгу службы сталкивается здесь с самой разнообразной публикой, говорит. У нас с одной стороны «Плутон», через железную дорогу — «Марс». А между ними живут космонавты, очень странные люди. И продолжает преображаться. Есть ли у вас какой-то финальный образ этой территории?
Наш метод развития отличается постепенностью. Мы не любим проекты, которые запрограммированы с самого начала и делаются исключительно по плану. Жизнь достаточно быстро меняется, постоянно внося коррективы, именно поэтому мы пытаемся выстроить и архитектуру, и управление таким образом, чтобы можно было гибко реагировать на все происходящее, как внутри рынка, так и внутри проекта. Иногда неожиданно выстреливают идеи, вокруг которых выстраиваются смыслообразующие истории. Например, один из якорей нашей территории — это Британская Высшая Школа Дизайна. Хотя никакого образования в изначальном плане не было, родилось все в результате живого общения с хозяевами школы.
Сначала мы просто дружили, а потом они пришли к нам с идеей переезда. Управление такого рода проектами — это искусство найти интересных друг другу людей, подходящий бизнес и наладить между ними взаимодействие. Предоставить этим компаниям или людям правильную инфраструктуру, чтобы они могли общаться, вместе работать, что-то создавать. Архитектура самой территории весьма разнообразна. В зданиях, внутри и снаружи, очень много мелких выдумок. Это достигается тем, что в штате работают трое архитекторов.
Так, Елена Петровская проведет встречу «Введение в семиотику сил: материя и революция», а Ксения Голубович — «Толстой об искусстве». Состоятся и две дискуссии: «За стеной»: вопросы про опыт жизни в ПНИ и за его пределами» и «Теория организации» в пост-современном мире». Подробности фестиваля можно найти по ссылке.
За эти годы здесь прошло более 3000 крупных событий, а известные художники считают за честь выставляться здесь. В какой-то момент объектов искусства стало так много, что они переросли в "Открытый музей". Крупнейшая в стране коллекция объектов современного искусства под открытым небом к празднику пополнилась тремя новыми инсталляциями. Они не просто арт-объекты, созданные как центр притяжения, а неотъемлемая часть ландшафта. Художникам предлагают самостоятельно выбрать место, которое они готовы улучшить, а уже потом к работе подключаются архитектор и куратор. Этот подход позволил создать не выставочное пространство с экспонатами, а живую территорию, в которую интегрировано искусство.
Креативный директор Artplay Яша Мохначева-Яворская рассказала о новых тенденциях развития кластера. Получается, что мы быстро получаем работы, но также скоро их теряем.
В феврале-марте мы откроем свободное посещение без пропусков всей территории и большинства зданий «Плутона». Пространство будет такое же ровное и прозрачное, как Artplay, по сути оно вернется в город. К концу 2017 года два корпуса там будут целиком освоены под новую функцию. Часть помещений сейчас пустует, часть освободится из-под производства, кое-где произойдет естественная ротация арендаторов. Мы никого не выгоняем, это совершенно естественный процесс. Проект развития рассчитан на пять лет. Там есть сложность в виде режимного производства, которое еще не выведено, и непонятно, когда это произойдет. Пока оно останется в одном отдельном здании с собственным режимом охраны.
Основной закон развития кластера — центростремительный: чем он больше, тем устойчивее и привлекательнее. Таким образом, за счет присоединения «Плутона» проект Artplay получает дополнительный импульс, мы расширяемся. Причем не только в Москве — в этом году мы открыли полноценный проект в Питере. На Охте, практически там, где должен был строиться скандальный Газпромовский «Охта-центр». Три творческих кластера Москвы А. А какое у тебя отношение к «Флакону», взгляд на их результат? Неплохой проект. Если говорить о том, кто на нас больше всего концептуально похож, то это «Флакон». В принципе, в Москве три настоящих кластера: мы, «Флакон» и «Винзавод», в каждом из которых своя экономическая основа. Все остальное — просто реконструированные промышленные сооружения, где развивается обычная функция.
Чтобы создать кластер, изначально надо придумать концепцию синергетического эффекта между различными участниками рынка, понять, каких людей надо собрать, чтобы на одной территории их бизнесы эффективнее заработали. Основная тема Artplay — архитектура и дизайн интерьеров. Есть и много всего другого, но это — стержень, вокруг которого складывается основная экономика кластера. Наши клиенты — это люди, которые приходят в архитектурные бюро заказывать проект. Здесь они находят архитекторов и дизайнеров, а заодно у них есть возможность тут же выбрать материалы, мебель, светильники. Торговля здесь и позволяет выстроить окончательную экономику. Сюда приходит заказчик, который становится клиентом не только творческих мастерских, но и торговых объектов, и инженеров, и строителей. Запрос целевой группы А. Я бы, как архитектор, добавил еще следующее: нужно соотнести потенциал той недвижимости, которая у вас есть, с запросами выбранной целевой группы. Концепция будет успешной, если позволит минимизировать объем вложений, необходимых для создания эффективного востребованного рынком объекта недвижимости.
Новый арт-объект появился в Москве
Подарочный сертификат на посещение Центра цифрового искусства Artplay Media. Однодневный фестиваль паблик-арта на ARTPLAY. Центр дизайна Artplay (Артплэй) — креативный кластер в Москве. Создан в 2003 году, с 2008 года располагается на территории бывшей промзоны в районе Курского вокзала. Фестиваль «День современного искусства» (Contemporary Art Day) пройдет 27 августа на территории Центра дизайна Artplay.
Инфраструктура и услуги центра ARTPLAY
- Один из самых больших маркетов
- Старое и новое – КВАРТИРА S
- Читайте также:
- АРТ ярмарка–выставка современного искусства «Art is» — Зажги снега
- Артплей Москва | Центр дизайна Artplay: мультимедийные выставки, афиша, адрес
- Центру дизайна Artplay присвоен статус креативного технопарка