Песни и танцы Дагестана. нееет, ты что. Новости Дагестана. Иногда очень нравятся песни дагестанских исполнителей. Скачивай и слушай Лара Майсак Яр хьанани (Дагестанские песни 2023) и Марзият Абдулаева Почему уходишь на. В рамках концерта дагестанский народный артист Абдула Магомедмирзаев спел музыкальную композицию «Долалай», основанную на стихах Расула Гамзатова.
Композитор и певец из Киргизии посвятил песню дагестанскому СОБР (видео)
Кавказская музыка Ансамбль «Рагон». Фото: Евгения Жуланова То, что на Кавказе много потрясающей музыки — веселой-скоростной с резкими переходами или вваливающей в транс, — несомненно. Осетинский ансамбль «Рагон» — переводится как «старинный» — старается играть как можно аутентичнее, фантазируя на тему, как могли исполнять музыку предки в старину. Участники в национальных костюмах внушают опасность кинжалами на поясе и завораживают исполнением песен из нартского эпоса и наигрышами всадников на флейте. Кажется, одни из тех, кто может пополнить черкесский десант на гастролях Ored Recordings. А еще есть Аркадий и Арсений Каграманяны, у которых в Дербенте есть музыкальная мастерская. Они поучаствовали в вышедшем на Ored Recordings альбоме «Армянская и азербайджанская музыка в Дербенте». Есть местный мастер Дамир Мамедов, который с 1968 года делает барабаны. Азербайджан любит резонансный барабан, а Чечня и другие — высокочастотные, рассказывал он во время своего мастер-класса.
Фото: Ольга Юнашева Выступила во время фестиваля группа «Дети Picasso» , исполнявшая старинные армянские песни в современных обработках — как оказалось, музыканты сейчас в превосходной форме. Сегодня ты играешь джаз: 7 главных мест для любителей джаза в Москве В сочетании с привозными звездами вроде валторниста-мультиинструменталиста Аркадия Шилклопера программа фестиваля становится еще любопытней. В то же время происходит сразу очень много всего — Бокшицкая признает, что в этот раз расписание несколько «перенасытили, желая показать все лучшее сразу»: «В следующем году мы хотим делать фестиваль в сентябре, чтобы было приемлемо с туристической точки зрения. Даты обсуждаются — советуемся с республикой. Хотя погода все равно страшно баловала». Куда двинется музыкальная программа в будущем, пока неясно. Ансамбль «Макьам». Фото: Евгения Жуланова Прочие мероприятия Одним из самых камерных мероприятий фестиваля стал показ документального спектакля «Шепот девичьей бани».
Он стоит в одном ряду с другими произведениями недавнего времени на актуальную тему отношения к женщинам на Кавказе — драматургическими работами Зухры Яниковой, Карины Бесолти и выдвинутого от России на «Оскар» фильма «Разжимая кулаки» , перечисляет в ответ на просьбу вспомнить недавние подобные высказывания режиссер Юрий Шехватов. Фото: Евгения Жуланова Идеей было сделать документальную лабораторию в Дербенте с последующим показом. Участниц собрали по опен-коллу. Это был их первый сценический опыт», — говорит Шехватов. Фото: Ольга Юнашева Драматург Полина Бородина, рассказывая участницам о методике работы — сборе интервью и составлению из них пьесы, — спрашивала, какую тему им было бы интересно развить. Мы переглянулись — и, конечно, это прекрасно и логично в Девичьей бане поговорить о женщинах Дербента», — рассказывает Шехватов. Монологи девушек были разными, но частой темой в них оказалось отсутствие права голоса. Типичная цитата из одного: «Видите ли, меня замуж выдают.
С одной стороны, это плохо: не естественный ход вещей, а реакция на появление чужаков. Но с этим на начальном этапе ничего не поделаешь. Поэтому в таких случаях мы даем принимающей стороне свободу. Объясняем, что бутафория и постановка безынтересны, позволяем представить свою культуру так, как люди ее видят. Ведь в итоге советские стереотипы, по которым строятся фольклорные выступления, стали привычным делом: так сегодня воспроизводится и воспринимается фольклор. Первыми выступили три ашуга: Саид, Зульфия и Шемшир. Последний не был участником фестиваля, но узнав, что к лезгинам приехали гости, специально добрался до Ахты. От него мы записали песни и наигрыши в сольном исполнении.
Четыре песни ашуги спели вместе. Ашугское трио поет песню о Шарвили, герое лезгинского эпоса Чаще всего ашуги встречались на праздниках и соревновались в остроте поэтического слова и владении сазом, но, бывало, они пели ансамблем. Мы неспроста опускаем и фамилии ашугов: этих восточных бардов люди знают только по имени — ашуг Шемшир, ашуг Саид и т. Дальше нас повели в комнату с предметами традиционного быта. Цюквер Мамедова, Рубаба Курбанова и Зульфия Валиева развернули перед Ored Recordings реконструкцию аутентичного исполнения: пели, изображая работу с шерстью у прялок. Звучали в основном свадебные и лирические песни. Ритуальный контекст тут, конечно, теряется. Но если посмотреть на обряд в широком смысле, ясно, что мы записали типичную ситуацию и снова — советский ритуал.
Раньше традиционная музыка исполнялась для внутреннего круга, но теперь она ориентирована на зрителя. Обычно они всех знают и дружат с теми, кого встречали в экспедициях. Но у ученых, особенно если это старшее поколение, бывает проблема, профессиональный бзик. Им посчастливилось в прошлом встречаться со сказителями, родившимися еще в XIX столетии — мощными этнофорами традиционных культур, — а современные исполнители вызывают у академиков скепсис или даже неприятие. Кавказские фольклористы часто игнорируют нынешних музыкантов, потому что «это уже совсем не то! Чаще попадается махровая эстрада, но бывают и приятные исключения. Ролик «Табасаранский ашуг Хидир» за авторством таинственного «Табасаран пикчерз» с пожилым мужчиной, играющим на сазе, сразу привлек внимание. Оказалось, Хидир — родственник Германа Яхьяева, нашего друга, который к делам лейбла не имел отношения.
Герман позвонил в село и нашел нам контакты ашуга. То самое видео «Табасаран пикчерз» доступно теперь только во «ВКонтакте» В село Рубас, где и жил исполнитель, мы поехали на следующий день после Ахтынского фестиваля.
Когда я записываю песни, я не только перевожу текст на язык жестов, я его пою — руками, мимикой, движениями головы, телом. У меня все эмоции на лице, я немного пританцовываю. Если песня медленная, то и жесты размеренные, неспешные, и наоборот. Отлично понятно, рэп это или романс.
Важно, чтобы жесты совпадали со словами песни не только по значению, но и по скорости. Иногда это сложно, ведь укоротить жест нельзя. Цензура для Элджея — Песни я выбираю по принципу «нравится — не нравится». Если хит тронул меня, я стараюсь им поделиться со своими глухими подписчиками. Иногда они просят перевести конкретную песню. Часто пишут, чтобы переводила почаще модных исполнителей.
Так я записала песню Элджея «360», хотя там и встречается мат. Я его дословно по буквам не перевожу, а заменяю похожими по смыслу словами. Например, «…» я перевела как «великолепно», «замечательно» смеется. Ну, Элджей это же хотел сказать. Первую песню я перевела в 2017 году — кавер «Пять причин» в исполнении Стаса Пьехи. Мне интересно творчество Zivert, Niletto.
Иногда очень нравятся песни дагестанских исполнителей. С национальных языков переводить не пробовала, а вот с русского было. Сейчас очень хочу записать песню «Обещаю» Насти Каменских. Она на украинском. Но я переведу русский вариант текста, конечно. Я люблю и современную эстраду, и песни 90-х.
Много песен о маме. Наверное, потому что этот язык я знаю благодаря ей и она самый дорогой человек в моей жизни. Мне всегда хочется ее порадовать и чем-то удивить. Еще мне очень нравятся песни о любви. Может, потому что я сама сейчас влюблена? Один жест — одно слово Фото: Евгений Костин — Я даже не могу вспомнить, когда начала говорить на языке жестов.
Мама научила нас с сестрами лишь алфавиту, а дальше все интуитивно. Мы видели, как общаются родители, хотя папа с нами разговаривает и на обычном языке. Для меня это так привычно: мамины подруги говорят с ней жестами, все папины сестры тоже его давно выучили, все наши двоюродные сестры, даже соседи что-то знают. Это не сложно, если захотеть вникнуть. Выучить их можно быстро — за день. Мы пробовали с подругами.
Один жест — одно слово. Только если слово сложное или незнакомое, мы его показываем по буквам.
Проскурина, Xизгила Ханукаева, А. Абрамянца, первой дагестанской женщины-композитора Дженнет Далгат. Значительным событием в дагестанском музыкальном искусстве предвоенных лет стала опера основоположника профессионального композиторского творчества в Дагестане Г. Гасанова « Хочбар » 1937 [2].
В 1920 году , после установления Советской власти в республике, ревкомы городов Темир-Хан-Шуры ныне г. Буйнакск , Петровск-Порта ныне г. Махачкала и Дербента впервые предприняли попытки организации начального музыкального образования. В 1926 году основано музыкальное училище в г. Буйнакске впоследствии переведено в Махачкалу. В Дагестане работают: симфонический оркестр осн.
Инструменты[ править править код ] Зурна — представляет собой деревянную трубку с несколькими отверстиями и раструбом. Пронзительный и резкий звук зурны будто бы предназначен для игры на открытом воздухе. Поэтому зурнач так называют музыканта, играющего на данном инструменте — непременный участник народных празднеств, шествий, свадеб , конных состязаний [4].
Кардаг, плюрализм и Девичья баня. Как прошел новый музыкальный фестиваль в Дагестане
1937), Ансамбль песни и танца народов Дагестана (осн. Последние новости: В Дагестане школьники избили сверстника железными битами и отправили на. В Дагестане полицейские разняли жителей двух соседних сёл. Об этом сообщает пресс-служба регионального главка МВД России. Главная страница» Записи» перечислила ТОП-50 треков популярных в Махачкале.
Хабиб выходит на бои под песню о Дагестане. Такая музыка ему нравится
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Полиция разняла жителей двух сёл в Дагестане. Причиной возникшего конфликта стали взаимные претензии между жителями сёл Шумелик и Батыр-Мурза", — говорится в сообщении ведомства.
Сотрудники полиции выехали туда, чтобы не допустить эскалации конфликта. Также к месту ЧП были направлены стражи порядка из ближайших к Ногайскому району сёл.
Я люблю и современную эстраду, и песни 90-х. Много песен о маме. Наверное, потому что этот язык я знаю благодаря ей и она самый дорогой человек в моей жизни. Мне всегда хочется ее порадовать и чем-то удивить. Еще мне очень нравятся песни о любви. Может, потому что я сама сейчас влюблена? Один жест — одно слово Фото: Евгений Костин — Я даже не могу вспомнить, когда начала говорить на языке жестов.
Мама научила нас с сестрами лишь алфавиту, а дальше все интуитивно. Мы видели, как общаются родители, хотя папа с нами разговаривает и на обычном языке. Для меня это так привычно: мамины подруги говорят с ней жестами, все папины сестры тоже его давно выучили, все наши двоюродные сестры, даже соседи что-то знают. Это не сложно, если захотеть вникнуть. Выучить их можно быстро — за день. Мы пробовали с подругами. Один жест — одно слово. Только если слово сложное или незнакомое, мы его показываем по буквам. Например, название какого-то лекарства.
Я знаю, наверное, около полутора тысячи слов. Если хочу узнать что-то новое, смотрю в интернете. Я легко запоминаю слова. Достаточно один раз увидеть. Кстати, в разных регионах одно и то же слово может обозначаться разными жестами — наверное, это как диалекты, но я не уверена. Ну и, конечно, чтобы не забыть язык, надо общаться жестами хотя бы время от времени. Я-то это делаю каждый день, созваниваясь с мамой по видеосвязи или приезжая к ней в гости. Поэтому мне это не грозит смеется. История о любви — Многие почему-то воспринимают глухонемых как имеющих психические отклонения.
Часто я вижу, как незнакомые шарахаются от них. Возможно, это связано с непривычной манерой говорить. Когда глухой или немой человек хочет что-то сказать, то у него могут вырваться какие-то странные звуки. Но это связано лишь с тем, что человек никогда не слышал правильную речь и физически не может воспроизвести полное слово. Сейчас у меня чуть больше 8 тысяч подписчиков. И, думаю, тысячи три — это глухие люди. Несмотря на проблемы, с которыми они сталкиваются в жизни, они очень уверенные и доброжелательные. Никогда не жалуются. Пишут часто комплименты.
Надо объяснять детям, да и не только им, что человек, у которого отсутствует слух, такой же, как и все. Этим людям и так непросто сегодня.
Уточняется, что в разборке участвовали более 100 человек из сел Шумелик и Батыр-Мурза. На место происшествия прибыли сотрудники полиции, а также руководство республиканского МВД и представители администрации района. По данным издания Baza, поводом стала музыка на свадьбе, поскольку представители населенных пунктов не смогли договориться, какой плейлист включить.
В Дагестане прошел фестиваль этно-рок-джаз музыки «Проявление 05»
III Республиканский музыкальный фестиваль "Панорама музыки Дагестанских композиторов" - Лезги Газет | В Дагестане более 100 жителей двух сел устроили массовую драку из-за музыки. |
Дагестанская музыка - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 | Вниманию зрителей артисты представили старинные народные и патриотические песни в живом исполнении и под аккомпанемент народных музыкальных инструментов. |
В Дагестане полиция разняла жителей двух сёл, поссорившихся из-за музыки | Окончила Махачкалинское музыкальное училище «Теория музыки» преподаватель (диплом с отличием); Астраханскую Государственную консерваторию «Музыковедение». |
Музыка Дагестана — Подкаст «Музыки мира» | По информации РИА Новости, два юных героя, 15-летний Ислам Халилов и 14-летний Артем Донсков, получили благодарственные письма от двух министерств Дагестана за свое мужество. |
Музыка на пальцах | обязано влиянию на общественно-культурную жизнь Дагестана русской культуры. |
Ролики проекта ЭТНОКАРАОКЕ: Песня "Приезжайте в Дагестан"
Музыкальная культура Дагестана | В Дагестане более 100 жителей двух сел устроили массовую драку из-за музыки. |
東谷 ラグ コットン素材のモダンな北欧風デザインマット TTR-162B :4985155202294:BuzzMillion - 通販 - Yahoo!ショッピング - 家具、インテリア | В основе дагестанской этнической музыки лежит кавказская матрица музыкальной культуры, реализовавшаяся в этнической музыкальной культуре народов Кавказа и Закавказья. |
«Народная музыка Дагестана» (онлайн-встреча с Мариной Паштон) / «Музыкальная культура России»
По информации медиа, драка произошла на пустыре на следующий день после торжества. Участники потасовки использовали дубины, палки и другие подручные средства. Остановить происходящее смогла полиция, для этого на место происшествия пришлось приехать нескольким десяткам сотрудников.
Итак: В даулекам сарстве, в кафирскам гасударстве.
Гиде не быль не я, не ты, а толька сучьи дэти - менты. Гиде нету гор и арлоф, а толка паля и леса, и ищо придарожная паласа, жиль не тужиль, паравител. Зивали ево сар Ахмед...
Пириехал джигит в Маусква, атжал адын мабила. Вот так баратан и была в нащ сукаска, поняль, да? Вуот и разный фамил у синавэй.
Кароще, сиказал им найти маладильны хурма, скатерт-самапалка и жир-афца... Пиравилна висо я гавару, маладильны хурма - кусил дуа раза и сутручог ситаит в 90 лэт. Скатерт-самапалка - ти вузял тры литра сипирт, намешал самапал "Кизлярка", насал туда, кофий дабавыл, скатерт завернул бощку и палучил навар 5 литрав каняк для урус-кафиров.
Жир-афца ваще ситыдна на знат такой умный малычиг Шома. Ищо сам абрек Адисеев в грузынскую Калхыду плаувал за залатой руно, даракона на прахип взал, дощку саря тагда йибал, вот и палучил жир-афца. Кароще, завуалили какий-та мудакы дувух старщи баратанов из абрэзав на дискаче.
В широком смысле речь идет о профессионалах традиционных культур. В деталях эту мысль можно оспорить и нужно дополнить. Но в целом эта нехитрая идея и вдохновила нас на экспедицию в Южный Дагестан. Редкие домашние видео, телевизионные сюжеты с ютуба и немногочисленные научные статьи уверяли, что сказительство в регионе живо, популярно и не думает уходить с культурной и исторической арены. Профессиональные носители фольклора, ашуги, поют и аккомпанируют себе на сазе. Ашугов часто приглашают на разные празднества — как народные, так и официальные. Периодически даже проводятся фестивали ашугского искусства. Материалы из интернета не проясняли всей ситуации, но возбуждали любопытство. Действительно ли в Юждаге сохранилась традиция или любой местный певец может гордо называть себя ашугом?
И если сохранилась, то как она дошла до наших дней? Почему ашугское искусство встречается у народов Южного Дагестана, а в других районах республики его нет? Может быть интересно Важную роль в нашей экспедиции сыграл местный проводник — лезгин Шамиль Шерифалиев, профессиональный музыкант- тарист. Традиционная музыка интересует его прежде всего как фундамент для создания современных авторских произведений. Шамиль соединяет джаз или академическую классику с восточной музыкой — дагестанской, азербайджанской или иранской. Наши интересы мало пересекались, но он охотно согласился помочь Ored. В III веке н. В XVI веке село описывается как пункт торговли и ремесла. Во время Русско-Кавказской войны Ахты стал важным стратегическим пунктом, и царское командование строит здесь крепость и сети дорог.
Село не теряло передовых позиций и в прошлом столетии: тут появляется первый в Дагестане театр, Лезгинский драматический. Наш приезд совпал с проведением ежегодного фестиваля народной музыки в Доме культуры. Сельские фольклорные фестивали на постсоветском пространстве проходят колоритно, но странно. Мероприятия сочетают открытость и свободу народного праздника со строгим регламентом и сухим официозом советского этикета. Фестивали дают общее представление об уровне исполнителя или состоянии традиционной музыки села и региона, но записывать фольклор со сцены — не самая удачная идея. Музыканты играют лишь небольшие отрывки, нередко используя дешевые синтезаторы вместо аутентичных инструментов. Иногда вовсе поют под фонограмму. Эти нормы стали частью культуры.
День работника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации 12. Торжественная встреча агитационного поезда «Сила в правде» 11. Ансамбль «Дагестан» принял участие в торжественной встрече на перроне железнодорожного Вокзала г.
Дагестанские песни
С конца 2014 года комиссия по изменению гимна Дагестана рассматривала четыре варианта — гимн на музыку Ширвани Чалаева с текстом на стихи Гамзатова. ТОЛЬКО НОВИНКИ ДАГЕСТАНСКОЙ МУЗЫКИ. Завершала концерт «Дагестанская сюита» Мурада Кажлаева, написанная в 2019 году.
Яндекс.Музыка перечислила ТОП-50 треков популярных в Махачкале
Он ползает на полу, хватает других дяденек и лежит на них очень долго. Моя эрудированная сетра-отличница называет это словом "скотоложество". Я пока не понимаю, что это такое, но думаю что-то связанное с шотландскими горцами - скоттами - и их килтами. А в это время передача "Спокойной ночи" уже заканчивается. Я часто просил дядей-джигитов дать мне ее посмотреть, но они всегда отвечали, что это происки шайтана, так как собака не может говорить, ворона ворует не по понятиям, а только самое блестящее, а свинья вообще не халяльный персонаж. Парастите дарагий сулушатели, шитой-та камар глас укусыл... Вот жил да был джинн-шайтан...
У аднаво падишаха был кон... Чево нада тибе. Панесласа сакаска про Ивана-Церэвича. Толко у нас на Кауказе ана будет адаптирована под нащу лубимуй Республику. Итак: В даулекам сарстве, в кафирскам гасударстве. Гиде не быль не я, не ты, а толька сучьи дэти - менты.
Одновременно с творческой работой композитор активно вел общественную работу, являлся депутатом Верховного Совета СССР четвертого созыва 1954 , а в 1960-е годы — депутатом городского Совета г. Махачкалы трех созывов. Им написаны многие десятки хоровых и сольных песен самого разного содержания: патриотические, лирические, шуточные. Ему принадлежит множество обработок фольклорных мелодий дагестанских народов.
Есть у него хоровые пьесы а capella без сопровождения , и оригинальные по жанру вокально-хореографические сюиты, написанные специально для Ансамбля песни и танца народов Дагестана, и большая четырехчастная кантата. Замечательны по глубине проникновения в духе фольклора хоровые обработки кумыкских речитативно-импровизационных песнопений — йыров. Эпическая направленность пронизывает его симфонические поэмы; героический эпос дал сюжет и материал для оперы «Айгази» 1952 ; жанровые и живописные элементы, сопутствующие обычно эпосу, отличают многие его оркестровые работы сюиту «Дагестанские картинки» — цикл бытовых и пейзажных зарисовок и инструментальные миниатюры. Замечательные народные обряды и обычаи композитор воспроизвел в двух больших самостоятельных сценах своей оперы — «Булка» обычай коллективной помощи односельчан кому-либо из соседей и «Сюйдум-таяк».
Интонационной основой мелодических образов у Н. Дагирова служит кумыкская народная песня — с одной стороны, жанр старинной героико-эпической песни импровизационного типа — йыр, с другой — лирико-бытовой сарын. Национальная определенность тем и образов, разнообразие жанров и форм, эпический строй эмоций, строгость, дисциплинированность чувства, цельность творческой натуры композитора, присущие ему вдумчивость и искренность художественных исканий определяют общий характер музыки Н. Дагирова и ее место в дагестанском искусстве наших дней.
Музыка Наби Дагирова продолжает звучать сегодня, донося до слушателя глубину его профессионализма и представляя дагестанскую профессиональную музыку на самом высоком уровне. За последние два десятилетия культурная общественность Дагестана не раз поднимала вопрос об увековечении памяти Н. Вдова композитора Равганият в течение нескольких лет не раз обращалась к руководителям нашей республики. Были и газетные выступления, где журналисты, представители культуры и искусства, общественные деятели в один голос говорили о необходимости увековечения памяти Н.
Конечно, это значимое событие для культурной жизни нашей республики, но для патриарха дагестанской национальной профессиональной музыки этого недостаточно. Оно подписано и заверено печатями руководителей пяти ведущих творческих союзов Министерства культуры РД. В нем деятели культуры РД просят: 1. Установить бронзовый бюст Дагирову Н.
Одну из улиц г. Махачкалы назвать именем Н. Дагирова; 3. Присвоить Дагестанскому государственному театру оперы и балета имя Н.
Дагирова; 4. Подготовить и осуществить постановку последней оперы Н. Дагирова «Клинок Базалая». В настоящее время это ходатайство и все необходимые документы находятся в Комиссии при Главе РД по увековечению памяти лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Республикой Дагестан.
Юбилейный концерт ансамбля состоялся в Москве, в Общественном центре имени Моссовета 16. Юбилейный концерт ансамбля состоялся в Москве, в Общественном центре имени Моссовета «Кавказу» 10 лет. Юбилейный концерт ансамбля состоялся в Москве, в Общественном центре имени Моссовета Мероприятие прошло при поддержке депутата Гослумы Султана Хамзаева.
Коллектив ансамбля «Дагестан» очень тепло и радужно встретили на площади Дворца танца «Вайнах».
Награждение государственными и ведомственными наградами 28. Суханова г.
В Дагестане прошло награждение двух подростков, спасавших людей при теракте в «Крокусе»
Слушайте все песни с альбома Золотые Хиты Дагестана без ограничений! 12 апреля в рамках закрытия IV Республиканского музыкального фестиваля «Панорама музыки композиторов Дагестана» состоялся гала-концерт вокально-симфонической музыки «Мой. Слушайте все песни с альбома Золотые Хиты Дагестана без ограничений! В потасовке участвовало более 100 человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Дагестан, Музыка на развлекательном портале В потасовке участвовало более 100 человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Дагестан, Музыка на развлекательном портале Дагестан: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Найди и слушай музыку на Создай свой профиль вместе с нами.
Песни Дагестана
TOP DagMusic 24/7 ЛУЧШИЕ ХИТЫ ДАГЕСТАНА 2023 - YouTube | Концерт государственного оркестра народных инструментов Республики Дагестан «Шедевры дагестанской музыки» состоялся в театре оперы и балета. |
Песни Дагестана | 12 апреля в рамках закрытия IV Республиканского музыкального фестиваля «Панорама музыки композиторов Дагестана» состоялся гала-концерт вокально-симфонической музыки «Мой. |
Музыкальная культура Дагестана | 1937), Ансамбль песни и танца народов Дагестана (осн. |
«Народная музыка Дагестана» (онлайн-встреча с Мариной Паштон) / «Музыкальная культура России» | – Образование в дагестанских музыкальных учреждениях на всех уровнях надо строить с учетом национальной культуры. |