Новости названа цель кризиса вокруг украины

Глава МИД уверен, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны и она готова к диалогу. Цель — нанести ущерб украинским военным, чтобы заставить администрацию Зеленского пересмотреть свою позицию»,отмечает эксперт. По словам Маркуса, недавний разговор двух лидеров не поможет положить конец кризису вокруг Украины. Нагнетая ситуацию вокруг гипотетического вторжения России на Украину, США «убивают двух зайцев» одновременно. Они сплачивают страны НАТО и при этом «закручивают гайки» в отношении РФ.

Новое обострение ситуации вокруг Украины. Главное

Ускорение формирования новой системы международных отношений из-за кризиса вокруг Украины, которую можно достаточно точно охарактеризовать как полицентрический мир, привело к появлению новых угроз и вызовов. Риторика о «вторжении» России на Украину связана с попыткой США сплотить членов НАТО. «Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах», — говорится в заявлении МИДа. Политика Спецоперация на Украине Путин назвал цель украинского кризиса.

Причины кризиса на Украине

  • Что еще почитать
  • Взрывы в ДНР и ЛНР
  • Может ли Украина стать буферной зоной между НАТО и Россией
  • Генсек ЛАГ предупредил о серьезных экономических последствиях украинского кризиса
  • 2023 - уроки украинского кризиса для мирового сообщества

Стратегический кризис вокруг Украины может погубить США

Военэксперт Кошкин: США искусственно создали кризис вокруг Украины Посол Украины Корнийчук призвал Израиль объединить усилия против РФ и Ирана.
Политологи объяснили желание ряда стран добиться мирных переговоров России и Украины «Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах»,— говорится в заявлении МИДа.
Три возможных сценария будущего устройства Украины после российской специальной операции Названа реальная задача разжигания кризиса вокруг Украины. Кризиса вокруг Украины разжигается с целью ликвидации Франции и Германии, так как именно эти страны являются экономическими центрами современного мира, считает российский экономист Михаил Делягин.

Ждать ли эскалации на фронте, наступления на Харьков, новой мобилизации в России, ядерного кризиса?

«Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах»,— говорится в заявлении МИДа. Украина: 1. Получает нейтральный статус с ежегодной выплатой крупных сумм от РФ и НАТО за поддержание нейтрального статуса и с целью восстановления экономики (10-30 млрд $ в год от каждой стороны, например). Экономическая и внешнеполитическая ситуация вокруг Украины и России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

2023 - уроки украинского кризиса для мирового сообщества

На военные учения могут быть также призваны лица без военной подготовки", — рассказала военнослужащая. Может ли Украина стать буферной зоной между НАТО и Россией Ряд экспертов делают прогноз, согласно которому, Польша оккупирует западную часть Украины еще до середины 2024 года. И что часть, которая останется за Украиной, как раз и будет отвечать целям России. Она не будет обладать никаким оружием или армией, она будет проводить нейтральную национальную политику", — заявил доцент факультета политологии МГУ им. Ломоносова кандидат экономических наук Юрий Юденков.

С таким прогнозом также соглашается профессор международной политики в бельгийском Университете Антверпена Том Сауэ. Он убежден, что в 2024 году Украина станет своего рода буферной зоной между государствами. Это нужно для того, чтобы изолировать Россию от Евросоюза. Другой сценарий перечеркивает вероятность существования Украины даже внутри другого государства в качестве некоего меньшинства, как прогнозируют некоторые европейские аналитики.

Будет ли на Украине смена власти? В 2024 году украинские войска пойдут штурмом на Киев, такой прогноз сделали западные аналитики. Среди них и политологи The New York Times. Также бывший сотрудник ЦРУ Ларри Джонсон в интервью каналу Judging Freedom заявил, что Штаты начинают уставать от украинского конфликта и, в особенности, от Зеленского, который ни на что не способен.

Совпадение или нет, но вместе с этим на днях выяснилось, что Владимир Зеленский может остаться без британской охраны. Мы тоже страдаем из-за денег, и, возможно, нам придется вернуть тех охранников, которых мы тебе выделили.

Пусть тупые американцы делают все за нас", — заявил он. Трамп добавил, что и в торговле европейцы обманывают США почти так же, как Китай, но никто об этом не говорит.

Ранее Трамп на выступлении перед своими единомышленниками в городе Конро в штате Техас обвинил Байдена в слабой политике.

Максимизация украинских требований означает, что пока не найдена точка баланса в продолжающейся военной кампании. Но у неё есть свои варианты развития. В первом сценарии на Западе нынешнее украинское правительство и Россия заключают соглашение, которое учитывает российские требования, и эти соглашения признаются Западом как часть пакетной сделки по европейской безопасности. Российско-украинский кризис сменяется российско-западным военно-политическим противостоянием, сродни холодной войне. Второй сценарий предполагает развитие событий под влиянием военной обстановки на земле. В результате неизбежно будет найден либо баланс, либо одна из сторон одержит верх. В этом случае есть риски, что Запад итогов сделки не признает.

В результате возникнет новое украинское правительство, и ему будет противостоять правительство в изгнании. Со стороны Запада будет система поддержки украинского подполья, аналогичная той, что существовала на западе Украины в 1950-х годах. Третий сценарий предполагает резкую эскалацию напряжённости между Россией и Западом. Не исключено разрастание кризиса на страны НАТО или эскалации санкционной войны против России в расчете на потрясение основ российской государственности. В таком случае риски ядерного столкновения будут нарастать. Но пока мы видим, что руководители стран Запада дистанцируются от таких планов и говорят, что не направят силы НАТО в этот конфликт.

Конфедерация исламских государств Новый халифат в Стамбуле. Новый этап «Великой перезагрузки». О военных действиях, не являющихся войной Конструирование будущего требует проекта. Небополитика видит шесть действующих мировых проектов. В плане проектов Россия находится на распутье лукавого выбора: или «плыть по течению» чужой воли, или держаться за доктрину «Москва — Третий Рим», или перейти на устремленный в будущее проект Большая Евразия. Динамику битвы мировых проектов в их взаимодействии позволяет предвосхитить созданная небополитиками технология Большой Игры за карточным столом истории. В текущем коне 2021-2024 игру заказали носители Плана Соломона Лондон. Против: Нью-Йорк — Пекин — Стамбул строители нового валютного мира с наследником халифата, который переиграет наследника Рима. В «Битве Конца» удерживающий теряет. Здесь ценности. Против: Нью-Йорк — Пекин — Ватикан деньги инклюзивного капитализма. Здесь интересы. Ценности одолевают интересы. Розыгрыши этих вариантов и дадут подсказки тому, как России в практической политике выйти в предреченное кодовое слово «Великая мощь» 2021 — 2032 с наименьшими издержками. И не важно раньше или чуть позже, с подсказками от небополитики или без оных, по «мягкому пути» наименьшего сопротивления естественному ходу вещей или наперекор обстоятельствам с эскалацией противоборства и тяжелыми потерями, Россия, по космическим обстоятельствам, так или иначе, исполнит промысел: станет маяком надежды иначе возможного чем трансгуманизм пути глобализации мира сего. Небополитика с надеждой смотрит на российского главковерха с черным поясом «мягкого пути» борьба дзюдо , полагая, что ему хватить смекалки уклониться от классического греко-римского противоборства с Западом и по схемам физической культуры восточных единоборств вывернуть натиск к пользе России. Ведь вершина военного искусства — победа без применения оружия!

Трамп назвал причину кризиса вокруг Украины

Кризис на Украине Экс-президент Соединённых Штатов Дональд Трамп назвал восстановившуюся в Европе надежду на поддержку со стороны Америки одной из причин украинского кризиса.
Кризис вокруг Украины создан Западом рукотворно — МИД РФ Украина на пороге грандиозного кризиса. Близка украинская ночь?

Наши проекты

  • В Китае назвали главную причину кризиса вокруг Украины
  • Британский эксперт Маркус назвал три возможных сценария событий вокруг Украины | Военное дело
  • Песков: Кризис из-за ситуации вокруг Украины будет длительным
  • Песков: Кризис из-за ситуации вокруг Украины будет длительным
  • Новое обострение ситуации вокруг Украины. Главное

Урегулирование кризиса вокруг Украины может стать невозможным без России – СМИ

В основе кризиса во всех случаях — признание невозможности сохранения ни «предхаоса»2, ни развития глобализации в прежних форматах и по прежней модели. Кризис не является кризисом вокруг только Украины; это кризис в западной оконечности Евразии и в Восточной Европе в целом, но с явным вектором в юго-восточном направлении , связанный с неспособностью современных нам механизмов глобализации обеспечить интеграцию целого ряда территорий в систему «коллективного Запада» в рамках существующих институциональных моделей. Ситуация «предхаоса» усугублялась рядом контекстных факторов, начиная от кризиса системы глобальной логистики и заканчивая продовольственным кризисом. К концу 2021 г. Это стимулировало повышение политической агрессивности так называемого давосского консенсуса, еще до начала распространения коронавируса и институционального оформления состояния «предхаоса» обозначившего перспективу строительства постчеловеческого мира [9]. Этот кризис носит изначально антагонистический характер и развивается в реальности по модели «игры с нулевой суммой» применительно к конкретному пространству. Соответственно, кризис не может быть разрешен без глубокого передела не только геополитического, но и геоэкономического пространства и создания новых форматов сосуществования Европы и Евразии, возможно, ценой разрыва большей части связей экономической взаимозависимости. Изначально СВО явно задумывалась как полуполицейская скоротечная операция по замене эксплицитно враждебного политического режима на лояльный с выводом вооруженных украинских подразделений за пределы Донецкой и Луганской областей в административных границах бывшей УССР. При этом структура власти и ее кадровое обеспечение оставались бы неприкосновенными.

Этот вариант целеполагания существовал сперва до заключения, а затем — до срыва «Стамбульского компромисса» в конце марта 2022 г. После этого логика поведения России в конфликте приобрела характер политической, а как следствие — геоэкономической трансформации поставленного под контроль пространства. Россия в относительно короткие сроки смогла переформатировать задачи операции, что не только существенно изменило ее роль и место в треугольнике «Россия—Украина—Запад», но и запустило целый ряд глубоких процессов в сфере глобальной геоэкономики и геополитики. Важнейшие особенности этого переформатирования следующие. Переход от концепции сохранения политического статус-кво в Евразии к его решительному изменению. Инициирование в пространстве, кодифицированном многими международными соглашениями как постбиполярной, так и биполярной эпохи глубоких территориальных преобразований. Безусловно, имелся прецедент воссоединения Крыма с Россией, но это был пространственно ограниченный шаг применительно к региону со специфической историей, признаваемый уникальной ситуацией не только Россией, но и косвенно, естественно всеми участниками политического процесса вокруг бывшей УССР. С апреля 2022 г.

Очевидно, что такой подход может быть применен к схожим по задачам и контексту трансформациям не только Россией и не только в постсоветской Евразии, тем более что «задел» под такие трансформации был сформирован задолго до начала СВО Балканы: прецедент Косово и возникновение полностью сконструированной «Северной Македонии»; попытки разыграть сценарий «Большого Леванта», концепция «Большого Турана» и т. Попробуйте сервис подбора литературы. Сказанное выше отражало переход к ведению операций в соответствии не с политическими, но с геоэкономическими целями. Принятие политическим руководством России принципов силовой геоэкономики, которые впервые были обозначены нынешним турецким руководством, но в той или иной степени были востребованы и другими странами Египтом и Китаем, Ираном, интенсивно реализовывавшим геоэкономическую в своей основе стратегию «шиитского клина». Это означало, что российское руководство как минимум допускает и апробирует на практике принципиально иную парадигму действий на внешних экономических площадках, нежели признание невозможности изменения сформировавшихся после 1991 г. Первым признаком готовности следовать новой модели было обнуление олигархической собственности ранее считавшейся неприкосновенной в Мариуполе. Демонстрация готовности России к разрыву основных связей взаимозависимости с Западом не в краткосрочном режиме по сути, режиме взаимного шантажа , а на долгосрочной политической основе даже ценой определенного ухудшения внутренней социально-экономической конъюнктуры. Этот элемент пока находится в начальной фазе развития, «точка невозврата» в разрушении системообразующих связей зависимости в энергетике не пройдена.

Это произошло в результате смягчающих маневров западных стран и опасений российских экономических властей относительно неконтролируемых социальных последствий развала си стемы. Изменение политики России в связи с переустройством пространства в контексте СВО, вписываясь и в «вектор», и в инструментарий глобальных трансформаций, ситуативно сформировало эффект «фокусности», демонстрируя возможность изменения геополитического и геоэкономического статус-кво через разрыв целого ряда важнейших узлов глобальной геоэкономической взаимозависимости. Важнейшими такими узлами были: — продовольствие. Значение сектора тактически преувеличено, но стратегически недооценивается. Однако долгосрочной тенденцией становится резкое повышение неэкономических факторов продовольственной безопасности, выводящих этот сектор в зону, где безопасность поставок становится более важной, нежели ценовые параметры. Последствия деэконо-мизации глобальной торговли продовольствием еще предстоит оценить, в том числе с точки зрения влияния на национальный суверенитет и региональную трансграничную социально-экономическую устойчивость; — мировая торговля и логистика. Теоретически осознаваемая избыточность сформировавшейся в период поздней глобализации системы мировой торговли начала осознаваться в практическом плане, а также с точки зрения способности обеспечивать работу системы в случае возникновения политически неблагоприятного контекста, в особенности в условиях неизбежности и тоже диктуемой политическими соображениями национализации некоторых значимых производственных цепочек и технологических узлов. Но это означает постепенный демонтаж важнейшей опоры глобализации; — энергетика.

Сектор переживает резкий рост спекулятивности, связанный с де-экономизацией принимаемых в этой сфере решений, отражающий вывод целого ряда принципиально важных энергетических рынков из сферы рыночных отношений, а также возникновении условий для слабо ограниченных информационно-политических манипуляций. Отметим и важный географический момент. С одной стороны, СВО стала запалом для трансформаций в Причерноморском регионе, связанном с другими региональными геоэкономическими и политическими системами, в частности, с «придунайским» пространством. С другой — необходимость поиска мер противодействия России заставила Запад форсировать разблокировку трансформаций в целом ряде других регионов, которые конфликт вокруг Украины напрямую не затрагивал. В совокупности эти два процесса продемонстрировали расслоение регионов с точки зрения интересов Запада на регионы, где безусловным приоритетом является сохранение стабильности, и регионы, где США готовы пойти на дестабилизацию вплоть до хаотизации. Как итог, мы наблюдаем, что накопление тактических сдвигов — классический пример перехода количества в качество в геоэкономике, а затем и в геополитике — привело к началу стратегических сдвигов, обостренных перспективами возникновения «системы домино» в сфере региональной стабильности, начиная от Балкан и заканчивая Восточной и Юго-Восточной Азией. Дилемма конфликта вокруг Украины: ситуативное снятие геополитических табу или выход в новую долгосрочную реальность Преждевременно говорить, что глобальные трансформации обеспечивают демонтаж или деструкцию основных конструкций глобализации, причем не только институтов в данном случае, даже по признанию западных сторонников американоцентричной глобализации, точка возврата как раз пройдена , но и моделей развития, идеологических конструктов, социокультурных табу и стереотипов.

И хотя операция по демилитаризации и денацификации незалежной продолжается, но уже сейчас возникает вопрос: что дальше? Фото: Shutterstock Ситуация на Украине продолжает развиваться и меняться с калейдоскопической быстротой. Но очевидно одно: прежней Украины больше никогда не будет. До основанья, а затем… Перекройка политической карты неизбежна. Понятно, что если не разрушить сами основы правонационалистического государства, то оно через какое-то время обязательно возродится. Так что сценариев немного: 1. Оптимистический план: Украина остается в ее нынешнем размере за вычетом территорий ДНР и ЛНР в их административных границах На первый взгляд выглядит привлекательно - мол, таким образом страна сохранит, пусть и с некоторыми потерями, свою международную субъектность, а если вновь избранная Верховная рада официально признает принадлежность Крыма России, независимость Донбасса и внесет в конституцию положение о нейтральном и внеблоковом статусе державы, отказе от ядерного оружия, да еще выдаст военных преступников по запросу Следственного комитета РФ и зафиксирует положение русского языка как второго государственного, то тогда, казалось бы, цели российской специальной военной операции будут достигнуты? Но ничего подобного! Уже через какое-то время привыкшие решать проблемы на площадях националисты выйдут из подполья, и тогда все эти решения и гарантии станут дешевле бумаги, на которой они написаны. Лоскутная Украина, собранная за несколько десятилетий из отторгнутых от России территорий и ее же территориальных подарков, не может оставаться единой. Реалистический план: разделить Украину на несколько частей Пожалуй, это наиболее оптимальный вариант решения проблемы.

Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.

Он не воюет с Украиной, его команда не воюет с Украиной, и его армия не воюет с Украиной. Мы там воюем с Америкой, а вас там нет, вы никто и звать вас никак, считают они. Вы — территория, на которой мы столкнулись с американцами. Мы пишем в Вашингтон, а не в Киев, мы пишем в Брюссель, а не в Харьков. Под этим углом вы поймете, что все еще только начинается», — отметил эксперт. У Путина есть ящик инструментов вот он вытащил этот инструмент и сказал Байдену: «Слушай, вот у тебя там республиканцы хотят санкции на меня, это твои орангутанги, а у меня свои орангутанги, видишь, какой я европейский, и ты какой цивилизованный, мы с тобой Байден, и там мы с тобой Макрон, мы с тобой Шольц, мы цивилизованные. Но если меня не будет, вот эти будут, они тут же все признают.

Новое обострение ситуации вокруг Украины. Главное

«Можно говорить о сговоре властей западных стран и СМИ в целях нагнетания искусственной напряженности вокруг Украины путем массированного и скоординированного вброса ложной информации в геополитических интересах»,— говорится в заявлении МИДа. Риторика о «вторжении» России на Украину связана с попыткой США сплотить членов НАТО. «Поскольку европейские члены НАТО отдаляются от США, Вашингтон стремится воспользоваться сложной ситуаци. Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил об уверенности в том, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий