купить билеты по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. КняZz исполняют на концертах песни группы "Король и шут", Северный флот участвует в мюзикле Тодд.
Рок-Мюзикл «TODD»
Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD». В основу зонг-оперы (именно так Горшок позиционировал свое детище) лег мюзикл «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Горшеневу нашли замену в мюзикле "TODD"
Фото с сайта www. Международная, 20 17 ноября в 20. Главная составляющая мюзикла — вокальные композиции, называемые по «Трехгрошовой опере» Брехта «зонгами».
Рок-мюзикл «TODD» - новое прочтение старинной лондонской легенды в современном ключе, в которой режиссёр постановки Владимир Золотарь отходит от свойственной жанру мюзикла «лёгкости». В отечественной версии поднимаются философские вопросы и разгораются шекспировские страсти. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами».
Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто сценарий. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура саундтрек всего спектакля. Этот саунд-трек и стал основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-версией рок-мюзикла «TODD», где вместо ролей рассказчиков спектакля можно услышать повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Спектакль идёт под живое музыкальное сопровождение музыкантов группы «Король и Шут», которые на протяжении всего спектакля находятся на сцене за большой стеклянной стеной , являющейся эффектной частью декораций мюзикла. Лондон, Флит-стрит, 186. Здесь живёт Суини Тодд. Брадобрей, цирюльник, парикмахер. Или можно просто: серийный убийца.
Посетителей парикмахерской он, бывает, убивает. Грабит ещё. Обыкновенный цирюльник Тодд. Всего-то лишь достаёт бритву и чик по горлу. Суини Тодд, брадобрей. Всех кровавей, веселей. Кстати, у него и подружка имеется: красавица, рыжеволосица, Ловвет зовут. Она тут же живёт, этажом ниже.
Пирожки печёт. Из мяса, который щедро поставляет Тоддова парикмахерская. Сначала волосы с клиента в парикмахерской чик, потом, не отходя от кассы, жизнь его чик, и кошелёчек тоже чик, а в конце — ну что же добру пропадать — в пирожки мясо человеческое употребим. Рассказы о кровавом брадобрее родились в середине 19 века. Сначала ими пугали непослушных детишек: «Вот отправлю тебя кушать пирожки с человечинкой от Ловвет, - говорили строгие мамаши, - если не будешь слушаться». До сих пор неизвестно, был ли Тодд просто персонажем из детских страшилок или всё-таки жил. Существует мнение, что да, жил такой серийный парикмахер и даже сцапали его практически с поличным. Рядом с парикмахерской стоял храм Дунстана.
Его прихожане однажды во время месс начали ощущать некое зловоние. Вскоре неподалёку обнаружились тела тоддовских жертв, точнее останки, которые Ловвет не смогла использовать для начинения пирожков. Вину Тодда смогли быстро доказать, и 25 января 1802 года он был повешен. Впервые в искусстве Тодд появился в «Жемчужной нити », цикле небольших рассказов , впоследствии переросшем в серию книг.
Музыканты «Король и Шут» на протяжении всего действия вживую исполняют свои песни. Помимо актеров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет. В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183.
Группа «Король и Шут» исполнит последнюю мечту своего покойного лидера Группа «Король и Шут» исполнит последнюю мечту своего покойного лидера 16. Мюзикл был создан лидером группы Михаилом Горшеневым 1973-2013. В ходе турне группа даст концерты более чем в 100 городах России и зарубежья, сообщили в пресс-службе концертного агентства NCА.
Найден новый актер на роль в мюзикле TODD
Суини Тодд похож одновременно на бродягу и на рок-звезду, а Судья в сером офисном костюме танцует рок-н-ролл в окружении проституток, неуловимо напоминая Господина С. Здесь царит драйв, свобода и атмосфера старых рокерских концертов — и уже ради одного этого можно посетить зонг-оперу. Постановочная команда и артисты Режиссер проекта — Владимир Золотарь, на счету которого более тридцати театральных постановок в России и за рубежом. Его работы не раз были отмечены театральными премиями, в числе которых — знаменитый «Театрал». Сценарий создавали Михаил Бартенев и Андрей Усачев — известные российские писатели и драматурги. Поклонникам мюзикла их имена знакомы по «Алым парусам» Максима Дунаевского, для которых Бартенов и Усачев также писали либретто. Музыкальный руководитель проекта — Ольга Шайдуллина, автор рок-оперы «Пир во время чумы», номинант российской театральной премии «Золотая маска», участник российских и международных музыкальных фестивалей. Ни для кого не секрет, что в создании зонг-оперы принимал участие сам Михаил Горшенев, лидер группы «Король и Шут». Партия Суини Тодда писалась для него, однако после трагической гибели Горшенева роль брадобрея исполняет Роберт Остролуцкий, известный как основатель треш-метал группы «Crownear» и участник группы «Собаки Табака».
К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами».
Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Заглавную роль Михаил Горшенев играет на разрыв аорты, напоминая своими манерами то вошедшего в раж Боярского, то экспансивного Высоцкого из спектакля о Пугачеве. Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике». Однако от рок-н-рольных импровизаций он не намерен отказываться даже на подмостках. Так в арии «Добрые люди» на премьере Горшенев вместо строчки «друг друга поедом едят» спел: «Друг друга голодом морЯт». На премьере всех покорил своими жеманными повадками мелкого беса фриковатый Судья Вячеслав Ковалев , лихо отплясывающий рок-н-роллы в арии «Праздник крови» и ловко расшвыривающий в разные стороны липнущих к нему похотливых девиц в «Выходе Судьи». Мясник Никита Селедцов выглядит так, как и подобает выглядеть мяснику: каркающий голос, паучья пластика и запущенная внешность рядового провинциального металлиста. Хороша и мясницкая племянница Ловетт Елена Резниченко , которая в городских легендах о Тодде нередко предстает сварливой старухой, а в спектакле — симпатичной уличной оборванкой, не лишенной грубоватой нежности. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда В общем, этот спектакль стоит, чтобы его увидеть воочию, а потом повторить удовольствие хотя бы еще разок. RU, Екатерина Безродных.
К 1970 году Тодда уже трижды экранизировали, а в 1979 году он получил музыкальную интерпретацию. Тим Бёртон перенес мюзикл 79-ого года, обрамив его действие в фантастично-мультяшно-мрачные, словом - исключительно бёртоновские тона. Роль Тодда исполнил Джонни Депп. Он, как Вы знаете, актёр тысячелетнего таланта, и именно его бледный лик восстаёт в сознании большинства при упоминании имени Суини Тодда. И теперь 2010 год. Группа «Король и Шут », в частности, её фронтмен Михаил Горшенев , вместе с продюсерской компанией «Театральное дело » представили на суд свою историю о кровожадном цирюльнике. Мюзикл «TODD » — панк-рок мюзикл, или по собственному определению создателей зонг-опера ужасов, состоящая из двух актов. Судя по музыке, одно можно сказать точно — «Король и шут » до сих пор лучшие рассказчики панк-роковых сказок на ночь. Сочный тяжелый гитарный звук, огульный вокал и незабываемая, готически-панковская атмосфера, вдохновлённая саундом «Misfits». Но, странно, после выхода из зала не помнились ни песни, ни лица, ни костюмы, ни декорации - ничего. В голове была какая-то каша. Только цвета вспоминались миражем — сизый и алый: по сумеречной улице течёт кровь, освещаемая огнями костров из покрышек. Единственное, о чём задумываешься, когда выходишь из зала: а о чём было всё это? К чему все эти убийства, странные разговоры? Кстати, а почему?.. И сам себя осекаешь в какой-то момент: лучше о сюжете не заморачиваться, ибо велик риск разочароваться в сказке, чей сюжет скроен из хрупких ниток, которые при малейшем касании порвутся. Почти неделя прошла с показа мюзикла. Думалось, что не получится, ничего не получится написать, но почему-то вдруг постепенно начали проявляться и лица героев, услышалась эхом музыка, декорации восстановились. Горшенев часто признавался, что для него эта постановка — одно из важнейших дел жизни. Он написал музыку для этого проекта, стал исполнителем главной роли, вёл проект с момента его зарождения. Горшковский Тодд получился мрачен, надорван, хладнокровен. Герой в исполнении Горшенева - человек с разодранной душой, которому невольно сопереживаешь. Несмотря на злые толки, замену Михаилу найти всё-таки удалось. Роберт Остролуцкий — основатель популярной треш-метал «Crownear ». О своей замене Остролуцкий говорил осторожно: - Я понимаю, что пошел на большой риск, решившись исполнить роль, которая изначально была создана для Михаила Горшенева… Но я очень проникся этим персонажем и этими песнями. Некоторые песни меня настолько трогают, что я буквально захлёбываюсь от слёз. Остролуцкий нисколько не лукавил, говоря, насколько силён эмоциональный накал во время исполнения арий Тодда, в этом можно убедиться лично, сходив на « TODD». Теперь и о других персонажах. Дьявольским огнём горят глаза безжалостного и продажного судьи, которого блистательно сыграл Вячеслав Ковалёв. Зловеще хрипит басом брутальный мясник, исполненный Артуром Ивановым. Смиренному священнику Андрея Красноусова хочется сопереживать. Интересно расположили музыкантов, которые аккомпанировали актёрам. Они находились в трёхэтажном сооружении, стоящим полубоком в глубине сцены, и были всегда видны. Каждый музыкант находился в отдельном кубе-помещении, в шахматном порядке на каждом этаже по музыканту.
Горшеневу нашли замену в мюзикле "TODD"
Один из ключевых персонажей мюзикла — Свиньетт Тодд, он является бывшим барбером, который был ошибочно отправлен в тюрьму по придуманным обвинениям. купить билеты по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России. «TODD» — не слащавый мюзикл, не развлечение «на один раз с попкорном». 27 сентября в ДК "Горбунова" прошел показ зонг-оперы "TODD".
Рок-Мюзикл «TODD»
Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла — вокальные композиции «зонгами», как в «Трехгрошовой опере» Бертольда Брехта. Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто литературная основа.
Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd. Акт 1. Праздник крови» и «Todd. Акт 2. На краю», а Александр "Ренегат" Леонтьев, вокалист и гитарист группы "Северный флот" - роль рассказчика. В спектакле занято более сорока человек, - для них сшито более 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником Павлом P183, ушедшим из жизни в возрасте 29 лет, - также, как и Михаил Горшенев, спустя год после премьеры зонг-оперы.
Зрители станут свидетелями не только самой истории мести и любви, но и съёмок фильма-мюзикла о безумном парикмахере. Операторская группа будет выводить в режиме онлайн крупные планы и атмосферные сюжеты-декорации на большой экран. На протяжении всего действа на сцене присутствуют музыканты, которые вживую исполняют все композиции. Узнать подробнее о представлении вы можете ВКонтакте.
Она очень мягко меня уговорила продолжать учить. И, в общем, как-то все и получилось», — объяснила она. Внимание к себе успела привлечь и тиктокерша Валя Карнавал, которая, похоже, не хочет отказываться от хайпа на истории со скандалом с артисткой. Девушка, как пишет «Радио Комсомольская Правда», хотела прийти на премьеру и забронировала три столика у сцены, однако в итоге на постановке так и не появилась.
Зонг-опера ужасов "TODD"
Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто сценарий. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура саунд-трек всего спектакля. Этот саунд-трек и стал основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-версией рок-мюзикла «TODD», где вместо ролей рассказчиков спектакля можно услышать повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем.
Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть, на протяжении всего спектакля, на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.
Кроме того он был участником английского трип-хоп проекта Positive Arrogance и совместно с Владимиром Епифанцевым в 1990-х основал "Театр кардинального искусства". Остролуцкий был утвержден на роль совместным решением продюсерской фирмы "Театральное дело", команды рок-мюзикла "TODD" и бывших участников группы "Король и шут". Певец выйдет на сцену в роли Тодда на показах 13, 14 и 15 февраля 2014 года в культурном центре "Москвич". Все песни к спектаклю написали музыканты группы "Король и шут".
В мюзикле принимают участие только актеры Таганки или есть приглашенные? Это целиком труппа Таганки — у нас ведь очень музыкальная, поющая труппа. Единственный приглашенный артист — Петр Маркин на роль Суини Тодда, потому что у нас не было такого тембра голоса, как у него.
Кроме того, повторюсь, музыкальная и вокальная партитура безумно сложная, а Петр — профессионально поющий человек, ему это под силу. Должны ли вообще драматические театры ставить мюзиклы? Готовите ли вы своих актеров к такой музыкальной работе? Знаете, когда я поступила в 1985 году в школу-студию МХАТ, было очень расхожим и модным понятие «синтетический артист». Тогда все театральные вузы выпускали синтетических артистов. Драматический актер должен был уметь петь, танцевать, играть на каких-либо инструментах, работать в разных стилях и жанрах. Вот таких артистов вырастили. И мне не кажется, что репертуар театров должен как-то распределяться по тому, как они называются.
Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль? Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно. Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился?
Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора.
Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов группы «Король и Шут». Фото с сайта www. Международная, 20 17 ноября в 20.
Форма поиска
- Лондонские страшилки: рок-мюзикл «TODD» в Петербурге
- Трудности и радости
- Зонг-опера ужасов «TODD» от «Короля и Шута. Билеты на TODD Рок мюзикл тодд актеры
- Об авторе статьи
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
И, в общем, как-то все и получилось», — объяснила она. Внимание к себе успела привлечь и тиктокерша Валя Карнавал, которая, похоже, не хочет отказываться от хайпа на истории со скандалом с артисткой. Девушка, как пишет «Радио Комсомольская Правда», хотела прийти на премьеру и забронировала три столика у сцены, однако в итоге на постановке так и не появилась. В социальных сетях немедленно заподозрили, что эта была странная месть певице, которая упрекнула Валю в отсутствии образования и таланта.
На краю», а Александр «Ренегат» Леонтьев, вокалист и гитарист группы «Северный флот» - роль рассказчика. В спектакле занято более сорока человек, - для них сшито более 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником Павлом P183, ушедшим из жизни в возрасте 29 лет, - также, как и Михаил Горшенев, спустя год после премьеры зонг-оперы. Нашли ошибку в тексте? Скоро в Петербурге.
Потому что у рассказчиков, у нас с Еленой Епифановой, дублеров нет. Так что мы всегда на коне и при любых обстоятельствах выходим на сцену», — заявил Леонтьев. Помимо актеров и музыкантов, в мюзикле TODD, автором которого является Михаил Горшенев, принимает участие паркур-команда, хор и балет.
Такое шоу смотрится на одном дыхании, все это выверенный хронометраж и мы гоняли все номера по несколько раз, потому что давно не играли. Мы хотели сделать "лайт-вариант", но я не думаю, что в этом направлении нужно двигаться, это будет уже не тот вариант. Вот даже гастроли в Минске сорвались, но Петербург все-таки ближе к Москве, да и здесь у нас будет несколько показов 21-23 и 28-29 октября.
Как вы думаете, нынешняя версия потеряла что-то с его уходом, или их нельзя сравнивать? Многие ведь вообще говорили, что нельзя делать постановку без Михаила. А по поводу того — делать ли версии или нет, это не какому-то дяде Васе в интернете решать, а тем людям, которые поднимали его с нуля.
Лондонские страшилки: рок-мюзикл «TODD» в Петербурге
9 ноября, в день первого юбилейного рок-спектакля TODD, Месмика заглянула за кулисы театральной сцены и встретила первых пришедших на спектакль гостей. Зонг-опера "TODD" меняет вокалиста. Отныне Роберт Остролуцкий больше не будет исполнять роль Суинни Тодда. «TODD» — не слащавый мюзикл, не развлечение «на один раз с попкорном». Актеры Дарья Авратинская в роли Джоанны и Александр Метелкин в роли Энтони в сцене из иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости.